admin / 03.10.2020

Мойка агрегатов

Очистка и мойка деталей своими руками

Разобранные детали перед осмотром и контролем подвергают
очистке для удаления различных видов отложений,
основными из которых являются: асфальтосмолистые,
масляно-грязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные
покрытия и др. Все эти виды загрязнений на поверхностях
автомобиля возникают в процессе эксплуатации и ремонта.

Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на
деталях образуются в результате окисления масел с последующим
их коксованием. Такие отложения имеют место
на деталях двигателей, коробок передач, мостов, раздаточных
коробок и др. Отлагаясь на стенках маслопроводов,
уменьшают их живое сечение, ухудшают процесс смазки
и, как результат, ускоряют процесс изнашивания трущихся
деталей. Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения
удаляются с помощью моющих средств. Действие моющих
средств состоит в удалении жидких и твердых загрязнений
с поверхности и переводе их в моющий раствор
в виде растворов и суспензий.

Чаще всего в процессе мойки используют синтетические
моющие средства (CMC), основу которых составляют
поверхностно-активные вещества (сода кальцинированная
и др.). CMC выпускается в виде порошков. Они нетоксичны,
негорючи, пожаробезопасны и хорошо растворимы в
воде.

Процессу очистки подвергаются детали из черных,
цветных и легких металлов и сплавов. Рабочая массовая
концентрация раствора CMC зависит от загрязненности деталей
и составляет 5—20 г/л. Наиболее эффективно процесс
очистки происходит при температуре 80—85° С с использованием
как струйных, так и погружных способов
мойки.

Для удаления асфальтосмолистых и масляно-грязевых
отложений на авторемонтных предприятиях широко используют
растворители: дизельное топливо, керосин, бензин,
уайт-спирит. Их применяют для очистки элементов масляных
фильтров, каналов коленчатых валов, топливной аппаратуры
и др.

В качестве моющих средств применяются также растворяюще-
эмульгирующие средства (РЭС). При опускании деталей
в РЭС или в ее смеси с другими растворителями очистка
осуществляется путем растворения загрязнений. Далее
перегружают детали в водный раствор CMC или воду,
при этом происходит эмульгирование растворителя и загрязнений
и переход их в раствор. Однако такую очистку
необходимо проводить с соблюдением мер безопасности,
так как РЭС обладает повышенной токсичностью и опасно
для здоровья человека.

Накипь образуется на стенках водяных рубашек и головки
блока, в радиаторе, трубопроводах и др. Источником
образования накипи является вода, содержащая соли магния
и кальция.

Очистка от накипи внутренних поверхностей двигателя
проводится промыванием деталей 8— 10%-ным водным раствором
соляной кислоты, нагретым до 70°С. Продолжительность
обработки — 60—70 мин. Затем двигатель необходимо
промыть чистой водой с добавлением хромпика.

Процесс выполняется в специальных камерах, оборудованных
центробежным насосом и рольгангами. Для уменьшения
коррозии в водный соляной раствор добавляется технический
уротропин (3—4 г/л).

Нагар образуется при неполном сгорании топлива и масла.
Нагаром покрываются стенки камер сгорания в головке
цилиндров двигателя, днища поршней, гнезда блока под
впускные клапаны и др.

Очистку от нагара на стальных и чугунных деталях производят
химическим способом, основанном на использовании
щелочных растворов повышенной концентрации. Детали
из алюминиевых сплавов обрабатывают раствором, не
содержащим каустической соды.
Детали помещают в ванну с раствором при температуре
90—95°С. Более совершенным является пневматический
способ удаления нагара с применением крошки из скорлупы
фруктовых косточек. Крошка струей сжатого воздуха по
шлангу направляется на обрабатываемую поверхность. Ударяясь
о поверхность детали, она разрушает слой нагара и
других загрязнений, при этом не изменяется шероховатость
поверхности детали. Это особенно важно для деталей из алюминиевых
сплавов, а также ответственных деталей: шатунов,
коленчатых валов, головки блока и др.

Для очистки от коррозии детали подвергают механической,
химической или абразивно-жидкостной обработке.

Механическую обработку выполняют металлическими
щетками или металлическим песком, подаваемым сжатым
воздухом, при обработке массивных деталей. Мелкие детали
(пружины и др. ) очищают от коррозии в галтовочных
барабанах с чугунной крошкой. Барабан с загруженными
деталями и чугунной крошкой заполняется водным раствором
кальцинированной соды и хозяйственного мыла, закрывается
крышкой и вращается с частотой 16—20 мин–1 при
температуре 60—70°С в течение 1,5—2,0 ч.

