admin / 11.04.2020

Mitsubishi xpander 2018

На стартовавшем 10 августа автосалоне в индонезийской Джакарте состоялся первый публичный показ новой модели Mitsubishi Xpander 2018-2019 года. Семиместный автомобиль, ставший своего рода гибридом кроссовера и минивэна, разрабатывался, прежде всего, с прицелом на страны Юго-Восточной Азии. Первыми приобрести новинку смогут автолюбители Индонезии, на рынок которой приподнятый компактвэн выйдет осенью 2017 года. А уже в 2018 году наладят поставки машин в Таиланд, Вьетнам и ряд других стран региона. Цены на Митсубиси Экспандер 2018-2019 варьируются в диапазоне 14-18.5 тыс. долларов (примерно 840-1100 тыс. рублей по текущему курсу). Сборка серийных автомобилей будет осуществляться на заводе в префектуре Бекаси, Индонезия. Планируемый объем производства – 80 тыс. экземпляров в год.

Необходимость выпуска нового компактного однообъемника представители компании Mitsubishi объяснили растущим спросом среди азиатских клиентов на автомобили с подобным форматом кузова. Первые сколь либо информативные данные о модели появились в конце июля 2017 года, однако, что любопытно, тогда не было опубликовано официальное имя кроссвэна. Многие авторитетные издания поспешно нарекли новинку Expander (собственно, рабочий вариант звучал именно так), но, как выяснилось позже, в итоговой редакции наименования исчезла первая буква.

Неординарная внешность Mitsubishi Xpander

Дизайном кузова новая японская модель обязана экстравагантному концепту Mitsubishi XM, представленному ровно год назад. Вот только трансформация из яркого и харизматичного прототипа в серийную версию прошла для кроссовера-минивэна не так гладко, как этого хотелось бы. В итоге внешний облик автомобиля при всей его необычности оказался насыщен элементами с, мягко говоря, неоднозначным оформлением. Например, очень спорной получилась фронтальная часть кузова, в которой явно читается приверженность фирменному Х-образному стилю, но его интерпретация в данном случае не кажется такой уж удачной. Вопросы вызывает как архитектура головной оптики, разделенной на несколько разнородных секций, так и конфигурация решетки радиатора с бампером.


Фото Митсубиси Экспандер передняя часть

Чуть лучше дела обстоят, если осматривать Экспандер с бокового ракурса. Тут внимание привлекают интересная подштамповка на уровне дверных ручек, «парящая» крыша с чернеными участками на задних стойках, выразительные крылья, восходящая подоконная линия с характерным изгибом в конце. Колесные арки минивэна готовы разместить 16-дюймовые диски с резиной размерностью 205/55 R16. В конечном итоге формируется динамичный и достаточно привлекательный силуэт.


Xpander дизайн кормы

Корма Mitsubishi Xpander выполнена в более простом и заурядном ключе, особенно на контрасте с носовой частью. Впрочем, и здесь четко прослеживаются Х-образные тенденции, а задние фонари имеют весьма своеобразную, отличную от классической, форму.

Завершая разговор о внешности, не забудем указать точные габариты кузова нового кроссвэна Мицубиси. Длина автомобиля равна 4475 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1700 мм. Расстояние между осями составляет 2700 мм, просвет под днищем не превышает 205 мм.

Особенности семиместного исполнения и комплектация

Салон новинки встречает стандартной компоновкой передней панели с сенсорным дисплеем медиацентра на консоли, тремя «крутилками» климатической установки, двумя аналоговыми циферблатами и экраном борткомпьютера в комбинации приборов, трехспицевым рулевым колесом. Материалы отделки соответствуют статусу автомобиля – тканевая обивка сидений, не самый мягкий пластик, вставки «под дерево» на панели и дверных картах.


Передняя панель

В список базового и опционального оборудования (всего предусмотрено пять комплектаций) входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 6-дюймовым экраном (Bluetooth, навигация), приветственное включение фар при блокировке/разблокировке замков (оптика загорается на 30 секунд), климатическая система с отдельными регулировками для пассажиров заднего ряда, ABS, ESP, помощь при старте в подъем, от двух до шести подушек безопасности.


Салон с тремя разложенными рядами

При относительно небольших габаритах Мицубиси Экспандер располагает аж тремя рядами сидений, на которых с разной степенью удобства могут разместиться до 7 человек. Разумеется, наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки на передних креслах, чуть менее комфортно – пассажиры второго ряда, а вот галерка подойдет разве что детям. Несмотря на очевидный дефицит свободного пространства, разработчикам удалось сделать 7-местный салон вэна максимально вариабельным и удобным. Так, сиденья второго и третьего ряда способны складываться по частям – в пропорциях 60:40 и 50:50. При этом образуется ровная площадка, а изначально скромная вместимость багажного отсека возрастает в разы. Плюс ко всему для пассажиров подготовили целых 16 подстаканников.


