admin / 06.05.2020

Мини купер clubman

1 поколение, 1969–1980

Обзор Характеристики

В 1969 году начался выпуск модели Mini Clubman — обновленной версии классического хэтчбека, отличавшейся иным оформлением передка. У автомобиля были версии с кузовами хэтчбек и универсал. «Клабмен» производился параллельно с классическим «Мини» до 1980 года.

2 поколение, 2007–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек Mini Clubman появился в модельном ряду марки в 2007 году. От обычной трехдверки он отличался увеличенной на восемь сантиметров колесной базой (общая длина кузова была больше на 24 см), дополнительной «полудверцей» по правому борту и распашными дверями багажника. Благодаря увеличившимся размерам, в «Клабмене» могли разместиться не четыре, а пять человек.

Базовая версия Mini One Clubman оснащалась 1,4-литровым мотором, но в 2010 году его сменил 1,6-литровый двигатель. Также на машину ставились турбомоторы 1.6 мощностью от 122 до 211 л. с., и дизель того же объема.

Хэтчбек Mini Clubman второго поколения, 2007–2014

На российском рынке цены на модель начинались с 820 тысяч рублей, самая дорогая версия JCW с 211-сильным мотором стоила 1,5 миллиона рублей. Ежегодной у нас продавалось 80–120 «Клабменов».

Выпуск автомобиля завершился в 2014 году, всего было сделано около 205 тысяч экземпляров модели.

Фото

3 поколение (F54), 2015

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Впервые у марки Mini появился пятидверный и полноприводный автомобиль, и собирается он не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr. К нам на «примерку» попал полноприводный Mini Cooper S Countryman ALL4 с турбомотором 1.6 (184 л.с.) и многодисковой муфтой в приводе задних колес: цены начинаются с 1 млн 280 тысяч рублей, но шестиступенчатый «автомат», кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигационная система, люк, аудиосистема Harman Kardon, биксеноновые фары и другие приятные опции увеличили цену до 1млн 839 тысяч рублей. А базовый переднеприводный Mini Cooper Countryman (1,6 л, 122 л.с.) стоит минимум 940 тысяч рублей.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 16 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Ну что это за «крестьянин»? Кисейная барышня — с капризно задранной верхней губкой и нарочито расчесанными ресницами. Где тот озорной мальчишка Мини Купер, с которым мы когда-то провели прекрасные выходные?

Внутри — игрушечная праздничность, много всяких штучек, заимствованных у маленького Мини. Но если бы не шикарный люк во весь потолок, в автомобиле было бы темно и оттого тесно. Виной тому маленькие окошки, хотя высокие подоконники создают ощущение защищенности.

Управлять Кантрименом было приятно, но первое впечатление не изменилось: никакой это не «селянин» и никакой не Мини. Да, он практичнее, удобнее, есть полный привод, есть полноценные задние двери и сиденья, но вот шарм забияки Купера утерян. Наследник вышел каким-то глуповатым, и это меня отталкивает.

И все же я буду рекомендовать кредитоспособным мамам приобрести Кантримен своим дочерям: по-моему, неплохой шанс хотя бы на время стать к детям ближе, найти общий язык.

Павел Карин

Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле Nissan Micra 1.2

На гоночном треке, где дизайнер Герт Хильдебрандт, объясняя смысл облика Кантримена, брал интегралы нематематических величин, а легендарный раллист Рауно Аальтонен подсказывал мне верную траекторию, Mini Countryman казался настоящим Mini — чутким, живым и веселым. Но в снежно-реагентной Москве я понял, что характер скольжений и «пилотажные» настройки полного привода — дело десятое: езда на «заряженном» Mini-кроссовере по нашим дорогам — это нервы. Одно дело, если прыгать по колеям, едва не вываливаясь из своего ряда, заставляет BMW Z4 Coupe. Но Countryman…

Ты кроссовер или кто? Я-то ждал от тебя наплевательского отношения к дорожным невзгодам, а тут куда ни плюнь — все против ветра. Руль рвется по сторонам, а я нервно гадаю: это из-за колеи — или колесо спустило? Нервно — это потому что ночь, минус десять, а вместо запаски в багажнике лишь ремкомплект.

