admin / 02.10.2019

Мерседес аксор 1840

Содержание

mobilaNIK ›
Блог ›
Комплектация по VIN и расшифровка VIN Мерседес (Mercedes)

Может кому то будет интересен этот сервис) — Изначальная комплектация автомобиля.
Кто то ищет себе автомобиль и хочет знать, модифицировал ли его предыдущий владелец. Кому то, возможно, будет просто интересно в какой комплектации, для какой страны и где был выпущен его автомобиль Мерседес.
Мне было любопытно второе. Поэтому я начал штудировать просторы интернета, но всюду попадались платные сервисы, особенно по банальным запросам… Потратив некоторое время, я нашел «Золотое Руно» и, причем, совершенно бесплатную информацию выдает по вашему вину. Сайт русскоязычный, информация будет на русском, правда перевод машинный, но помимо текстовой информации выдается еще и код, по нему то вы так же сможете найти описание значения (но это уже совсем другая история))
Кликайте >СЮДА< и смотрите всю интересующую информацию по своему Автомобилю.

VIN MERCEDES-BENZ — расшифровка вин кода Мерседес-Бенц

Месторасположение VIN кода в автомобилях Mercedes:
1) в моторном отделении, над бачком радиатора, на верхней половине стенки, разделяющий мотор и аккумулятор, по направлению движения, справа
2) на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон
3) на лонжероне рамы в контуре колесной арки
4) в моторном отделении, на разделительной стене агрегата, с правой стороны автомобиля
Семнадцать знаков в VIN-коде Mercedes стали использовать, начиная с 1980 года.
VIN-код позволяет идентифицировать автомобиль в полном объеме, если речь идет об автомобиле марки Даймлер-Бенц.
Легковые автомобили Mercedes-Benz имеют разную структуру VIN кода для европейского и североамериканского рынка. Самый легкий способ различить их — посмотреть на 4-ую позицию номера VIN кода. Если это «1» или «2» — автомобиль предназначен для европейского рынка; если это буква (на текущий момент «A», «B», «C», «D», «N», «R», «T», «U», «V», «Y») — для североамериканского.

Mercedes-Benz для европейского рынка

С 1 по 3 позицию номера — Идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
VAG MERCEDES-BENZ Австрия, Gelendewagen
VSA MERCEDES-BENZ Испания, Vito / Viano
VS9 MERCEDES-BENZ Испания, автобусы
VF9 MERCEDES-BENZ Франция, автобусы
2B1 MERCEDES-BENZ Канада автобусы
3MB MERCEDES-BENZ Мексика Грузовые автомобили и автобусы
4JG MERCEDES-BENZ США ML-class, R-class, GL-class для американского рынка
8AB MERCEDES-BENZ Аргентина
9BM MERCEDES-BENZ Бразилия
MHL MERCEDES-BENZ Индонезия
NMB MERCEDES-BENZ Турция Грузовики и автобусы
RLM MERCEDES-BENZ Вьетнам
SVZ MERCEDES-BENZ Польша
KPA MERCEDES-BENZ South Korea Transporter
KPD MERCEDES-BENZ South Korea
KPG MERCEDES-BENZ South Korea
MHL MERCEDES-BENZ Indonesia
NMB MERCEDES-BENZ Turkey
WKK MERCEDES-BENZ EVOBUS Setra
WD1 MERCEDES-BENZ Германия
WD2 MERCEDES-BENZ Германия NAFTA Sprinter
WD3 MERCEDES-BENZ Германия INCOMPLETE BUS
WD4 MERCEDES-BENZ Германия
WD5 MERCEDES-BENZ Германия NAFTA Sprinter
WD8 MERCEDES-BENZ Германия
WDA MERCEDES-BENZ Германия
WDB MERCEDES-BENZ Германия
WDC MERCEDES-BENZ США ML-class, R-class, GL-class для Европы
WDD MERCEDES-BENZ Германия
WDF MERCEDES-BENZ Германия Spain from 2002
WEB MERCEDES-BENZ Германия Автобусы
XTF MERCEDES-BENZ Россия Автобусы
Y6D MERCEDES-BENZ Украина сборка в Ильичевске из SKD комплектов

C 4 по 6 позицию номера — Модельный ряд или серию кузова:
Заводской код модели без первой буквы типа кузова (W)124, ©124, (T)210, ®129 и т.д.

Список кодов моделей, которые выпускаются в настоящее время:
129 — родстер SL,
163 — M-Сlass,
168 — A-Сlass,
202 — C-Сlass,
210 — E-Сlass,
215 — S-Сlass,
220 — S-Сlass,
463 — G-Сlass.

7 позиция номера — обозначение типа кузова:
0 – лимузин;
1 – длинообразный лимузин;
2 – комби / универсал;
3 – купе;
4 – кабриолет-родстер;
5/6 – резерв.

