admin / 24.04.2020

Мицубиси l200

Пикап Mitsubishi L200 в новом кузове презентовали в ноябре две тысячи четырнадцатого на специальном мероприятии в Таиланде, правда, под именем Triton. А европейская премьера модели пятого поколения прошла на Женевском автосалоне пятнадцатого в начале марта.

Спереди новый Мицубиси Л200 2018 (фото и цена) получил полностью иные фары и решетку радиатора. Также ревизии подверглись бампера, задние фонари и зеркала заднего вида. А вот в профиль авто почти не изменился, сохранив черты предшественника.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 (2018)

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Салон Мицубиси Л 200 сохранил прежнюю архитектуру, но стал более солидным и современным. Здесь появились другой щиток приборов, новые руль и рычаг КПП, рычаг раздатки заменили на вращающийся джойстик, а центральную консоль значительно переоформили.

Как и прежде, автомобиль доступен с одинарной и двойной кабинами, причем в последнем случае новый Mitsubishi L200 2018 года немного подрос в длину — до 5 280 мм (+ 20), а ширина прибавила 15 миллиметров (до 1 815). Но размер колесной базы (3 000 мм) и высота (1 780) остались без изменений. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника, в зависимости от модификации, варьируется от 195 до 205 мм.

В качестве силовых агрегатов для Mitsubishi L200 Triron предлагаются прежние 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. (194 Нм), а также дизель объемом 2,5 л, доступный в вариантах отдачи на 128 (240 Нм) и 178 (400 Нм) л.с. Но теперь к ним присоединился полностью новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий, в зависимости от степени форсировки, 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. и 430 Нм.

Такой движок доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом. Российская презентация модели прошла на выставке Moscow Off-road Show 2015 в конце августа, где и были объявлены цены на новинку. К нам решено поставлять версию с современным 2,4-литровым дизелем.

Сколько стоит

Цена Митсубиси Л200 2018 стартует с отметки в 1 919 000 рублей за 154-сильный вариант с МКПП, тогда как топовая версия мощностью 181 л.с. доступна только с АКПП и стоит в максимальной комплектации Instyle просят от 2 552 000 р. В базе имеются передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости и стабилизации прицепа, противобуксовочная система, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи на подъеме и пр.

Кроме того, машины семнадцатого года обзавелись системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и индикатором уровня омывающей жидкости, а в салоне (кроме начальной версии) установили руль от Pajero Sport 3 и новую аудиосистему. Снаружи чуть подправили решетку радиатора и изменили боковые подножки, а пикап в топовом исполнении оснастили задним бампером с подножкой и камерой заднего вида.

Фото нового Мицубиси Л200

Митсубиси L200 2016 фотоНовый Мицубиси Л 200 2017 фотоФото салона Mitsubishi L200 V
Фото нового Митсубиси Л200 2017Фото Mitsubishi L200 2017 в новом кузове Интерьер Митсубиси L200 5 поколения

В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16″, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер. Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем. Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18″, мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей. Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности. Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.
Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с. Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ. Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом». Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Кузов крепится к прочной несущей раме. Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD. Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм. Задние тормоза барабанные, с регулятором давления. Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем. Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм. Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно. При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м. Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг. Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.
Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности. В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.
У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.

Mitsubishi L 200 (Мицубиси Эл 200) – впервые был представлен в 1978 году. Второе поколение дебютировало только в 1996 году и было представлено тремя кузовами: обычная двухместная кабина (Single Cab), кабина с двумя рядами сидений (Club Cab) и четырехдверная кабина (Double Cab). Все варианты оснащались как только задним, так и полным приводом. Все комплектации предназначались для бездорожья и перевозки больших грузов, это видно по большому дорожному просвету и колесам. В поколении 2000 года была представлена версия L200 Strada, построенная на базе L200 GLS. Базовая комплектация GL включает два аккумулятора, антикоррозионную обработку днища и скрытых полостей кузова, защита картера, раздаточной коробки и моторного отсека. Благодаря полному приводу Easy Select 4WD можно подключать передний мост на скорости 100 км/ч. С помощью самоблокирующегося заднего дифференциала автомобиль стал устойчивее на скользких дорогах. Также безопасность обеспечивается с помощью крепкой рамы, боковых защитных брусьев в дверях и подушки безопасности для водителя. Благодаря задней зависимой рессорной подвеске с жесткой балкой на L200 можно перевозить до 1 тонны груза. В 2006 году была представлена новая модель, в дизайне которой сочетаются стили Pajero Evo 2+2 и Pajero Evolution. Благодаря уникальным системам постоянного полного привода и курсовой устойчивости автомобиль стал еще лучше в управлении и устойчивости. Оснащается турбодизелем 2,5 литра, который отвечает нормам Евро 4. Модификации: L200 K6_T 2.4 4×4, L200 K6_T 2.5 TD 4X4, L200 K6_T 2.5 TD 4×4, L200 K6_T 2.5 TD 4X4 Club Cab, L200 K6_T 2.0 i 2WD, L200 K6_T 2.5 TD 4X4 Club Cab,

© 2012—2020 Автосалон «Митсубиси Максимум» Drive Your Ambition – Воплощение твоих амбиций

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*