admin / 28.03.2020

Мурано

Всем привет, Уважаемые Дромовцы! Наступил момент для того, чтобы поделиться своими впечатлениями эксплуатации моего Мура. Скажу сразу, я не писатель и не преследую цель вступать здесь с кем-то в какие-то дебаты о данном авто. Пусть читатели и потенциальные покупатели, решившие брать б/у Мурано Z50, знают с чем могут столкнуться в процессе эксплуатации. Опыт поезженных авто: десятка пол года, акцент 1 год, 3года Nissan Primera P12, еще удалось поездить около полгода на чудо инженерной мысли дэу нексии с пробегом 15000км. Плохого о Нексии не могу сказать ничего, но когда тебе нужно совершить маневр, а именно выехать с примыкающей дороги на главную, и ты прекрасно осознаешь запас времени для совершения этого маневра, начинаешь его делать а Нексия не едет, вот это, извиняюсь ..опа, т.к. ты создаешь аварийную ситуацию на дороге и тебя могут просто догнать в зад. Но проезжая пять метров, «тяга» мотора восстанавливается, и ты снова едешь, как ни в чем не бывало. Зато авто просто вообще не жалко никак, можно смело не сбавляя скорости проезжать все ямы, трещины на дороги, пох…
Теперь о Муре. Выбор данного экземпляра был осознанным. Я прекрасно понимал, что я получаю в итоге, и что меня ждет в будущем с опытом эксплуатации данного аппарата. На Мурано начал заглядываться еще когда юзал Премьеру. Почти все тоже самое в Муре, что и Премьере, только выше, мощнее и с полным приводом. Минус – это транспортный налог, ..ука 17500р.
в Самаре. Минус в том, что не знаем, за что листаем эти бабки, т.к. дорог нет. Выбирал а/м для себя из след. критериев: чем меньше владельцев, тем лучше, соответственно пробег, желательно сервисная книга с отметками и прозрачной историей, год только от 07года, т.к. старше авто с 02-05года американцы, с 06 года по 07 год частенько видел объявы, что тачки после капиталки движков. 07 год как-то по надежнее, что ли. Ну и монохромный дисплей до 07 года это как-то стремно. У меня в премьере 05года на цветной дисплей выводились показания климата, температуры, датчиков давления в шинах, расхода, камера и еще что-то, уже не помню. В Мурано я знаю, что до 07 года монохромный дисплей без камеры заднего вида, но ..ука температуру за бортом показывает. С 07 года уже стоит камера заднего вида, с цветным дисплеем, вот в принципе и все функции этого цветного дисплея. Пардон, навигация еще есть, но как есть: на карте Самарская область и в центре стрелка, крутится вместе с а/м. И на этом Ниссановцы не остановились, они вкрячили в а/м кассетный магнитофон, ну это совсем уже п…ц. Вообщем в плане интерьера это два больших недочета и это в 2007году. С ГУ разобрался сразу, снял и поставил свой всеядный раритетный Clarion. И по стилю подошел и со звуком все нормализовалось, т.к. штатная голова заточена только на басы, только их и слышишь, не совсем приятно, хотя я не меломан и абсолютным слухом не обладаю. Ну да ладно, что-то я перешел сразу к теме не рассказав, как покупал.
Как пишут умные люди, нужно к покупке дорогих вещей относится обдуманно, типа понравилось что-то и если через неделю вы не успокоились и засыпаете с мыслью, что именно эта вещь вам нужна, тогда надо брать. Я поступил по другому, вынашивал эту мысль все то время, когда ездил на Премьере, читал отзывы, курил форумы и откладывал по тихой деньги. Прошло 2 года с момента как мысль поселилась в моей голове, я мечтал ездить на Мурано, я считал что это именно та золотая середина в этом авто — мощность, полный привод, брутальный дизайн, комфорт, огромный салон, кожа, люк, не слишком высокий налог и цена на вторичке. Мурано — это как целый мир в одном автомобиле. Сев однажды в Мурано, я больше не хочу садиться в другие аппараты. Мурано это индивидуальность, он дарит наслаждение в городском потоке, ты всегда быстрее всех, потому что едешь не принужденно, не вжаривая тапку в пол, а спокойно, никому не мешая. Если необходимо шустро перестроиться в другой ряд, с этим авто