admin / 09.02.2019

Мицубиси асх 2011 фото

Mitsubishi ASX 2-й рестайлинг 2017, suv, 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Mitsubishi ASX 2018 — улучшенная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также напольная консоль новой формы. Начальная комплектация Inform, с передним приводом и двигателем 1,6 л на «механике», предлагает ручки дверей в цвет кузова, стальные колесные диски 16″, аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер. Комплектация Invite предложит подогрев передних сидений, AM/FM-радио и CD/MP3, шторку в багажнике. Следующий уровень исполнения Intense отличают противотуманные фары, легкосплавные диски, мультируль с управлением аудио и отделкой кожей, цветной информационный дисплей на приборном щитке. Более дорогие комплектации предусматривают уже наличие мотора 2.0, вариатора и системы полного привода. Версия Intense 4WD имеет дополнительный пакет безопасности, диски 17″, ну а максимальную комплектацию Instyle 4WD выделяют хромированные наружные ручки дверей, складывающиеся зеркала со встроенными повторителями, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла. В этой версии также имеются подрулевые переключатели, управление круиз-контролем на руле, система доступа без ключа, комбинированная отделка салона, электропривод водительского кресла, 6 динамиков и климат-контроль.
В линейке двигателей Mitsubishi ASX для российского покупателя предусмотрены два варианта на выбор: бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л. Оба оснащены электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая управляет наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания, обеспечивая экономичность на низких оборотах двигателя, максимальный крутящий момент на средних и максимальную мощность на высоких оборотах. Мощность 1,6-литрового мотора — 117 л.с. (154 Нм). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная скорость — 183 км/ч. Средний расход 6,1 л/100 км. Все эти же показатели для 2,0-литрового мотора с бесступенчатой трансмиссией: 11,7 сек., 191 км/ч и 7,7 л/100 км.
Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, MacPherson; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. Длина / ширина / высота кроссовера составляют 4295 х 1770 х 1615 мм. Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Клавишей из салона можно выбирать режимы работы — передний привод, полный в автоматическом режиме или с принудительной межосевой блокировкой. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

В начальные комплектации Mitsubishi ASX 2018 с 1,6-литровым мотором включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Совсем другой уровень предлагает модификация с 2,0-литровым мотором: боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя; комплекс ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), помощник при старте на подъеме и датчики света/дождя в максимальной комплектации. Кроме того, пакет опций Touring Package включает систему контроля за движением по полосе, функцию автоматического управления дальним светом фар, а также систему предотвращения ДТП.
Еще одна модернизация позволила Mitsubishi ASX продлить жизнь на рынке — ведь он выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет много положительных сторон: довольно практичный и эргономичный салон, удобные сиденья, хороший запас пространства сзади. Недостатками можно назвать отсутствие полного привода с базовым мотором, так же как и наличие вариатора в полноприводной модификации, что делает ASX скорее городской машиной. Об этом свидетельствует и жесткая подвеска.

Источник: https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/asx/g_2017_7741/

