admin / 05.04.2020

Мерседес кабриолет s класс

Флагманская модель Mercedes-Benz — S-класс, получила версию в кузове кабриолет. Производитель называет модель самым красивым и эксклюзивным представителем S-серии за все времена, и с этим сложно не согласиться. Вопреки тенденциям последнего десятилетия, S-class Cabrio оснастили не жестким, а мягким складным верхом. Крыша выполнена из трехслойного сверхпрочного материала, а поднять и опустить ее электроника может всего за двадцать секунд на скорости не более шестидесяти км/ч.

В салоне флагманского кабриолета будет комфортно с опущенным верхом даже на большой скорости и в не очень теплую погоду. Машина оснащена системой, состоящей из дефлектора и ветрозащитного экрана, благодаря чему ветер не треплет волосы ездоков и не заставляет повышать голос. Новейшая климатическая система оснащена восемнадцатью датчиками, которые измеряют температуру воздуха в салоне даже при опущенном верхе и соответствующим образом регулируют подачу воздуха из дефлекторов. Естественно, S-Cabrio защищает ездоков при перевороте. За спинкой заднего дивана установлены дуги, которые «выстреливают» одновременно с подушками безопасности. Активируют их мощные пиропатроны.

Автомобиль будет предлагаться с двумя типами бензиновых движков, самый мощный из которых выдает без малого шесть сотен «коней». Силуэт S-Cabrio получился очень гармоничным и при поднятом верхе выглядит даже более дорого и «царственно», чем модификация с жестким верхом. Самая мощная версия S-Cabrio будет разгоняться до сотни менее чем за четыре секунды.

Просторный салон с огромным выбором индивидуальных настроек и вариантов оформления вызывает ассоциации с космическим кораблем. Множество деталей из полированного алюминия, поистине огромный сенсорный дисплей современной мультимедийной системы, широкое, урезанное по типу спортивных, рулевое колесо, «одетое» в натуральную кожу, изысканные интерьер и множество переключателей. Они выстроились вряд на центральной консоли, расположены на руле, дверках, и даже над зеркалом. Каждый из них вносит свою лепту в непревзойденный комфорт и истинное наслаждение, неважно в роли водителя вы или пассажира.

Кроме экстраординарной внешности, кабриолет от Мерседес-Бенц завораживает своим наполнением. Здесь предустановленно множество опций для удобства водителя и пассажиров. Среди присущих сугубо кабриолетам – опция «воздушного шарфа» (обогрева потоком воздуха зоны шеи водителя и пассажиров), специальная система Aircap, защищающая от завихрений сильного ветра, электронный ассистент Thermotroniс, распознающий конфигурацию крыши и поддерживающий постоянную температуру внутри.

Технические характеристики и безопасность

Самая заметная особенность этого необычного представителя премиум-сегмента – откидной верх, который можно поднять или отпустить с помощью переключателя на центральной консоли. При условии, что ваша скорость не более 60 км/час, процесс складывания трехслойной мягкой крыши займет не более 20 секунд.

Технические возможности новинки поражают не менее чем экстраординарная внешность. 455 л.с. 8-цилиндрового бензинового двигателя в тандеме с 9-ступенчатой «автоматикой» доступны уже в базовой версии.

До абсолюта доведены безопасность и автоматизация. Среди систем безопасности в базовом наполнении кабриолет S-Класса получил опцию автоматического торможения и обнаружения пассажиров, функцию ночного видения и подогрев рулевого колеса, адаптивную светодиодную оптику, возможность выбора режима подвески и много других.

Комплектации и цены Мерседес-Бенц S-Класс Кабриолет в СПб

Яркий кабриолет на российском авторынке представлен тремя модификациями: S 500, Mercedes-AMG S 63 4MATIC. Самая мощная версиея Mercedes-AMG S 65 Кабриолет укомплектована12-цилиндровым двигателем мощностью 630 л.с. Все модификации получили бензиновые двигатели, автоматизированные коробки передач и множество опций для комфорта и безопасности.

Стартовая цена на S-Класс Кабриолет составит приблизительно 9,5 млн. рублей. Чтобы индивидуализировать или дополнить новинку дополнительными опциями предлагается 8 различных пакетов. Так, например, только откидная крыша выполнена в нескольких вариантах цвета на выбор.

Любителей кабриолетов в России не слишком много. Большинство автомобилистов предпочитают практичность, объясняя это тем, что на один погожий летний денёк приходится с десяток завистников, готовых запульнуть «бычком» от сигареты в открытый салон машины. Что ж, не поспоришь. Да и цена на автомобили с открытым верхом довольно «кусачая». Впрочем, «открывашка» похожа на наркотик: попробовав однажды, ты не захочешь больше менять её на закрытый аналог.

Погодные ненастья

Противники кабриолетов первым делом ругают российский климат – место, где снег выпадает даже в июне (помните 2017-й год?), ну никак не может быть идеальным для машины с открытым верхом. Только они не учитывают, что даже получасовая поездка под палящим солнцем грозит лысине водителя закончится серьезными ожогами. Тут даже крем от загара будет бессилен. Вообще кепка – лучший друг владельцев кабриолетов. Впрочем, в жарких странах днём редко увидишь поднятую крышу. Разве что в арендованной туристами машине. Местные же предусмотрительно расчехляют верх автомобилей только по вечерам. Так что наше нежаркое лето для владельцев «открывашек» выглядит вполне комфортным. Лишь бы дождя не было. Хотя, как пишут автомобилисты на форумах, если ехать на скорости, легкая изморось не будет заметна даже при опущенной крыше.