это не проблема. Эйфория эйфорией, но мозг всегда продумывает запасные варианты и предлагает все равно, сравнить с чем-то. К примеру не могу сказать, что есть какие-либо конкуренты, но напрашивается наверно Мазда СХ-7. Честно, не юзал и знаю об авто из статей и отзывов, что расход большой, проблемы с турбинами. И 2,3 мотор маловат для массы такого авто, обслуживание мотора связаны с операциями по его частичному снятию или вывешиванию. Не в обиду маздоводам, выглядит авто супер, но под капотом все как-то уныло. В Муре честная мощная «шестерка» и в плане сервиса она, не сказать легко, но норм обслуживаема.
Собственно когда брал Мура, посмотрел несколько вариантов по Самаре. Их было 4 в норм. ценовом диапазоне. Первый – серый, 2хоз., по звонку за день до просмотра было 120т.км. при осмотре 160т.км., сразу же отпал, плюс рваная кожа на водительской сидухе. Второй – черный, на фото красавец, но в реале кажется маленьким (черный цвет скрадывает габариты, ну и постоянно пыльный). Оказалась в аресте и уже 4хоз. Третий – темно-красный, 2хоз., всего снаружи обошел посмотрел, вроде все норм, в салон сел и сразу же этот смрадный запах табака. Как будто в пятером там каждый день ездили и через каждые 5 минут все вместе курили. Сам курю в машине, но нет такого запаха у меня, тем более при открытом водительском стекле весь дым вытягивает из салона. Т.к. смотрел третий вариант с супругой, она села сзади и обнаружила рваное водительское кресло и дыры на заднем диване видно от сигарет. Я то не видел и про себя думал ну с запахом можно справиться. Вообщем сам за руль не садился, владелец прокатил по ровной прямой, динамика супер, но первый лежачий сразу опустил все настроение, как на телеге все спереди застучало, ну думаю погоним на сервис смотреть и торговаться за недочеты. Но добило меня непонятность с документами. Владелец не вписан в ПТС, который еще и дубликат, типо с его слов поменялся с соседом машинами, а чтобы не переоформлять, расширенную страховку сделал, вообщем ну его на..ер. Все эти тонкости чуть больше чем за 600к.р. остались вместе с этим авто и этим дядькой.
Четвертый вариант – красный, 2хоз, 97т.км., мало того, что он выглядит эффектно, особенно на солнце, так еще и кажется просто огромным. Было видно, что за автомобилем следили, все чистенько, ни каких трещин на сиденьях, все в идеале. Снаружи тоже все отлично, за исключением мною замеченного разнотона по цвету заднего крыла и двери с правой стороны, на что мне владелец честно сказал, что перекрашивал, т.к. поцарапал при выезде об гараж. Хоть я и сам в сфере кузовного направления тружусь в автоцентре, для меня крашенное не крашеное не имеет никакого значения в выборе авто, конечно хочется получить идеальный аппарат, но это в наше время редкость, самое главное чтобы сделано было хорошо. Вообщем садимся с супругой, нас провозят и по ровной дороге и по «не очень» и я понимаю, что это именно то, что я искал, супруга со мной согласна. Дальше неделя переговоров по торгу, т.к. не хотел скидывать ценник, я начал рассматривать соседние регионы, даже чуть было не рванул в Москву, но все-таки мне удалось договориться за тот ценник, который я хотел. Брал без всяких проверок, внутренний голос сказал бери, с тачкой никаких проблем. Вообщем оформил, забрал зимние колеса и вот я счастливый обладатель аппарата, о котором так долго мечтал. Я просто был в диком восторге, еду высоко, быстро, в машине тихо, бубнит по тихой саб… ихххаааа на тапочку по «Москве» (московское шоссе), подхват и выстреливает так, что счастья полные штаны и какая-то не здоровая улыбка до ушей. Мощности за глаза, не знаю как вжаривают 400-500л.с., но считаю что это уже борщ для города, хотя я может быть и поменяю свое мнение поюзав моторы свыше 300л.с. Сейчас 230л.