admin / 03.05.2020

Мерседес как x6

Когда Mercedes-Benz в 2015 году выкатил GLE Coupe, мир встрепенулся — битва титанов состоится! BMW X6 — или GLE? Состоялась эта битва и у нас. Мы не будем вдаваться во все детали оснащения, потому что список опций обоих автомобилей похож на первый том «Войны и мира». При желании владельца получить можно все. Нам больше интересны характеры. Вот их и будем изучать.

Но сначала — о ценах, хотя в нынешнее время это звучит кощунственно. Как бы там ни было, BMW X6 стоит от 1,5 млрд рублей. Это за версию с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 л. с. Mercedes-Benz GLE Coupe предлагается по цене от 1,7 млрд рублей. Это будет тоже дизельная версия 350d мощностью все те же 258 л. с. В защиту более высокой цены можно сказать, что Mercedes за эти деньги будет оснащен адаптивной пневмоподвеской.

Концепция у автомобилей одна — кроссовер с покатой задней частью, который маркетологи зачем-то обозвали «купе». Ну да покупатель им судья. Давайте взглянем на наших соперников. Согласитесь, что BMW X6 выглядит агрессивнее и спортивнее, в чем мы, собственно, и не сомневались. Купе из Штутгарта удивительным образом ощущается массивнее и крупнее, хотя по размерам автомобили практически идентичны, и вместе с тем более спокойно и покладисто. Концепция у автомобилей одна, а идеология и философия — разные. Mercedes подчеркнул «купейность» своего кроссовера деталями, которые характерны для классических купе марки — «самолетная» решетка радиатора и задние фонари. К GLE Coupe надо просто привыкнуть. BMW X6 уже стал привычным. Отсюда и некоторая холодность у поклонников Mercedes и ярая неприязнь у противников. Но мы с холодной головой заявляем — через годика три, после планового фейслифтинга и «мерседесовское» купе-кроссовер станет привычным. И красивым.

С удобством посадки и эргономикой у GLE Coupe полный порядок, просто к некоторым традиционным «мерседесовским» решениям нужно привыкнуть. И происходит это быстро и незаметно

Философские подходы марки проявились не только во внешности, но и в интерьере. Но нам лично слегка обидно, что купе в этом плане ничем не отличается от базового кроссовера. Взглянем на Mercedes-Benz GLE Coupe. Сидишь за рулем и не понимаешь: это просто GLE или купе? Ах, передние стойки имеют чуть больший наклон? В зеркало заднего вида можно разглядеть покатую пятую дверь? Ну да. Остальные детали — от базового кроссовера. Впрочем, интерьер хорош. Никаких тебе дешевых деталей. Кожа, пластик, дерево — все добротное, приятное и дорогое. Кресла далеко не спортивные, но очень удобные, с массой регулировок. Только обод трехспицевого рулевого колеса показался тонковатым. Хотелось бы чуть более ухватистый «бублик». Большой цветной монитор в центре передней панели выглядит инородно и слишком бросается в глаза. Его нарочитая выпяченность так и подмывает протянуть к нему руки, вытащить из посадочного гнезда и положить в более удобное место. Но дисплей намертво закреплен. К тому же он не реагирует на касания пальцами. Все управление возложено на селектор COMMAND и сенсорную площадку.

Интерьер BMW X6 — словно мрачный средневековый замок. Холоден и неприступен. Но удобен и дорог в ощущениях

Обшитый мрачной черной кожей салон BMW X6 сразу настраивает на серьезный лад. Здесь не расслабишься. Кресла более спортивные, с развитой боковой поддержкой, а пухлый руль гораздо удобнее держать. Но дизайнеры BMW X6 пошли тем же проторенным путем — интерьер ничем не отличается от модели X5. И еще. Традиции — это хорошо, но блок управления климатом и стереосистемой скорее архаичные, нежели классические. Уже давно пора попробовать что-то новое и более современное.

С экраном мультимедиа баварцы тоже мудрить не стали, приделав его в том же месте, что и у GLE Coupe. Разве что сам экран имеет более широкий формат и выглядит не так вызывающе. На касания пальцами он тоже не откликается, все управление функциями — на джойстике i-Drive. Который, кстати, спрятан за селектором коробки передач, что не очень удобно. Материалы отделки — на таком же высоком уровне, что и в Mercedes, но это неудивительно.

По интерьерам все так, как и предполагалось: Mercedes располагает к покою, BMW — настраивает на боевой и даже агрессивный лад. Не расслабишься. Есть легкие эргономические помарки у обоих, но в целом качество проработки интерьеров заслуживает самой высокой оценки.

