admin / 02.04.2020

Москвич с полным приводом

История создания

«Москвич 410» — полноприводная модификация модели М-402. Серийно автомобиль производился с 1957 года, позднее, в 1968 году появилась его обновленная версия, базировавшаяся уже на узлах М-407. Он получила обозначение М-410Н и производилась до 1961 года. В середине 1950-х годов правительство СССР искало решение, при котором население страны может быть обеспечено проходимыми, но в тоже время экономичными автомобилями. Выход был найден в строительстве полноприводных версий уже имеющихся автомобилей. Разработка не занимала много времени, кроме того автомобили могли комплектоваться уже использующимися двигателями, что давало им необходимую экономичность в сравнении, например, с ГАЗ 69.

Дизайн

Автомобиль в целом сохранил внешность модели «Москвич 402». Дорожный просвет был сильно увеличен и составлял 220мм. Машина также получила усиленный кузов и рычажные амортизаторы взамен телескопических.

Двигатель

В модели М-410 использовался двигатель номинальным объемом 1,3 литра и мощностью 35 л.с. от М-402. Максимальная скорость снизилась до 85 км/ч.
Модель М-410Н получила новый силовой агрегат от М-407 мощностью 45 л.с.

Особенности

Рулевой механизм этой модели достался от ГАЗ-М20. Изначально предполагалась разработка автомобиля ГАЗ М73, как полноприводного автомобиля для бездорожья. Однако затем проект передали на МЗМА и он подвергся переработке.

Модификации

«Москвич 410Н» — модификация на узлах модели «Москвич 407».
«Москвич 411» — версия универсал, кузов от модели «Москвич-423Н»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*