с. самое то, но не только двиглу вся «слава», вариатору надо тоже отдать должное, в паре два агрегата и дают такой драйв. Через пару дней опробывал на трассе, была поездка всей семьей в Шигоны на трубазу, Мур и здесь красавец, все в багажник уместилось и продукты, шмотки, детский велик, вообщем под потолок забил… Обгоны на ура, пуля… Разгонял до 195, но т.к. мы на таких скоростях в повседневной жизни не гоняем, то страшновато, хотя а/м не показывает этого, как допустим акцент уже на 120 или нексия на 90, где чувство совладания с автомобилем куда-то пропадает, т.к. тачка начинает гулять по дороге и с точки зрения здравого смысла велика вероятность не справиться с управлением. В Муре такого нет и на 195, как танк, куда задал направление, туда и едет, без намека на не послушание. Комфортно ехать 140-160, больше и не надо, тем более камеры на каждом шагу. Кстати, как лето наступает, начинаются смски о штрафах за нарушение скорости, иногда очень обидные 82км/ч, 85км/ч(ну невозможно ездить на Муре медленно, он провоцирует навалить), когда увидел треногу и не успел сбавить. Что приятно, ГИБДД идет навстречу – оплата штрафа в 50% до определенного периода. Я думаю, если бы еще наше государство ввело бы такой принцип оплаты транспортного налога, было бы просто супер, т.к. его собираемость с населения заметно бы увеличилась. И нам хорошо и гос-во не в накладе, тем более не понятно за что листаем…
После поездки на турбазу поменял масло в двигле (Nissan 5W40 5л. – 1700р.), фильтра (м.ф. ориг – 350р., в.ф. ориг. 550р., с.ф. ориг. – 750р), передние колодки (Lucas – 1000р. отъездили год без скрипов, считаю норм.), свечи по 450р.шт.(Про свечи: ради интереса позвонил местному дилеру узнать, сколько стоит замена. Получив ответ 10 рубасов, немного под…уел, покурил форум и поменял свечи сам. Единственный минус около 1 часа простоял в не очень хорошой позе под капотом. Сложновата операция в том, что задний ряд свечей меняется только при снятом впускном коллекторе. Сейчас даже ролики на Youtube есть, так что ничего сложного. По ценнику свечей, хотел сказать, что в далеком 13 году свечи брал такие же на премьеру 250р.шт, сейчас 450р.шт., благо новых 4 шт было в запасе, 2 — докупал). Перед тем как менять, помыл форсунки Vinsom, брал 2 канистры по 600р.шт. Как-то перед покупкой не заметил, что не совсем норм. работает выпускная система, «звучок» какой-то басовитый был, а это оказалось сгнившее соединение приемной трубы и задней банки. Ни раз на форумах читал, что такая проблема имеет быть место. Решение много, можно обжать большими хомутами, ценник около 400р. за хомут. Я сделал проще: взял кусок трубы подходящего диаметра от остатков глушителей, которые оставались после ремонтов а/м, срезал болгаркой сгнившее соединение, вставил кусок трубы и коллеги по цеху все обварили. Плюсы ценник за работу 500р. и пиво, минус – при работе с выпускной системой необходимо снимать всю магистраль от нейтрализатора. Кстати про постоянно е..щие мозгу топливные датчики. Купил, потом заметил, что как-то странно показывают горючку в баке, заливаю полный бак, стрелка в верхнее положении, проехав пару км, стрелка опускается на пару делений. Суть проблемы в том, что в Муре стоит разделенный по середине карданным валом бак 82л. Перегородок в баке нет, но в каждой из секций есть свой датчик уровня топлива. В правой секции он стоит на клапане, в левой секции на топливном насосе и оба п..дят. А начинают они п..деть, когда тачку заправляют постоянно на определенное кол-во литров. Все что выше, а именно полный бак, датчики не отдупляют, т.к. реостатные дорожки этих датчиков со временем вместе с бензой засираются всякой х…рней. Надо чистить что и было сделано. Потом показания в норму пришли, но я все равно не доверяю датчикам. А пока не почистил , ездил по пробегу, один раз встал (повезло при выезде со двора). Начал отсчет пробега при заправке полный бак. Я проехал 400км и поехал снова заправляться. Влезло – 64 л. под «горлышко», т.