admin / 10.05.2020

Мицубиси эклипс кросс характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross

Перед вами фото компактной, молодежной машины. Яркая расцветка, хорошая управляемость. Авто появилось на рынке в 2017 году. Платформа Eclipse была взята у Outlander, но новая машина получила более яркий дизайн, турбомотор, в салоне появилась современная электроника.

На жаргоне водителей — автомобиль можно классифицировать как «паркетник». Это разновидность кроссоверов, созданных для города. Производитель пожертвовал проходимостью и мощью, сделав автомобиль более компактным, удобным для езды в городском режиме. Как и любой паркетник, Мицусиби Eclipse Cross предназначен, преимущественно, для городской езды, не стоит на нем отправляться в ралли по бездорожью.

Симпатичный кроссовер

Глядя на фотографию Митсубиси Эклипс в глаза бросается безупречный дизайн, который отмечают, пожалуй, все. Благодаря крупному бамперу, форме фар, машина имеет агрессивный вид.

При взгляде сбоку, в глаза бросается подтянутый спортивный силуэт, сложная форма боковой части подчеркивает скоростные качества, пологой крышей, профилированными арками колес.

Корма автомобиля также достойна внимания. Заднее стекло разделено на две части, оригинальная форма фар, накладки на бампере — все эти элементы подчеркивают спортивную направленность автомобиля.

Eclipse — компактный кроссовер, с далеко не самым большим клиренсом. Его длина меньше 4,5 метров, ширина 1,8 м. и высота 1,68 м. Клиренс — 183 мм. Автомобиль продается в пятидверном исполнении, масса 1,5 тонны.

В зависимости от модели мы видим 16- или 18-дюймовые диски. Материалы, из которых их изготавливают, могут отличаться. В базовом варианте это сталь, в ТОП-комплектациях — легкие сплавы.

Современная электроника

При взгляде внутрь салона в глаза бросается сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекать водителя от наблюдения за ситуацией на дороге, он приподнят над приборной панелью. Управляется панель не только сенсорными кнопками, но и физическими клавишами.

Интересной новинкой является прозрачное табло, на котором дублируется информация приборов управления.

Перед водителем находится многофункциональный руль, выразительная торпеда. Панель управления достаточно информативна.

В салоне автомобиля поместятся пять человек. Передние сидения оборудованы удобными подголовниками, боковой поддержкой, имеют регулировку.

Пассажиры заднего ряда располагаются на удобном диване, угол наклона спинки которого также регулируется.

Багажник у автомобиля не самый большой. Его объем — 310 литров. Если сложить задние сидения, он увеличится до 1058 литров. Сиденья складываются двумя частями — соотношение 40 к 60. Под полом багажника помещается запаска и ящик с инструментами.

Количество подушек безопасности в автомобиле зависит от комплектации. В базовом варианте их 2, а в ТОПовом 7.

В базовой модификации автомобиля в салоне установлены:

  • климат-контроль;
  • галогеновые фары;
  • антипробуксовочная система;
  • ж/к-дисплей.

В ТОПовом варианте добавятся:

  1. Подогрев задних сидений.
  2. Двухзонный климат-контроль.
  3. Кожаные сидения и вставки на дверных картах.
  4. Мощная аудиосистема с сабвуфером и 8 динамиками.
  5. Система слежения за разметкой.
  6. Система контроля «слепых зон».
  7. Система предупреждения фронтальных столкновений.

Заглянем под капот

В Украине машина продается в трех комплектациях, с бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. Сделать двигатель мощнее помогает турбонагнетатель. В комплекте с авто идет 6-ступенчатая механическая коробка передач, в ТОПовых вариантах установлен 6-ступенчатый вариатор.

Мощность мотора 150 л. с. Максимальная скорость 200 км/ч. Ускорение до 100 км/ч автомобиль набирает за 10 секунд, на максимальный разгон автомобиля уйдет еще столько же времени, хотя в Киеве вы вряд ли сможете полностью реализовать скоростной потенциал машины. Расход топлива — 6,9 литров на 100 км. пути в смешанном цикле для базовой версии. Более подробно технические характеристики приведены выше, там же указана и цена.

