admin / 28.04.2020

Митсубиси carisma

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
На днях продал свою «Машулю» и решился написать свой первый отзыв о своей первой машине. Возможно, тем, кто думает приобрести старенькую Каризму, будет интересно почитать мой скромный отзыв.
Решение приобрести автомобиль пришло совсем неожиданно. В своё время на права сдал экзамены кое-как с холодным потом на лбу и думал, что автовождение не для меня. Но в какой-то момент, спустя пять лет, внезапно решил перебороть эту неуверенность и решился купить автомобиль.
Сперва хотел выбрать что-то среди отечественного автопрома. Выбирал русские ВАЗ среди десяток или двенашек лет десяти б/у. Думал приобрести машину для «учебы», купить дешево, а потом продать за цену, за которую возьмут, когда всё уже будет позади. Город у нас изолированный в транспортном плане — выездной дороги как таковой нет и потому выбирал среди того, что предлагалось в нашем городке. Посмотрев варианты, пришел к выводу, что отечественные ВАЗ ничем не отличаются друг от друга. Начал присматривать иностранные автомобили и понял, что на приличное авто денег у меня не хватит да и жалко ради такого интереса тратить столько денег. Но среди просмотренного выбора мне более всего запомнились А4 и галант образца 1996-2003 годов. Случайно знакомый на работе, услышав о моих поисках, предложил посмотреть машину его хороших знакомых. Этой машиной оказалась Мицубиси Каризма 1998 года, двигатель 1,8 GDI, мощность 125 л.с., МКПП, пробег 100 500 км по спидометру. Дополнительные опции:
— подогрев передних сидений
— передние электростеклоподъмники
— электропривод боковых зеркал
— электрорегулировка света фар
— климат-контроль
— был ещё второй зимний комплект красивых дисков с резиной и вроде всё.
Когда пришел смотреть машину, то обнаружил, что она стоит в сугробе третьего ряда во дворе. Машину выкорчевали. Договорились, что отвезем на осмотр, поскольку я совершенно не понимал, что можно смотреть и на что обращать внимание. С тем вариантом автомастерской, с которой я договорился, у хозяев не получилось по времени. Зато сами хозяева потом предложили другую мастерскую, где, как оказалось уже потом, работал их знакомый механик. В общем, в мастерской сказали, что особых замечаний по машине нет. Меня смутил какой-то деффект в районе левой пластиковой накладки, но сказали, что просто крепление сломалось, сделать будет не проблема. В общем, обошлась мне эта сделка в 195 тыс. руб. Плюс оформление и страховка ещё вышли мне тысяч на пять. Итого 200 тыс. руб. Зимний комплект колес хозяева сразу не отдали, договорились, что на следующих выходных отдадут.
Прочитав отзывы автовладельцев, я сразу заказал ремень ГРМ, ролики, воздушный и топливный фильтры. Они обошлись мне в 3 тыс. руб. (неоригиналы), плюс работа ещё на 2 тыс. руб. Поехал менять моторное масло. Механик сказал, что до меня масло сто лет не меняли. Далее заметил, что салон весь запыленный и замусоленный, велюровое покрытие сидений немного затерто и выглядит блекло. Съездил в автомойку. Когда помыли машину, я оглядел свою Каризму и остался доволен — дизайн машины был очень интересный и пришелся мне по душе. Но машину помыли плохо внутри, пятна и пыльность покрытий сидений остались. Так и ездил полтора года. До химчистки дело не дошло. Однако, посмотрев внимательно кузов, то сразу обнаружил, что машина откровенно битая с левой стороны, между дверями были видны следы сварки, под левой задней аркой выпуклость, машина немного неправильно была вытянута, а деффект левого порога оказался даже не деффектом, а сам порог оказался не порогом, а накладкой на порог, который был в разломанном состоянии и находился под этой накладкой. И этой всё выглядело как-то криво и с какими -то трещинами. Сбоку на расстоянии метров 20 казалось, что у машины словно внутренности начинают вываливаться. Крыша тоже оказалась какой-то тертой, а не грязной, как в начале казалось. Также не было зеркала заднего вида, почему-то крутилась ручка КПП, ремень безопасности водителя плохо вытягивался и не затягивался обратно. Я был в шоке. Той же ночью мне кто-то выцарапал глубокий крест на капоте, при этом очень старался, делая это. На следующий день оказалось, что зимних колес мне бывшие хозяева отдать пока не могут по какой-то левой причине. Так и не отдали, в конце концов, сказали, что они их просто продали.
Через месяц поймал яму на скорости на повороте, переднее колесо сильно провалилось и выскочило на скорости оттуда, но было понятно даже мне, что это не будет бесследно. Машину начало «уводить» в сторону. Оказалось, что погнут нижний рычаг в той стороне, надо менять рулевую тягу и рулевые наконечники, а также крыло в этом же месте. Рычаг обошелся в 1,2 тыс. руб., наконечники по 300 руб., тяга около 800руб, крыло 1000 руб. (всё неоригинал). Работа 2,2 тыс. руб.