е. теоретически в баке оставалось около 18л. Так дальше и ездил до пробега 400км и потом снова до полного, зная что на 50-70км. мне точно хватит. В цифрах расход примерно получается около 16,9-18,5л./100км. 92го (пробовал 95ый, никаких изменений в динамике я не заметил, поэтому лью 92 и все норм.) в городском режиме со всеми погрешностями на кондей пробки и всякую ерунду. Меньше только по трассе – 10,5-12,5л. в зависимости от скорости. Зимой с частыми прогревами 18 — 23л. вылазит. Я покупал а/м не для того, чтобы экономить на горючке. Читая отзывы натыкаешься на странные цифры расхода по городу 14, 15л., не в обиду авторам данных отзывов, но мне кажется, что это сознательно заниженные цифры, ну не может а/м с V6 кушать так мало. Считаю, что в среднем 18л. на сотню это вполне реальный и адекватный расход для этого а/м, меньше чем у а/м примерно такого же класса, где расход за 20л.
Первые поездки после покупки вообще не хотелось слазить с Мура, никак не мог оторваться от своей «игрушки». Все лето путешествовал по Самарской области. Советую посетить гору Стрельную (самая высокая точка Жигулевских гор). На высоте дух захватывает от красоты. Летом, налюбовавшись видом с горы, возвращаясь к парковке где оставили Мура, установленная на нем сигналка Starline, или чего-то может понажимал на брелке пока лазил на горе, а может от температуры под солнцем около +33 жарища, короче глюканула и я не смог открыть тачку, т.е. я ее то открыл со штатного ключа, естественно не завел, т.к. она в охране, да еще и орет. Начал нервно нажимать на все кнопки подряд, ни в какую. Полез в тел. искать инструкцию по руководству, интернет сцуко на горе не ловит, вот ..па. Присел, закурил, на тел. одно деленьице появилось, я поржал, нашел инструкцию и перевел сигналку в сервисный режим. Ржал я от того что, высота горы около 363м., я опустился всего лишь на пол метра присев и интернет заработал))). По приезду домой скачал инструкцию, изучил, все настроил и больше глюков не было. В первую осень, поменял шаровые по 550р.шт CTR, рулевые наконечник по 600р.шт CTR и рулевую тягу 550р. Optimal (хорошая фирма, если кто-то сомневается в качестве данной продукции), развал-схождение 800р. Дальше зима, переобуваемся в зимний комплект колес.
Зимняя эксплуатация без каких-либо интерестностей, все вроде бы норм. Конечно а/м легко увести в занос, чуть больше навалил и ты уже едешь боком, поэтому похулиганить на большой парковке зимой классно, если отключить ESP. С включенной ESP, поездить боком не получиться. А так, гражданская езда, дом-работа-дом. Зимой накидочки на сиденья и попагреем пользоваться не нужно, пользусь в межсезонье. Конечно это не внедорожник, но проблем с парковкой в сугробах и коллейности дворовых дорог нет. Я забыл про лопату со снегопадами, раньше место расчищал, сейчас сразу заезжаю паркуюсь. Один раз во дворе застрял по собственной глупости. В сугробе по диагонали переехал бордюр передним левым и задним правым колесом, помогла лопата, больше нигде не застревал. На зиму покупал гибридные щетки champion к-т 1600р., чистили хорошо, но 2месяца и дальше все, поэтому брать дорогие щетки не вижу смысла, 3 месяца максимум и на помойку. Средненькие bosh 1100-1300р. к-т норм. По итогам зимней эксплуатации никаких сюрпризов, заводился всегда с автозапуском, 10 мин. достаточно помолотить, чтобы тачка нагрелась, 20мин. уже Ташкент.
Иногда после работы, когда Мур постоит на морозе, затягивало ветровое стекло, приходилось после прогрева выкурить еще сигарету, чтобы стекло оттаяло. Салоник надо почаще менять с нашей то экологией. Когда стоишь за кем то в пробке, если приточная вентиляция то Мур засасывает весь этот дерьмовый выхлоп впереди стоящих, надо постоянно переключаться, т.к. авто режим включает сразу приточную вентиляцию салона. Вообще, если честно мне не понятна система работы климата в Ниссановских автомобилях.