Химический метод очистки от коррозии заключается в
травлении пораженных участков водными растворами серной,
соляной, фосфорной, азотной или других кислот с последующей
промывкой чистой водой.

Очистку деталей от старых лакокрасочных покрытий проводят
при подготовке поверхности к повторной окраске. Лакокрасочные
покрытия после капитального ремонта должны
наноситься только на чистые поверхности. Выбор способа очистки
зависит от многих факторов: марки старого покрытия,
материала детали и др. Наибольшее распространение находит
способ обработки деталей из черных металлов в ванне с водным
раствором каустической соды с концентрацией 50—100
г/л при температуре 85°С. По окончании обработки детали
промывают в воде при температуре 50—60°С и нейтрализуют
10% водным раствором ортофосфорной кислоты.

Снимают старые лакокрасочные покрытия и с помощью
смывов (СП-6, АФТ-1, СИ и др.) и растворителей (№ 646,
647 и др.). Смывки наносят распылением или кистью, выдерживают
5—20 мин, а потом лакокрасочные покрытия снимают
скребками и протирают очищенную поверхность ветошью,
смоченной уайт-спиритом.

В отдельных случаях лакокрасочные покрытия удаляют
механическим способом с помощью металлических щеток
различных конструкций. Работа выполняется вручную или с
использованием механизированного инструмента.

К механическому способу снятия старых лакокрасочных
покрытий относят металлопескоструйную очистку.

Применяется также и газопламенный метод очистки от
старых красок с помощью кислородно-ацетиленового пламени,
продукты сгорания удаляются металлическими щетками.

Для выполнения перечисленных выше способов очистки
и мойки деталей применяются различные типы моечно-очистных
машин: погружные, струйные, комбинированные и
специальные.

Моечные машины струйного типа состоят из моечной
камеры насосного агрегата, системы гидрантов с насадками,
баков для растворов и транспортирующего устройства. Гидранты
обычно размещаются внутри моечной камеры и имеют
специальные насадки. Баки снабжаются нагревающими
устройствами типа трубчатых змеевиков, жаровых труб или
теплоэлектронагревателей.

Принцип работы состоит в следующем. Из бака насосным
агрегатом раствор под давлением 0,3—0,6 МПа подается в гидранты.
Гидранты с помощью насадок образуют струи, которые
направляются на деталь и очищают ее от загрязнений.
Изменение положения детали в процессе мойки осуществляется
с помощью вращающихся устройств или конвейера.

Моечные установки погружного типа изготовляются в
виде ванн, роторных машин или машин с качающейся или
вибрирующей платформой.

Ванны применяют на ремонтных предприятиях с небольшой
производственной программой. Детали с загрязнениями
помещают в ванну с раствором, подогретым до необходимой
температуры, выдерживают и затем извлекают и переносят
в другие ванны для нейтрализации или смыва остатков
моющего раствора.

В моющих машинах с качающейся или вибрирующей
платформой детали устанавливают на платформы, которые
погружают в ванны с раствором заданной температуры. Для
ускоренного разрушения загрязнения платформы совершают
качающиеся или вибрирующие движения в циркулирующем
потоке моющего раствора.

Специальные моющие машины предназначены для очистки
загрязнений труднодоступных поверхностей: масляных
каналов в шатунах, блоках цилиндров, коленчатых валах.

Аппараты дробеструйного типа очищают поверхности детали
от загрязнений типа нагара, накипи, продуктов коррозии,
лакокрасочных отложений. Разрушение загрязнений происходит
при ударе дроби по поверхности детали. Подача
дроби в зону удара происходит под действием сжатого воздуха.
В качестве дроби могут использоваться обычный кварцевый
песок, косточковая крошка, металлическая дробь.
Выбор рабочего агента производится из условия, чтобы он в
процессе очистки не повреждал основной поверхности детали.

Мойки высокого давления получили широкое распространение среди жителей частного сектора и автовладельцев. Это явление вызвано тем, что аппараты используются в различных целях: для уборки дорожек на приусадебной территории, при очистке террас, и даже для мойки машин и дома. Чтобы стать обладателем рассматриваемого агрегата, совершенно необязательно отправлять в специализированный магазин и тратить большую сумму денег. Сделать аппарат можно из компрессора и некоторых других компонентов.