Машины ›
Mitsubishi ›
ASX ›
Mitsubishi ASX Белый Асик

Будет много букв.
Всем доброго времени суток. Спустя полтора года после владения о машине сложилось определенное мнение, а котором я хочу рассказать тем, перед кем стоит выбор и приобретении данного автомобиля. Сразу скажу, что владелец не я, машина — семейная. Самому 18 лет и получил права только полгода назад.
Не вижу смысла перечислять все автомобили, которые были в семье, поэтому скажу лишь о том, что предыдущим автомобилем был Ford Mondeo 2002 г. в. с двигателем 1,8 л., также на механике. Зимой 2011-2012 годов у форда начались глюки с электроникой, сыпалась подвеска, а также в итоге был удален катализатор. Несмотря на то, что машина приобреталась с пробегом в 198000 км, он, вероятно, был скручен как минимум в два раза. Устав от бесконечных поломок мы потихоньку начали задумываться о приобретении нового авто, причем авто с салона. Однажды, 17 февраля мы пошли всей семьей на фильм «Значит война» в ТРЦ Европа, где по волею случая на первом этаже выставлялась октавия, цена которой составляла что-то около 550 тыс. рублей. Тогда мы решили, что сможем немного подкопить и взять новый авто в пределах этого бюджета. Целыми вечерами мы просматривали сайты различных автопроизводителей, читали отзывы на дроме, драйве, и список автомобилей, как и бюджет, увеличился: Шкода Октавия, Фольксваген Джетта, Опель Астра… Однажды в городе увидели Кашкая и решили, что авто нужен повыше, и уже рассматривали кашкая, икс-трейла и, случайно зайдя на сайт Минтусбиси-АНТ, добавили в этот список еще и ASX. Вторая комплектация X-Trail-a с приятным ценником на сайте Ниссана в 959 тыс. рублей устраивала во всем, но к сожалению, реальные цены в АНТ на неё составили 1 089 000 рублей, что мы себе позволить уже не могли, а в Новосибирске эта же комплектация стоила на 60 тыс. дороже. Тогда выбор встал между Кашкаем и ASX-ом. Зашли в салон Ниссана, посмотрели Кашкая, но на водительском сиденье что я, что отец чувствовали себя некомфортно, да и салон, несмотря на свою нафаршированность, показался каким-то неприятным… Потом пошли в Митсубиши, благо он находился всего в трехстах метрах, посмотрели АСХ, вот тут он уже был комфортным, да и цена радовала. Записались на тест-драйв, машина была 1,8 на вариаторе в максимальной комплектации, прокатились, все понравилось: как едет, габариты, обзор, да и салон тоже не казался простым, как и не кажется таковым сейчас… Учитывая, что пересели со старого форда, проблемы с плохой шумоизоляцией, о которой многие говорят, замечено не было… Да и мы прекрасно понимали, что для автомобиля шумоизоляция — не самое главное, ведь прежде всего это средство передвижения. Учитывая принципы отца, решено было брать машину с механикой, к сожалению механика идет только с двигателем 1,6 л., хотя почему к сожалению… По паспортным данным 1,6 л. с механикой разгоняется чуть чуть, но быстрее чем 2 литра с вариатором. В итоге остановились на комплектации S08 — стоимостью 879000 тысяч + 9000 за белый перламутр. Нам тут же показали машину, которая была в наличии, заключили договор, внесли символический задаток в размере 1000 рублей и начали продавать форда. К сожалению, продать автомобиль долго не удавалось, несмотря на невысокий ценник. В итоге, благодаря дрому и двум платным объявлениям на главной, автомобиль был продан за 320000 рублей в начале апреля 2012. На тот момент наличных было примерно 500 тыс., поэтому взяли автокредит. Поскольку машина конца 2011 г.в., на них были скидки — она обошлась в 829000 рублей + 9000 за цвет, в кредит взяли примерно 330 тысяч, учитывая скидку от банка переплата получится всего около 30000 рублей. Сразу же приобрели КАСКО по цене всего 39000 рублей — у отца стаж уже 18 лет, ни разу не попадал в ДТП. Плюс установили сигнализацию шерхан Мэджик Кар 5 и защиты двигателя. После оплаты наличными и переводом банком остатка денег в автосалон примерно через 3 часа мы забрали автомобиль, тут же в течении 30 минут поставили его на учет и поехали на заправку.
