admin / 21.03.2020

Мурано, что это?

плюсы за хайлендера:
1) семь мест — в салоне больше места
2) свиду больше — кажется очень грозным и большим и даже представительским и дорогим по сравнению с мурано
3) Тойота славится большей надежностью по сравнению с ниссаном
4) это новое поколение автомобиля — новинка которая выпускается с 2014 года, когда мурано вот-вот снимут с производства и появится новое поколение
5) коробка 6-ступенчатый автомат — лучше чем ниссановский вариатор, хотя бы потому что быстрее отзывается на педаль акселератора
6) Проходимость у Хая выше чем у мурика. Во-первых дорожный просвет 200 мм и углы въезда более высокие.

Плюсы Мурано
1) Стоимость. Мурано стоит дешевле Хая — в частности от 1 658 000 рублей, а хай с таким же мотором V6 будет стоить 2 миллиона
2) Мурано более устойчив на дороге — незнаю почему, но когда мы ездили на нем, то на скорости 160 км/с сзади мурано было комфортно, а вот в хайлендере была серьезная раскачка.
3) у ниссана более компактные габариты, что дает возможность для удобной парковки и рулится он как легковой автомобиль, когда Highlander больше тянет на внедорожник.

В целом конечно это немного разные автомобили. Выбирать вам

Обзор кроссовера Nissan Murano 2016-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Murano 2016-2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

На сегодня существует три поколения японского кроссовера Nissan Murano, каждая из генераций именованная по кузова, первая – Z50, вторая – Z51 и третья генерация – Z52. Именно последнюю генерацию рассмотрим более подробно, в сравнении с предыдущими двумя, она кардинально отличается, как внешне, так и внутри. Доработку получили системы безопасности и технические характеристики.
Внешне Murano 2016-2018 это агрессивный и стильный кроссовер, внутри – элегантный и весьма комфортный автомобиль. По мнению многих кроссовер не семейный, а больше для тех людей кто любит путешествовать компанией. Места в багажном отделении не так-то много, а большинство элементов интерьера обтянуты кожей светлого цвета. Впервые новый кроссовер Nissan Murano был представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке еще в 2014-ом году. На сегодня же производство кроссовера полного цикла наладили в России.

Экстерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018


Внешне новый кроссовер Nissan Murano 2016-2018 третей генерации вовсе не похож на своих двух предшественников. Дизайнеры сделали его полностью новым, с множеством современных линий и деталей. В сравнении с ранее представленной моделью, специально для условий России кроссовер был доработан. Доработана ходовая часть, расширена колея колес, клиренс стал больше, а так же добавлена система ЭРА-Глонасс.

Отдельные детали кроссовера Nissan Murano 2016-2018 напоминают уже представленные автомобили компании, в частности Maxima и X-Trail. Больше всего об этом напоминают передняя оптика и решетка радиатора. Оптика кроссовера Nissan Murano Z52 получилась необычной, с раздвоенной верхней частью, одна часть идет по полосе капота, вторую же затянули на боковое крыло кроссовера. Сама ж оптика во всех комплектациях будет полностью светодиодной Bi-LED, с функцией автоматической регулировки. В оптике так же установлены LED ходовые огни. Решетка радиатора состоит из толстой V-образной хромированной вставки и таких же черных вставок, но меньшей формы. Самый центр решетки Murano отведен под эмблему компании, в ней же расположили переднюю камеру.

