admin / 05.05.2020

Michelin x ice 3 тесты

Компания Мишлен в России и странах СНГ сообщает о двух победах зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4, одержанных в сравнительных тестах журнала «За рулем» и организации TestWorld в 2019 году.

Фото www.zr.ru

Эксперты популярного российского журнала «За рулем» тестировали 12 моделей шипованных шин в размере 205/55R16 на автомобилях Volkswagen Golf в январе этого года на полигоне Technotrac в финском Заполярье. А в качестве главных соперников покрышек Michelin X-Ice North 4, выступили победительница аналогичных прошлогодних тестов финская Nokian Hakkapeliitta 9 и немецкая новинка Continental IceContact 3 с шипом в алюминиевом корпусе. Отметим, что шину Michelin X-Ice North 4 российского производства журнал «За рулем» тестировал впервые, по просьбам своих читателей, купив комплект в розничной сети.

По итогам 18 испытаний шина Michelin X-Ice North 4 одержала безоговорочную победу, набрав 929 баллов из 1000 возможных. На втором месте — Continental IceContact 3 (912 баллов), на третьем — Nokian Hakkapeliitta 9 (907 баллов). Французская шина, сваренная в России, стала лучшей в торможении и управляемости на льду и на снегу.

Фото www.zr.ru

«Впереди всех со значительным отрывом от ближайшего соперника расположился Michelin X-Ice North 4, набрав в тесте 929 итоговых баллов, — сообщает российское автоиздание. — Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще. В остальном — на верхнем уровне среднеценовых шин. Тем не менее, отрыв от ближайших соперников значительный. Победитель теста Michelin X–Ice North 4 поднял планку феноменально высоко. Даже ближайшим соперникам будет непросто до нее дотянуться».

В тестах независимой организации TestWorld участвовали зимние шипованные шины того же типоразмера 205/55R16 и модель Michelin X–Ice North 4 второй год подряд возглавила табель о рангах. В ходе тестов французская шина заняла первое место в трех упражнениях: в торможении на льду, в управляемости на льду и в разгоне на льду. В общем зачете Michelin X-Ice North 4 набрала 8,6 балла, опередив Continental IceContact 3 (8,5 балла), Nokian Hakkapeliitta 9 (8,4 балла) и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (8,4 балла).

Фото www.zr.ru

Помимо шипованных шин эксперты TestWorld сравнили также и нешипованные шины в размере 205/55R16. По итогам этих сравнительных тестов фрикционка Michelin X-Ice 3 вошла в тройку лучших, став первой в торможении и разгоне на льду и показав очень хорошие результаты в управляемости на снегу и акустическом комфорте.

Победы в сравнительных тестах подтверждают, что зимние шины Michelin являются лучшим решением для холодного времени года, в котором благодаря большому количеству уникальных технологических инноваций сочетаются отличные сцепные характеристики и акустический комфорт.

Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса — эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия Michelin Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В результате, новая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для настоящих зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Michelin объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин Michelin X-Ice North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип».

Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада продемонстрировать «настоящий шедевр технической и химической мысли» – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.

Термоактивная резиновая смесь (ThermoActive Tread Compound)

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Michelin.

Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси Michelin:

  • При -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
  • При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

Технология отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover)

Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация, которая получила патент Michelin.

Сам шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.

Шип Michelin X-Ice North 3

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина Michelin X-Ice North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает тремя уникальными свойствами:

Большее количество кромок для сцепления на снегу

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.

Теперь Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника)

Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

Изменение угла водоотводных каналов

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

Внешняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений. Так, было улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

Технология IronFlex

В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.

Линейка типоразмеров Michelin X-ICE North 3

В зависимости от географической широты предложение зимних шин Michelin адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

Линейка зимних шин Michelin

Всем привет!

Совсем не было времени для написания второй части по гарантийной замене шин, но теперь исправляю этот момент 🙂

Предистория:
А работает ли гарантия на шины Michelin X-ice North 3? Часть 1. Ход конём: покупка новой резины Michelin X-ice North 4.