Пережив зиму, был сделан осмотр ходовой. Стойки и втулки переднего стаба. Стойки брал CTR по 550р.шт, втулки по 200р.шт. Все лето отъездив опять по области, еще раз на «Стрельную», турбаза Медик в Шигонах (клевое местечко) с тачкой никаких проблем. Небольшая проблема случилась под конец лета. При переезде через рельсы (всегда там ездил, все было норм) задел резонатором за рельс и очень хорошо вытянул гофры штанов катализаторов. На дороге срезали асфальт, сцуки. Заказал гофры Bosal 2шт. по 250р. Пока ездил, нюхал неприятный запас выхлопа, слушал пердеж выхлопной системы, загорелся чек, в режиме самодиагностики, ошибка по второй ламбде (сгорела цепь подогрева датчика). Заказал датчик NGK 1800р.шт. Работы несколько сложноваты были в том, что пришлось вдвоем снимать всю магистраль от самих катализаторов. Не хотелось трогать соединение нейтрализатора (после гофр) и резонатора, т.к. болты там прикипают намертво. Дальше срезал старые гофры, коллеги по цеху приварили новые, хорошенечко все обварили, установили всю магистраль назад, новый кислородник и все стало норм. Звук и запах вместе с ошибкой по датчику пропали. Но резонатор все равно висит и им часто цепляешься за что-нибудь. Взял два больших хомута и максимально близко притянул его к днищу. Всегда матами вспоминаю инженеров компании Нисан за это е..ный резонатор, причем он висит и на Z51 и на Z52, как отличительная черта того, что нехрен намекать на какое либо бездорожье, пока не доработаешь этот недостаток сам. Можно срезать и вварить трубу, но пишут звук неприятный, можно плоский резонатор вварить. Буду заниматься этим, когда катализаторы начнут осыпаться, при замене гофр заглянул в них, соты на месте.
По осени на осмотре ходовой выяснились задние сайлентблоки передних рычагов и колодки вкруг. Сайлентблоки брал усиленные полиуретановые фирмы VTR (оранжевые). Про оранжевый))) В ПТС моего Мура указан цвет оранжевый. Хотя он красный. Не знаю, чего там курили на таможне…
Так вот сайлентблоки по 1200р.шт. перепресовывал сам. Благо всегда есть подъемник и сопутсвующие инструменты, т.к. работаю в сервисе.
За работу поинтересовался в гаражном сервисе просили около 3500р. Колодки попробывал фирмы Miles, бюджетненько, перед 1200р. зад 1000р., за год ни скрипов не траблов не было.
Спустя месяц приключилась беда, как раз на кануне моего ДР…
Еду после работы домой, буквально до первого светофора, останавливаюсь и при троганье, щелчок по днищу. Я не придал значения, и продолжил движение, удар под днищем и как будто прицеп на ..опе…Понял, что раздатка. Развернулся и обратно на аварийке потихонечку до работы. На след. день осмотр – точно раздатка. Как прое…л масло не понял, подтеков не было. Оказывается, потихоньку в процессе разбивается подшипник и начинает сопливить масло с хвостовика раздатчики. Не течет оно на землю, т.к. хвостовиком его раскидывает по рядом находящимся агрегатам. Я не штурмую бездорожье на Муре, но как ни крути это одна из самых распространенных болячек на Муре причем еще и на Z52…Снимал раздатку в сервисе у друзей, сам не полез. Вскрыв ее обнаружилось следующее: на шестерне главной пары срезало 5 зубов, на хвостовике 2 зуба. Еще повезло, что корпус не разорвало, который в последствие был реализован за 8 рубасов. Ценник на новую раздатку – 150к.р. Главная пара – 35к.р.+ 3 сальника и куча регулирующих прокладок и знающие руки по переборке таких узлов. Ждать главную пару около 1недели. Таких рук по пальцам можно пересчитать))) Вообщем начал искать б/у.
Ценник на б/у разные от 25000 до 65000р. разброс по всем регионам нашей страны. Я нашел в Самаре в этот же день с подбитого Мура на разборе с пробегом около 50т.км. за 20к.р. На следующий день благополучно все было собрано и мой Мур снова в строю. Считаю отделался легким испугом. За работу 3000р.+ масло 1000р. канистра. Заодно пока делали, сам махнул масло в двиг. и все фильтра. (Масло Nissan 5W40 1900р., фильтра порекомендовали поставить фирмы Filtron, м.ф. – 200р., в.ф.-350р., с.ф.- 400р.), да и они были в наличии.