В классических купе задние места — просто бесплатная прибавка к автомобилю. Но с купе-кроссоверами ситуация должна быть иная. Как бы там ни было, но семейно-компанейского применения никто не отменял.

Высокие пассажиры при посадке в BMW X6 могут приложиться головой о сильно заваленную крышу

Задний диван BMW X6 легко примет двоих пассажиров, а третьему придется сидеть на жесткой центральной части, подпирая головой потолок. Подушка заднего дивана расположена низко, вероятно, в угоду центру тяжести и повышению запаса пространства над головой. И правда, макушка в крышу не упирается, но бедра оказываются без поддержки. Да и запас пространства для ног невелик, можно сказать, на грани комфорта. Но это если все четыре седока будут ростом больше 180 см.

У GLE Coupe проблем с посадкой не возникает. Будь ты среднего или высокого роста — о кромку крыши головой не ударишься

Задний диван GLE Coupe действительно можно с полным правом назвать «диваном». На купешные стульчики он совсем не похож. Садишься — и словно утопаешь. Уютно и удобно. Подушка дивана установлена выше, и за счет этого появилась поддержка бедер. При этом до крыши еще остается солидный запас пространства, равно как и до спинки переднего кресла. И это даже при росте больше 180 см. Третьему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель, так что остановимся на том, что GLE Coupe — четырехместный. Хотя центральная часть заднего дивана у него все же мягче и удобнее, чем в X6.

Конечно, требовать универсальности от купе, хоть они и кроссоверы, было бы оптимистично, но все же багажникам мы тоже уделим внимание, пусть и будут они использоваться «по полной» крайне редко.

В спинке заднего сиденья есть лючок для перевозки длинномеров

Багажник BMW X6 имеет объем 550 литров в обычном состоянии и 1525 литров при сложенных спинках задних сидений. Обратите внимание, что при трансформации образуется небольшой горб, но он мало влияет на функциональность. Крышка пола багажника поднимается и удерживается при помощи газовых упоров, верхняя полка имеет удобную складную конструкцию «гармошкой». Само пространство багажника грамотно организовано — такелажные петли закреплены в удобных рельсах, есть маленькие ниши для дорожной мелочи. Кроме того, крышка багажника снабжена электроприводом и открывается движением ноги под задним бампером.

Электрозамок двери багажника находится у заднего бампера, в наиболее грязной зоне, так что зимой отпирать его лучше кнопкой с ключа

Багажник Mercedes-Benz GLE Coupe имеет объем 650 литров в обычном состоянии и 1720 — при сложенных спинках. В отличие от X6, спинки задних сидений при трансформации укладываются в ровный пол, правда, это требует лишних манипуляций с откидыванием вперед подушек заднего дивана. Функцией бесконтактного отпирания замка багажника GLE Coupe не оснащается. Да и в мелочах багажный отсек не так продуман, как у BMW X6. Так, крышка пола багажника удерживается откидывающейся металлической ножкой, как капоты у бюджетных седанов. Верхняя полка багажника цельная и никак не фиксируется в поднятом положении. Единственной компенсацией за это служит больший полезный объем.

Теперь заглянем под капоты обоих автомобилей. Пожалуй, самое интересное скрывается именно там. Увы, равенства в энерговооруженности нам не удалось добиться, тестовые автомобили оснащены разными по мощности моторами. Так что речь о динамике будем вести без сравнительных параллелей.

Под капотом Mercedes-Benz GLE Coupe 400 установлен трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами. Он выдает мощность 333 л. с. и крутящий момент 480 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость — 247 км/ч. Между прочим, паспортные данные обещают средний расход 8,9 литра, во что мы верим с большим трудом. В паре с мотором работает девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

BMW X6 xDrive50i может похвастаться 4,4-литровой V-образной битурбо-«восьмеркой» мощностью аж 450 л. с. и крутящим моментом 650 Нм! Помогает ей восьмидиапазонный «автомат». С такой энерговооруженностью BMW X6 выстреливает до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч. При этом расход топлива обещают на уровне 9,7 литра. Право, смешно.

В общем-то, не будет преувеличением сказать, что динамика у BMW X6 xDrive50i ураганная. Под утробный рев V8 кроссовер если не размазывает водителя по спинке сиденья, то очень настойчиво вдавливает в нее. Ему все равно, с какой скорости разгоняться. С места — дикий спурт, со 120 до 200 — аналогично. На прямой стоит, как влитой, в поворотах пишет траекторию не хуже иного купе с поправкой на массу. Но! Даже с амортизаторами, переведенными в режим «комфорт», X6 не оставляет сомнений в спортивных наклонностях инженеров-подвесочников. Автомобиль банально жесткий. Собранный, сконцентрированный, агрессивный, но жесткий. Каждый «лежачий полицейский» — это удар по кузову. Ни один шовчик или трещинка на асфальте не останутся незамеченными, а в режиме «спорт+» все это умножается на два. В общем, бескомпромиссный такой спорткар, который почему-то имеет облик купе-кроссовера. Восьмидиапазонный «автомат» отменно работает в спортивных режимах и вызывает раздражение задержками при переключениях в режиме EcoPro. К черту экономию! Ведь только в спорт-режиме каждое нажатие на педаль газа — особый кайф. Впрочем, любителей спокойной езды X6 может быстро утомить. Ездить «без башни» быстро устаешь, а в «комфорте» — никакого удовольствия. Все равно не расслабляет.

