admin / 18.04.2020

Митсубиси 2017

Как снаружи

Были времена, когда ASX вместе с Outlander делал кассу Mitsubishi в нашей стране. Кроссовер находил в России по 20-25 тысяч покупателей ежегодно. Но затем все изменилось — из-за курсовой разницы валют ASX утратил лидирующие позиции, а потом и вообще покинул наш рынок. И вот через два года Mitsubishi вернула нам модель, но привезла из Японии уже обновленную машину.

Новый ASX отличается от прежнего свежим корпоративным дизайном Dynamic Shield с «иксом» в передней части. Другими стали светодиодные ходовые огни, наружная антенна и появились расширители колесных арок.

Сзади — совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

Благодаря всем этим нововведениям автомобиль стал выглядеть солиднее и агрессивнее. А цветовую линейку окраски кузова дополнил цвет Sterling Silver Metalic.

Как внутри

Определенные изменения произошли и в салоне. В частности, боковины центральной консоли для удобства водителя и переднего пассажира теперь обиты мягким материалом.

ASX получил новый руль с глянцевыми вставками, подстаканники переехали ближе к подлокотнику, поменявшись местами с кнопкой выбора режимов работы привода колес. Слот USB оказался в нижней части консоли, а не в подлокотнике. Плюс обновилась мультимедийная система.

Но это обновление не особо помогло. Именно мультимедийка — самое слабое место кроссовера. Ее можно использовать только как радиоприемник. Про навигацию, поддержку Apple Carplay, Android Auto и нормальный интерфейс лучше не вспоминать.

Самое интересное, что у японцев есть современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, но на эту машину установить ее не получится, даже если вы купите ее отдельно.

Еще один недостаток- данные бортового компьютера можно переключать только с помощью специальной кнопки, которая спряталась слева от руля. Почему ее нельзя было уместить на самом руле — не очень понятно. Во время езды отдельной клавишей пользоваться просто неудобно — начинаешь отвлекаться от дороги.

В остальном же претензий нет. Качественно собранный салон, передние кресла радуют и размерами, и боковой поддержкой. Водителю найти нужно для себя положение не составит труда.

Сзади, к сожалению, спокойно могут разместиться только два пассажира, но класс компактных кроссоверов другого и не предусматривает.

Багажник рассчитан на 384 литра, но части спинки дивана можно сложить, тогда объем увеличится до 1219 литров. Под фальшполом — запаска-докатка.

Как едет

Россиянам предложены на выбор два мотора — объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. (154 Нм крутящего момента) и 150-сильный агрегат на 2 литра (197 Нм крутящего момента).

Первый устанавливается в переднеприводные версии и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с вариатором — в автомобилях с полным приводом.

У нас была машина с самым мощным двигателем и в топовой комплектации. По паспорту ASX с двухлитровым движком разгоняется до «сотни» за невзрачные 11,7 секунды. Но на деле же кроссовер оказался очень юрким, динамичным, прекрасно управляемым. Если честно — даже не ожидал. Автомобиль срывается со светофора, а мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

В городе ASX позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд, мгновенно реагировать на изменившуюся ситуацию в потоке. А связка 150-сильного двигателя и бесступенчатой коробки передач оказалась очень хороша. Никаких дерганий и подтупливаний.

Некоторые журналисты жаловались, что Mitsubishi не до конца смогла разобраться с шумозоляцией. Но мне так не показалось. При разгоне двигатель не рычит, да и в салоне на высокой скорости относительно тихо. Можно лишь пожаловаться на шипованную резину, которая все-таки напоминает о себе после 120 км/ч.

Полный привод включается при помощи большой кнопки 4WD — с его помощью на скользкой дороге поведение автомобиля становится более стабильным. Но есть и минус — на несколько литров увеличивается расход. А он и так не самый маленький. За время теста в среднем при езде на переднем приводе ASX «кушал» 13 литров на «сотню» — эта цифра превышает ту, которую указывает производитель. Хорошо хоть японский двигатель неприхотлив — АИ-92 можно заливать без опаски.

Что в итоге

Возвращаться всегда тяжело, а с автомобилем, который не так уж и сильно обновился — вдвойне. За то время, что ASX не было в России, изменилось многое.