Итак, что мы имеем… Mitsubishi ASX 1,6 л., 117 л.с., механика, цвет белый перламутр. В комплектацию салона входит стандартная аудиосистема Mitsubishi, 6 динамиков, подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, руль, рычаг кпп обвиты кожей, цветной информационный дисплей — который приятен глазам, передние противотуманки… в общем в автомобиле есть все, что необходимо для ежедневной эксплуатации… Кто то скажет что комплектация бедная, однако не стоит забывать, что автомобиль прежде всего — способ передвижения себя и семьи из точки А в точку Б. Семья состоит из 4-х человек, все мы комфортно помещаемся в автомобиле и не испытываем дискомфорта, сидя на заднем сиденье, места достаточно, хоть и меньше чем в форде. Кто-то жалуется на то, что спинки стоят слишком прямо, в принципе сидеть на них длительное время вполне нормально, спина не устает.
В длительных поездках водитель так же не испытывает дискомфорта, ездили несколько раз в Новосибирск, Горный Алтай, ни каких проблем. Всем комфортно. Из икеи привозили в автомобиле кухонный стол, стулья, шкаф… Если сложить задние спинки, то места достаточно много. В августе летали в Турцию через Новосибирск, на обратном пути в Барнаул прилетел камень в правую противотуманку. Стоимость туманки 9000 плюс работа, поменяли по КАСКО. По осени установили передние брызговики, передние двери после поездок в плохую погоду стали ощутимо чище) Все обошлось в районе 5000 рублей. Да дорого, но поскольку это новый автомобиль, то было решено проводить все работы у ОД, чтобы лишний раз не заморачиваться. До этого все машины обслуживали самостоятельно.
Что сказать о ходовых качествах? Мощности в 117 л.с в комбинации с механикой вполне хватает для комфортной езды, учитывая вес автомобиля в 1350 кг. Не стоит забывать, что это автомобиль для спокойной езды и не нужно его сравнивать с различными маркамичайниками. Тот, кто покупает автомобили такого класса уже прошел через период, когда ему хочется гонять, и просто наслаждается ездой. На трассе не чувствуется недостатка мощности, для обгонов вполне хватает. В повороты входит уверено, про крен ничего сказать не могу, так как замечено не было, а если он и есть, то небольшой. Говорят что в моделях 2011 г. и старше эту проблему, наблюдавшуюся у первых партий, исправили.
Клиренс в 195 мм прекрасно подходит для езды зимой в городе и за городом, а также весной. Если вы умеете ездить на автомобиле, то и на переднем приводе с таким просветом будет тяжело сесть в сугробе. Так что и с передним приводом у этого автомобиля хорошая проходимость. А дурак и на полном приводе может сесть в луже. Но самое прекрасное в этом автомобиле — это его расход. Судя по бортовому компьютеру расход по трассе всегда в районе 5,5 л. на 100 км. В смешанном цикле около 7,5. Зимой в городе с прогревами по два раза за ночь в районе 9,5 — 10 литров. Что также очень хороший показатель. Машина стоит на улице, заводилась всегда с брелка без каких-либо проблем.
Что касается меня с моим месячным стажем) Меня это автомобиль устраивает во всем — хоть и сравнивать особо не с чем, даже после учебного соляриса это небо и земля. Думаю когда наберусь побольше опыта, то смогу сказать об этом автомобиле что-то более весомое)
На данных момент пробег составляет 14750 км. Недавно было пройдено ТО-15. Проблем не обнаружено, было заменено масло(родное митсубиши), фильтр салона. За ТО отдали 6 тысяч, что в принципе приемлемо.
Для меня в автомобиле не так уж много недостатков, прежде всего это отсутствие опыта, вследствие чего иногда глохну в пробке) а также иногда тяжело включается первая передача, но это, по словам ОД, недостаток всех АSX-ов. Очень радует обзор в боковые зеркала, ну и конечно же в темное время суток довольно приличный свет фар.
Что касается семьи в целом, то автомобиль на все 100% оправдывает свои средства, как комфортом в повседневной эксплуатации, так и качеством.
Если делать вывод, то можно сказать о том, что автомобиль — прекрасный выбор в ценовой категории кроссоверов до 900 тыс. рублей. К его плюсам относится прежде всего расход, что немаловажно в условиях городской эксплуатации, внешний вид, а также качество японской сборки. Если же вам важен интерьер, то вам следует обратить свой взгляд на Кашкай. Однако за цены более 900 тысяч стоит обратить внимание уже на другие автомобили, так как за эти деньги вы получите вариаторный овощ и ощущения от эксплуатации будут совсем иные. Следует сказать, что механика в этом автомобиле не напрягает нисколечко, а отсутствие полного привода не превращает его в универсал) Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца, по мере эксплуатации буду описывать уже личные впечатления от процесса управления ФЫЧом. Если бы вернуться на год назад и спросить, взял бы я ASX — то я однозначно бы ответил ДА.