Преимущества самодельного оборудования

Если нет финансовой возможности приобрести устройство, либо присутствует желание собрать оборудование для мойки высокого давления своими руками – инструкция, приведенная ниже, придется вам по интересу. Перед тем как сделать мойку высокого давления, стоит знать о достоинствах техники:

  • низкие финансовые растраты;
  • возможность модернизации;
  • функциональность на уровне производственной техники;
  • быстрое изготовление;
  • эксплуатационная простота;
  • высокая эффективность;
  • не нужны запчасти и дополнительны растраты.

При помощи оборудования удается эффективно, быстро и качественно смывать загрязнения любой степени сложности. Вы сможете очищать различные поверхности кузова автомобиля. Самодельная мойка высокого давления, своими руками сделанная и эксплуатируемая, исключает повреждение обрабатываемых поверхностей. Это качество с выгодной стороны характеризует очищающую технику в глазах пользователя.

Изготавливаем оборудование самостоятельно

Прежде всего, понадобится выбрать подходящий насос для мойки. Планируется эксплуатация техники в коммерческих целях – сделайте выбор в пользу промышленного оборудования. Основным принципом остается выбор плунжерного насоса, укомплектованного в виде керамических поршней. Кривошипно-шатунный механизм увеличивает эксплуатационный срок. Основными деталями мойки высокого давления служат:

  • фильтр для мойки;
  • шланги;
  • дополнительные насадки;
  • контейнеры для воды;
  • моющие средства;
  • пескоструйка для мойки;
  • прочный износостойкий корпус;
  • насос высокого давления;
  • двигатель (бензиновый или электрический).

Принципиальная схема работы самодельной мойки высокого давления следующая: вода транспортируется к контейнеру из специальной емкости или водопровода, после чего прокачивается посредством насоса. Максимальная нагрузка предусматривает давление до 160 бар. Вода подается при помощи шланга к пистолету с форсункой. Рассмотрим основные этапы изготовления мойки высокого давления:

  1. Емкость оборудуется насосом, причем соединения обязаны быть полностью герметичными и прочными. Фиксация предусматривает использование муфт.
  2. С другой стороны резервуара понадобится зафиксировать шланг, при помощи которого будет производиться подача воды.
  3. Шланг оборудуется наконечником, направляющим струю воды.

К насосу понадобится подсоединить автозагрузочный клапан, производимый в двух вариациях. Первый тип представлен замкнутым клапаном. Система сбрасывает давление после закрытия пистолета, а затем вода перекачивается с выхода на вход. Рекомендуется не эксплуатировать устройство дольше, чем 3 минуты. Клапан с подводом отличается удобством. Жидкость путем коллектора транспортируется к емкости либо в канализацию сразу после сбрасывания давления (в зависимости от варианта подключения мойки).

Есть два способа для соединения двигателя с насосом. При наличии мотора с полным валом, возможна стыковка с насосом напрямую. Вал двигателя размещается на переднем подшипнике, создает дополнительную нагрузку. Данная методика показывает наиболее экономичные результаты. Если сделать своими руками мойку с таким двигателем, то она будет иметь значительный межремонтный период эксплуатации. Это вызвано высокими пусковыми нагрузками. Случается, что возможность извлечь вал насоса из двигателя отсутствует. В связи с этим целесообразно устанавливать устройство плавного пуска.

Предусматривается другой способ сцепления двигателя с насосом, при котором используется муфта. Она применяется как подушка, которая смягчает удар в процессе пуска оборудования. Муфта служит зашитой, препятствующей нарушению сносности валов. В целях уменьшения нагрузки во время запуска допускается использование плавного пуска. Благодаря данному элементу удается постепенно увеличивать мощность в системе.

Мойка монтируется на раме. Монтаж электрической составляющей, пистолета с форсункой, а также рукава высокого давления выполняется последовательно. Важно, чтобы рассматриваемое оборудование устанавливалось соответственно рекомендациям изготовителей деталей.

Соблюдайте установленный алгоритм сборки устройства, учитывайте нагрузку, имеющуюся во время закручивания болтов. Также применяйте анаэробные фиксаторы.

Подключение мойки к системе водопровода должно производиться посредством шланга. Шланг для подключения должен иметь длину не менее 7 метров. Длина шланга позволяет сглаживать перепады давления в водопроводе. Предусмотрите фильтр для мойки. Рекомендуется применять шланг с обратным клапаном, благодаря чему увеличивается рабочее давление.