Как ни крути круглый селектор системы Agility Control в Mercedes-Benz GLE Coupe, а он все равно остается настоящим, традиционным «мерседесом», где во главу угла все же поставлен комфорт. В режиме «Комфорт» GLE Coupe умиротворяет расслабленными реакциями, небольшой раскачкой и кренами в поворотах. Утопая в удобном кресле, понимаешь, что так и должен ехать Mercedes, даже если он «кроссовер» и ко всему прочему «купе». GLE Coupe слегка вздрагивает лишь на ямах с острыми краями да не по ГОСТу торчащих «спящих полицейских». Мотор ласково ворчит на разгоне, а звук его доносится до ушей водителя и пассажиров в строго лимитированном количестве децибел. Мотор не сражает наповал динамикой, но его 333 л. с. везут уверенно во всем диапазоне оборотов. И тишина. Умиротворение. А если в спорт-режиме? GLE Coupe словно подбирает лапы, как большая кошка перед прыжком. Теперь он начинает подробно отслеживать профиль дороги, педаль газа превращается в оголенный зубной нерв — автомобиль дергается вперед при малейшем нажатии на нее. Тембр мотора тоже приобретает агрессивные нотки. «Автомат» жонглирует всеми своими девятью передачами с легкостью циркового артиста. И только при подъезде к светофору, тормозя двигателем, «спотыкается» при переключении со второй на первую ступень. Но да простят нас конструкторы GLE Coupe, однако даже спорт-режим не в силах скрыть того, что автомобиль остался прежде всего комфортным кроссовером, нежели спортивным купе. На нем приятно катить медленно, ехать на максимальной скорости по автобану, мягко прописывать повороты на извилистой трассе, но при всем этом сохранять полное спокойствие и умиротворение.

Как ни удивительно, но на драйверском кроссовере система стабилизации не отключается полностью. В режиме «спорт+» она просто позволяет водителю хорошенько пошалить

Полный привод у BMW реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. По умолчанию в статике 60% крутящего момента передается на заднюю ось. И вдобавок к этому X6 имеет активный задний дифференциал, который отвечает за распределение тяги между колесами задней оси и доворачивает автомобиль. За техническими терминами прячется простое драйверское счастье. X6 вытворяет почти все, что захочет водитель. Боком, в заносе — элементарно. Активный задний дифференциал помогает справиться с главным врагом полноприводного кайфа — сносом передней оси. BMW X6 не умеет скользить передней осью. Газ — и он тут же встает на дугу и начинает мести хвостом. Класс!

Оказалось, что в зимнем режиме GLE Coupe охотнее метет хвостом, а система стабилизации менее активно вмешивается в действия водителя

У GLE Coupe полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент по осям поровну. И нет волшебного активного дифференциала. Поэтому GLE Coupe не так охотно едет боком. Фаза сноса передней оси длится непозволительно долго, а «сломать» машину на входе в поворот не позволяет неотключаемая система стабилизации, которая даже в спортивном режиме не слишком-то много позволяет. Малейшая коррекция заноса тут же заставляет проснуться электронного стража безопасности. Зато рулевое управление GLE Coupe, что удивительно, более информативное. Но если суметь выставить боком машину в скоростном повороте, то GLE Coupe будет послушно ехать по дуге в боковом скольжении. Но истинного удовольствия от езды на грани вы не получите. Зато пневмоподвеска «мерседеса» позволяет подняться на высоту до 255 мм, что разом укладывает на лопатки X6 в плане бездорожья. К тому же электроника очень эффективно имитирует блокировки дифференциалов и борется с диагональным вывешиванием.

Что в итоге?

BMW X6 подтвердил свое реноме автомобилей для тех, кому покой только снится. Особенно в версии xDrive 50i. Он агрессивен, быстр и не дает расслабиться ни на минуту. А вот Mercedes-Benz GLE Coupe, напротив, спокоен и расслаблен. Да, у него есть спортивный режим, но нужен он ровно для того, чтобы владелец иногда понимал, что его кроссовер носит приставку «купе». А если совсем откровенно, то не может более чем двухтонный кроссовер называться «купе». Каким бы быстрым ни был носорог, гепард все равно бегает лучше. Но Mercedes-Benz берет свое умиротворением: мой автомобиль — моя крепость. И этого чувства у GLE более чем предостаточно.

Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте и сравнивайте эти автомобили. Удачного выбора!

Нам запомнилось

Mercedes-Benz GLE Coupe

В боксе-подлокотнике GLE — два порта USB Пользоваться подрулевым селектором в Mercedes оказалось удобнее, чем традиционным джойстиком BMW При парковке на экран GLE Coupe выводится две картинки: с камеры заднего вида и birdview (вид с высоты птичьего полета). Удобно Клавиши управления функциями движения расположены на центральном тоннеле и сгруппированы по функциям Аналаговые шкалы приборов GLE Coupe красивы и отлично читаются
BMW X6 В боксе-подлокотнике BMW X6 есть крепление для фирменного телефона. Интересно, оно кому-нибудь еще нужно? Селектор трансмиссии BMW имеет слишком легкие ходы Приборка BMW X6 — виртуальная. При включении режима «спорт+» она вспыхивает кроваво-красными цветами Камера заднего вида BMW может показывать просто широкоугольную картинку, без парковочных «подсказок»

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

BMW X6 xDrive 50i

Mercedes-Benz GLE Coupe 400

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Максимальная скорость, км/ч

Разгон с 0 до 100 км/с, с

4,8

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

13 (7,7)

10,7 (7,4)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

180−255

Мерседес который похож на бмв х6

Новый Mercedes-Benz оказался очень похожим на BMW X6

Издание Autoevolution опубликовало целую подборку фотографий новейшего кроссовера Mercedes-Benz, который получит название GLE Coupe и составит конкуренцию BMW X6, создавшему новый класс больших купеобразных кроссоверов.

Благодаря тому, что автомобиль удалось заснять практически без камуфляжа на дорогах общего пользования, можно детально оценить внешность и сделать вывод, что новинка от Mercedes получилась очень похожей на вышеупомянутый X6. Особенно силуэтом и характерным выступом «полубагажника».

Серийная версия мерседесовского кроссовера, как ожидается, будет представлена через месяц на январском моторшоу в Детройте. Тогда же будут рассекречены и технические особенности модели.

Что же касается конкретного экземпляра, то, судя по ряду характерных деталей, в объектив шпионов попала «заряженная» версия машины от ателье AMG. Вероятно, она получит восьмицилиндровый турбомотор 4.0, который известен по суперкару AMG GT и в топовом варианте выдаёт 510 л.с.

В сети появились официальные фото Mercedes Concept Coupe

Вид спереди

Незадолго до официальной презентации, которая состоялась в воскресенье в Пекине в рамках международного автосалона AutoChina 2014, в Сети появились официальные фотографии нового кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, который станет предвестником своего штутгартского соперника от компании BMW – X6. Разумеется, о соперничестве между Concept Coupe и X6 напрямую никто не говорит, однако мы не будем вам объяснять слишком очевидные истины. Силуэт нового автомобиля, выкрашенного в цвет Alu Beam, выполнен в стиле купе с коротким задним свесом и резко скатывающейся к задней части авто неприлично низкой крышей. В целом, автомобиль смотрится весьма агрессивно, что продиктовано его внушительными габаритами – почти пятиметровая длина, ширина в 2 м и высота в 1,75 м. В хвосте Concept Coupe можно увидеть пару вытянутых задних фонарей, которые соединены между собой. В передней же части мы видим алюминиевую решетку радиатора, выполненную в матовых тонах, а также пластину защиты днища авто. Зеркала заднего вида у новинки маленькие, ручки дверей – практически не видимые, сливающиеся с корпусом. Колеса большие, можно даже сказать огромные, на которые установлены 22-дюймовые легкосплавные диски. Шины имеют размерность 305/45.

Фото салона

Под капотом автомобиля мы найдем 333-сильный трехлитровый двигатель V6, который выдает весомые 480 Нм тяги, работая в диапазоне 1400-4000 оборотов в минуту, и при помощи девятиступенчатого автомата передающего всю эту мощь на все 4 колеса. За работоспособность подвески отвечает фирменная система динамической стабилизации подвески Active Curve, основная задача которой заключается в уменьшении крена на бездорожье и в поворотах. Создатели автомобиля гарантируют, что его динамика была доведена до максимального уровня. Интересным моментом является панорамное остекление крыши. Также концепт оснащен хромированными порогами, выпусками выхлопной системы, выполненными из нержавеющей стали и диффузором, расположенным под задним бампером. Вероятнее всего серийное производство данного кроссовера будет выстроено на основе той же платформы, что и у следующего поколения М-Класса, а сборкой концепта займется американский завод Mercedes-Benz, расположенный в г. Тускалуза, в штате Алабама. Сам производитель отмечает, что его новый автомобиль демонстрирует, как может выглядеть полноприводное четырехдверное купе.