ТОПовая модификация машины имеет полноприводную трансмиссию. Многодисковая муфта способна перераспределять часть мощности на задние колеса. Передние тормоза вентилируемые, задние — цельные. Следует отметить электронноуправляемую блокировку и технологию, которая управляет разворачивающимся моментом, другими технологиями, позволяющими эффективно производить торможение.

В автомобиле используется платформа «Mitsubishi GF platform», которую мы уже видели на Outlander.

При изготовлении кузова, японские инженеры не пожалели высокопрочной стали, что положительно сказалось на надежности автомобиля. Отзывы владельцев подтверждают хорошую управляемость.

Eclipse Cross использует независимую переднюю подвеску, на задней установлена многорычажная система. Рулевая рейка усилена за счет использования электроусилителя.

Итог

В конце обзора стоит отметить нетривиальный дизайн автомобиля. Производитель выбрал яркие цвета для окраса кузова, чтобы подчеркнуть динамизм, энергию, которой наполнена машина. Заглянув в салон, мы видим обилие электронной начинки и удобные сидения.

Машина достаточно динамичная, обладает неплохими скоростными характеристиками.

Купить новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 поможет компания Nahodim.com.ua. Партнерская система позволяет предложить нашим клиентам скидки на покупку автомобиля и на его страхование. С нами покупать автомобиль выгодно, цены для клиентов ниже, чем в автосалоне. Более подробную информацию можно получить у менеджера компании.

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Компания Mitsubishi начинает продажи среднеразмерного кроссовера Eclipse Cross на платформе хорошо известной нам модели Outlander. Первые 50 тысяч машин уже отгружены европейским дилерам, включая украинского представителя фирмы. Цены пока объявлены только в Великобритании: от 21 до 30 тысяч фунтов стерлингов (примерно 24—33 тысячи евро), тогда как дизельный Outlander стоит 25—34 тысячи фунтов (бензиновых версий в Британии нет). А вдобавок стали известны все спецификации и технические характеристики.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross продается с единственным двигателем — форсированной бензиновой турбочетверкой 1.5T-MIVEC, которая знакома по давно снятому с производства хэтчбеку Mitsubishi Colt. Но для кроссовера этот двигатель заметно форсировали: теперь он выдает 163 л.с. и 250 Нм, на 13 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в паре с передним приводом или вариатор с восемью квазипередачами, доступный как с передним, так и с полным приводом.

С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до «сотни» за 10,3 с, максималка — 205 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Вариаторные кроссоверы достигают максимум 200 км/ч, зато разгон бодрее: 9,3 с передним приводом и 9,8 — с полным. Расход бензина чуть выше — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Базовая версия на британском рынке оснащается семью подушками безопасности, галогеновыми фарами, однозонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой автоматического торможения и ассистентом контроля рядности движения. Заднее сиденье можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, а у спинки — восемь фиксированных положений. Две более богатые комплектации предложат светодиодные фары, двухзонный климат-контоль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, панорамную крышу и аудиосистему Rockford Fosgate.

Любопытно, что выпускаемый на заводе в японской Нагойе Mitsubishi Eclipse Cross выйдет на домашний рынок только в 2018 году. Здесь паркетники будут предлагать исключительно с полным приводом, зато альтернативу бензиновому турбомотору составит дизель 2.2 Di-D (около 150 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Продажи кроссоверов в России японцы планируют начать в апреле 2018-го. Для нашего рынка мощность бензинового двигателя могут снизить до 150 л.с., хотя решение еще не принято. А вот турбодизель, скорее всего, нам не достанется.

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2020

Прайс от 06.04.2020 Цена
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT 1 970 000
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT 2 112 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT 2 316 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2020 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.

Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.

Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.

  • В комплектацию Invite входят передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, электропакет, однозонный климат-контроль, CD-ресивер и стальные 18-дюймовые колесами.
  • Версия Intense, помимо вариатора, дополнена мультимедийкой с сенсорным экраном и камерой заднего вида, двухзонным климатом, подогревом передних кресел и руля, обогревом лобового стекла, а также легкосплавными дисками.
  • Вариант Instyle может похвастать диодной оптикой, кожаной обивкой салона, электроругулировками водительского сиденья, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. При этом полноприводный вариант в такой же комплектации имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения о помехе при движении задних ходом.
  • Наконец, топовая комплектация Ultimate щеголяет проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, продвинутой аудиосистемой Fosgate и панорамной крышей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*