Передний бампер кроссовера Nissan Murano 2016-2018 состоит из двух основных частей, верхней под цвет кузова и нижней – с пластиковой, черной юбки и дополнительной решетки радиатора по центру. По сторонам бампер кроссовера украсили хромированными «клыками» и круглыми противотуманками на черных вставках. Такие же вставки добавлены по всему периметру, для придания кроссоверу Nissan Murano особого стиля.
Капот кроссовера Nissan Murano 2016-2018 особыми чертами не выделяется, центральная часть немного приспущена, а вот боковые наоборот приподняли, сделав две линии от решетки радиатора и до передних стоек. Ветровое стекло нового Murano Z52 в зависимости от комплектации может быть обычным или же с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно неплохо выглядит, даже на порядок симпатичней предыдущих генераций. Передние и задние арки колес немного выпуклые, с рубанной торцовой частью. Чтоб придать особый стиль кроссоверу, от передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия подчеркивающая еще больше кроссовер. Хромированных деталей внешнего вида Nissan Murano 2016-2018 дизайнеры не пожалели.
Хромированными будут дверные ручки, молдинги в нижней части дверей и окантовка вокруг стекол. Больше всего боковую часть нового Nissan Murano выделяют наглухо затонированные задние боковые и заднее стекло, тем самым создают впечатление сплошной стеклянной окантовки. Функционалом боковых зеркал сейчас не удивить, в стандартный набор входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание и электропривод, так же можно добавить подогрев зеркал и камеры бокового вида. Еще один плюс, что при езде задним ходом, боковые зеркала Nissan Murano автоматически наклоняются, чтоб максимально четко видеть траекторию.
Основой для кроссовера Nissan Murano 2016-2018 послужили фирменные легкосплавные диски на 18″ с шинами 235/65, в более дорогих комплектациях установлены 20″ (235/55) с иным рисунком дисков. Диски большего диаметра, к сожалению нельзя установить, так как колесные арки попросту не позволят, аналогично, как и шины большего размера.
Расцветка кузова кроссовера Nissan Murano Z52 доступна в:

  • черный;
  • белый перламутр;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • серо-коричневый;
  • оранжевый.

За перламутровый оттенок покупателю нужно доплачивать 10000 рублей. В большей части расцветка осталась такой же, как и в предыдущих генерациях, но с более современным отливом. Сочетание хрома, черного пластика и современного оттенка кузова привлекло немало покупателей, к тому же вид Nissan Murano 2016-2018 стал европейским.

Позади кроссовер Nissan Murano 2016-2018 сочетает в себе черты седана и того же кроссовера. Стекло сделали под небольшим уклоном, с закругленными бочинами. Самый верх украшен спортивным спойлером, со светодиодным повторителем стопов. Отдельного внимания заслуживают светодиодные стопы, с выделенными секторами. Задние стопы сделали подобно передним, с небольшим изгибом вперед кроссовера. Одну часть расположили на крышке багажника, другую же часть на кузове Nissan Murano.
Открыть крышку багажника нового кроссовера Nissan Murano 2018 можно как с салона автомобиля, так и с пульта или датчиков под задним бампером. Погрузка вещей в багажник удобная, к тому же нет большой ступеньки. Высота открытия крышка багажника выше уровня крыши, а значит, шанс зацепить её головой — минимальный. Задний бампер Nissan Murano более спортивный, в отличии от переднего. Верхней части расположили две светодиодные противотуманки, а вот нижнюю часть украсили черной пластиковой вставкой, с хромированной окантовкой. Самый низ бампера украшают две хромированные насадки выхлопной системы.

Последнюю точку в экстерьере кроссовера Nissan Murano 2016-2018 поставили на крыше кроссовера. В базовой комплектации крыша сплошная, с двумя серебристыми рейлингами по сторонам. Более дорогие комплектации получили люк с электроприводом и стеклянную панорамную крышу. За отдельную плату можно добавить фирменные поперечные рейлинги для крепежа дополнительного груза.
Сравнивая предыдущие генерации Nissan Murano и третью в кузове Z52, разница существенно заметна. Кроссовер стал на порядок привлекательней, к тому же многие говорят, что недочеты предыдущих генераций исправлены в новинке. Плюс ко всему добавлены черты и характер американских аналогов компании.

Интерьер кроссовера Nissan Murano 2016-2018


Экстерьер нового кроссовера Nissan Murano 2018 еще напоминает черты предыдущих генераций в отдельных деталях, а вот салон новинки полностью изменился, и многим напоминает американские автомобили, а точней их стиль и комфорт. От предыдущей генерации практически нечего не осталось в салоне, а детали декора выполнены в современном или классическом стиле начала 90-ых годов.
Изменения пришлись на каждую деталь интерьера Nissan Murano 2016-2018. Центральную консоль в самом верху украшают два небольших воздуховода. Немного ниже расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, по сторонам от дисплея кнопки и селекторы управления аудиосистемой, а так же слот под SD карту системы навигации.
Основой для мультимедийки Nissan Murano 2016-2018 послужили Android Auto или Apple CarPlay. На этом же фоне дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. По периметру весь этот набор центральной консоли украшен вставкой под полированный алюминий. На самом же деле, как и по периметру всего интерьера это только пластик, качественно окрашенный под алюминий.

