admin / 23.04.2020

Мерседес глазастый модель

Дополнительно: Мерседес (глазастый) , кузов Авангард. Полная комплектация : антизанос , антибукс, 2 режима автомата (зима , лето) , подогрев зеркал , кожаный салон ( перфорация). Есть небольшие недочеты по кузову.
читайте на форумах про Е -класс.
Вот изложение про этот автомобиль :Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Парктроник
Система курсовой стабилизации (ESP)
Легкосплавные диски
Усилитель рулевого управления: гидро
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях
Электрозеркала
Обогрев зеркал
Электростеклоподъемники на всех окнах
Обогрев сидений
Сиденье водителя регулируется электроприводом с памятью
Сиденье пассажира регулируется электроприводом
Охранная система
Центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные и боковые
Климат-контроль: трехзонный
Стереосистема: CD
Салон: кожа
Тонированные стекла
Люк
Есть конечно недостатки , год не тот и коцки по кузову.
Масло всегда синтетика , есть комплект летней резины и фильтра , масляный и воздушный. Сколько стоит ваш фильтр ? Мой 130 руб.
Любые зап.части на exist.ru
ЛЮДИ БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!!! НЕ ТОЛКАЙТЕ СВОИ ФОБИИ ЗА ПРАВДУ!!! НЕ ХОТИТЕ ОБМЕНА ИЛИ ПОКУПКИ ПИШИТЕ ПРОСТО : НЕТ, МЫ ДРУГ ДРУГА ПОЙМЕМ, ВСЕХ БЛАГ ВАМ И УДАЧИ В ПРОДАЖЕ!!!

Mercedes-Benz E-Class (кузовной индекс W210) – автомобиль бизнес-класса с задним или полным приводом. Выпускался с 1995 по 2002 год в Германии на заводах в Зиндельфингене и Бремене. Небольшие партии выпускали на заводе TATA в Индии с 1998 по 2001 год. Модель встречается с кузовами седан и универсал (последний традиционно для марки Mercedes обозначают литерой Т).

История создания

E-класс в кузове W210 начал новую эпоху внешности серийных автомобилей Mercedes-Benz. Дизайнер Стив Маттин (с 2011 года главный дизайнер АвтоВАЗа) под руководством главы отдела стиля Бруно Сакко (известен как создатель прототипа Mercedes-Benz С111 и седана S-Class в кузове W126) постарались уйти от старых форм восьмидесятых годов. Они преследовали цель выделить Е-класс как независимый и самобытный в модельном ряду Мерседес.

Разработки нового Е-класса начались через три года после выхода W124 (предшественник E-класса, существовавший на рынке с 1984 года). Предвестник под именем Concept Coupe Studie представили на Женевском автосалоне в 1993 году. Это был двухдверный автомобиль с пятилитровым двигателем, задним приводом и автоматической трансмиссией. Но наибольший интерес представляло оформление передней части — четыре круглые фары головного света. Позже этот дизайн стал новым лицом бренда, его переняли такие модели как CLK (C208), C-класс (W203), SL (R230).

«Двести десятый» пришел на смену Е-классу в кузове W124. Старт продаж «глазастого» состоялся 26 июня 1995 года, а годом позже в Женеве представили версию универсал, заводское обозначение — S210.

С июня 1999 года началось производство рестайлинговых машин. В ходе обновления в модель внесли 1 800 изменений. Автомобиль получил новые бамперы, крылья, капот, передние фары и задние фонари. Зеркала оснастили встроенными поворотниками. На панели приборов под спидометром появился экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном.

В январе 2002 года на выставке в Брюсселе дебютировал преемник — Mercedes-Benz W211.

Технические особенности

Впервые на автомобиль начали устанавливать парктроник, датчик дождя, датчик загрязнения окружающего воздуха.

Передние фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары в едином корпусе. Для головных фар Е-класса специалисты фирмы Hella разработали конструкцию с пластиковым рассеивателем, который впервые может заменяться.

В качестве топ-версии в E-класса тюнинг-ателье AMG создало модель E55 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью 354 л.с.

В конструкции автомобилей использована микролегированная изотопная сталь. Она содержит присадку из титана. Задние двери, задняя стенка и задняя часть пола изготовленные из такой стали, это позволило уменьшить их массу на 4-7%.

Интересные факты

Первые аэродинамические эксперименты с кузовом нового Mercedes Е-класса проводились не в воздушной, а в водной среде, чтобы легче было проследить характер обтекаемости кузова.