Забыл написать, что летом еще поменял АКБ, каким то образом предыдущими владельцами, а их было двое, был установлен АКБ bosh S4 55a.h., поржали что ли. По паспорту 65A.h. В один прекрасный день от прослушивания музыки он сел и Мур не завелся. Было стремно бегать с проводами летом и просить прикурить. Провода мне дядя еще подогнал савдеповские медные 5 метровые, в гараже у него вялялись (Эх, хороший был мужик…). Один раз прикуривал кого-то просили продать… Вообщем голову парить не стал поехал прикупил bosh s4 70a.h. Ценник 5000р.
Ребята при замене раздатки больше ничего не выявили по подвеске. Поэтому спокойно откатал еще одну зиму, все хорошо никаких сбоев не было.
В 17 году уже после зимы на осмотре ходовой были выявлены передние стойки стаба, втулки, передние сайлентблоки передних рычагов, шаровые, задние втулки. Брал все фирмы VTR кроме шаровых и задних втулок, их нет у этого производителя, взял СTR. Ценники: пер. сайлентблоки по 600р.шт.(усиленные полиуретановые оранжевые), стойки по 550р.шт., пер. втулки – 250р.шт., шаровые 550р.шт, втулки 200р.шт. Все поменяв в машине стало тихо. Но не долго было мое счастье, начала мерцать панель приборов, вместе с кратковременной потерей тяги на ходу при высоких оборотах. Так продолжалось 2 дня и двиг начал троить. Курю форум нахожу, что такие проблемы может доставлять генератор. Меряю напряжение на заведенном а/м при высоких оборотах, кратковременный перезаряд 15,8В – 17,2В. Снимаю генератор и в мастерскую. Пока снимал генератор, дристнула трубка на масляный охладитель и потек антифриз. Трубка не дорогая, брал ориг за 1700р. и канистру антифриза ориг. зелененький ниссановский 1100р.5л.
Хорошо, что дристнула на сервисе а не на трассе… Так что владельцы и будущие Мурановоды не поленитесь осмотреть это место, за пыльником правого колеса. У меня она прямо в руках, возле наваренного на нее кронштейна при несильном прикосновении, превратилась в друшлак.
Генератор установлен фирмы Hitachi, сразу вспомнилась мне эта техника из 90-х, первый телек Hitachi!!! При осмотре генератора в мастерской выявлен регулятор и подшипник задней крышки. Регулятор был заказан фирмы Transpo 1100р.шт, подшипник SNR 350р. Работа 800р. по лечению гены. Неделя на автобусе, хоть город немного рассмотрел в деталях пока был пешководом… Поставил генератор, заодно поменял на трубках кондея колечки по 150р.шт. Кстати генератор можно снять двумя способами: 1- со снятием радиатора охлаждения, 2- со снятием компрессора кондея. Я снимал компрессор с откачкой фреона. Все собрав, троение двигателя не прекратилось, но теперь панель не мерцала. Сцуко обидно. Проверил передний ряд свечей и катушек зажигания, все норм. снял впускной коллектор в 4-ом цилиндре свеча вызвала подозрение. Собрал все обратно, только вместо этой свечи и катушки поставил катушку и свечу с первого ряда, завел — троение. Отсоединив разъем с подозреваемой катушки почувствовал, что в работе двигателя ничего не изменилось. Вот она сцуко…Новая катушка 3дн. и 3500р., взял с разбора б/у 1000р.(дядька две отдал с Z50 без изолятора и Z51 целую). Ставлю, завожу, двиг, как часы. Отлегло…
Сейчас полет нормальный. Итог: Мур отличный автомобиль на каждый день, если и буду менять то только на Z52, на Z53 с ценником в 2,5ляма пока не заработал. Остальные бренды даже рассматривать не хочу. Хотя если произойдет чудо и вдруг отменят транспортный налог, рассмотрел бы Финик. А так Мур ремонтопригоден, обслуживание чуть дороже гражданских седанов, запчастей на любой вкус и цвет, полно железа с разбора. Мур до сих пор не потерял своей актуальности и не устарел в городском потоке. Тачка и сейчас дарит наслаждение от полета на ней, высоко с комфортом с хорошей акустикой, огромным салоном со всякими нишами для хранения вещей, люком и еще многими ништяками. На последние деньги не советую покупать. А так спокойно берите, уверяю Мур доставит массу позитива и хороших эмоций. Всем удачи на дороге и хороших автомобилей.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.
Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

