admin / 20.08.2020

Мицубиси l200 2018

Представленный в ноябре прошлого года модернизированный Mitsubishi L200 добрался до российского рынка. Автомобили уже поступают к дилерам, продажи начнутся в марте, а пока компания обнародовала прайс-лист.

Напомним, «элька» обзавелась полностью новой передней частью, капот теперь на 40 мм выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок. Изменились даже внешние панели грузовой платформы, благодаря чему глубина отсека выросла на 15 мм. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари и измененный задний бампер (у тех версий, где он есть).

Богатые версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (прежде было 17 дюймов). Все потому, что на такие пикапы отныне ставят те же передние тормоза, что и на внедорожник Pajero Sport: диаметр дисков увеличен с 297 до 320 мм, а вместо однопоршневых механизмов установлены двухпоршневые. В прежние колеса такие тормоза не помещаются. Зато смена обуви вылилась в увеличение дорожного просвета (теперь 220 мм под картером заднего моста вместо 205 мм) и углов въезда и съезда (теперь 31 и 29 градусов соответственно). Начальные версии по-прежнему с 16-дюймовыми колесами и старыми тормозами. Также изменены настройки подвески: пикап должен стать комфортнее.

Интерьер изменился незначительно: по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Из нового оснащения — светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Улучшена шумоизоляция кабины.

К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. Снижение мощности базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании посчитали невыгодным: объем продаж L200 в России (2979 машин в 2018 году, по данным ГИБДД) не столь велик, чтобы тратиться на создание новой спецификации. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Зато цены выросли сразу на 150 тысяч рублей. В России Mitsubishi L200 по-прежнему представлен в пяти вариантах, оснащение которых практически не изменилось, хотя «в базе» теперь есть кондиционер. Все версии имеют двухрядную кабину, полный привод и бамперы в цвет кузова. Впрочем, основной конкурент все равно дороже: Toyota Hilux с «механикой» стоит минимум 2 млн 306 тысяч рублей, а с «автоматом» — не менее 2 млн 606 тысяч.

Компания «ММС Рус» объявила о запуске второй смены на производственной линии на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Впервые о расширении производства было объявлено еще в сентябре прошлого года. Так, в соответствии с генеральным планом по укреплению позиций Mitsubishi Motors на российском рынке в конце прошлого года возобновили локальную сборку популярной модели Pajero Sport с дизельным двигателем, а также были созданы дополнительные 440 рабочих мест и проведено обучение сотрудников. В марте 2018 была запущена вторая смена, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

«ММС Рус» поступательно реализует план по укреплению позиций марки Mitsubishi Motors в России. Начиная с 2017 года, компания значительно увеличила показатели продаж, опережая темпы роста автомобильного рынка. В контексте недавних решений правительства мы еще раз убедились в том, что дальнейший рост возможен только при наличии широкого модельного ряда местного производства с высоким уровнем локализации», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура.

Напомним, калужский завод «ПСМА Рус» был открыт в 2009 году и способен производить 125 тыс. втомобилей в год. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD).

Собирать автомобиль Mitsubishi l200 2015 в крупных масштабах начали осенью прошлого года. И вот, в скором времени, он должен показаться и на просторах нашей огромной родины. Mitsubishi l200 2015 модель популярная и не требующая дополнительной рекламы или оговорок. Статистика тоже не даст соврать — разбирают пикап хорошо, даже, так сказать, на «ура». Масштаб доставки у него тоже не маленький — полторы сотни стран могут наслаждаться этим красавцем.

Как известно, Mitsubishi l200 2015 имеет множество имен, для каждого рынка он свой. Производят же его на трех заводах. Один из них в Таиланде, второй в ЮАР, третий в Бразилии.

Японцы называют Mitsubishi l200 2015 новым поколением, на самом же деле, не нужно быть специалистом, чтобы понять, что перед нами просто хорошо модифицированная версия прошлой модели. Но, не будем спорить, внешность и салон получили интересные дополнения и обновления. Радует, также, дополнительно установленное оборудование, новые настройки подвески и рулевого управления. Не стоит забывать и о технической стороне дела, здесь тоже есть некоторые новшества. Например, среди дизельных моторов появился движок 2,4 литра типа Mivec. Но обо всем по порядку.