Центральный тоннель Nissan Murano 2016-2018 больше сделан под классику, особенное отличие в рычаге коробки передач. В самом начале расположили панель с кнопкой Start/Stop, розеткой от 12V и двумя регуляторами подогрева/охлаждения сидений. Достаточно неудобно сделаны именно регуляторы, во-первых, в светлую погоду их практически не видно, какой режим выбран, а во-вторых, неудобно водителю сменить температуру, когда рычаг кпп Nissan Murano в переднем крайнем положении.

Центральный тоннель кроссовера Nissan Murano 2016-2018 достаточно небольшой, по сути на нем расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и небольшой отсек с USB портом для подзарядки и AUX входом. Основную часть занимает подлокотник, с весьма вместительным отсеком (для гибридной версии он будет на порядок меньше). С обратной стороны подлокотника установлен дополнительный отсек для мелочей, два воздуховода и панель зарядок от USB и 12V.
Стоит учитывать, что изначально все комплектации кроссовера Nissan Murano 2016-2018 не предназначены для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пакет курильщика (пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V). Для максимальной комплектации кроссовера, с обратной стороны подголовников передних сидений установят два больших дисплея, а для большего удобства в центральном подлокотнике спрятали пульт дистанционного управления.
Сиденья кроссовера Nissan Murano 2017 весьма удобные и функциональные. Производитель учел недочеты и отзывы владельцев предыдущей генерации, тем самым добавив комфорт в салон кроссовера. Передние сиденья нового Nissan Murano получили хорошую боковую поддержку, высокие подголовники и неплохой функционал. Как уже говорили, в набор сидений входит подогрев и охлаждение (для топ версий) и электронная регулировка сидений. Водительское сиденье можно отрегулировать в 8-ми направлениях, а вот пассажирское в 4-ох.
Второй ряд сидений Nissan Murano 2016-2018 рассчитан на посадку трех пассажиров. Места не сказать, что много, но и не мало, как многие говорят достаточно, чтоб было комфортно. Пропорция складывания сидений осталась прежней 60/40, хотя многие просили сделать её 40/20/40. Что касается регулировки задних сидений нового Nissan Murano, то доступна только механическая по вылету и углу наклона спинки.
Что касается обшивки интерьера нового Nissan Murano 2016-2018, то особого разнообразия производитель не предлагает. На выбор есть только черная или бежевая кожа. Центральная часть сидений будет с перфорированной, а вот боковые со сплошной кожи. Тканевой и другой обшивки попросту не предлагают. Опционально покупатель Nissan Murano 2016-2018 может выбрать декоративные вставки по периметру, в виде пластика под полированный алюминий, под дерево и просто глянцевый черный пластик.
Водительское место нового Nissan Murano 2016-2018, как и большая часть интерьера, так же получило изменения. Панель приборов сочетает в себе цветной 7″ дисплей бортового компьютера и стрелочные указатели (спидометр и тахометр), для гибридной версии кроссовера добавлен стрелочный датчик использования гибридной установки. Настроить центральный дисплей приборки можно по своему вкусу, в том числе можно выбрать оттенок подсветки. При этом оттенок подсветки по периметру интерьера Nissan Murano будет так же меняться.
Рулевое колесо кроссовера Nissan Murano 2016-2018 получило американский стиль, нежели японский. Рассчитан руль на 4 спицы, две верхних и небольшая центральная часть отведены под функциональные кнопки управления. По стандарту добавлен подогрев руля и кожаная обшивка, регулировать руль можно по высоте и по глубине, в базе за счет механической регулировки, а в более дорогих комплектациях за счет электроники.
Сравнивая новую, третью генерацию Nissan Murano 2016-2018 и предыдущие две в кузове Z50 и Z51, то разница заметна. Многие детали стали на порядок удобней, а расположение и функционал более современные. Кроссовер не совсем семейный, но все же места в салоне достаточно. С одно стороны салон кроссовера Nissan Murano выглядит просто, без особых наворот и множества кнопок, но именно этот минимализм и самое необходимое производитель задумывал для владельцев. С комфорта Nissan Murano можно так же отметить беспроводную связь Bluetooth, аудиосистему на 6 динамиков, синхронизацию гаджета и доступ к сети Интернет.

