admin / 28.03.2019

Мицубиси асх комплектации

Mitsubishi ASX 2,4, 4WD ›
Бортжурнал ›
Еще немного про полный привод

Доброго всем дня.

В канун Нового Года, 28.12.2017, мне на почту пришло письмо от Деда мороза из Саратова:

В письме была оригинальная наклейка (код MN159846):

Покупать ее в известных магазинах за 500 и более рублей душила жаба, поэтому было написано письмо Деду Морозу, который подарил мне ее на Новый Год.
Естественно после получения, наклеечка была инсталирована:

Полный размер

Обезжириваем, наклеиваем и оставляем на время

Полный размер

Отдираем лишнее и получаем готовый результат

Но наверное из-за одной наклейки затевать целый пост я бы не стал…

Теперь хочу рассказать еще об одной доработке, также касающейся полного привода, а именно установки шайбы переключения режимов привода вместо штатной кнопки.

Кнопка

Полный размер

Шайба

Дело все в том, что при установке мне полного привода, все запчасти брались от Outlander XL, включая блок управления полным приводом (8631A420):

Полный размер

Блок 4WD Outlander

И проблема заключалось в том, что этот самый блок не может работать с не фиксируемой кнопкой, для корректной работы с родной ASXой кнопкой нужен другой блок управления 4WD (без установки такого блока машина постоянно находится в режиме 4WD Auto, а зажав и держа кнопку включается режим 4WD Loock, при этом 2WD не включить в принципе).
Выхода из ситуации было 3:
1. Найти блок 4WD от полноприводного ASX 2013 г. в. (рестайл) и старше (код 8631B273 или 8631B274), здесь стоит оговорится что помимо нового блока нужно чтобы ETACS был версии 645 и старше (с ETACS у меня проблем не было т.к. он давно прошит до 645).

Блок нового образца
2. Найти человека на машине с нужным блоком, доехать до ЕжикаПыха попробовать скопировать коддинг с нового блока и залить его в мой имеющийся.
3. Найти шайбу 4WD от ASX (дорестаил) или от Outlander XL (на шайбе каждый режим привода жестко фиксируется.

Первый и казалось бы логичный вариант отмел т.к. найти нужный блок на разборках не так-то просто, а ценник на новый — космос.
Второй вариант так же был отметен так, как до конца не было уверенности что все заработает и опятьже нужно искать кого-то на рестайле с полным приводом.
Воспользовались 3 вариантом:
Была найдена шайба 4WD от Outlnder XL. Казалось бы все осталось переставить ан нет. У шайбы и у кнопки разные разъемы для подключения:

Разъем шайбы (по факту задействованы 4 контакта)

Разъем кнопки (задействованы 5 контактов)

Списался с KSW-S который изучив схемы помог, мне перепиновать один разъем в другой (к счастью пины в разъемах одинаковые и они были просто переставлены из одного в другой). После перепиновки на машине можно было фиксировать режимы 4WD Auto и 4WD Loock, а для 2WD необходимо было протянуть недостающий 5-й провод от шайбы до блока 4WD (переключая кнопку в режим 2WD машина оставалась в режиме 4WD Auto).
При очередном посещении A-TT Garage недостающий провод был покинут и на машине полноценно заработали все режимы управления приводами.

Этого материала не было бы без помощи: Алексея Alexii1973, Сергея KSW-S (у Сергея в в статье Кнопка 4WD можно также почитать про замену блоков) и Андрея Andrey-TT

Всем удачи. Берегите себя.

Источник: https://www.drive2.ru/l/491967407951184372/

Важность подбора комплектации

Такой популярный автомобиль в России и странах бывшего СНГ, как Митсубиси Аутлендер, имеет следующие оснащения:

  • Информ 2WD с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
  • Инвайт 2WD, оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
  • Инвайт 4WD (полусредняя);
  • Интенс 4WD (средняя);
  • Инстайл 4WD (средняя);
  • Инстайл 4WD с мотором на 2,4 л (полутоповая);
  • Ультимат 4WD с 2,4-литровым двигателем (топовая);
  • Спорт с двигателем на 3.0 л (топовая).

Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон

Версий, как таковых, шесть. Однако они могут иметь различные варианты оснащения.

Излишне говорить о том, что подбор опций – цель ответственная. Тщательная подготовка и достаточное количество имеющейся информации станет ключом для решения индивидуальных задач.