Так, например, в сегменте SUV захватил лидерство Hyundai Creta. В прошлом году реализация этой модели выросли в 2,5 раза и составила 55 305 автомобилей. А есть еще Renault Duster, Renault Kaptur. В общем, среди кроссоверов очень жесткая конкуренция — предложений море. Чем может самый маленький Mitsubishi на российском рынке привлечь внимание покупателей?

Самое главное — за рулем японского кроссовера приятно и удобно передвигаться. Его азарт легко передается водителю, а маршрут дом-работа-дом не кажется таким уж и скучным. ASX — сбалансированный автомобиль, а недостатки, которые у него есть, не кажутся фатальными.

Другое дело, что цена порадует не всех. Машина продается у нас от 1 099 000 рублей, а тестовая версия стоит 1 479 990 рублей.

За 1 169 900 рублей можно взять Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), «автоматом» и полным приводом в богатой комплектации Travel. И у корейца, кстати, уже будет и обогрев руля, и современная мультимедийка.

Другое дело, что Creta собирают в России, ASX же привозят в нашу страну из Японии. Этот факт и то, что Mitsubishi ассоциируется с надежностью, для кого-то может стать решающим.

Мицубиси АСХ – компактный кроссовер от культового японского автоконцерна. В РФ данная модель появилась в 2010 году сразу же после первого появления на выставке в Женеве. С тех пор японский кроссовер стал довольно-таки популярной моделью в нашей стране. Неудивительно, что с каждым годом желающих купить Мицубиси АСХ становится всё больше.

Автомобиль обладает целым перечнем положительных черт, однако в целом они формируют отличный концепт кроссовера. В России среди автолюбителей очень популярен вопрос о том, где собирают Мицубиси АСХ для поставки в нашу страну. Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это.

Места производства кроссовера

В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.

С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии, а точнее – на заводе «Нагойя Плант» в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:

  • Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
  • Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.

Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно – в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.

Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать – что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.

Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос – «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.

Примечание! Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США – довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

  • Mitsubishi ASX: клиренс и габариты
  • Отзывы о Киа-Соул на дизеле
  • Отзывы о Kia Soul
  • Отзывы о Kia Soul на автомате

Обновленный Mitsubishi ASX завершает зимне-весенний цикл статей о кроссоверах, начало которому положил Renault Kadjar и продолжил Nissan X-Trail. Сможет ли чем-то выделиться Mitsubishi ASX на их фоне? В чем его сильные стороны? И где слабина? Сейчас расскажу…

Позиционирование

С историей и позиционированием кроссовера Mitsubishi ASX все сложно и запутано, словно в детективе Агаты Кристи. Номинально сегодня существует только один Mitsubishi ASX, который дебютировал в 2010 году, пережил ряд обновлений, и также известен под именами RVR (Япония) и Outlander Sport (США). Хотя еще на стыке тысячелетий существовала модель Mitsubishi Pajero Pinin – компактный кроссовер с несущим кузовом, небольшим бензиновым мотором, «легковым» полным приводом с возможностью блокировки центральной муфты. А имя ASX впервые появилось на концепт-каре 2001 года, который впоследствии превратился в Mitsubishi Outlander. Последний, со сменой поколений, вырос «на размер» – так и образовалась ниша для компактного ASX.

«Настоящий» Mitsubishi ASX появился в 2010 году и пережил два серьезных обновления внешности, плюс множество мелких доработок по технике. Прямого предшественника у него нет, но в косвенных значатся Mitsubishi Pajero Pinin и концепт-кар Mitsubishi ASX, который в последствии стал Outlander—ом

Главное «приобретение» модели после очередного существенного обновления 2016 года – передняя часть «Dynamic Shield». Украинские продажи такого обновленного Mitsubishi ASX стартовали в конце 2016 года.

Как едет?

Кроссовер Mitsubishi ASX пережил множество обновлений – и дизайна, и техники. Помнится, первое время его ругали за поведение на дороге: жесткий и тряский. Теперь все совершенно по-другому: тестовый Mitsubishi ASX на зимних шинах 215/60R17 «стелет» очень мягко по разбитым весенним дорогам: мелкие неровности теряются в шинах; средние – в подвеске; и лишь на очень крупных ямах или буграх можно получить заметную отдачу по кузову. Очень важно – автомобиль при этом едет стабильно прямо, неровности его почти не сбивают с курса, коррекция рулем минимальна.