Технические характеристики Nissan Murano 2016-2018

Выбор технических характеристик нового Nissan Murano 2016-2018 так же не разнообразный. Всего предлагают два агрегата, один бензиновый V6, второй же гибридный L4. По типу привода кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. В тандеме к двигателям производитель устанавливает бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Рассмотрим основные характеристики и параметры нового кроссовера Nissan Murano Z52.

Характеристики кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Двигатель VQ35DE V6 HEV QR25DER L4
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 249 234+20
Крутящий момент, Нм 325 330
Трансмиссия вариатор X-Tronic CVT, с ручным переключением передач
Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, с 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал, км 10000-15000
Расход топлива Nissan Murano 2016-2018
По городу, л 13,5 13,8 10,4
По трассе, л 7,7 8 7
Смешанный цикл, л 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2, г/км 232 238 193
Габариты кроссовера Nissan Murano 2016-2018
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс, мм 184
Снаряженный вес, кг 1737-1750 1818-1883 1912-1950
Объем багажника, л 454 (1603 литра со сложенным вторым рядом сидений)
Диаметр разворота, м 12,2
Объем бака, л 72
Шины 18″ 235/65 18″ 235/65 или 20″ 235/55

Подвеска кроссовера Nissan Murano 2016-2018 независимая, как спереди, так и сзади. Спереди McPherson, позади — независимая многорычажная. Вслед за остальными характеристиками, доработана тормозная система, передние тормоза дисковые вентилируемые, позади обычные дисковые тормоза. Для рынка России новый кроссовер Nissan Murano удивил не только своим стилем, но и впервые с передним приводом или полным на основе All Mode 4×4-i.
Что касается гибридной версии кроссовера Nissan Murano 2016-2018, то в пару к бензиновому двигателю устанавливается электродвигатель, мощностью 15 кВт, который питается так же от литий-ионных батарей. По паспортным данным, такая гибридная установка Nissan Murano способна проехать 692 км на полном баке и заряженным батареях по городу и 1029 км за городом.

Безопасность и комфорт Nissan Murano Z52 2016-2018

Безопасность нового кроссовера Nissan Murano Z52 не сказать, что самая максимальная, но по комплектации установлены все самые необходимые системы. Среди основных систем безопасности и комфорта кроссовера числятся:

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки и шторки безопасности;
  3. коленная подушка для водителя;
  4. ремни безопасности;
  5. система ABS и EBD;
  6. система помощи при экстренном торможении;
  7. датчики фар и дождя;
  8. система помощи при старте под гору;
  9. мониторинг давления в шинах;
  10. система кругового обзора;
  11. навигация;
  12. крепление ISOFIX;
  13. детский замок;
  14. система ЭРА-Глонасс;
  15. парктроник;
  16. аудиосистема BOSE на 11 динамиков;
  17. система Start/Stop двигателя;
  18. система динамической стабилизации;
  19. полноразмерная запаска.

Разница между максимальной и базовой комплектацией Nissan Murano 2016-2018 минимальные. По комфорту это наличие систем механической или электронной настройки, а так же комфорт в виде систем развлечений. За период выпуска кроссовера Nissan Murano Z52 системы безопасности и комфот пересматривали только раз, что не привело к значительному изменению в перечне.

Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018

Как уже говорили, на сегодня в России налажен полный цикл производства выпуска Nissan Murano Z52. На рынке России производитель представил 4 основные комплектации, которые отличаются между собой по техническим характеристикам и системам безопасности. Учитывая наличие двух агрегатов, выбрать можно будет между 6-ю разными вариантами кроссовера Nissan Murano 2016-2018.