Когда настала зима, то решил поставить автозапуск, чтобы было теплее, когда залазишь в машину. Купил Старлайн Б9, отвез в мастерскую, там её поставили, но оказалось, что дверь не совсем ровно стоит и срабатывает датчик незакрытых дверей. Да и сама сигнализация глючит. Сигнализация стоила 6,5 тыс. руб., работа 7 тыс. руб. Пришлось в итоге демонтировать и это стоило мне ещё 1 тыс. руб.
Впрочем, на этом весь негатив себя исчерпал. Надо заметить, что все эти «накладки» случились по моей вине, а также много чего на совести бывших хозяев, которые эксплуатировали нещадно машину, били её и жалели денег на всё, что с ней было связано. Из минусов, связанных непосредственно с машиной, отмечу следующее:
1. низкий дорожный просвет для наших дорог
2. слабый свет фар, ночью плохая видимость
3. лично я плохо чувствовал габариты и не было видно «края»
На этом, пожалуй, всё.
Теперь о плюсах. Сама машина порадовала своим дизайном, мне она очень нравилась внешне и не переставала радовать, смущал только вид левой стороны из-за порога, а также следы сварки между дверными проемами. На самом кузове нигде не было следов ржавчины. Очень хорошая защита картера — выручала и не раз. Удобная посадка кресел — комфортно было сидеть, правда, из-за глубокой посадки, было ощущение, что сидишь на полу, а где края машины не проглядывалось. Довольно прилично выглядел салон внутри машины. Было просторно и места хватало даже при моем росте в 190 см. Очень хорошо работал климат-контроль и доводил свою работу к заданному состоянию уже минут через 5-10 даже при морозе в -20-25 градусов. Заводилась машина до -30, дальше не пробовал. Хотя заводилась хуже при морозе, но без проблем. Подогрев сидений тоже приятно радовал. Коробка передач была очень удобной и не давала поводов сомневаться в её работоспособности(японская коробка). Само поведение машины тоже опять же радовало. На ней чувствовал себя очень уверенно, машина была очень динамичная, очень резвая, легко уходил на каждом перекрестке от всех без особых усилий или пробуксовки колес на месте. Машина очень легко и быстро трогалась с места, я не чувствовал, что в этом компоненте кому-то уступаю. Особенно хорошая была динамика, если заливать 95-ый бензин. Но начитался в интернете, что лучше использовать бензин без примесей для GDI, поэтому использовал 92-ой. По поводу самого двигателя… Много кто «хает» этот двигатель. И да, я тоже думал, что мотор у меня не в лучшем состоянии, особенно из-за небольшого гула и вибраций, который с течением времени только усиливался. Но двигатель радовал своей мощью, вытягивал чуть ли не с места на второй передаче, легко справлялся с низкими оборотами, вытягивая их. Перед самой продажей внезапно «достукал» глушитель, он стал громыхать. Повез в мастерскую, его приварили за 500 рублей. И тот самый гул и вибрации, которые мне покоя не давали, исчезли. Машина внезапно стала ездить очень тихо всегда и везде и даже стала ещё динамичней, как мне показалось, хотя не понимаю как это может быть связано, потому что сам не разбираюсь в устройстве машины. Ещё надо отметить чувствительные тормоза, но если привыкнуть к ним, то они даже начинают приносить большее удовольствие в вождении в совокупности с мощью двигателя и его легкостью к ускорениям. Масло не ела. Расход топлива от 9-10 летом по городу до 13-14 в мороз -25 при включенном климат-контроле. Ещё отмечу удобное обозрение боковых зеркал.
Корме вышеописанного, у меня ничего больше не ломалось за 1,5 года. Надо признать, что все поломки и недостатки этой машины полностью лежат на совести её хозяев. Машина осталась в приличном техническом состоянии несмотря ни на то, что её били, обращались нещадно и экономили на ней деньги. Сама она ни разу не подводила и всегда была на ходу. При осмотре перед продажей сказали, что подвеска у неё усталая, но практически вся родная, под капотом всё в порядке. Кузов нигде не содержит следов ржавчины.
Продал я её за 160 тыс. руб. очень молодой паре. Жаль конечно свою «Машулю», но продать надо было. Первая машина как первая любовь.
Думал, что теперь я стал умнее и буду брать машину максимум лет пяти б/у, без всяких намеков на какие-то доработки и вложения, а скорее всего вообще новую. Но на днях увидел свою давнюю мечту — Мицубиси Галант 2002 года, правда, америкоса и опять того же серебристого года, АКПП, с светлым кожаным салоном. Хозяин уехал в отпуск и я его жду и заодно читаю отзывы, которые являются неоднозначными. Но подкупает внешний хищный вид машины. Хочется покататься пару лет на ней. Повезу машину на осмотр, когда смогу это сделать:)
Надеюсь, что с пониманием отнесетесь к отзыву новичка о его первой машине:)

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.

В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*