«Мерседес”, похожий на БМВ х6: самая ожидаемая новинка немецкого автопрома | MnogoZnanie.ru // Хочешь много знать?.. Заходи!

Не так давно любителей немецких автомобилей удивила одна предварительная презентация. Появился «Мерседес”, похожий на БМВ х6! И действительно, когда смотришь на эти два автомобиля, стоящих рядом, то становится ясно – Mercedes-Benz явно решил создать конкурента. И невольно автомобилисты начинают сравнивать модели по внешности, по каким-то особенностям и, конечно, по техническим характеристикам. Что ж тема интересная, потому следует её развить.

Удивительная новинка

В сегменте спортивных внедорожников немецкого производства БМВ считался чуть ли не монополистом. Но вот настал тот день, когда этот статус попал под угрозу. Презентован новый «Мерседес», похожий на БМВ х6. Долгожданная новинка! Она стала известна как MLC 2015. Концепт будет официально презентован в текущем, 2016, году в Пекине.

Пока что информации не очень много. Официальные представители не слишком охотно делятся данными, касательно своей оригинальной новинки. Однако кое-что всё-таки известно. Первые тест-драйвы уже были проведены, потому судить об автомобиле можно, причем довольно-таки объективно.

Внешние сходства

Да, эта модель – «Мерседес”, похожий на БМВ х6. Но! Истинные ценители автомобилей, выпускаемых в свет штутгартской компанией, сразу же заметят сходства с другими машинами от Mercedes-Benz, тоже ML-класса. Собственно говоря, на платформе от ML и была разработана эта внедорожная новинка. Автомобильные эксперты уверяют, что основные изменения коснулись «внутренних” составляющих. То есть двигателя и прочих ходовых характеристик.

Многие критики говорят, что экстерьер этой модели является собирательным обликом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном. И действительно, определенные линии явно взяты от купе S-класса, некоторые изгибы – от компактного кроссовера GLA. Есть даже что-то общее с роскошным седаном кузова W222. Но все же «Мерседес”, похожий на БМВ х6, получился оригинальным и самобытным. Такой формы кузова у Mercedes-Benz еще никогда не было.

Оригинальный экстерьер

Итак, в длину данный автомобиль составляет почти что пять метров, а именно – 4935 миллиметров. В высоту – 1739 м, в ширину же – 2044 мм. Колесная база тоже радует – она равна 2916 мм. И это более крупный кузов, чем у пресловутой БМВ Х6.

Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды. Нельзя не отметить вниманием и капот – его выделяет характерный наклон вперед. К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами. Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. Её было решено дополнить крупным (что не характерно для любых «Мерседесов”) воздухозаборником. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой (к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным).

Кузовный профиль отличается заваленной назад рамкой бо

Мерседес похожий на БМВ х6 как называется

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 — обзор Александра Михельсона

MERCEDES-BENZ GLE-450 КАК BMW X6

Новый Mercedes Benz GLE 2015 двойник BMW X6 «автоновинки 2015»

Эксклюзив! BMW X6 за ЛЯМ! Самый КРАСИВЫЙ китаец Dongfeng IX5!

Китайский BMW X6 — Great Wall Hover IF копия, клон БМВ X6

Dr. Fresch — Gangsta Gangsta ft. Baby Eazy-E / AMG and M Power Showtime

КИТАЙСКИЙ BMW X5 ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА?!

Реальная Жизнь в GTA 5 — КУПИЛ MERCEDES C63 AMG. ПЕРЕСТРЕЛКА. ИЩЕМ КВАРТИРУ. ДТП.

Прототип новой БМВ, BMW CONCEPT CAR

Главная » Выбор » Мерседес похожий на БМВ х6 как называется

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

Поведение

Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Визуальное сравнение Mercedes-Benz GLE с BMW X6.

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6.

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.

Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

Фото

Отчет BMW X6 vs MB X6 (GLE cupe)

В связи с продажей своего Е71 стал искать машину на зиму. Выбор был между двух Х6 от BMW и MB, и вот что получилось

GLE Coupe 3,5 В.
Авто 2015 года, пробег на момент начала составлял 164 км. Дизель 3,5, комплектация – выше среднего. Регулируемая жёсткость аммо, параметрический руль, комфорт кресла (по МБ) панорама, контроль слепых зон, считывание знаков, контроль полосы. Р20. Стоимость этого авто 6 480 000. (квота на 2015 год выбрана ☺ )
За два дня теста было пройдено 284 км.
Экстерьер – МБ пытался сделать «удобное» купе для задних пассажиров. Из этого получился гибрид купе и универсала. Там, где крыша должна скатываться к задней линии у МБ прямая – которая потом ниспадает на крышку багажника. При беглом взгляде не бросается в глаза, но присмотревшись замечаешь дисгармонию. Но при этом место для головы задних пассажиров – прибавилось – но как часто там сидят рослые пассажиры? В основном дети ☺. Понравилась корма, она перекликается со старшим купе, на базе 222. Фальшь выхлоп не понравился – на такой машине развести выхлоп – не проблема. Двери закрываются не на 6,5 мил. Как не умели «сделать дорогой» звук, так и не умеют ( доводчиков не было, но это скорее вопрос комплектации). Свет заметно слабее чем на БМВ. Панорама на крыше – вещь, вот только сеточка, вместо глухой шторки, которая к тому же и «полощется» при закрытии дверей – не добавляет солидности. Получился такой похудевший бегемотик. Даже 20-е колеса смотрятся «маловато”

Интерьер – Здесь полное разочарование, небольшой апгрейд приборки МЛ. Куцей мониторчик, слепая нави, посредственная музыка, дерматин на передней панели. Абсолютно не удобная индикация парктроников, особенно задней, на потолке и звуковой сигнал, когда уже почти въехал. Сиденья стали лучше, но их управление весьма не логично, через меню. Вообще то про мультимедиа необходимо упомянуть отдельно. Если БМВ — это Apple, то МБ – это андроид. Управление настолько не логично и не последовательно, что создаётся впечатление, что это придумано специально. Управление подкачкой кресел – через меню. Управление массажем – через меню. Дисплей между колодцами приборки управляется левым блоком кнопок на руле. Но алгоритм переключения режимов настолько не удобный – что переключение треков, становится проблемой. Не мог отделаться от ощущения, что руль чуть «автобусный», т.е. его угол наклона, относительно перпендикуляра недостаточен, приходилось поднимать кресло. Место для задних пассажиров достаточно, что бы сесть «сам за собой» (рост 183). Обзор удовлетворительный – зеркала традиционно маленькие, но с мёртвой зоной. ОЧЕНЬ не понравился «контроль полосы», если ты забыл включить поворотник и пересекаешь разметку (плавно) то по мимо традиционной вибрации на руле – машина старается «вернуться» на полосу» и делает это весьма беспардонно, что наверняка, может напугать неопытного водителя (можно отключить)
На ходу – сюрприз, МБ приложил много усилий, что бы научить бегемотика ездить. Машина сбитая, (а в спорт режиме даже жёсткая) Едет очень собрано, и очень – очень тихо. Я бы сравнил по акустическому комфорту этот дизель с дизелем Порше. ОЧЕНЬ тихий и практически нет вибрации ни на кузове ни на руле. «Эта пять». Разгон нормальный, мерсовский, тормоза – те же. Цепкости нет, но для гражданской езды – нормально. Очень мне нравится радиус разворота у МБ – там где на Х6 нужно тыркаться три раза, МБ – разворачивается за один. Угол атаки поворота – восхищает. На наших улочках – вещб полезная
Отдельно хочу коснуться щёток. Это что то ☺. Отверстия для отмывания лобового, расположены по всей длине щёток и мгновенно и равномерно смачивают все пространство хода щёток. Весьма полезно в наших зимах ☺

Вывод – это первый Мерседес, который мне понравился. МБ почти удалось совместить комфорт и драйв (по мерсовски).
BMW X6 3,0D (F16)
Авто 2015 года, пробег на момент теста был 1680 км. Комплектация «лакшери» по калининградски. Стоимость этого авто 4 620 000. За три дня теста пройдено 458 км. R19.
Описывать этот авто нет особого смысла, все его видели, а многие уже купили. Но скажу несколько слов, что называется – в сравнении.

Экстерьер – Ничего не могу с собой поделать. Не смотря на то, что я уже продал Е71, все равно на дороге он мне больше нравится, чем Ф16. Задние фонари вообще от другой машины. Выштамповка над задним колесом – весьма спорная. Мордочка – гуд. Пропорции авто более купейные чем у МБ. Цветовая гамма (доступная) весьма скудная. Пропал имперский синий. А он ей так шёл ☺.
Интерьер — Здесь все на мете, Кресла как всегда на высоте, МБ – не дотягивает. На пакетных машинах обивка торпедо и верха дверей из того же дерматина. Обзор сзади традиционно хуже чем в МБ. Заметил ещё на Ф15, что на комфортных креслах при выходе из салона приходится «ломать» левую подушку поддержки – и через некоторое время приходится менять наполнитель. Но это плата за «спортивность» посадки. Навигация выше всяких похвал, да и вообще мультимедиа у БМВ – лучшая на мой взгляд, за исключением может быть только Теслы.
Странно, но я так и не смог усестьсяв авто, и причиной тому иной угол наклона руля, чем в Е71. Хотя справедливости ради, в Ф15 супруги – мне комфортно. Спишем на кислотно-щелочной баланс в эти дни ☺.
Наверняка, данная комплектация не полностью раскрывает машину, но на фоне МБ – явно проигрывает. Все как то бюджетно.