Цена и комплектации Nissan Murano 2016-2018
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Mid V6 3,5 CVT 2WD 2460000
Mid V6 3,5 CVT 4WD 2580000
High V6 3,5 CVT 4WD 2730000
High+ V6 3,5 CVT 4WD 2815000
Top V6 3,5 CVT 4WD 2915000
Top HEV 2,5 L4 CVT 4WD 3265000

Большинство комплектаций кроссовера Nissan Murano 2016-2018 основаны на бензиновом V6 двигателе с полным приводом. Исключением стала гибридная и базовая комплектации. Разница в цене не особо большая, так как средние комплектации отличаются функциональным набором и системами безопасности.
Гибридный двигатель будет доступен только в самой дорогой комплектации Nissan Murano 2016-2018. Все же многие просьбы об установке механической коробки передач так и не учли. В остальном же кроссовер Nissan Murano 2016-2018 обновился до уровня новой модели и полностью не похож на предыдущие две генерации, а современный функционал только добавил популярности нового кроссоверу.
Видео-обзор кроссовера Nissan Murano 2016-2018:

Остальные фото кроссовера Nissan Murano 2016-2018:

1. Видео обзор Nissan Murano

2. Экстерьер Nissan Murano

3. Конкуренты Nissan Murano

4. Интерьер Nissan Murano

5. Полный привод All Mode 4×4

6. Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

7. Технические характеристики Nissan Murano

8. Комплектация Nissan Murano

Первое поколение Nissan Murano было выпущено аж в далеком 2002 году. После этого производилось несколько апгрейдов и фейслифтингов, но все же внешность кроссовера характеризовалась лишь словом «специфический». На дороге Murano ехал статно и монументально, но встречали его все-таки по одежке.

Видео обзор Nissan Murano

И вот, наконец-то, 25 июня 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге японцы запустили производство новой модели. И это на фоне того, что с рынка вывели Juke и Teana. Красавец Nissan Murano третьего поколения спустился с конвейера и начал осваивать российские дороги.

Экстерьер Nissan Murano

Nissan Murano последней генерации в точности повторяет свой концепт. Да, на практике это редкость, но японцам все же удалось. Дизайн у кросса поистине космический: V-образная решетка радиатора обрисовывает переднюю светооптику и подчеркивает линии капота. Парящая крыша плавно переходит во внушительную корму с бумерангообразными задними фонарями. Дизайнерам удалось выделить Murano из общей линейки, сделать отличным от тех же X-Trail и Pathfinder, которые, на наш взгляд, теперь являются братьями — близнецами.

Конкуренты Nissan Murano

Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.

В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.

Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.

Интерьер Nissan Murano

Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.

С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.

Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.

Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.

Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:

*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно
*Все подогревы
*Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления
*Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
*Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
*И для галерки: Мультимедийная развлекательная система

Для семей с детьми это идеальное решение.

Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.

Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.

Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.

Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.

И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.

Полный привод All Mode 4×4

У Мурано есть система полного привода All Mode 4×4, но нет клавиш для управления ей. Здесь все управляется автоматически. Подобное решение инженеров достаточно спорное: с одной стороны, это комфорт, все делается за тебя, с другой, все делается ЗА тебя, то есть в каком-то конкретном случае сам ты не сможешь принять каких-то решений.

Кидаться на полное бездорожье конечно не стоит, так как дорожный просвет в 184 мм совсем не внедорожный. Но со средними пакостями дорожного покрытия и раскисшей глиной справится вполне.

Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

В самом начале мы допустили сравнение Мурано с ближайшими конкурентами, так вот по длине он делает даже Туарег и уступает всего 7 мм Гранд Санта фе. По клиренсу среди корейских кроссоверов Мурано также в лидерах, но до внедорожного просвета немца он, конечно, не дотягивает.

Но если честно, не разумно сравнивать полноразмерный внедорожник Туарег и кроссовер Мурано. Мы бы и не стали этого делать, если б с нами в салоне не поделились информацией о том, что клиенты мечутся именно между этими моделями.

Тогда отпустим корейцев и остановимся на состязаниях Мурано и Туарега. У моделей есть отличия в размерах: Мурано длиннее почти на 10 см, Туарег шире на 2,5, разница в ширине конечно условна. Как мы уже говорили, по клиренсу Touareg побеждает видавших виды — его просвет больше на 17 мм!

Но, пожалуй, основной акцент нужно сделать на расходе топлива. Touareg здесь сходит с дистанции: в городском цикле с пробками (на тестах мы не глушим машину вообще, даже если снимаем ее 5 часов в одном месте, она будет заведена 5 часов) мы получили у Murano расход 13 литров, в загородном — литров 8.