Но вот и ощущения поворота нет: руль легкий практически всегда, едва чувствуется угол отклонения передних колес. Схожая ситуация и с вариатором: с места Mitsubishi ASX берет активно, но бодрость заканчивается на 30-40 км/ч; дальше – слегка резиновые «вариаторные» ощущения от разгона; если утопить газ в пол – мотор просто зависнет на 5 500 об/мин без попытки имитации передач. К слову, в обновленном Mitsubishi ASX установлен вариатор JATCO 8-го поколения: расширен диапазон передаточных чисел (2,631-0,378); снижены потери на трение и общие потери (на 26%); вариатор облегчен; изменили программу управления. Однако и ему до лучших современных вариаторов еще далеко. В тоже время, сейчас ситуация с работой вариатора явно и намного лучше, чем было ранее; сужу по опыту езды на разных «вариаторных» моделях, построенных платформе GS (родственники-клоны ASX).

Яркий дизайн и раскосые фары, формат компактного кроссовера с 2-литровым мотором и полным приводом. Ух сейчас прокачу? Скорее нет: вместо ощущения «я валю» здесь больше царит настрой «ASX тебя везет» – и по подвеске, и по вариатору; лишь двигатель пытается «проснутся» на 3-3,5 тыс. об/мин. Что ж, тогда расслабляемся и радуемся ежедневным поездкам: комфорт, стабильность движения, тишина при неспешной езде…

К такой «семейной» настройке – да салон побольше и багажник повместительней. Но нет: задний ряд просто «в рамках класса» в вопросах простора и дополнительных удобств (есть лишь подлокотник). Багажник также не поражает своим объемом, чему отчасти виной полноразмерное запасное колесо в высоком подполье.

Спереди лучше: «мягкая» панель; красивые приборы; многофункциональный ЖК-дисплей для водителя; широкие сиденья (правда, тощим могут быть уж слишком широки) с удачным профилем посадки. Климат-контроль общий, не 2-зонный, управляется обычными вращающимися барабанчиками. Да и в целом как-то «все под рукой»: щелк-клац – и будто на ASX уже пять лет езжу.

Спереди радует ненавязчивый дизайн; из декора – чуть глянцевого пластика и «серебристой» отделки. Аналогично и с приборами: аккуратный внешний вид и отличная информативность; простой, красочный, понятный ЖК-дисплей для водителя. Сзади – все в рамках класса, но не более того: простор для пассажиров, объем багажника, возможности трансформации

Есть ли инновации?

Эмм, ну как сказать… Кроссовер Mitsubishi ASX в целом современный, однако революционных идей не несет. К примеру, в тестовом автомобиле установлен обычный двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор 4В11, где из интересной техники можно отметить лишь систему регулировки фаз газораспределения MIVEC. Привод может работать в трех режимах: передний; полный с автоматическим режимом работы; полный с блокировкой центральной муфты (между передней и задней осью). Управление – одной кнопкой с отображением рабочего режима на дисплее. В основе автомобиля лежит платформа GS: спереди – подвеска МакФерсон; сзади – многорычажная независимая. Конечно, для Mitsubishi ASX все настраивали индивидуально: в итоге, как видите (т.е. читаете), езда получилась не слишком интересной, зато очень комфортной и стабильно-прямолинейной.

Однако все-таки в Mitsubishi ASX есть много приятных современных «мелочей», о которых обязательно нужно рассказать. К примеру, система отпирания дверей и запуска двигателя кнопками; ключ при этом может находиться в кармане или сумке. Есть камера заднего вида, которая дополнительно «рисует» разноцветные вспомогательные линии. Автомобиль оснащен системой мультимедиа с крупным сенсорным цветным дисплеем: здесь и радио, и аудиосистема, и подключение телефона, и картинка с камеры заднего вида; и голосовое управление.