На ходу – Вот она стихия БМВ. Если МБ нужно продавать в статике, то БМВ – только в динамике. Маленький моторчик тащит эту дуру весьма охотно. Я любил у себя на развороте с шоссе «похулиганить» на Е71, входя в бабочку на 90-100 км/час. Но на этой Ф16 так не поездишь. Теперь самоблокирующий дифференциал- опция, причём не доступная на калинах. На машине пробег менее 2000, а передняя подвеска, при проезде неровностей утром – гремит, в отличии от полной тишины на МБ.
Да и подвеска, которая называлась АД – не доступна. Короче – кризис и он диктует свои поравила – рынок требует бюджетный премиум от Х6 – получите. Только это не Х6 – в истинном понимании этого значения.. Но многим это именно и нужно. Что бы получить машину аналогичную проданную мною Е71, нужно заплатить (по конфигуратору) 7 428 000 и срок ожидания от 4-х месяцев. А это уже за гранью разумного. (хотя справедливости ради нужно сказать, что в далёком 2009, я за свою заказную Х6, с практически полным конфигуратором отдал 138 000 USD)

Позволю себе честный частный вывод – эту дуэль для меня Х6 — проиграл. И не важно, что он более доступен по цене. Тот кайф, который он (Е71) дарил – он уже не дарит.

Паркетник Мерседес, основной конкурент БМВ X6

Сравнение БМВ X6 и Mercedes Concept Coupe SUV

Когда я смотрю на Mercedes-Benz Concept Coupe, я думаю о BMW X6, другого автомобиля мне на ум не приходит, настолько они схожи.

Да конечно у автомобилей разная обработка, разный подход к деталям, различные дизайнерские изыски, но при этом отрицать, что компания из Штутгарта несколько позаимствовала идею и внешний вид концепта у компании из Мюнхена.

Mercedes Concept Coupe

Насколько они похожи друг на друга зададите вы себе вопрос? Поверьте, очень сильно, настолько что силуэты двух конкурентов легко спутать в сумраке и в темноте. Для доказательства мы сделали подборку фотографий двух автомобилей.

Неизвестно какая муха укусила дизайнеров Мерседес, но наверное она была китайская и была заражена вирусом имитирования. Можно конечно сделать одноклассника конкурента, создать подобный автомобиль, но без явного воровства отдельных черт и пропорций автомобиля, таких как линия крыши и колесные арки, которые были взяты от BMW.

Сравнительный тест автомобилей BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

Продажи люксовых спорткроссоверов не перестают расти, несмотря на всю противоречивость таких автомобилей. В практичности они проигрывают обычным паркетникам, а по эмоциям за рулем не могут сравниться со спорткарами. Видимо покупателям в купеобразных кроссоверах импонируют эпотажный стиль и роскошь. Это своего рода входной билет в клуб обеспеченных хиппи, презирающих устои автомобильного мира. Законодателями же моды в данном сегменте выступают BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Кому из «тевтонцев» окажутся благосклонны эксперты из испанской «Автостарды»?

Экстерьер и интерьер
Более внушительные внешние данные демонстрирует «Мерседес». Швабский кроссовер чуть короче, но шире и выше «баварца». Дополнительную мощь облику GLE Coupe придают развитые передние воздухозаборники и 20-дюймовые колеса. Если сравнивать интерьеры, то здесь привлекательнее выглядит «БМВ», главным образом за счет более элегантной и эргономичной передней панели.

Полностью электронный инструментарий «икс-шестого» выигрывает в функциональности

Передняя панель «БМВ» выглядит элегантнее и имеет лучшую эргономику

Несмотря на то что «БМВ» располагает большим запасом пространства для ног во втором ряду, задние пассажиры будут уютнее себя чувствовать в «Мерседесе». Залогом тому служит преимущество последнего по высоте потолка, а также — лучший комфорт сидений. «Шваб» располагает более объемным багажником: 545 литров против 485 л. Однако заполнять отсек в X6 удобнее благодаря более низкой кромке. Кроме того, задний ряд сидений у «баварца» состоит из трех отдельно складываемых секций (40/20/40), а не из двух (60/40), как у «шваба».