Благо на ровной дороге Countryman — это все же Mini: острые реакции, мини-крены. Но почему «бум-бум!» даже на Кутузовско-правительственном проспекте? Этот Mini вовсе не countryman — не «селянин». А раз так, зачем мне Countryman, а не Clubman? Там хотя бы есть «дверной» прикол, игрушечно-распашные створки багажника и те же четыре-пять мест. А здесь банальные пять дверей — и никакой, даже Mini-компенсации. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Внешне Мини Хэтч третьего поколения отличался от предшественника изменённой радиаторной решёткой, капотом, бамперами и светодиодной светотехникой. Со сменой поколений автомобиль стал больше в габаритах. Размеры 3-дверного хэтчбека MINI Cooper Hatch: длина — 3 821 мм (+98 мм), ширина — 1 727 мм (+44 мм), высота — 1 414 мм (+7 мм). Колёсная база — 2 495 мм (+42 мм). Увеличение габаритов положительно сказалось на комфорте пассажиров и объёме багажного отделения, которое увеличилось на 30% до 211/730 литров (+51 л). Дорожный просвет — 124 мм. Снаряжённая масса — 1 085 кг.
Пятидверный MINI Hatch III 5D визуально копировал дизайн 3-дверной модели. Однако автомобиль стал немного выше и длиннее: длина — 3 982 мм (+ 161), ширина —1 727 мм, высота — 1 425 (+ 11). Размер колёсной базы увеличился на 72 мм и составляет 2 567 мм. Прибавка в размерах сделала новый Мини Купер Хэтч 5Д просторнее в салоне, а объём багажного отделения увеличился до 278/941 литра (+67 л). Снаряжённая масса — 1 200 кг.
В основе хэтчбека MINI Hatch третьего поколения лежит переднеприводная платформа UKL1 (с возможностью установки системы полного привода). В конструкции машины применяется новая многорычажная подвеска сзади и передняя подвеска типа МакФерсон. В базовом исполнении MINI Cooper Hatch комплектуется 15-дюймовыми дисками с покрышками размерностью 175/65 R15. Более мощная модификация Cooper S оснащается дисками на 16 дюймов с шинами 195/55 R16.
По сравнению с машиной второго поколения в салоне Мини Хэтч 3 произошли серьёзные изменения: приборная панель заняла традиционное место за рулевым колесом, а большой монитор на центральной консоли отныне исполняет роль информационно-развлекательного комплекса. Автомобиль получил новое оформление дверных панелей, рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. MINI Hatch получил широкий ассортимент электронных систем, призванных повысить комфорт и безопасность пассажиров, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, проекционный дисплей, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при параллельной парковке, систему оповещения о возможном столкновении, систему распознавания пешеходов (активирующую экстренное торможение) и мультимедиа MINI Connected.
Третье поколение MINI Hatch оснащается новыми бензиновыми и дизельными двигателями TwinPower Turbo с функцией Старт/Стоп, соответствующими экологическому стандарту Евро-6. В тандеме с силовыми агрегатами работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.
Базовой модификацией является Cooper Hatch с 1,5-литровым трёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 220 Нм. Расход топлива — 4–4,5 литра на 100 км пути. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 7,8–7,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.
MINI Cooper S Hatch оснащается 2,0-литровым двигателем, генерирующим 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Средний расход топлива с «механикой» — 5,7 литра на 100 км пути, а с «автоматом» — 5,2 литра. Разгон с нуля до первой сотни — 6,8–6,7 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч (МКПП) и 233 км/ч (АКПП).
«Заряженный» MINI Cooper John Cooper Works Hatch третьего поколения укомплектован 2,0-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л.с., максимальный крутящий момент этого двигателя — 320 Нм. В смешанном цикле автомобиль потребляет 5,7 литра топлива. Разгон с 0 до 100 км/ч — 6,1 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч.
Базовый дизельный MINI Cooper D Hatch оборудовался 3-цилиндровым 1,5-литровым турбированным мотором с отдачей 116 л.с. (270 Нм). На 100 км пути этот агрегат потребляет 3,5 литра «тяжёлого топлива» (с АКПП — 3,7 л). Максимальная скорость — 205 км/ч. Более мощная модификация Cooper SD оснащается 2,0-литровой силовой установкой мощностью 170 л.с. (360 Нм). Средний расход топлива — 4,2 литра на 100 км пути. Время разгона до первой сотни — 6,5 секунды. Максимальная скорость — 225 км/ч. В нашей стране дизельные модификации MINI Hatch третьего поколения не предлагаются.
После старта продаж линейка модификаций 3-дверного MINI Hatch III 3D и 5-дверного MINI Hatch III 5D пополнилась базовой версией One First. Хэтчбек комплектуется 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с. (150 и 120 Нм). На каждые 100 км пути автомобиль потребляет порядка 5,2 литра топлива. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 12,8–13,4 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Мини Хэтч 3 One First оснащался только 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В России 3- и 5-дверный хэтчбек MINI Cooper Hatchback третьего поколения предлагается в комплектациях Base, Salt, Chili и Pepper. В базовой версии автомобиль оснащается бортовым компьютером, кондиционером, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, шестью подушками безопасности, системой динамического контроля устойчивости DCS, ABS, 15-дюймовыми литыми дисками и системой электронного распределения тормозных усилий. Опционально список оборудования можно дополнить проекционным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивной подвеской, 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, системой автоматической параллельной парковки и распознавания дорожных знаков.
Сменив поколение, 3- и 5-дверные хэтчбеки Мини Хэтч не утратили своей привлекательности, а наоборот, стали ещё больше выделяться из общего потока. Стильный автомобиль с компактными габаритами. У автомобиля хорошее качество сборки и техническое оснащение, мощные и экономичные двигатели, информативное рулевое управление. Несмотря на то, что автомобиль построен на новой платформе, подвеска по-прежнему жестковатая: сказываются спортивные настройки. Эргономика машины серьёзно обновилась, но к ней необходимо привыкать. Кроме того, автомобиль дорог в техническом обслуживании.

