admin / 10.06.2020

Мерседес маленький

Компания Mercedes-Benz официально представила кроссовер GLA второго поколения. На глобальном рынке новинка будет конкурировать с небольшими премиальными паркетниками по типу новых Audi Q2 и BMW X2.

По данным, опубликованным пресс-службой Mercedes-Benz, новый кроссовер стал на 10 сантиметров выше своего предшественника. Что же касается остальных габаритов, то новинка оказалась на 14 миллиметров короче и на 2 миллиметра уже первого GLA. Впрочем, восприятия модели это не сильно изменило: кроссовер по-прежнему выглядит как немного приподнятый хэтчбек.

Внутри новое поколение паркетника очень похоже на другие новинки немецкого бренда, построенные на платформе A-Класса. Здесь можно заметить возвышающуюся над «торпедо» панель приборов, объединенную в единый блок с экраном мультимедийной системы. Пожалуй, больше всего параллелей в плане дизайна можно провести со «старшим» кроссовером Mercedes-Benz GLB.

Предложение о продаже Почем б/у Mercedes-Benz GLA-Class на AUTO.RIA от 21 699 $ до 39 620 $

Самой доступной модификацией новинки станет GLA 200 с 1,3-литровой «турбочетверкой» на 161 лошадиную силу. Самой дорогой версией паркетника станет полноприводный Mercedes-AMG GLA 35 с 302-сильным двухлитровым турбомотором. Оставшуюся часть моторной гаммы немцы обещают рассекретить ближе к началу продаж.

Смарт – машина очень интересная, необычная, и в то же время типично-городская. Эта модель пришлась очень по вкусу европейцам, а молодежь так и вовсе была от нее без ума.

Автомобиль очень узнаваем, благодаря своим ярким чертам, его не спутаешь ни с каким другим. Сразу стоит сказать о его преимуществах:

— отличное качество отделки

— экономичность

— потрясающая компактность

— надежность

Разработки Мерседес Смарта начались еще в 1994 году. Именно тогда швейцарская компания SMH и Mercedes-Benz стали учредителями Micro Compact Car. Как это обычно происходит, в начале был создан концепт-кар, который назывался Swatchmobile. Название было выбрано не случайно, ведь это была именно та швейцарская компания, производящая часы Swatch. Затем, по прошествии некоторого времени, было выбрано рабочее название для нового автомобиля — Мерседес Смарт.

В первые годы выпуска возникли проблемы, связанные с техническими недоделками, так что пришлось приостановить производство и серьезно доработать модель. Одной из главных проблем была курсовая устойчивость автомобиля, с которой благополучно разобрались.

На первый взгляд Смарт может показаться ненадежной машиной, благодаря своему практически игрушечному виду. Но не стоит забывать, что речь идет об автомобиле Мерседес – сам по себе этот факт говорит о многом. В распоряжении у Смарта находятся несколько моторов, среди которых числится экономичный дизель. Очень четко и быстро на все движения водителя реагирует коробка-автомат. По мере появления новых инженерных разработок, автомобиль был обновлен – показатели устойчивости значительно повысились и Смарт приобрел новое лицо.

На данный момент автомобиль может похвастаться солидным оснащением: система контроля тяги HDC, антипробуксовочная система, ESP, ABS, отвечающая за распределение тормозных сил EBD. Незаменимой является система EBA-экстримальное торможение. Смарт отлично подойдет как молодому водителю, так и профессионалу, ведь здесь есть все что нужно – отменные тормоза, удобное управление, энергоемкая подвеска и резина от лучших производителей мира..

В городских условиях автомобиль отлично себя чувствует. Благодаря своим габаритам, маневренность у Смарта очень высокая, а найти место для парковки не составит никакого труда. Привод здесь установлен задний, и важным условием при эксплуатации является своевременная замена резины. Общие впечатления от Смарта сугубо положительные. Принадлежность к именитому бренду дает о себе знать, так что кроме интересной внешности мы имеем надежность и комфорт при езде.

На сегодняшний день A-класс является самой маленькой моделью в гамме автомобилей, выпускаемых компанией Mercedes-Benz. Первый автомобиль A-класса от Mercedes-Benz (W168) был выпущен в 1997 году. Компоновка и общий замысел автомобиля резко отличают его от других соперников. Двойное днище авто сделало его необычно высоким (1,6 м), но его длина меньше на 14 см, чем у Фольксвагена Поло. Но внутренний объем кузова аналогичен Форду Мондео или БМВ 3-й серии.

«Концепция сэндвича» легла в основу конструкции автомобилей класса А, которая предусматривает расположение силовых агрегатов отчасти под пассажирским салоном, и при лобовом столкновении КПП и блок двигателя соскальзывают под кузов по наклонной передней части салона, а не смещаются в направлении салона. За счет этого Mercedes-Benz А-класса обеспечивает значительный уровень безопасности. За счет использования «концепции сэндвича» пассажиры сидят на 20 см выше, нежели в других легковых автомобилях, что обеспечивает водителю отличный обзор. Кроме этого, такое положение сидений дает большую безопасность при боковом столкновении автомобиля и делает высадку и посадку из него значительно удобнее. Главными элементами в аварийных ситуациях – это 2 боковые и 2 передние воздушные подушки инерционные ремни безопасности.Новое расположение КПП и двигателя позволило существенно укоротить моторный отсек. В результате чего для багажного отделения и салона используется 70% габаритной длины авто. Задние сидения можно устанавливать в 36 различных положениях. Первое время Mercedes-Benz A-класса комплектовался 2 новыми четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом в 1,4 л и мощностью 82 лошадиных силы, но в 1998 году к ним прибавились 2 суперсовременных турбодизеля с прямым впрыском Common Rail и 4 клапанами на 1 цилиндр. Первый из них был 160 TD, который обладает мощностью 60 л.с., а вот мощность другого 170 TD с двигателем 1,7л, с охлаждением наддувочного воздуха равна 90 л.с. Так же Mercedes-Benz A-класса выпускают и с бензиновым 1,9 л двигателем (А190), с мощностью 125 л.с. В серийное оснащение авто вошла система, которая распознает присутствие детского сидения, а так же довольно редкая ESP система динамической стабилизации при движении. В ее состав входят угла поворота руля, датчики скорости вращения колес, поперечного ускорения, а так же датчики разворота вокруг вертикальной оси.

После 5 лет жизни A-класс, компания представила модель A160 L, его база и кузов удлинены на 170 мм. В результате чего увеличилось пространство задних пассажиров, и полезная вместимость салона, достигшая внушительных 1,93 м3при сложенных задних сиденьях. Заднее сиденье может перемещаться в пределах 111 мм вперед и назад. В 2002 году компания создала ограниченную тюнинговую серия моделей A 210 Evolution, оснастив авто более мощным 2,1 литровым мотором, с мощностью в 140 л.с., благодаря этому машина разгоняется до100 километров в час всего лишь за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 200 километров час. Но расход топлива невысокий — 7,9 литра на 10 километров. Mercedes-Benz A-класса 2-го поколения установил новые стандарты для классов компактных автомобилей и заметно приблизился к С-классу. Компания предлагает высокий уровень безопасности и отличное качество отделки, подтверждая этим свою лидирующую позицию на рынке. Гамма комплектаций — Elegance, Classic и Avantgarde. В базовое оснащение этих моделей входят боковые и фронтальные ПБ, ABS, система экстренного торможения BAS, противобуксовочная система ESP, ASR, электроприводы зеркал и стекол, многофункциональный руль.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*