В «БМВ» полка, прикрывающая подпольную нишу, снабжена

Больше груза помещается в багажник «Мерседеса»

Оснащение

Лидерство здесь принадлежит «Мерседесу», которому по умолчанию положены семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система стабилизации ESP с контролем динамики в поворотах, противооткатная система Hold Assist, система предупреждения столкновений с элементами автономного торможения Collision Prevention Assist Plus, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик контроля степени усталости водителя Attention Assist, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним светом, парковочные датчики.

Передние кресла как в «БМВ», так и в «Мерседесе» отлично справляются со своими функциями

Для пассажиров второго ряда более комфортные условия созданы в Мерседесе»

К стандартному оборудованию «БМВ» относятся шесть подушек безопасности, ABS, система экстренного торможения BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, противобуксовочная система DTC, система помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контроль с функцией торможения, камеры кругового обзора, передний и задний датчики парковки.

Ходовые качества и управляемость
Оба испытуемых автомобиля были оснащены 3,0-литровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Двигатель «БМВ» развивал 258 л.с./560 Нм, мотор «Мерседеса» — 258 л.с./620 Нм. Проигрыш в крутящем моменте «икс-пятый» отчасти компенсировал меньшей массой (на 110 кг). Заезды на измерение разгонной и тормозной динамики сложились в пользу «баварца». Он оказался быстрее швабского соперника в наборе скорости и показал более эффективную работу тормозов, затратив на остановку с 60/80/100/120/140 км/ч путь в 9/23/36/53/72 метра против 10/24/38/55/74 м.

Также «БМВ» записал на свой счет лучшие результаты экономичности. Расход топлива у «икс-шестого» при движении по шоссе составил 7,4 л/100 км, а в городском цикле 9,5 л/100 км. «Мерседес» в тоже время утилизировал 8,2 и 10,4 литра.

В свое время X6 установил стандарт управляемости для спортивных кроссоверов и до сих пор поддерживает заданную планку. Баварский паркетник настолько точен и отзывчив, что способен удовлетворить запросы даже искушенного драйвера. Сочетание резвого мотора, расторопной коробки передач, классного шасси и полноприводной трансмисси превращают «Икс-шесть» во всепогодный дорожный истребитель. Кроссовер с трехлучевой звездой больше походит на лайнер для трансатлантических перелетов. Выходец из Штутгарта внушает такое же чувство основательности и надежности.

В отличие от «баварца», активная езда для GLE Coupe не является естественной стихией. Если нужно «Мерседес» может ехать быстро, но дуэль с «БМВ» на серпантине он проигрывает из-за большей инерционности. У обоих участников теста ездовой комфорт находится на достойном уровне, хотя, надо признать, дорожные выбоины их подвески отрабатывают жестко.

Вердикт
BMW X6 лучше соответствует своему назначению спорткроссовера благодаря лучшей динамике и образцовой управляемости. Ему и праздновать победу. Mercedes-Benz GLE Coupe несмотря на звучное название спортивным ценностям предпочитает традиционные «мерседесовские», как-то комфорт и высокий уровень стандартного оснащения.

Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Заводские характеристики

Параметр

BMW X6 xDrive30d

Mercedes-Benz GLE 350D 4Matic

Цена в Испании, евро

75 900

79 475

Тип

кроссовер

кроссовер

Кол-во дверей/мест

5/5

5/5

Длина/ширина/высота, м

4,909/1,989/1,702

4,900/2,003/1,731

Колесная база, мм

2,933

2,915

Снаряженная масса, кг

2140

2250

Объем багажного отделения, л

580-1525

650-1720

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см

2993

2987

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Максимальная мощность, л.с./об/мин

258/4000

258/3400

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

560/1500

620/1600

Привод

подключаемый полный

подключаемый полный

Коробка передач

автоматическая,
8-ступенчатая

автоматическая,
9-ступенчатая

Передняя подвеска

пружинная, двухрычажная

пружинная, двухрычажная

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная

пружинная, многорычажная

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск/ вентилируемый диск

вентилируемый диск/ диск

Подушки безопасности, шт

6

7

Системы безопасности

ABS, BA, DSC, DTC, HSA

ABS, BAS, ESP, Pre-Safe, Collision Prevention Assist Plus, Attention Assist

Шины

255/50 R19

275/50 R20

Максимальная скорость, км/ч

230

226

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

6,7

7,0

Расход топлива, л
шоссе/город/средний

5,5/6,7/6,0

6,4/7,5/6,9

Объем топливного бака, л

85

93

Эмиссия СО2, г/км

157

180

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*