Полезные советы

Есть ряд действенных рекомендаций, прислушаясь к которым вам удастся добиться максимального эффекта от использования мойки собственного изготовления:

  1. Мусор, накапливающийся в фильтрующем элементе бака, необходимо своевременно удалять.
  2. Желательно вовремя осматривать соединения, подтягивать при потребности.
  3. Каждый электрический элемент самодельной мойки должен быть заземлен, для чего воспользуйтесь гибким трехжильным проводом в двойной изоляции. Также в данных целях воспользуйтесь вилкой с заземляющей клеммой.
  4. Подключайте питающую розетку к контуру заземления надежно.
  5. Сильный напор струи произведенного аппарата не нужен. В противном случае нагнетательный насос перегрузится, что впоследствии с высокой вероятностью негативно скажется на лакокрасочном покрытии оборудования. Эти действия приведут к попаданию влаги в электрическое оборудование, порче оборудования и дополнительным растратам.
  6. Выбирайте давление воды, подходящее для удаления основной грязи с обрабатываемой поверхности.

Изделие должно быть обязательно удобным в процессе эксплуатации, а потому не стоит прибегать к использованию больших деталей. Если вы проживаете в местности, где часто отключают электроэнергию – желательно предусмотреть альтернативный источник питания: оборудуйте технику аккумуляторной батареей.

Устройство собственного производства способно смыть загрязнения различной сложности с любой поверхности, со всякого предмета. Даже наиболее стойкие пятна грязи будут удалены безо всяких разводов и остаточных загрязнений. Большим преимуществом установки остается невозможность повредить обрабатываемую поверхность в процессе уборки. Прислушивайтесь к советам опытных специалистов – экономьте время и деньги, создавая полезные бытовые приборы своими руками.

Общеизвестно, что наиболее часто очистку автомобиля производят комплексно с использованием мойки высокого давления. Однако некоторые детали не очистить таким способом, и их мойку производят вне автомобиля. Для этого предназначены мойки для деталей, называемые также ультразвуковыми ваннами. В приведенной статье рассмотрена технология создания такого устройства своими руками.

Для того, чтобы сделать простейший вариант данного устройства своими руками понадобятся следующие материалы и приспособления: пластиковая емкость (например, таз или ведро), ультразвуковая стиральная машина, стиральный порошок без отбеливающего эффекта и цветных капсул, спрей для очистки форсунок и инжектора, горячая вода. В емкость нужно набрать горячую воду и сделать раствор, добавив стиральный порошок. Затем туда же погружают стиральную машину и очищаемые детали.

Если мыть форсунки, показателем достижения их чистоты является отсутствие запаха бензина при включении стиральной машины. То есть данные детали должны находиться в растворе, пока запах не исчезнет.

При этом каждые полчаса нужно менять раствор. После того, как запах больше не ощущается, форсунки скрепляют резинкой и размещают в центре ультразвуковой машины. Обычно очистка данных деталей своими руками занимает примерно 6 часов. Ультразвуковая мойка позволяет удалить с форсунок загрязнения в виде бензина, масла и прочие.

Если требуется мойка для деталей более сложной конструкции, близкой к фирменным моделям, изготовить ее своими руками значительно сложнее, чем рассмотренный выше вариант. Для того, чтобы сделать прибор даже по простейшей схеме, нужно представлять принцип работы ультразвуковой ванны. К тому же предварительно следует ознакомиться с соответствующей литературой по электротехнике. Для упрощения можно поискать в интернете схемы самодельных приборов других пользователей. То есть рядовому автовладельцу желательно приобрести фирменное устройство.

Для работ потребуются следующие детали и материалы: трубка из стекла или пластмассы, магнит круглой формы (например, из динамика), катушка, сосуд из фарфора, специальная жидкость, импульсный трансформатор, металлический каркас, насос.

Работы начинают с наматывания на трубку катушки. При этом нужно оставить свободным ферритовый стержень, так как на него надевают магнит. Все названные компоненты в сборе представляют собой магнитострикционный преобразователь.

После этого нужно вмонтировать сосуд из фарфора в стальной каркас. В днище сосуда просверливают отверстие и вставляют в него головку сделанного на первом этапе работ магнитострикционного преобразователя. Далее в сосуде нужно соорудить входные и выходные патрубки, через которые будет поступать и сливаться жидкость. В случае если мойка для деталей будет иметь большие размеры, следует оснастить ее насосом для ускорения циркуляции жидкости.