Итак, в тот же день, когда была написана прошлая запись у меня случилось множество событий по задуманному плану.
Лень каждый раз писать, поэтому примем, что Michelin X-ice North 3=XIN3, а Michelin X-ice North 4=XIN 4.
Ну и если вам лень читать всё подряд, а интересует процесс сдачи на экспертизу листайте вниз до жирного текста.
Сперва я договорился на шиномонтаж (Римэкс, Пермь, Свиязева 24) в 19-30 (снять XIN 3, установить XIN 4). И по моим прикидкам в 20-00 я уже должен был выехать по другому адресу для сдачи XIN 3 на экспертизу. Но я немного опаздывал, поэтому поехал по объездной городской трассе с приличной скоростью и еще раз убедился, что мои XIN 3 отличная резина! Было даже жаль немного расставаться с ними.

На шинку я успел, стали менять мне резину, а я пока изучал «обновку» в которой аж 250 шипов на одном колесе :-D. Это больше, чем у меня осталось во всех 4 колесах на XIN 3!

Рисунок протектора XIN 4:

269 шипов в размерности 215/65 R16.

Очень порадовала дата производства резины 37 неделя 2018 года, то есть с 10 по 16 сентября 2018 года, с учётом покупки в октябре это прекрасно.

Резина, как и прошлая оказалась Made in Russia. Видимо Мишлен имеют производственные мощности в России для резины малых размеров. Надеюсь что не пресловутое «Мэйдинраша» стало причиной быстрого выхода из строя старых покрышек

Пошёл я заполнять бумаги о «бесплатном» шиномонтаже и охренел от суммы! 2300 рублей!

Причем с не очень понятным разделением по цене. Любые R14-R18 должны переобувать за такую цену? Или это шиномонтажники решили втихую бабла приписать себе за работы, выдавая для начальства сумму переобувки по максимуму. Мне без разницы на самом деле, для меня это было бесплатно. Но за деньги я бы к ним точно не поехал!

Есть такой закон подлости: когда куда-то торопишься что-то обязательно пойдёт не по плану 🙂 У меня случилось именно так и в какой-то момент времени у меня был подготовлены аж целых ТРИ левых колеса 🙂

Но тут подключились другие работники шиномонтажки и быстро добалансировали колёса (везде по 10-20 грамм навесили, только на одном колесе оказалось 80 с какого-то перепуга).

Сделали машине индивидуальный стайлинг, побрызгав ступицы чем-то оранжевым.

Таким образом в 20-05 машину выпустили из боксов и я поехал до второй конторы, чтобы начать оформление на экспертизу только что снятой резины!

Процесс сдачи на экспертизу.
Мне повезло и менеджер в салоне (SA.RU, Пермь, Свиязева 43) и мы тут же запустили процесс оформления.
1. Для начала мы с менеджеров визуально осмотрели резину на предмет соответствия гарантийным условиям
Все 4 покрышки были осмотрены, отфотографированы (даты производства, состояние резины и шипов).
2. Мы пошли в офис где началось оформление.
Всю работу делал менеджер (заполнял электронные формы заявки), от меня потребовали паспорт и свидетельство о регистрации ТС
3. Мне выдали всего 1 лист для заполнения собственноручно (читал, что некоторые заполняли кучу бумаг).
Вот эта форма:

4. Мне на указанную почту пришли 4 письма от Michelin с подтверждением регистрации рекламации для каждой шины отдельно.

На этом работы конторы была закончена, они свою функцию по регистрации рекламации выполнили и им осталось только отправить шины на экспертизу в Москву или Екатеринбург.

Так как теперь у меня машины была снова на шипах, решил взять у фирмы их бесплатную наклейку с рекламой. Мне не жалко их порекламировать в течении сезона, они хорошее дело делают 🙂 Тем более, что знак Шипы всё еще не отменили и получить штраф на пустом месте не хотелось бы.