Что такое комплектация машины? Это уже собранный вариант автомобиля, оснащенный тем или иным количеством опций. Не секрет, что любой автопроизводитель предлагает модели для определённых слоёв общества, стараясь оснастить каждую из них разнообразным набором функций.

Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним финансовым достатком. И наоборот, комплектация с наибольшим набором функций, то есть, топовая – предлагается для людей, которые более акцентированы не на стоимость, а на комфорт и удобство.

Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник

Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года – это Информ с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнить её с прошлыми базовыми оснащениями, то заметно, что полезных функций и «наворотов» значительно увеличилось.

Топовая Ультимат (версия Спорт с 3.0 л двигателем еще дороже и круче, но её в моделях последних г.в. не предусмотрели) это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое.

Подбор комплектации в индивидуальном понимании этого слова должен сводиться к тому, чтобы определить вначале обязательность тех или иных опций. К примеру, если будущий владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика?

Второе – это уже зависимость от бюджета. Может позволить себе покупатель выбранные опции или нет.

Внимание. Следует знать, что некоторые дополнительные опции устанавливаются не производителем изначально на заводе, а дилерами в автосалонах. Почему так происходит – тема отдельной статьи. Однако потребителю должно быть ясно, что качество заводских дополнений, лучше, чем тех которые устанавливаются в салоне.

Грамотный подбор технических характеристик

Мотор – сердце машины. И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Производитель для Аутлендера предусмотрел три варианта бензинового двигателя. Что касается дизельных агрегатов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, правда, только в единственной модификации 2,2 л.

Итак, какой же мотор подойдёт больше для российского покупателя? Учитывая тот факт, что одним из самых популярных требований российского покупателя всегда был расход горючего, самым экономичным является 2-литровый мотор, с которым установлен передний привод. Он ставится на базовые комплектации Информ и Инвайт.

Опозитной V-образной «шестёрке» на 3.0 л явно отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров нисколько не сказалось на компактности – конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое укоротить пространство под капотом.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать вариант «четвёрку» — мотор на 2,4 л.

Подробно о других технических характеристиках:

  • передний привод устанавливается только с мотором на 2.0 л., а полный — предусмотрен для всех типов двигателя;
  • на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — для версии с мотором 3.0 л;
  • на всех версиях установлена независимая подвеска (МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади);
  • рулевое управление во всех комплектациях — с ЭУР;
  • топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях – 63 литра, тогда как в топовых – всего 60 литров;
  • объём багажника больше всего у базовых и средних версий с мотором на 2.0 л.

Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 42864 42895 42956 42778
Загородный цикл, л/100 км 42741 42831 42861 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 42801 42893 42923 42986
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 42746 42927 42776 42924

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Модели Outlander, реализуемые в автосалонах РФ сегодня, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение авто более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые оснащения, нет навигационной системой с картой России и стран бывшего СНГ.

Опции Информ 2WD Инвайт 4WD Интенс 4WD
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» есть есть есть
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме есть есть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии есть есть есть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) есть есть
ABS — антиблокировочная система тормозов есть есть есть
EBD — электронная система распределения тормозных усилий есть есть есть
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть есть есть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями есть есть есть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер есть есть есть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса есть есть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе есть есть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка есть есть есть
Регулируемая по вылету рулевая колонка есть есть есть
Кожаная отделка руля есть есть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютер есть есть есть
6 динамиков есть есть есть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер есть есть
USB разъем для подключения внешних устройств есть есть
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя есть есть

О комплектациях в заключении

Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки, то, о чём лет десять назад можно было только мечтать: Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.

Митсубиси Аутлендер 2017

Средние комплектации – те же характеристики, что и у базовой версии, но цена выше. Зато мотор у этих комплектаций помощнее – разгоняется машина до 198 км/ч, тогда как базовые комплектации – только до 188-193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года в этих комплектациях оснащаются почти всеми имеющимися опциями: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме и т.д.

Топовые комплектации – мощь и сила. Все опции и полезные функции к вашим услугам. Недостатком можно назвать только высокую стоимость – сумма в 2 млн. рублей для нас пока заоблачная.

Таким образом, выявить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно исходя из индивидуальных предпочтений каждого. Базовые версии подойдут тем, кто нацелен на покупку недорогого, надёжного кроссовера с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топовых версий, идеальный вариант – средние комплектации. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/komplektacii-mitsubisi-autlender.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*