Вот только не спешите с выводами и заявлениями. Да! Да, я раньше грезила MINI Cooper’ом. Да, я не могла не проводить эту безделушку (Если мы не говорим о CountryMan’e). Пока не «посчастливилось» в неё сесть.

Сначала я не могла открыть тяжёлую безрамную дверь купешки, потом эта же дверь мне чуть не прихлопнула ногу. Что-то странное, скажу я вам, творится в представлении о дамских автомобилях. Вот я сижу внути машины и что я вижу?! Боже! Выколите мне глаза! Хлипкий пластик, который скрипит, я вижу швы и зазоры, все блестяшки пошлопластиковые, то есть уже в салоне видно, что блестяшки облупятся (ниже будут фотографии).

Надо сказать, что задумка, стиль были интересными, сиденья удобными, но не думаю, что смогла бы в них доглго сидеть. Да и пришлось бы выбирать: либо в Мини Купере либо в миниюбке, потому что ткань моему телу явно не понравилась.

Ещё пара слов о качестве панели. Так вот! Я подряд сидела в Ниве, прости Боже, Шеврале, Шеврале Тахо и в Мини Купере. Так вот! Из всех этих машин (если бы только эти машины существовали на земле) нормальное качество панели было только у Нивы. Можете себе это представить? Нет? И я… Я как-то не ожидала, что подобное увижу в машине стоимостью около миллиона.

В итоге, машина, которая является символом девичьего удовольствия не возбудила меня даже на то, чтобы её завести. Не хочу заводить то, что не заводит меня.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*