Ну и началась у меня самая сложная 1000 километров на авто под названием обкатка резины.
Решил я правил обкатки не нарушать (как впрочем и в прошлый раз, но мне это не помогло от полного выпадения шипов).

И как раз выдались поездки по магистрали с разрешенной скорость 110 км/ч, где большинство ездит естественно 130. Вот там ехать 70 это та ещё мУка. Но ничего, я держусь!

Всем спасибо за внимание. О каких-то новых движениях по этой теме обязательно напишу!

Публикация результатов очередного тест-драйва, проведенного известным изданием норвежской автомобильной федерации «Motor», удивила многих почитателей французского бренда Michelin. Дело в том, что в прошлом месяце были испытаны те же шины, что и три года назад, и модель X-Ice Xi3 от Michelin в новом тесте показала более слабые характеристики, чем изначально. Интересно, что другие покрышки закрепили свой успех, то есть, их показатели остались неизменными.

Как проводился тест в 2018 году

Испытания шин для журнала проводили эксперты организации Test World. Они использовали модели в типоразмере 205/55 R16 и полигон в Финляндии (Ивало).

Три года назад были протестированы зимние шины в таком же размере:

  • Pirelli Ice Zero FR;
  • Goodyear Ultragrip Ice 2;
  • Michelin X-Ice Xi3.

Тогда эти три модели заняли второе место, то есть, показали практически аналогичные результаты.

Сегодня же продукция производителей Пирелли и Гудиер по-прежнему сохранили свои позиции (общее второе место), а покрышка от Мишлен оказалась аж на 7-й ступеньке рейтинга.

Единственный вывод, который можно сделать, это ухудшение эксплуатационных свойств Икс-Айс Xi3, так как две других шины сохранили свои позиции.

Вероятные причины произошедшего

Анализируя факты, эксперты обратились к параметрам испытуемых покрышек. Они обратили внимание, в каких странах были изготовлены все изделия. Продукция Пирелли для обоих тестов поступила с российского завода, шины Гудиер были произведены в Польше, а Мишлен поступили из Испании (для теста 2015 года) и из России (для испытаний в 2018 году).

Что же оказало такое влияние? Время производства или страна-производитель? Конечно, двух абсолютно одинаковых изделий не найти, однако обычные различия не могут быть настолько разительными.

Эксперты полагают, что шинные компании все же не на 100% правы, когда утверждают, что страна производства не имеет значения. Получается, что особенности технического процесса и материалов, которые используются на разных заводах, могут повлиять на характеристики конечного продукта.

Это предположение, которое нуждается в подтверждении, ведь полноценные сравнительные тесты в этом аспекте проведены не были.

В списке других возможных причин ухудшения качества покрышек:

  1. Шина, предоставленная для теста, могла обладать повышенными характеристиками, чтобы получить более высокий балл (например, как новинка от Ханкук на тесте Авторевю в текущем году).
  2. Несмотря на то, что в обоих тестах использованы шины с одинаковым типоразмером, индексами нагрузки и скорости, могла быть изменена технология проведения испытаний.
  3. Переход на другую формулу вычисления итоговых баллов мог повлиять на результат.
  4. Нельзя исключить «человеческий фактор».

Интересно, что такая же ситуация произошла при проведении теста Motor 2017. Тогда Goodyear Ultragrip Ice 2 (Польша) и Michelin X-Ice Xi3 (Россия) стали 4-й и 5-й моделью в рейтинге. Первыми были признаны Continental ContiVikingContact 6 и Sava Eskimo Ice.

При этом Pirelli Ice Zero FR оказалась на 8-м месте, затесавшись в компанию китайских шин.

