admin / 30.04.2020

Мерседес е 250 купе

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.

Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них открыто заметен одинешенек и тот же дизайн, этак же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Неужели, что технологически особенности отличаются, разумеется различные всякие мелочи. Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямиком указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и тут вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Конфигурация фар в целом почитай идентична S классу. Опять же, это лишь на первоначальный взор. В первую очередность стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое благосклонность светодиодов, что в свою очередность создает абсолютно разное восприятие. Конфигурация фар этак же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Черта передней части фар у него более растянутая и плоская. В то пора будто для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная черта крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик сбоку

В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Однако каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес повадка на иной план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видать большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит лишь одна массивная черта в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (лишь на модели Exclusive).

Черта стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его лик более элегантным. А остальном, автомобили, похожи будто… три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик с багажника

Позади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новоиспеченный S и C Класс на дороге позади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes спереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно скоро завести, что за Mercedes едет спереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередность их внутренний светодиодный рисунок.

Разумеется, отличий гораздо больше, однако разом их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, уместно, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и конфигурация), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

В интерьере все этак, будто можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, собственно тут C-класс теряет «почву» и показывает свое не весьма высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class будто более грубой интерпретации показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.

В заточение скажем, что Мерседес удалось перенять собственный собственноручно разработанный повадка с люксового S-Class и перетянуть его на менее дорогие модели линейки. Неплохо это или нехорошо, судить нашим читателям, для этого наверху будет расположен голосовакла, в ней вы сможете сформулировать свое предложение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и неплохо. С чем их создателей и поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Постоянно трансформирующийся бизнес-класс от завода Mercedes-Benz пополнился абсолютно новым авто – «Мерседес-Бенц» Е-Класс Купе. Это не обычный рестайлинг моделей, а глубочайшие внешние и внутренние эволюционные изменения. Достигнутый результат не просто удовлетворяет потребности самых капризных автовладельцев, но и повергает в легкий приятный шок. Разработчики учли все тонкости соответствия классу, но их технические и дизайнерские решения никак нельзя назвать стереотипными – они вышли на более высокий уровень.

Немного истории

Предыстория Mercedes-Benz E-Class Coupe соответствует истории развития автомобилей бизнес-класса. Она насчитывает несколько десятилетий, но путь к успеху нельзя назвать долгим: эти премиальные автомобили невероятно быстро получили всемирное признание и по сей день пользуются уважением со стороны самых влиятельных и солидных автолюбителей.

Появление первых моделей самого Е-Класс Купе ознаменовало новую веху в истории, это событие состоялось в 2017 году. Данные автомобили разительно отличаются по виду и содержанию от ближайших сородичей, но кратко их преимущества можно охарактеризовать тремя словами: размер, роскошь, интеллект.

Дизайн Mercedes-Benz E-Class Coupe

«Мерседес-Бенц» Е-Класс Купе выходит за рамки бизнес-класса в традиционном понимании. Этот автомобиль также элегантен и соответствует деловому стилю, но в экстерьере и интерьере появилось гораздо больше спортивных ноток. Теперь он легко адаптируется к путешествиям на дальние расстояния, за что получил статус «туристического».

Полноценные 4-местные автомобили категории Gran Turismo имеют увеличенную колесную базу, поэтому они выше своих сородичей. Увеличение габаритов привело к повышению комфортабельности салона, в котором появилось больше свободного пространства.

Внутренняя мощь выплеснулась наружу спортивными чертами экстерьера: обтекаемые линии, скошенная назад крыша, плавные линии воздухозаборников, мягкие изгибы радиаторной решетки. Автомобилестроители выбрали для изготовления кузова легкие, но очень жесткие материалы и придали им оригинальную аэродинамичную форму – для быстрого и надежного передвижения.

Вид сбоку особенно необычен: безрамные двери и необычные контуры бокового остекления привносят в облик элементы сюрреализма. В качестве опции доступна сдвижная панорамная крыша, которая обеспечивает ощущение полной свободы во время движения.

Внутри салона чувствуется всесторонняя забота немецких дизайнеров о комфорте пассажиров. Словом «эргономичность» сложно описать глубокую продуманность интерьера и удобство встроенных опций, реализованных в Купе Gran Turismo. Для создания индивидуального благоприятного микроклимата пространство поделено на три зоны: для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем ряду сидений. Умный и гостеприимный автомобиль сам подает ремни безопасности при посадке.

Стремление немецких автомобилестроителей к созданию машин бизнес-класса на любой вкус всегда приводило к чрезвычайному многообразию моделей. Эта тенденция повлияла и на Е-Класс Купе: несмотря на его «молодость», покупателям предоставлен широкий выбор комплектаций:

  1. Заднеприводные E-200 Avantgarde (базовая) и E-200 Sport.
  2. Заднеприводные E-300 Avantgarde и E-300 Sport.
  3. Полноприводная E-400 4Matic Sport – самая мощная модель, имеющая бензиновый двигатель.
  4. Полноприводная E-Class AMG E 53 4Matic – высокопроизводительный гибрид.

Mercedes-Benz E-Class Coupe можно всерьез назвать «гостем из будущего», он подарит своему владельцу незабываемые новые ощущения от управления. Новшеств здесь предостаточно: модернизированная 9-скоростная АКПП, интуитивные стеклоочистители, адаптивная оптика Multibeam LED и мультимедиа – все по последнему слову техники. Управлять системами можно с помощью контроллера, который подчиняется голосовым командам и жестам одного-двух пальцев руки.

Миссия обеспечения максимального комфорта и безопасности неизменно возлагается на системы, предусмотренные концепцией Intelligent Drive. Но авто из этой линейки славятся не только интеллектуальными помощниками, которые все больше перенимают на себя заботы об управлении: экологическая безопасность и показатели экономии расхода топлива также отвечают высочайшим требованиям.

Технические характеристики моделей с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют их смешанному спортивно-деловому стилю. Мощность достигает 333 л.с. (у высокопроизводительной комплектации гибрида E-Class AMG E 53 4Matic – до 450 л.с.), а скорость – 250 км/ч.

Владельцы респектабельного Купе Mercedes-Benz E-Class по-настоящему знают, что такое комфорт, скорость, безопасность, престиж. Купить его – значит заглянуть в будущее, ощутить его преимущества, испытать новые возможности. Информация о комплектациях и цене указана ниже.

Подробнее Скрыть подробности

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*