Для королевского двора Тайланда в 1996 году был построен эксклюзивный автомобиль с третьим полноценным рядом сидений. Колесная база авто на 970 мм больше, чем у универсала. Также на основе универсала производили машины для скорой помощи и ритуальных служб, их колесная база была увеличена на 737 мм (модель VF210).

Впервые в истории бренда Е-класс предложил покупателям бронированные версии автомобиля, собранные непосредственно на заводе, что позволило добиться большего уровня безопасности, в отличие от бронирования авто после выхода с конвейера. Самые простые версии соответствовали уровню B4 – защита от стрелкового оружия.

Безопасность

Автомобиль оснащался передними и боковыми подушками безопасности, системой АБС, курсовой устойчивости и системой экстренного торможения. За краш-тест в 1998 году по версии EuroNCAP, E-Class получил 4 «звезды» из 5.

Цифры и награды

Новый Е-класс получил более семидесяти наград за семь лет производства. Сразу после выхода автомобиль получил премию в Германии за дизайн Red Dot Award.

Автомобиль был признан лучшим импортным авто в 1996 году в Японии. В том же году американский журнал Motor Trend присудил такую же награду авто в Америке.

Точное число выпущенных седанов – 1 374 199, универсалов – 279 238.

В Германии за 1995 год было продано 80 757 единиц (13 место в общем рейтинге), в 1996 было заметное увеличение продаж – 126 133 (7 место). До 2002 года автомобиль не поднимался выше 7 места, но и не опускался ниже 11 строчки.

Лучше Мерседеса продавался Volkswagen Passat, хотя он проиграл один раз в 1996 году, отстав на 17 295 проданных автомобилей.

В России, по доступным данным статистики, с 1995 по 1997 год дилеры реализовывали, в среднем, около 1 000 автомобилей Mercedes всех моделей. Из них лидировал именно E-класс — 39% от доли продаж. За 1999 год продано 487 авто, в следующем году 873, похожая ситуация продолжалась до 2002 года. Для сравнения проданных Volkswagen Passat в 1997 году было 759 штук, в 1998 – почти две тысячи, 1 059 в 1999 году, 1263 – 2000 год, 2001 – 3392.

Е-класс пользуется большой популярностью, а следовательно, угнать W210 могут на «разборку». Хотя, по данным статистики, с 2008 по 2011 год был угнан 21 автомобиль W124 и 54 в кузове W212, а W210 не упоминается.

Преимущества и недостатки

Мерседес Бенц Е — автомобиль бизнес-класса, он отличается высокой надежностью и комфортом. Если сравнить с б/у автомобилями той же ценовой категории, то это будут Nissan Maxima, Volvo S70, Opel Omega, но они не смогут обеспечить такую плавность хода, акустический комфорт и наличие большого числа опций, как E-Class. Престижнее может быть только другой Mercedes-Benz, если он моложе или классом выше. Конкурентные модели Audi или BMW будут дороже при покупке и в обслуживании.

Из недостатков можно выделить низкую устойчивость к коррозии, которая, в первую очередь, появляется вокруг замка багажника и на колесных арках.

Был сегодня свидетелем очень занимательной истории.Сижу я ,значит, с друзьями в кафешке, кофеек гоняем, в окошко глядим. Вдруг на другой стороне Московского останавливается глазастый мерин (Е-шка) со спущенным задним колесом, приоткрывается дверка и оттуда высовывается озадаченная физиономия, а затем и сам ее обладатель, потыкавший пальчиком в свой низкопрофиль и осознав всю «дрянь дела» немедля удалился обратно.
Дальнейшие действия «автолюбителя». С проворотом(!!) здаем назад до въезда на тротуар,не менее агрессивно форсируем бордюр и останавливаемся посреди тротуара на льду,покрытом свеженатаевшей водичкой…В багажнике мы редкий гость, ибо на поиски домкрата ушло минут 10 (я пяток-другой не накинул!).Домкратим машину — ох уж эти болты! Опускаем.В какую же сторону они раскручиваются? Не угадываем…Угадываем! Снимаем низкопрофиль, и как можно неаккуратнее накидываем на ось запаску … О НЕТ !!! Мерин на земле, неприкрученная запаска нелепо торчит из арки,абзац короче.
Вот такие бывают мериноводы,ТАЗы по ним плачут.
А как у Вас обстоят дела с опытом ремонта по-неволе?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*