Дмитрий, Москва

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.
Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.
Недостатки: таковых нет.

Владислав, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.
По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.
Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

Анатолий, Киев

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.
Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.
Недостатки: ЛКП. Надежность.

Валерий, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: российская сборка.

Владимир, Череповец

Ниссан – марка весьма серьезная. Эти автомобили ездят по дорогам всего мира. Кроме того, компания известна как производитель элитного бренда Infiniti, весьма популярного в России. Впрочем, и более «простецкие» модели Nissan в автосалонах сильно не задерживаются. Заводы, где собирают Ниссан Мурано, без заказов никогда не остаются.

Кстати говоря, делают эти неимоверно пафосные и статусные внедорожники у нас под Санкт-Петербургом. К основанию собственного производства на территории нашей страны японцев подтолкнуло то обстоятельство, что продажи Кашкая у нас были довольно высоки. Завод был официально открыт еще в 2009 году, к 2014 году объем выпуска достигал пиковых значений.

Как ни странно, и вопреки всем мнениям скептиков, коих было немало, это действительно производство, а не простая отверточная сборка. Практически весь корпус выпускается из нашего проката, многие комплектующие для отделки салона также имеют отечественное происхождение. По большому счету, из Японии приходят исключительно двигатели и коробки передач, а также электронная начинка. По состоянию на 2015 год обсуждалась локализация и других комплектующих, но пока что о результатах переговоров не известно.

Качество сборки, перспективы новой модели

Любой выявленный дефект на любой машине ведет к тому, что она снимается с конвейера и идет на разукомплектование. Контроль качества на уровне, объем брака не выше, чем в аналогичных машинах японской сборки. Есть ли зависимость в комплектации от того, где именно собирают Ниссан Мурано? Нет. Разница только в том, что у нас комплектация «победнее», так как именно такие машины пользуются повышенным спросом (что вполне резонно, при такой-то цене).

В настоящее время руководство концерна думает над тем, нужна ли локализация обновленного внедорожника. Проще говоря, пока сборка Ниссан Мурано для России ведется только для дорестайлинговой версии. Отличия у новой модели невелики, но все же они есть, а потому производство придется частично перенастраивать.

Цены на новый Nissan Murano пока не оглашались, но и без того понятно, что их наверняка никто снижать не станет. Так, даже «старая» модель образца 2013 года в нормальной комплектации будет стоить заметно дороже двух миллионов рублей. Обновленная версия может заинтересовать потенциального покупателя не только более интересным внешним видом, но и расширенной линейкой движков. Кроме того, моторы, судя по заявлениям официальных представителей, стали значительно экономичнее.