Источник: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/652579/

Модельный ряд серии Mitsubishi Electric MSZ-EF «Дизайн инвертор»

Модель Обслуживаемая площадь Мощность охлаждения
MSZ-EF25VE3W
MUZ-EF25VE
≈ 25 м2 2.5 кВт 75 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF35VE3W
MUZ-EF35VE
≈ 35 м2 3.5 кВт 93 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF42VE3W
MUZ-EF42VE
≈ 42 м2 4.2 кВт 114 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF50VE3W
MUZ-EF50VE
≈ 50 м2 5 кВт 134 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF25VE3B
MUZ-EF25VE
≈ 25 м2 2.5 кВт 75 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF35VE3B
MUZ-EF35VE
≈ 35 м2 3.5 кВт 93 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF42VE3B
MUZ-EF42VE
≈ 42 м2 4.2 кВт 114 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF50VE3B
MUZ-EF50VE
≈ 50 м2 5 кВт 134 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF25VE3S
MUZ-EF25VE
≈ 25 м2 2.5 кВт 76 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF35VE3S
MUZ-EF35VE
≈ 35 м2 3.5 кВт 95 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF42VE3S
MUZ-EF42VE
≈ 42 м2 4.2 кВт 115 000 руб. Купить Сравнить
MSZ-EF50VE3S
MUZ-EF50VE
≈ 50 м2 5 кВт 136 000 руб. Купить Сравнить

Открыть таблицу характеристик

Скидку на оборудование и установку мы обсудим с Вами индивидуально. Отправьте запрос Есть в наличии! Бесплатная доставка по Москве. Гарантия — 3 года.

Mitsubishi Electric MSZ-EF «Дизайн инвертор» Вы можете купить в Москве со скидкой, позвонив по телефону +7 (495) 223-23-99. Если Вы ещё не уверены в выборе, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по кондиционерам Митсубиси Электрик!

Условия доставки: по Москве — доставка бесплатная, по России — определяется индивидуально. Возможен самовывоз. Способы оплаты: наличные, безналичный расчет, карты Visa и Mastercard, Яндекс-деньги, Webmoney.

Подробнее об услових доставки и оплаты

Информационная брошюра MSZ-EF-VE (2.2 МБ)
Руководство по эксплуатации MSZ-EF-VE (4.89 МБ)
Инструкция по установке MSZ-EF-VE (0.42 МБ)
Сертификат соответствия №TC RU C-JP.АЯ46.B.86675 (2.63 МБ)

Описание серии

Серия Design создана по запросу итальянского отделения Mitsubishi Electric, где дизайн изделия является необходимым условием его успеха на рынке. Но яркий дизайн не отменил высочайших требований к эффективности и уровню шума, по которым Design Inverter остается лидером в классе.

  • В моделях серии MSZ-EF предусмотрен дополнительный сверхтихий режим работы вентилятора “Silent Mode”. Минимальный уровень шума составляет всего 21 дБ(А), что делает данные модели идеальным решением для кондиционирования спальни или детской комнаты.
  • Новый пульт управления оснащен недельным таймером, который позволяет задавать до 4 действий в течение каждого дня.
  • Сложная система жалюзи создает оптимальную форму и скорость воздушной струи в режимах охлаждения и нагрева.
  • В волокна фильтра встроены платиново-керамические частицы нанометрового диапазона, благодаря которым фильтр осуществляет антибактериальную и антивирусную обработку воздуха, а также уничтожает запахи. По эффективности обработки воздуха наноплатиновый фильтр превосходит катехиновый. Поверхность фильтра увеличена за счет того, что сетка не является плоской, а имеет объемную структуру. Благодаря этому значительно увеличена эффективность фильтрации воздушного потока, проходящего через внутренние блоки MSZ-EF.

Дополнительная информация по оборудованию Mitsubishi Electric

  • PDF-каталог Mitsubishi Electric (2018)
  • Все каталоги, буклеты и книги по Mitsubishi Electric
  • Технические книги по Mitsubishi Electric
  • Чертежи Mitsubishi Electric в формате DXF

Mitsubishi Electric является одним из признанных лидеров в области производства систем кондиционирования как в Японии, так и во всём мире. На этот сектор бизнеса приходится примерно 12% всего оборота компании, то есть более 3 млрд. долларов. Эта величина аналогична обороту компаний, специализирующихся исключительно на выпуске кондиционеров. Непосредственно производством кондиционеров в Mitsubishi Electric заняты 5 заводов в Японии, Азии и Европе. Кроме этого, ещё 2 завода производят компрессоры, а один – системы вентиляции. Однако работа над новыми моделями ведётся не только на этих заводах. Специализация корпорации в области HI-TECH позволяет использовать все последние достижения в области микроэлектроники, систем управления и автоматики для разработки новых моделей кондиционеров. Не случайно системы кондиционирования Mitsubishi Electric отличаются наиболее мощными возможностями по управлению, установке, интегрированию в «интеллектуальные» здания. За период работы в области систем кондиционирования Mitsubishi Electric стала мировым лидером и оставила свой след в развитии этой индустрии.