Французские покрышки Michelin пользуются любовью миллионов отечественных автолюбителей. Проведенный экспертами каталога описаний и цен MagaZilla анализ показал, что самой востребованной среди аудитории портала моделью в линейке данного бренда является X-Ice North 3 — шипованная шина для тяжелых зимних условий. И в ее популярности нет ничего удивительного: при создании X-Ice North 3 инженеры Michelin применили ряд инновационных решений, заметно улучшающих эксплуатационные качества резины. О каких же изменениях идет речь?

Термоактивная резина

Внутренняя часть протекторной зоны покрышек X-Ice North 3 выполнена из термоактивной резиновой смеси. Принципиальное отличие данного материала от классического заключается в способности изменять свои свойства в зависимости от температуры воздуха.

Когда на улице тепло, внутренний слой самых популярных шин в линейке Michelin (http://magazilla.ru/kata/337/michelin/) приобретает высокую эластичность, благодаря чему шипы при езде в буквальном смысле вдавливаются в поверхность шины. Тем самым повышается качество сцепления с сухим дорожным покрытием. В морозную погоду резина, наоборот, становится очень жесткой. За счет этого шипы, упираясь в твердое основание, оказывают большее давление на обледеневшие дороги.

Смесь Flex-Ice 3

Наружная часть протектора выполнена из резиновой смеси 3-го поколения Flexi-Ice. Она содержит больше натурального каучука и силикона, чем ранее. Такое изменение помогло сделать протектор более устойчивым к износу. Шины X-Ice North 3 способны прослужить как минимум 4 сезона без существенного снижения тягово-сцепных характеристик.

Удаление ледяной крошки

В процессе езды по обледенелому покрытию возле шипов всегда образуется ледяная крошка, ухудшающая качество сцепления с дорогой. Инженеры Michelin решили эту проблему, снабдив участки, окружающие шипы, особыми выемками, которые собирают частицы измельченного льда.

Новая конструкция шипов

Шипы зимних покрышек X-Ice North 3 служат примерно в 1,5 раза дольше, чем шипы большинства шин других марок. Такая разница объясняется их особой конструкцией. На широком основании шипа закреплена конусообразная опора, на которой, в свою очередь, установлен фланец, выполненный из сплавов повышенной прочности. Подобное строение шипов обеспечивает надежное закрепление в шине и препятствует их быстрому выпадению.

Форма протектора

В отличие от моделей предыдущего поколения, на протекторной зоне покрышки Michelin X-Ice North 3 содержится намного больше кромок сцепления, обеспечивающих хорошую управляемость на засыпанных снегом дорогах. Кроме этого, изменилась форма плечевой зоны. Теперь она построена в соответствии с концепцией Step In-Step Out. Блоки плечевой зоны выступают за боковину на разное расстояние. Благодаря такой особенности покрышки демонстрируют лучшую проходимость по заснеженной территории.

Длинные дренажные каналы

Инженеры Michelin разместили дренажные каналы на шине X-Ice North 3 по новой схеме. Они начинаются в центральной протекторной зоне и доходят до боковин. Такое решение помогло повысить эффективность работы дренажной системы и увеличить стойкость автомобиля к аквапланированию.

Прочные боковины

Боковины покрышек X-Ice North 3 имеют повышенную жесткость, поэтому данные шины идеально подойдут для езды по некачественным отечественным дорогам, полным ям и выбоин. Твердые боковины эффективно подавляют колебания автомобиля при наезде на неровности.

Технология IronFlex

Адаптируя шины X-Ice North 3 для плохих дорог, разработчики не только укрепили боковины, но и ввели в конструкцию каркаса добавочный слой, состоящий из тонких стальных нитей. Использование этого материала помогает снизить уровень пиковых нагрузок, образующихся в момент наезда на препятствие.

Цена

Популярный прайс-агрегатор MagaZilla информирует, что зимние шины Michelin X-Ice North 3 продаются в интернет-магазинах сразу в 64 конфигурациях. Стоимость самой дешевой из них (175/65R14) в онлайн-маркетах стартует примерно с 3 200 рублей, самой дорогой (255/40R20) — с 25 200 рублей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*