admin / 11.01.2019

Mg 350 отзывы владельцев

Отзыв: Автомобиль Morris Garages MG350 седан — За свои деньги лучше не найти

Хочу поделиться впечатлением об автомобиле MG350, езжу на нем уже более года. Когда выбирали автомобиль, присматривались на GEELY EMGRAND Х7, бюджет был не большой, а с маркой GEELY знакомы хорошо, сочетание цены и качества. Но в соседнем павильоне обнаружили новый (для нас) бренд MORIS GARAGES, а именно модель 350Ю оказалась в той же цене, что и GEELY EMGRAND Х7. К стати прочитав историю бренда, реально зауважали бренд, т. к. ранее он принадлежал концерну BMW, затем Rover, и только в 2005 году его выкупили китайцы. Как говорят мастера с сервисного центра, машины отличные в том плане, что у них они уже по несколько лет машины и ни одной серьезной поломки, да и не серьезных практически нет. Начнем с экстерьера — выглядит солидно, большая (длина более 4,5 м.), вместительный багажник, формы классические, но привлекательные, чем-то напоминает КАМРИ или «из этой оперы». Внутри все тоже очень приятно, удобные эргономичные сидения, торпедо выполнено из мягкого! пластика, что совсем убирает ощущение пластмассовости, которое присутствует у большинства даже значительно более дорогих автомобилях. Расположение приборов и панелей управления тоже довольно удобно. Коробка хороший японский автомат, машина не откатывается назад при трогание в горку, что очень удобно (хотя в некоторых автомобилях, эту функцию указывают как опция «помощь при трогании»)). Кожаный салон и мультируль, а также блютуз, ЮСБ вход и прочие фишки, создают максимальный комфорт, ну и конечно же климат-контроль. В общем весь этот фарш, в придачу к красоте стоит дешевле чем намного более скромные автомобили в базе! А еще у данного автомобиля оцинкованный кузов, поэтому дополнительно проводить антикоррозионную обработку не требуется. Читала ранее отзывы, что жестковата, но после мягкой машины, когда на небольших бугорках машина лупится о нижнюю балку, это просто великолепна, ощущения «как будто на хорошо накаченном мячике», так что считаю это только плюсом.

Источник: https://otzovik.com/review_1374693.html

Инструкция по эксплуатации MG 350 c 2010 г. Техническая информация автомобиля

Введение В 2005 году, после банкротства английского автопроизводителя MG Rover, китайская компания SAIC Motor выкупила технологии производства моделей Rover 75 и Rover 25. Китайцы пытались приобрести и сам бренд, но удалось приобрести лишь MG, a Rover был выкуплен компанией Ford, а затем перепродан вместе с Jaguar индийскому автопроизводителю Tata Motors. В результате было принято решение создать собственный созвучный бренд Roewe, состоящий из китайских иероглифов «ронг» и «вэй», что примерно означает «могущество славы». Существует также версия о том, что название Roewe — всего лишь китайская транслитерация немецкого слова «Lowe» («лев»).
К работе над новыми моделями китайцы привлекли более 200 бывших специалистов Rover, а также инженеров английской компании Ricardo. В результате несколько обновленные внешне и напичканные электронными гаджетами исконно английские автомобили получили вторую жизнь.
В 2009 году на автосалоне в Шанхае был представлен концепт-кар Roewe N1. А еще через год на Пекинском автосалоне была продемонстрирована серийная версия пятиместного седана класса «С» Roewe 350. Европейскому покупателю модель предлагается под названием MG 350.
Внешность модели отличается сбалансированностью: в ее облике нет ни спорных элементов, которые далеко не всем по вкусу, ни откровенной простоты. Плавные линии и обводы контура придают автомобилю элегантности, а четкое ребро выштамповки вдоль поясной линии создает ощущение стремительности.
При вполне стандартной для данного класса машин длине (4521 мм) колесная база превышает среднее значение, достигая целых 2650 мм. В результате автомобиль может похвастать самым просторным в своем классе салоном. Даже на задних сиденьях с комфортом разместятся пассажиры любых роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают широкий центральный подлокотник с жесткой фиксацией и двумя подстаканниками, карманы на спинках передних сидений, сетка на торце переднего пассажирского кресла, подсветка, пепельница, розетка 12 В. Широкие дверные проемы делают посадку в автомобиль максимально удобной.
Кресло водителя регулируется посредством электроприводов. Высокая посадка и удобные наружные зеркала заднего вида создают хорошую обзорность. Аналоговый тахометр и цифровой спидометр, совмещенные с дисплеем бортового компьютера, информативны и легкочитаемы при любом освещении. Эргономика также на высоте: все органы управления находятся под рукой.
В целом интерьер отличается высоким качеством материалов отделки и сборки. Внимание общественности MG 350 приковал к себе еще и тем, что это первый в мире автомобиль, получивший мультимедийную систему на базе Google Android 2.1 с выходом в Интернет и поддержкой DVD-формата. Кроме того, в зависимости от комплектации доступны система слежения за давлением в шинах, климат-контроль, кожаная обшивка сидений и полный электропакет.
Объем багажника составляет 458 л. При желании полезное пространство можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Широкий и высокий проем позволит без труда погрузить груз в багажник. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо с комплектом бортового инструмента и домкратом.
Под капотом MG 350 — четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий 106 л. с. (78 кВт) при 6000 об/ мин и 135 Н-м при 4500 об/мин. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» Tiptronic.
Подвеска передних колес — стойки McPherson; задняя — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 16-дюймовыми колесными дисками, гидроусилителем, дисковыми тормозами всех колес и электронными системами активной безопасности ABS/EBD/CBC.
Безопасности уделили особое внимание: по результатам краш-теста
C-NCAP, MG 350 получил за это высший балл — пять звезд.
В 2012 году MG 350 подвергся легкому «фейслифтингу». Больше всего дизайнеры потрудились над лицевой частью автомобиля: видоизменились радиаторная решетка, фары и передний бампер. Появилась возможность выбора цветовых схем оформления интерьера.
MG 350 отличается современным привлекательным дизайном, высоким уровнем оснащения и безопасности. В сочетании с доступной ценой это делает его желанным приобретением для многих автолюбителей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MG 350 (Roewe 350), выпускаемых с 2010 года по настоящее время, с учетом обновления 2012 года.

MG 350 (Roewe 350)
1.5 VCT (Saic 15S4U, 106 л. с.)
Годы выпуска: с 2010 года
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 4
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 7,7/5,6 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/tehnicheskaja-informacija-mg-350-2010/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*