admin / 26.03.2020

Мерседес спринтер классика

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Classic Размеры

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Удлиненный кузов:

  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

311 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
  • Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
  • Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Салон

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Технические данные

Автопилот, пожалуй, куда полезнее внедрять не в роскошных седанах, а на коммерческом транспорте. Ведь водителям фур приходится дольше других «пилить» по автобанам, выдерживая постоянную скорость и безопасную дистанцию. Нудная, выматывающая работа, которую вполне можно было бы поручить безустанным роботам. Хотя бы частично.

Наверняка, уже в обозримом будущем так оно и будет. Пусть беспилотный магистральный тягач я пока не видел, зато мне удалось поездить в Голландии на серийном Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, оснащенном системой удержания в полосе и активным круиз-контролем. Электронным ассистентам я указал нужную скорость и комфортную дистанцию до машин спереди, и фургон поехал, четко соблюдая введенные параметры. Если догонял кого-то, сам притормаживал, а когда я без включения указателя поворота пытался пересечь разметку, грузовик аккуратно отруливал обратно в свою полосу. Все что от меня требовалось – держаться за «баранку». Да, функции в автомобильном мире уже не новые, но на рабочей машине все же еще непривычные.

Чего изволите?

Свежеиспеченный «коммерсант» пытается соответствовать дорогим легковым моделям не только наличием передовых ассистентов. Чуть больше года назад флагманский S-Класс получил новый руль с тачпадами на спицах. Точно такой же теперь можно заказать и для «Спринтера». Кроме того, в списке опций присутствует фирменная мерседесовская информационно-развлекательная система MBUX с цветным сенсорным дисплеем. Размер экрана самого дорогого устройства – 10,25 дюйма, у бюджетного варианта – 7. В любом случае функционал системы может быть очень разносторонним, включать различные Интернет-сервисы и навигацию. Для быстрой и удобной работы с меню служат вышеупомянутые тачпады на руле. А если не желаете нажимать кнопочки, можно отдавать команды MBUX и голосом. Откликается система на приветствие – «Hi, Mercedes!» Ее можно попросить переключить радиостанцию, проложить маршрут до нужной точки, в кафе или на заправку — все будет исполнено.

Кнопки, тачпад, вращающийся регулятор громкости – точно такие же органы управления мультимедийной системой и на руле S-Класса В отделке Кабины используется жесткий недорогой пластик. Обычное дело для коммерческой техники. Но в случае с «Мерседесом» деталировка может быть классной и дорогой. Пример тому – пульт опционного климат-контроля У 10,25-дюймового экрана информационно-развлекательной системы много плюсов. Один из них – подробное изображение пространства вокруг автомобиля с наложенной на картинку траекторией движения. С таким квалифицированным помощником парковаться проще простого Источники для Зарядки смартфонов и планшетов в наши дни лишними не бывают. Поэтому в боксе на передней панели три USB-разъема Удобные кресла с откидными подлокотниками – для большинства нынешних пассажиров этого не достаточно. В оснащение салона микроавтобуса теперь входят держатели для мобильных телефонов и разъемы для их подзарядки Функциональность и Удобство использования – главные требования к любому рабочему инструменту. В кабине «Спринтера» с этим все в полном порядке. Во время движения совсем не обязательно держать экипировку в руках, для нее предусмотрены вместительные ниши под сиденьями

Своими силами

Может показаться, что в «оцифровке» и заключается апгрейд модели. На самом деле, расширение арсенала электронных ассистентов и медиа-устройств — лишь верхушка айсберга. Компании Volkswagen и Mercedes-Benz прекратили совместный выпуск легких коммерческих грузовиков. Каждая фирма сделала свой собственный автомобиль, и нынешние VW Crafter и MB Sprinter объединяет общая история, но не техника.

Не сказать, что развод как-то ослабил позиции немецких автогигантов. Тот же Sprinter к существовавшим ранее модификациям с задним и полным приводом добавил версии с тягой на передние колеса. Их ключевое преимущество – меньшая на 80 мм погрузочная высота, а в случае с цельнометаллическим фургоном — еще и кузов большего объема. Всего же у «Спринтера» 1700 различных заводских вариантов, плюс построенные на их базе конверсии – кемперы, кареты скорой помощи и технички.

Старт российских продаж запланирован на осень, но цены и окончательная номенклатура версий пока не определены. Скорее всего мы не увидим бензиновых грузовиков с новым 9-ступенчатым автоматом. Они предназначены для США и Канады. Впрочем, это не повод кусать локти. Дизельные машины рулятся легко и не менее комфортабельны на ходу. Да, базовый 114-сильный двигатель не впечатлил, а вот модификация с мотором мощностью 143 л.с. мне понравилась. В легитимных для европейских шоссе скоростных рамках ее динамики хватает. Последнее утверждение справедливо как для фургона с 6-ступенчатой механической коробкой, так и для варианта с 7-диапазонной АКП.

Sprinter продается в 130 странах. Суммарный тираж машин первых двух поколений – 3,4 млн экземпляров

Кстати, с выходом на рынок модели нового поколения хорошо нам знакомый Sprinter Classic на пенсию отправлен не будет, что вполне логично. Вряд ли свежеиспеченный «наследник» обойдет более доступного ветерана в популярности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*