Четвертое поколение Mitsubishi l200 относилось к стилю Sport Utility Truck. Новый же пикап уже сделан, по словам дизайнеров, в стиле Ultimate Sports Utility Truck. Собственно говоря, понять, что же имеют в виду эти разработчики, сложно, разве несколько букв в наименование добавили…

Некоторые аналитики предполагают, что Митсубиси просто решили быть первыми и «сделать» своих конкурентов в лице Тойота. Ни для кого не секрет, что обе эти компании соревнуются между собой, вернее соревнуются между собой их пикапы. Выходит, что Митсубиси более резво подошли к делу.

Глядя на новый Mitsubishi l200 2015 понимаешь, что существенными изменениями и не пахнет. Внешность, к которой привыкли владельцы пикапа, просто дополнилась какими-то новыми стилистическими деталями. Тоже самое касается и внутреннего убранства автомобиля.

Заметные изменения имеются в передней части пикапа. Новый капот со светодиодными дневными ходовыми огнями смотрится смело и привлекательно. Решетка радиатора тоже видоизменилась и покрылась хромом. В целом, профиль кузова смотрится привычно, но вот все-таки есть в этом что-то новое. Например, габариты автомобиля, а в следствии и внутреннее пространство, обновились. Лобовое стекло получило больший наклон, большими по размеру стали задние двери.

Корму Mitsubishi l200 2015 тоже не оставили в стороне. Апгрейд коснулся бампера, фар и размеров открытого багажника. Приведем некоторые цифры: длина обновленного пикапа Mitsubishi l200 2015 составляет 5280 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1780 мм, колесная база — 3 м ровно. Неплохой и дорожный просвет у этого пикапа — 205 мм. Думаю, будет интересным узнать и габариты открытого багажника: длина — 1 м 52 см, ширина 1 м 47 см, высота бортов — 47, 5 см.

Переходим вовнутрь. Салон выглядит иначе. В связи с увеличение кузова, внутри Mitsubishi l200 2015 стал просторнее, и это огромный плюс. Задний ряд стал больше, теперь в нем спокойно может разместиться человек выше среднего роста. Кроме того, притягивает внимание новое рулевое колесо, на котором расположились полезные кнопки, монитор и обновленная передняя панель. Все сделано красиво и современно — и комплекс мультимедиа, и блок управления климат-контролем. Пассажир, сидящий спереди, вместе с водителем, также, смогут похвастаться дополнительными настройками регулировки сидения. Материалы отделки приятно радуют как тактильно, так и внешне. Они стали заметно качественней. Сборка тоже не ударила в грязь лицом, кроме того, шумоизоляция стала намного лучше.

Что же мы найдем в комплектации нового Mitsubishi l200 2015? В первую очередь двигатель теперь будет запускаться с помощью специальной кнопки, а в салон можно будет проникнуть без стандартного ключа. Пикап порадует нас и новой мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль может настраиваться в двух плоскостях, кресло водителя, стеклоподъемники и наружные зеркала имеют электропривод. Из технического оснащения стоит также отметить камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль. Из приятностей также выделяется салон, отделанный кожей.

Технические аспекты Mitsubishi l200 2015, пожалуй, это самое интересное. Сама конструкция кузова не обрела явных отличий. Ни для кого не секрет, что данный пикап является рамным. Передняя часть оснащена независимой подвеской, а задняя зависимой. Что же нового добавилось в пикапе? Во-первых, гидравлический усилитель руля, во-вторых, спереди установили тормоза на диски, а на корме – барабанные механизмы. И подвеску тоже обновили. В целом, руль превратился в более отзывчивый, и двигаться автомобиль стал мягче.

В нашей стране Mitsubishi l200 2015 будет доступен с новым дизельным движком. Его объем будет равен 2,4 литра, а мощность составит 181 лошадиную силу и 430 Ньютон метра. Такой мотор можно будет скомпоновать с автоматом на пять ступеней, либо с механикой, но уже на шесть ступеней. Звук у такого двигателя должен стать тише, вместе с тем и уменьшится расход топлива. По сравнению с 2,5-литровым братом он сократится практически на двадцать процентов.

За пределами нашей страны пикап можно найти и в другом оснащении. Например, с бензиновым двигателем такого же объема, но меньшей мощностью в 128 лошадок и 194 Нм крутящего момента. Кроме того, он предлагается с еще одним турбированным дизельным вариантом объемом 2,5 литра и мощностью в 178 л.с. При всем при этом, дизельные двигатели этого поколения стали намного экономичней и экологичней.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*