На Фольксвагене вы никогда не получите таких цифр, это подтвердит вам любой владелец внедорожника. В пробках аппетит Touareg доходит до 18 литров на сотню, средний городской расход колеблется в диапазоне 14–15 л. Загородный цикл обойдется в 10 литров. Мурано легче, именно поэтому разгоняется быстрее, а расходует топливо более расточительно.

Аналогичные комплектации у Volkswagen Touareg и Nissan Murano будут стоить: от 3 479 000 р и 2 959 000 рублей соответственно, это прайсовая цена без учета выгодных предложений. То есть разница составляет целых 520 000 рублей!

Но теперь самый важный момент — такие опции, как люк либо панорамная крыша, вентиляция сидений, 20-дюймовые диски и даже датчик давления в шинах в VAG-овском творении доступно лишь в рамках дополнительного пакета, в Мурано же это все входит в комплектацию, и доплачивать за «вкусные» опции не придется.

После длительного тест-драйва Murano остается приятное ощущение. Эти вычерченные колесные арки, рельефная оптика и внушительная корма делают экстерьер космическим. Дизайн V-Motion именно в этой модели удался на 5 с тремя плюсами.

По ходовым качествам и тут Nissan Murano приятно удивил. Мы понимаем, что мы очень грубо сравнили кроссовер с внедорожником, но это лишь потому, что покупатели делают выбор именно между этими двумя моделями, которые не являются даже одноклассниками. И если вы в омут с головой и в рьяное бездорожье не собираетесь, то Мурано для вас станет отличным автомобилем.

P. S. : И еще, когда мы смотрели цены на Murano, то увидели такое не маленькое преимущество — в 300 000 рублей — это федеральная выгода. Далее мы дополнительно уточнили в салоне верна ли указанная стоимость, оказалось что и от самого салона есть преимущества, но при покупке в кредит. В итоге, топовая версия Nissan Murano обойдется всего, внимание, в 2 325 000 рублей. Покажите нам хоть один премиум за эти деньги?

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

В январе 2019 года компания Google выпустила исследование под названием «Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии». В нем сказано, что 13% клиентов автосалонов принимают решение о покупке новой машины в связи с прибавлением в семье. Так вот, идеальный кандидат на покупку в связи с пополнением в семье — Nissan Murano. 30 декабря 2019 15:01

Старый конь и борозда

Кем ему только ни удалось побывать в прошлой жизни: и кроссовером, и кабриолетом, и гибридом. Прям детство, отрочество, юность, а сейчас наступила взрослость. Именно таким представляется мне модель третьего поколения, которая производится в Санкт-Петербурге с 2017 года (в США и вовсе с 2015-го): повзрослевшей. Правда, за годы становления Murano как автомобиля его создателям пришлось отказаться от версии с откидывающейся мягкой крышей — не пошла она. И тем удивительнее кажется решение людей из Land Rover, которые прекрасно знали ситуацию с японским «кабриосовером», создать кабриолет на базе Range Rover Evoque — он, как и следовало ожидать, тоже «не зашел».

Иллюстрация thinkwithgoogle.com «Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии» — события, которые влияют на решение о покупке

Наверное не стоит лишний раз вдаваться в подробности устройства полного привода Nissan Murano, главное — что его хватает для безопасного передвижения и езды по легкому бездорожью: это 100%. Не хочу долго задерживаться на моторе и трансмиссии: да, атмосферный двигатель VQ35DE V6 объемом 3,5 литра сейчас кажется чем-то раритетным, ему уже больше лет, чем большинству детей, которым посчастливится ездить на этой машине, он прожорлив, несмотря на все старания вариатора, но зато по‑прежнему мощный и делает езду на Murano уверенной и быстрой. В конце концов, для любителей технологий у «японца» есть версия с гибридным приводом, но на ней мне прокатиться пока не довелось.

Что точно есть в Nissan Murano — это простор и комфорт, и это понравится всем без исключения, а еще — тишина на любой скорости и любом покрытии: шумоизоляция машины превосходна. Но вернемся к детям: сзади для них уготован просторный белый (да, салон Murano должен быть именно белым, а не черным!) диван, спинка которого может регулироваться по наклону, что будет удобно для установки разных типов детских кресел. Детские вещи придется складывать в 454-литровый багажник — не рекордный показатель, которого, впрочем, хватает для большинства ситуаций. Если сложить спинки кресел (это можно сделать с помощью электропривода прямо из багажника), то получится почти ровный пол с погрузочной глубиной до 1,89 метра. То есть вы можете уложить туда довольно высокого человека, закрыть дверь багажника при помощи электропривода, и она даже не коснется его ботинок! Там можно спокойно расстелить надувной матрас и спать где-нибудь у озера во время дальней поездки без необходимости брать палатку. А для водителя и переднего пассажира Nissan приготовил еще больше комфорта.