Впрочем, есть и еще один любопытный момент. Из-за пертурбаций отечественной валюты в прошлом году, спрос на новые Мурано очень сильно упал. Из-за этого руководство компании намеревается отправлять часть уже готовых авто в скандинавские страны.

Как утверждают в самой компании Nissan, кроссовер Murano — это флагманская модель бренда. Это значит, что именно в этой машине используются лучшие решения, которые только могут предложить японские специалисты. Заметьте: не в X-Trail, не в Pathfinder, и уж тем более не в Qashqai — а в Murano, новая версия которого выходит в России в 2016 году.

В середине июня руководство автозавода Nissan в Санкт-Петербурге объявило о запуске производства новой версии популярной модели. Причем, это совпало с празднованием 10-летнего юбилея Ниссан в нашей стране (ровно десять лет назад японцами было принято решение строить собственный российский завод).

Мурано образца 2016-го года — это уже четвертое поколение машин данной модели. А выпускаются они с 2002 года, именно тогда на свет появились первые Murano — Z50.

Мурано I

Итак, в 2002 году весь мир узнал о новом автомобиле от Ниссан — Мурано. Этот кросовер, получивший кодовое наименование Murano Z50, был разработан специально для американского рынка, на котором японцы уже давно чувствуют себя как на своем родном.

Интересно, что в США продавались не только полноприводные, но переднеприводные версии первого Murano. А вот в нашу страну в 2005 году попали только кроссоверы с 4-мя ведущими колесами. Причем, оснащались они замечательным 245-сильным двигателем V6 на 3,5 литра. Кроме того, в связке с мотором работал бесступенчатый вариатор.

Как видим, автомобиль был вполне хорош для своего времени. Это касается и дизайна — еще не столь агрессивного, как в более поздних версиях, но уже очень интересного. Первое поколение производилось вплоть до 2007 года.

Мурано II

Начиная с 2007 года выпускается второе поколение Nissan Murano Z51. К слову, этот автомобиль и сегодня продается в России — он практически не потерял актуальности за прошедшее десятилетие. Вероятно, основной причиной этому стала грамотная работа над ошибками, которую проделали инженеры Ниссан, доведя до ума многие детали первой версии машин.

Вообще, второе поколение построено на иной платформе – той, которая использовалась при создании Nissan Teana II. Кроме того, нельзя не отметить более современный облик второго Мурано: прошедший в 2010 году рестайлинг, он вполне вписывается в линейку лучших мировых кроссоверов.

Как бы там ни было, в 2014 году Nissan разрабатывает и выпускает очередное, уже третье, поколение кроссоверов Murano.

Мурано III

С 2014 году в продаже представлен Murano Z52 — третий в семье популярных японцев. Машина производится в США, и с технической точки зрения практически повторяет своего предшественника.

Однако, как можно заметить, дизайнеры отменно поработали над внешним обликом кроссовера. Это уже куда более агрессивный с виду автомобиль, с оригинальными выштамповками на капоте и крыльях. Экстерьер смотрится совершенно по-новому — свежо, смело.

Добавим, что в линейке Мурано 3 представлены и гибриды с электромотором и вариатором.

Мурано IV

Дата начала продаж четвертого поколения кроссоверов Murano в России — сентябрь 2016-го. Уже началось производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству, российский Мурано (а машина адаптирована к нашим условиям и примерно на 50% производится внутри страны) — ничуть не уступает зарубежным. По крайней мере, так уверяют сами японцы.

Новая версия Murano стала выше, шире и просторнее. Производитель предлагает водителю и пассажирам максимально комфортные условия, в салоне используются премиальные материалы. «Вырос» и двигатель: теперь в нем — как минимум 250 лошадей, а в гибридной версии — и того больше. Дизайн кроссовера стал более солидным и стремительным, как и подобает флагману бренда.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*