Не «супер-технологии»? Согласен. Но я обратил на них внимание, т.к. все вышеописанное входит уже в базовую комплектацию! Да-да, именно так: и безключевой доступ, и камера, и большой сенсорный дисплей. Но это уже тема для следующего блока – читайте дальше

Конкуренты

Но в чем две версии едины – так это в хорошей комплектации по принципу «все включено». Так, уже в базовая Invite предлагает: систему стабилизации; 7-мь (!) подушек безопасности, включая и коленную; 16-дюймовые легкосплавные колесные диски; кондиционер; бортовой компьютер с цветным ЖК-дисплеем; электропривод стекол; подогрев передних сидений. Плюс уже упоминавшиеся камера заднего вида, крупный центральный ЖК-дисплей, безключевой доступ. Сотрудники MMC Ukraine вполне справедливо называют версию Invite не «базовой», а «средней»: эта версия явно отличается от привычной «базы» для Mitsubishi ASX, которые продаются в других странах. Комплектация Instyle отличается не только по технике (2-литровый мотор, полный привод, «автомат»), но и в оснащении: климат-контроль, ксеноновые фары, 17-дюймовые колеса, датчик света и дождя, круиз-контроль. Недостает лишь «кожи» да «панорамы».

За цену Mitsubishi ASX – 600-700 тыс. грн. – можно купить много компактных и среднеразмерных кроссоверов: различные версии Nissan Qashqai, KIA Sportage, Renault Kadjar, Suzuki Vitara, Subaru XV; базовые версии Nissan X-Trail, Ford Kuga, Subaru Forester, VW Tiguan 1-го поколения. И каждый автомобиль здесь представляет что-то интересное: турбодизель, спорт-версия, доступная модификация с «автоматом», бодрый характер, много места в салоне.

Соперников не просто много, а очень много. И беда Mitsubishi ASX в том, что у него нет яркой детали, которая стала бы однозначным преимуществом перед конкурентами и привлекала покупателя так, что он и не посмотрел бы в сторону других моделей. Отчасти комплектация, может дизайн… Но самым главным преимуществом могла бы стать недорогая промежуточная версия – вроде 1,6 Invite 2WD, но с «CVT-автоматом»

Стоимость содержания

В городе Mitsubishi ASX в среднем потреблял около 11 л топлива на 100 км; при отсутствии пробок и плавной езде можно уложиться в 10 л на «сотню» и даже чуть меньше. Расход на трассе при скорости около 80 км/ч составлял 5,5-6 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч автомобиль расходовал 7,5-8 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км. Сервисное обслуживание нужно проводить 1 раз в 15 тыс. км. Минимальная цена ТО составляет 2 тыс. грн., средние ТО обойдутся в 4,3-5 тыс. грн. Но при серьезном пробеге – на 90 тыс. км – помимо стандартных работ, также требуется замена масла в CVT-вариаторе: в итоге ТО обходится почти в 13 тыс. грн. Все цены указаны по состоянию на март 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его сервисном обслуживании.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi ASX может быть тихим и комфортным; он может быть по-японски надежным; у него есть полный привод и «автомат»; даже в базово-средней комплектации модель предлагает много «приятных мелочей» в оснащении. Если вы собрались покупать Mitsubishi ASX, то у меня нет ни малейшего повода вас остановить: в целом автомобиль лишен явных проблем и минусов. Но, в тоже время, он лишен явных плюсов и преимуществ, которые могут склонить покупателя именно к Mitsubishi ASX в этом высоко-конкурентном классе. Это просто «еще один нормальный кроссовер». Но не более того.

Плюсы:

+ Хорошие средние комплектации по принципу «все включено»

+ Комфорт подвески (всегда) и тишина в салоне (при неспешной езде)

+ Привлекательная внешность…

Минусы:

— …которой не соответствуют «ездовое настроение» автомобиля

— Небольшой выбор – всего две версии; не хватает средней комплектации с «автоматом»

— Нет интересной «изюминки» в технике, оснащении, ходовых качествах

Технические характеристики

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,355 х 1,810 х 1,63 м; база 2,67 м

Багажник – 358 л (при салоне 5 мест)

Грузоподъемность – 455 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 515 кг

Мотор – бензин; 2,0 л; 150 л.с. при 6 000 об/мин; 198 Нм при 4 250 об/мин.

Трансмиссия – полный привод, CVT-вариатор («автомат»)

Динамика и скорость – «0-100 км/ч» за 11,9 с, максимум 188 км/ч

Расход топлива (паспортный), л/100 км – город 10 л; трасса 6,8 л

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine mitsubishi-motors.com.ua

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Завод Мицубиси в США

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.

Логотип компании-производителя

Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.

Роскошный внешний вид кроссовера

Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.Внутри салона есть множество полезных функций и опций

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Двигатель автомобиля

Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: 17 июня, 2018 автором: dimajp

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*