Причем тут космонавты

С чем мы чаще всего взаимодействуем, когда находимся внутри машины? Нет, не с мультимедийной системой, не с рулем и даже не с педалями, а с сиденьями. Этой важной составляющей нынче уделяют минимум внимания, ведь куда интересней говорить о динамике, о том, как машина «валит боком» или не «валит боком», о том, как она на абсолютно дорожных шинах утопает в грязи и оттого теряет все шансы называться крутым внедорожником, в общем о чем угодно, только не о насущном. А ведь именно сиденья напрямую влияют на то, пойдете ли вы через три-пять лет владения своей машиной лечиться к остеопату или нет.

Передние сиденья Murano, получившие собственное название Zero Gravity Seats («Сиденья нулевой гравитации»), разрабатывались… самой компанией, хотя упоминания Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, читай — NASA, встречаются сплошь и рядом как в пресс-релизах Nissan, так и в многочисленных обзорах. Конечно, никакой невесомости вы в них не почувствуете — все это лишь маркетинговая уловка, тут дело в другом.

Инженеры Nissan — а возможно, правильнее будет сказать «поставщики кресел для Nissan» — вдохновлялись невесомостью, точнее, положением тела, когда каждая мышца человека пребывает в расслабленном состоянии. Что сделали японцы, чтобы получить этот эффект?

Первое: они просчитали, определили и внедрили в кресла 14 точек давления, которые позволяют телу находится в правильном положении и не сползать вниз, уменьшая таким образом неестественные изгибы позвоночника и давление на поясницу.

Электрических регулировок на кресле переднего пассажира вдвое меньше, чем на водительском

Второе: придумали форму и структуру, которая поддерживает все части туловища, что обеспечивает здоровое кровообращение и поддерживает сидящих в тонусе. Все разработки проходили под контролем медиков и испытывались на добровольцах: у мужчин и женщин, проводивших длительное время в новых сиденьях, брали кровь (надеемся, из пальца) и измеряли уровень молочной кислоты. В результате у большинства из них подтвердилось снижение напряжения и усталости мышц.

Кстати, после длительного нахождения в невесомости космонавты обычно заново учатся ходить — их мышцы практически атрофируются. После нескольких часов за рулем Nissan Murano или длительного пребывания в нем в качестве переднего пассажира ничего подобного не чувствуешь. Наоборот, остаются силы и на то, чтобы высадить детей, и на сбор крошек и мусора в салоне, и на дальнейшие совместные игры и развлечения. И это не говоря уже о том, что сиденья действительно комфортны, да к тому же снабжены электрическими регулировками и памятью.

Цветной экран с диагональю 7 дюймов в приборной панели простоват, но информативенСалон выверен до мельчайших деталей и даже больше — вот такой мягкий кожаный козырек встретишь не на всяких BMW и «Мерседесах»Отделку салона явно выполняли профессионалы с богатым чувством стиля, каемки ниш для подстаканников подсвечиваются Для задних пассажиров предусмотрен отдельный USB, а также HDMI-разъем для подключения внешних источников Тот самый багажник — спинки задних кресел можно сложить при помощи электроприводов

Отсутствие сидений «inspired by NASA» сзади ребенок в детском кресле даже не заметит, а вот два монитора топовой комплектации помогут ему скрасить долгую дорогу за просмотром мультфильмов или за игрой в портативную приставку. В качестве бонуса детям, которые в удерживающем устройстве в силу возраста уже не нуждаются, будет функция быстрого подогрева сидений.

Недетские функции

На том полезные функции Nissan не заканчиваются. Например, в Murano есть возможность дистанционного запуска, которая пригодится каждому особенно сейчас, когда за окном иногда бывает по‑зимнему прохладно. Важно лишь парковать машину на расстоянии не более 150 метров от окна квартиры или частного дома, иначе сигнал может не достигнуть адресата.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*