Импульсный трансформатор будет служить средством повышения напряжения. Чтобы не создавать его своими руками, можно взять данный элемент от телевизора или компьютерного блока питания.

По завершении работ выполняют пробный запуск для выявления погрешностей сборки устройства и их устранения. Нужно учитывать, что феррит, который имеет в составе мойка для деталей, очень хрупок, поэтому недопустимо включать данное устройство без акустической нагрузки.

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

«Кто лучше ,чем я, помоет мой автомобиль?» Пожалуй, многим знакомо рассуждение. И оно верное.

Только одно дело — самому мыть автомобиль, да еще где попало и с любыми подручными средствами. Совершенно другое — почистить автомобиль в специально оборудованном месте, на автомойке высоким давлением и с моющими средствами, нанести на корпус растворяющую грязь пену, причем химсредства, легко разлагающиеся в естественных условиях и поэтому полностью исключающие загрязнение окружающей среды. Разумеется, не следует упускать из виду такую возможность, как воскование и ополаскивание высоким давлением со специальным блеском, причем с использованием деминерализацией обработанной (обессоленной) осмосовой воды, что в свою очередь способствует быстрому последующему высыханию и безупречному внешнему виду.

На всех автомойках самообслуживания ЗАО «Plaunu pats» установлено стационарное оборудование SB-C «Comfort line» производства Германской компании «Kaercher GmbH». Именно такое оборудование позволяет предложить профессиональные услуги клиентам. Установленная отдельно от пистолета высокого давления щетка пенообразования значительно упрощает и ускоряет процесс мойки. Все автомойки ЗАО «Plaunu pats» сооружены и оснащены с учетом возможности предоставления услуг и в зимний сезон. В частности: бетонированное основание на постах (площадках) обогревается и исключает замерзание. Также действует оборотная система водоснабжения, обогрев шлангов мойки и т.п., что в совокупности обеспечивает бесперебойную работу в зимних условиях.
Внимание! На всех автомойках сети ЗАО «Plaunu pats» внедрена система приготовления осмосовой воды (система обратного осмоса), за счет которой значительно повышается эффективность взаимодействия автомобильной краски и моющих средств. В итоге — обеспечена максимальная отдача рабочих программ — «Воскование» и «Химическая сушка». Итак, если задействовать все пять рабочих программ, мойка автомобиля обойдется дешевле, пойдет быстрее и значительно качественнее.
«Если Вы намерены открыть собственную автомойку, или являетесь владельцем частной автомойки и нуждаетесь в совете либо содействии, а может просто желаете привести в порядок внешний вид автомобиля,обращайтесь к нам. Мы – к Вашим услугам!»

Программы мойки самообслуживания

  1. Мойка колес
  2. Растворитель грязи
  3. Активная пена
  4. Водоструйная очистка высоким давлением с использованием моющих средств
  5. Пенная мойка с мягкой щеткой
  6. Обмывка (полоскание) высоким давлением
  7. Воскование
  8. Химическая сушка–полоскание обессоленной (осмосовой) водой с моющими средствами

Внимание! Нельзя мыть двигамелей!!!

Информация по каждой программе

На всех автомойках «Plaunu pats» внедрено по пять разных программ с отдельно для каждой программы подобранными моющими средствами.

  1. Мойка колёс. При применении данной программы грязь на колесах растворяется быстрее. А если немного погодя нанести пену для обмывки колес, загрязнение с колес удаляется гораздо легче. Применение мойки колес рекомендуется в качестве первоочередной программы.
  2. Растворитель грязи. Настоящая программа предназначена для удаления сильного загрязнения посредством применения специальных химических средств.
  3. Активная пена. Из направленной вперед (от себя) пистолетной трубки истолета поступающая пена ровно покрывает обрабатываемый корпус автомобиля. Активная пена используется также при обработке щеткой.
  4. Мойка высоким давлением с автошампунем. Данная программа рекомендуется перед основной мойкой при удалении с поверхности наиболее крупных частиц грязи. Пистолет высокого давления рекомендуется держать на расстоянии приблизительно 30 см от поверхности автомобиля.
  5. Пенная мойка со щеткой. На поверхность автомобиля наносится мыльное средство. Поэтому перед тем, как включить эту программу, необходима промывка автомобиля высоким давлением. Во избежание повреждений (царапин) следует убедиться в чистоте моющей щетки.
  6. Полоскание высоким давлением предназначено для быстрого и тщательного смыва поверхности. Пистолет держать рекомендуется на расстоянии около 80 см от поверхности автомобиля.
  7. Воскование и Химическая сушка. Смесь теплой осмотической воды и воска придает автомобильной покраске надежную устойчивость и блеск. Пистолет держать рекомендуется приблизительно за 80 см от обрабатываемой поверхности.
  8. Химическая сушка. Способствует ускорению водостока и просушки автомобиля, обеспечивает безупречный наружный блеск. Пистолет держать рекомендуется приблизительно на расстоянии 80 см от обрабатываемой поверхности.