Mitsubishi ASX 2020 – обновленный Митсубиси АСХ дебютирует в Женеве

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) раскрылся предварительно в сети 12 февраля 2019 года и готовится к мировой премьере в рамках Geneva International Motor Show в начале марта текущего года. В нашем обзоре Mitsubishi ASX 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего плановый рестайлинг кроссовера Мицубиси АСХ.

Старт продаж обновленного Митсубиси ASX на европейском и российском рынке запланирован на середину лета 2019 года. Цена рестайлинговых версий Mitsubishi ASX пока не озвучена производителем, но обязательно стоит отметить, что в Европе и в России кроссовер ASX от японской компании Mitsubishi будет продаваться исключительно со 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем MIVEC2 в компании с 5 МКПП или вариатором INVECS3-III, передним или полным приводом. Дореформенный Mitsubishi ASX еще можно купить на отечественном рынке, причем как со 117-сильным 1,6-литровым, так и со 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором по цене 1189-1633 тыс. рублей.

Компактный кроссовер Митсубиси АСХ выпускается с 2010 года, и за годы производства разошелся по миру (паркетник продается в 90 странах под разными именами: Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR или Mitsubishi Outlander Sport) тиражом, превышающим 1320000 экземпляров. Кроссовер ASX в течении долгого времени занимает третье место по количеству продаж среди всех моделей компании Mitsubishi Motors Corporation. К слову, нынешний рестайлинг для компактного кроссовера уже четвертый, и, по всей видимости, через два-три года стоит ждать новое поколение Mitsubishi ASX.

Пережив обновление кроссовер Митсубиси ASX более всего изменился внешне по сравнению с дореформенным братом. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова обновленного паркетника стильными деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield, и придающими автомобилю более смелый и эмоциональный вид.

Обновленный кроссовер выставляет на показ зауженные фары головного света, крупную фальшрадиаторную решетку, длинный капот, нависающий над крыльями, и массивный бампер, дополненный оригинальными блоками противотуманок и указателей поворотов, а также стильными Х-образными вставками и диффузором.

Задняя часть кузова кроссовера, пережив обновление, изменилась на так разительно, как «лицо» Mitsubishi ASX. На корме из новых деталей выявляем перекроенный бампер с диффузором и модернизированные светодиодные габаритные фонари со стильными горизонтальными вставками.

Для обновленного кроссовера предлагаются три новых цвета эмали Red Diamond (красный бриллиант), Sunshine Orange (солнечный апельсин) и Oak Brown (коричневый дуб).

Обновления в салоне рестайлингового кроссовера Митсубиси АСХ минимальны и сводятся к установке более крупного 8-дюймового экрана мультимедийной системы (до обновления устанавливался 7-дюймовый дисплей), получившего более продвинутую систему (Smartphone-link Display Audio) синхронизации со смартфонами. Для богатых комплектаций мультимедийный комплекс дополнительно оснащается навигацией TomTom5 с обновлением через интернет.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2020 года.
Компания Mitsubishi Motors Corporation раскрыла техническую начинку только европейских версий обновленного кроссовера Митсубиси АСХ.
Отныне в Европе японский кроссовер будет продаваться исключительно с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (150 лс 197 Нм), способным работать в паре как с 5 МКПП, так и вариатором INVECS3-III. На выбор покупателей кроссоверы с передним и полным приводом.
О судьбе менее мощных (117-сильный 1,6-литровый и 140-сильный 1,8-литровый) бензиновых моторов компания-производитель ничего не сообщает.

Источник: https://povozcar.ru/mitsubishi-asx-2020.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*