Ещё один «недостаток», подмеченный анти-кабриолетчиками, — это пыль и грязь, летящая с дороги прямиком в салон. Особенно в пробке. Только не понятно, неужели во время заторов водители, например, кроссоверов, открывают окна, чтобы «глотнуть» свежий выхлоп от КАМАЗа? Конечно, всяких извращенцев полно, но большинство всё-таки предусмотрительно поднимают окна, а с остальным справляются салонные фильтры. Не поверите, но владельцы кабриолетов совершают те же действия. Никто не мешает им закрыть не только окна, но и крышу. Кстати, если вы реально считаете, что вся автомобильная жизнь состоит из сплошных пробок, то возможно вам пора попробовать освоить такие виды транспорта, как метро, электрички или хотя бы велосипед. И жизнь сразу заиграет другими красками.

Почему-то многие думают, что зимой в кабриолетах очень холодно. Но это не так. Комфорт в холодное время года обеспечивает мощная печка, которой в обязательном порядке комплектуются все машины с открывающимся верхом. Некоторые производители придумывают всяческие «фишечки», позволяющие колесить даже по зимним дорогам, не закрывая крыши и не рискуя отморозить голову. Однако в холодный период кабриолетов на улицах не встретишь. Только единичные экземпляры. Но дело чаще не в холоде, а в том, что владельцы этого типа автомобилей берегут их, пользуясь в «несезон» другой машиной.

А если крышу порежут?

Обязательно! А если не порежут, то окурком непременно прижгут. А ещё колеса проколют и лобовое стекло разобьют – крутая тачка не даёт тебе права перегораживать путь к подъезду. Из зависти же люди вряд ли будут портить чужое имущество – ведь никому не захочется платить пострадавшему крупный штраф или даже сесть из-за этого за решётку, а Уголовный кодекс пока никто не отменял.

Да и угоняют кабриолеты в разы меньше, нежели их закрытые аналоги. Это слишком приметная машина. К тому же спросом пользуется небольшим. Другое дело – встречающиеся на каждом шагу Ford Focus или Hyundai Solaris. Поэтому не удивительно, что многие владельцы кабриолетов даже крышу не поднимают, если нужно добежать до ближайшего магазина. Открытое окно отпугивает угонщиков – вдруг владелец стоит поблизости и наблюдает.

Безусловно, дорогой автомобиль не дёшев в обслуживании. Впрочем, по основным техническим параметрам кабриолеты идентичны закрытым собратьям, а в конструкции широко используются детали от родственных моделей. Вот только крыша подводит. Если подъемный механизм сломается, серьезных финансовых трат не избежать. Замена крыши даже с учетом использования неоригинальных материалов вряд ли окажется ниже 100-150 тысяч рублей. Только не переживайте: несмотря на сложность конструкции, подобная система ломается редко.

Машина для двоих

Если у вас большая семья с тремя детьми или дача в Подмосковье, где вы привыкли выращивать по 10 соток картошки, то кабриолет – не ваш вариант. Купите лучше прицеп. Багажник на этой машине ничтожно мал. Оно и понятно: крышу же тоже надо куда-то убирать. Впрочем, владельцы такого рода автомобилей вряд ли возят мешки картошки с дачи. В самом крайней случае, для этих целей у них могут быть другие машины.

Стоит отметить, что у многих моделей задний ряд сидений не предусмотрен (туда складывается крыша, чтобы не отнимать место у багажника). Но даже, если он есть, то одно посадочное место теряется всё равно, потому что в боковинах задних крыльев находятся узлы механизма крыши.

Назвать кабриолет семейным автомобилем язык не поворачивается не только из-за небольшого количества мест. Безопасность по сравнению с закрытыми аналогами тоже хромает. Даже металлический верх модных купе-кабриолетов совсем не ровня обычной крыше по своей жесткости. Но за смелость и ощущение свободы, которые дарит кабриолет, приходится чем-то жертвовать.

Цена вопроса

Считается, что кабриолет не всем по карману. Да, машина дорогая, но от этого можно даже выиграть. Дело в том, что для конструирования подобной модели каждый автопроизводитель берёт только самое лучшее. А это значит, что вы вполне можете купить б/у-шную машину в расширенной комплектации, с мощным двигателем и при этом с небольшим пробегом. А вот найти массовый автомобиль с подобными характеристиками на рынке практически нереально.

Предпочитаете новые машины? И среди них можно найти кабриолет по вполне приемлемой стоимости. Самую доступную «открывашку» предлагает концерн Daimler. Цены на Smart Fortwo Cabrio начинаются от 1 млн рублей. Конечно, машинка крошечная – от переднего до заднего бампера чуть более 2,5 метров. Зато парковаться удобно! 🙂 Мягкая крыша складывается всего за 12 секунд, при это не обязательно останавливаться.

Цены на привычные по виду спортивные модели кабриолетов начинаются от 2 млн (например, у Audi или Mini).

Так что цены вполне доступны. Осталось только определиться, готовы ли вы изменить свой стиль жизни и променять некоторые удобства в пользу символа свободы, лета и хорошего настроения.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*