Вариант со сложенными задними сиденьями

Технические характеристики Митсубиси Экспандер 2018-2019 года

Производитель не дал автолюбителям возможности выбирать между силовыми агрегатами – в наличии всего один 1.5-литровый мотор MIVEC с отдачей 105 л.с. Он совмещается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Привод исключительно передний.

Подвеска модели построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Рулевое управление оснащено электроусилителем, тормоза «по кругу» дисковые.

На 25-м Международном автосалоне GAIKINDO в Индонезии состоялась мировая премьера кроссвэна нового поколения от компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Речь идет о новой модели Xpander, название которой (досл. «расширитель») отражает амбициозное стремление компании MMC подарить своим клиентам еще больше ощущений от вождения, сделать управление более захватывающим и увлекательным.

Осаму Масуко (Osamu Masuko), исполнительный директор компании Mitsubishi Motors Corporation, отметил: «Компания MMC занимает уверенные позиции в сегменте автомобилей класса SUV и малотоннажных коммерческих автомобилей рынка Индонезии. Модель Mitsubishi Xpander призвана расширить наше присутствие в растущем сегменте минивэнов во всех странах региона АСЕАН. Мы стремимся расти вместе с этим сегментом, предлагая решения, которые улучшают качество жизни наших клиентов».

Сочетая практичность и дух приключений, характерные для автомобилей класса SUV, новинка кроссвэн от Mitsubishi Motors заинтересует как поклонников классических внедорожников так и поклонников минивэнов. Прочная конструкция и просторный салон, яркий характер и стиль, удобство и функциональность – все это успешно сочетается в совершенно новом кроссвэне. В результате, прочный, но при этом стильный автомобиль обеспечивает комфортный ход и обладает внушительным пространством для семи пассажиров и их багажа.

Поддерживая бурно развивающуюся экономику Индонезии, компания Mitsubishi Motors Corporation производит модели Xpander на новом заводе MMC в префектуре Бекаси провинции Западная Ява. Ежегодно планируется производить 80 000 единиц. В Индонезии этот автомобиль можно будет приобрести уже осенью, а покупателям из стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и некоторых других рынков он станет доступен с начала 2018 года.

Яркая концепция нового дизайна

Дизайн модели Xpander и ее характерные особенности появились в результате продолжительного общения с клиентами. «Дизайн модели Xpander действительно создали наши клиенты, – говорит Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto), вице-президент компании и руководитель дизайнерского отдела. – Мне оставалось лишь оформить их мысли, потребности и желания».

  • Кроссвэн Xpander длиной 4475 мм сочетает в себе черты стильного и просторного минивэна с обликом динамичного и прочного автомобиля класса SUV.
  • Яркая концепция дизайна передней части Dynamic Shield не только визуально объединяет новую модель с моделями Outlander PHEV, Pajero Sport и Eclipse Cross, но и подчеркивает высокий уровень безопасности пассажиров и пешеходов.
  • Внушительность облика, свойственная автомобилям класса SUV, подчеркивается широкими в области колесных арок крыльями.
  • Светодиодные габаритные фонари расположены высоко – в боковой облицовке капота. Такое решение не столько улучшает внешний вид автомобиля, сколько делает его заметным для других участников дорожного движения. Фары, наоборот, размещены ниже – на бампере, чтобы улучшить обзор при движении по плохим дорогам.
  • Особенностью задних светодиодных фонарей является то, что они заходят на дверь багажного отделения. L-образные светодиодные задние габаритные фонари отделены от стоп-сигналов.
  • Горизонтальная компоновка панели приборов, уже ставшая характерной чертой автомобилей Mitsubishi, облегчает движение по неровным и извилистым дорогам.
  • Лаконичная панель приборов сделана интуитивно понятной и эргономичной, а изогнутая форма, плавно перетекающая в обивку передней дверей, подчеркивает высокое качество и внушительное внутреннее пространство.
  • Огромная площадь остекления очерчена сверху линией крыши. Благодаря частично остекленной задней стойке кажется, что крыша парит над автомобилем. Небольшие вертикальные стабилизаторы на задних боковых панелях привносят в облик модели Xpander смелые черты.

Непревзойденный уровень комфорта

7-местная модель Xpander получилась шире снаружи (1750 мм) и больше внутри, чем другие автомобили этого класса. В результате родилась совершенно иная концепция — кроссвэн.