При мойке автомобиля рекомендуется отвести для каждой программы по одному жетону. Причем переключение на следующую программу возможно не дожидаясь израсходования стоимости услуги (истечения отведенного на жетон времени). В таком случае продолжительность процесса мойки автоматически продлевается при переключении на следующую программу.

Все автомойки ЗАО «Plaunu pats» сооружены и оснащены с учетом предоставления услуг и в зимний сезон.

«Если Вы намерены открыть собственную автомойку, или являетесь владельцем частной автомойки, нуждаетесь в совете либо содействии, а может просто желаете привести в порядок внешний вид автомобиля, обращайтесь к нам, мы – к Вашим услугам!»

Мойка деталей и агрегатов

Автоматические промывочные установки востребованы в металлообработке, производстве высокоточной оптики, механических, электронных деталей и изделий, а также для тщательной очистки инструментов и изделий медицинского назначения. Примером последнего может послужить отмывка оборудования и зубных имплантатов в стоматологических клиниках. Очистка внутренних полостей деталей может потребоваться при изготовлении металлических и пластиковых изделий, обладающих сложной внутренней конфигурацией.

Вакуумные моечные комплексы нашли применение в электротехнической отрасли. Моечная машина необходима в случаях, когда требуется исключительно высокое качество промывки деталей. Например, в процессе производства печатных узлов и микросхем. В данном случае промывка деталей становится решающим фактором, от которого зависит надежность и долговечность производимой электроники.

Специальные погружные моечные машины для очистки деталей используются и в том случае, когда необходима прецизионная очистка инструмента для удаления загрязнений после механической обработки. С их помощью можно удалить с очищаемой поверхности нагар, окалины, масляный слой, а также стружку и пыль после операций прецизионной механической обработки. В качестве примера использования здесь можно привести производство режущих инструментов и один из необходимых технологических процессов — финишное очищение поверхности металлов перед нанесением покрытий PVD и CVD.

К основным разновидностям удаляемых загрязнений относятся частицы веществ, стружка, оксидные и масляные пленки, флюсы, смазки, соли, краски, полимеры, воск, смазочно-охлаждающие жидкости, а также пасты для шлифовки, полировки, доводки и прочие технологические материалы. Очистка деталей от сложных загрязнений производится с помощью моечных систем максимально эффективно.

Технические характеристики моечных машин

Представленные в каталоге моечные машины отличаются между собой принципом действия, производительностью и типом конструкции (стационарные или мобильные установки, одно- или многокамерные). Если требуется очистка инструмента или мойка деталей россыпью, то наилучшим решением вопроса станет струйная погружная мойка с пульверизатором высокого давления. Такие моечные машины для очистки деталей оснащаются распылительной системой, состоящей из множества форсунок. В качестве промывочной жидкости погружные мойки используют специальные растворы на основе спирта или воду.

Различные модели моечных машин также отличаются между собой размерами камер. К примеру, для промывки деталей в производстве электроники может быть использован мобильный моечный комплекс с относительно компактной конструкцией. В то же время отмывка оборудования или мойка деталей и агрегатов машин потребует наличия габаритной стационарной промывочной установки. Оснащение мойки деталей сразу несколькими камерами позволяет разделять различные технологические операции.

Мойка деталей и агрегатов, как правило, осуществляется с применением автоматического контроля всего технологического процесса. При этом стационарные установки для очистки деталей могут быть оборудованы моторизованными системами, позволяющими загружать и выгружать детали. Типовая автоматическая промывочная установка для мойки деталей оснащается собственным блоком электронного управления.

Также в наличии имеются необходимые компьютерные интерфейсы, позволяющие подключать к автоматическим промывочным установкам персональные компьютеры. Специализированное программное обеспечение дает возможность управлять проводимыми технологическими процессами с помощью ПК. Наличие модема и сетевой карты позволяет наладить процесс управления удаленно.

Рекомендуем ознакомиться с системами вакуумной очистки деталей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*