  • Просторный пассажирский салон – самый большой среди автомобилей этого класса – модели Xpander и его продуманный интерьер дополнен весьма вместительным багажным отделением. Все пассажиры новой модели смогут насладиться комфортным пребыванием в салоне и достаточным пространством над головой. Стоит обязательно упомянуть удобный доступ на комфортный третий ряд сидений.
  • Спинка сидений второго ряда разделена в соотношении 60:40, а третьего ряда – 50:50. Они легко складываются в различных конфигурациях для перевозки разного количества пассажиров и объема багажа, а также позволяют получить абсолютно ровную плоскость без выступов или зазоров.
  • Спинку среднего сиденья второго ряда можно сложить отдельно от других и получить таким образом широкий подлокотник или освободить пространство для перевозки длинномерного багажа, как, например, свернутого ковра или лестницы.
  • Салон автомобиля поражает невероятным количеством больших и мелких мест для хранения, способных вместить в себя различные предметы – от крупных коробок до смартфонов и монет. В панели приборов даже нашлось место для секретного вещевого отделения.
  • В модели Xpander всего 16 держателей для бутылок: в обивке дверей и на центральной консоли между передними сиденьями.
  • Уровень шума удалось свести к минимуму, благодаря чему пассажирам не нужно повышать голос, чтобы общаться между собой. Уникальной для этого сегмента автомобилей особенностью модели Xpander является панорамное ветровое стекло, изготовленное из толстого высококачественного стекла. Благодаря дополнительному звукоизолирующему слою это стекло не пропускает шум с улицы в салон.
  • Работу мощного, но бесшумного кондиционера можно идеально настроить под предпочтения пассажиров. Для этого в передней части предусмотрено 8 настроек мощности для передних пассажиров и 4 настройки для задних пассажиров. Большими рифлеными кнопками удобно пользоваться на ощупь, не открывая взгляда от дороги.

Передовое электронное оборудование

Передовое электронное оборудование делает вождение модели Mitsubishi Xpander особенно приятным.

  • В центре приборной панели расположен мультиинформационный цветной ЖК-дисплей, который держит водителя в курсе всех событий на борту автомобиля. При запуске двигателя включается стартовый экран. Индикатор экономичного вождения помогает управлять автомобилем при минимально возможном расходе топлива.
  • Информационно-развлекательный блок легко соединяется со смартфонами по беспроводной связи Bluetooth®, после чего можно совершать звонки в режиме hands-free или пользоваться сетью Интернет. В автомобиле имеется разъем USB, а каждый ряд сидений оснащен розетками электропитания напряжением 12 В. Кроме того, для всех сидений предусмотрен лоток для смартфона.
  • Система управления без ключа (KOS) позволяет отпирать двери автомобиля и запускать двигатель, не доставая ключ из кармана. Этот ключ обменивается данными с автомобилем по беспроводному интерфейсу.
  • Для большего удобства габаритные фонари остаются включенными в течение 30 секунд после дистанционного отпирания двери. Этой же цели служит 30-секундная отсрочка выключения фар после выключения двигателя.

Впечатляющие ходовые качества и безопасность

Конструкторы объединили в ходовой части и силовой передаче нового кроссвэна лучшее от минивэнов и автомобилей класса SUV.

  • На новой модели, имеющей дорожный просвет 205 мм2, можно уверенно передвигаться по грунтовым дорогам и труднопроходимым участкам. В то же самое время комфорт при движении и курсовая устойчивость обеспечены легким, но исключительно жестким кузовом, а также оптимизированной компоновкой подвески, которая выделяет новую модель на фоне традиционных минивэнов.
  • Модель Xpander приводится в движение 16-клапанным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., оснащенным системой MIVEC3 собственной разработки компании Mitsubishi Motors. Благодаря такой комплектации двигатель отличается высокой мощностью, низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов.
  • Двигатель идет в сочетании либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях мощность силового агрегата передается на передние колеса, и автомобиль уверенно и надежно движется вперед, даже забираясь на крутой подъем с максимальной загрузкой.
  • В основе модели Xpander – несущая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) собственной разработки компании MMC. Эта конструкция сочетает в себе эффективное энергопоглощение с высокой прочностью каркаса салона. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартное оборудование. То же самое касается и 3-точечных ремней безопасности на всех сиденьях.
  • Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивает множество включенных в стандартное оснащение систем активной безопасности, таких как усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), активная система курсовой устойчивости (ASC), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система сигнализации при экстренной остановке (ESS).

Технические характеристики (модели, представленной на стенде во время выставки)

Д х Ш х В, мм

4475 x 1750 x 17004

Дорожный просвет, мм

Двигатель

1,5 л (105 л.с.)

Коробка передач

5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП

Силовая передача

Расположенный спереди двигатель, привод на передние колеса

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*