На некоторых старых моделях седьмой знак служил для того, чтобы различить вид двигателя:
0 — бензиновый
1 — дизельный
2 — бензиновый с системой полного привода 4matic
3 — дизельный с системой полного привода 4matic

У Mercedes серии 123 могла стоять также двойка. Эта цифра была введена исключительно для моделей этой серии, чтобы указать на различие в поколении моторов.

8 и 9 позиция номера — серия в пределах модельного ряда.

10 позиция номера — расположение рулевой колонки:
1 – руль с левой стороны (для правостороннего движения)
2 – руль с правой стороны (для левостороннего движения)
3 – спец. серия
4 – спец. серия

11 позиция номера — место сборки (сборочный завод):
А, B, C, D, E – Зиндельфинген
F, G, H, T – Бремен
J – Раштатт
I, K, L, M, N – Верт
Р, R, S – Дюссельдорф
U – Манхайм
V, W – Гаггенау
7 – Грац (только для Джипов, серия 460)

Код места сборки в сочетании с последующими за ним 6 цифрами позволяет определить год и месяц выпуска.

На автомобилях, снятых с производства, вместо «производственной» метки стоял вид трансмиссии, где 0 указывал на механику, а 2 — на «автомат».

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер (производственный номер изделия).

Mercedes-Benz для североамериканского рынка

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя:
VAG MERCEDES-BENZ Австрия, Gelendewagen
VSA MERCEDES-BENZ Испания, Vito / Viano
VS9 MERCEDES-BENZ Испания, автобусы
VF9 MERCEDES-BENZ Франция, автобусы
2B1 MERCEDES-BENZ Канада автобусы
3MB MERCEDES-BENZ Мексика Грузовые автомобили и автобусы
4JG MERCEDES-BENZ США ML-class, R-class, GL-class для американского рынка
8AB MERCEDES-BENZ Аргентина
9BM MERCEDES-BENZ Бразилия
MHL MERCEDES-BENZ Индонезия
NMB MERCEDES-BENZ Турция Грузовики и автобусы
RLM MERCEDES-BENZ Вьетнам
SVZ MERCEDES-BENZ Польша
KPA MERCEDES-BENZ South Korea Transporter
KPD MERCEDES-BENZ South Korea
KPG MERCEDES-BENZ South Korea
MHL MERCEDES-BENZ Indonesia
NMB MERCEDES-BENZ Turkey
WKK MERCEDES-BENZ EVOBUS Setra
WD1 MERCEDES-BENZ Германия
WD2 MERCEDES-BENZ Германия NAFTA Sprinter
WD3 MERCEDES-BENZ Германия INCOMPLETE BUS
WD4 MERCEDES-BENZ Германия
WD5 MERCEDES-BENZ Германия NAFTA Sprinter
WD8 MERCEDES-BENZ Германия
WDA MERCEDES-BENZ Германия
WDB MERCEDES-BENZ Германия
WDC MERCEDES-BENZ США ML-class, R-class, GL-class для Европы
WDD MERCEDES-BENZ Германия
WDF MERCEDES-BENZ Германия Spain from 2002
WEB MERCEDES-BENZ Германия Автобусы
XTF MERCEDES-BENZ Россия Автобусы
Y6D MERCEDES-BENZ Украина сборка в Ильичевске из SKD комплектов

4 и 5 позиция номера – модельный ряд:

1982 — 1985:
AB — W123/C123/T123
BA — C126 coupe
CA — W126 sedan (бензин)
CB — W126 sedan (дизель)
DA — W201 (190E (бензин))
DB — W201 (190D (дизель))

С 4 по 7 позицию номера – модель:
1982-1985
AB23 240D седан, 4 двери
AB33 300DT седан, 4 двери
AB53 300CDT купе, 2 двери
AB93 300TDT универсал, 4 двери
BA45 380SL купе, 2 двери
CA32 380SE седан, 4 двери
CA33 380SEL седан, 4 двери
CA37 500SEL седан, 4 двери
CA43 380SEC купе, 2 двери
CA44 500SEC купе, 2 двери
CB20 300SD седан, 4 двери
DA24 190E седан, 4 двери
DB22 190D седан, 4 двери
1986-96
AB54 ML320 (V6)
AB72 ML430 (V6)
AB74 ML55 (V6)
BA48 560SL, купе, 2 двери
CA24 300SE, седан, 4 двери
CA25 300SEL, седан, 4 двери
CA35 420SEL, седан, 4 двери
CA39 560SEL, седан, 4 двери
CA45 560SEC, купе, 2 двери
CB25 300DL, седан, 4 двери, турбо
CB34 350SD, седан, 4 двери, турбо
CB35 350SDL, седан, 4 двери, турбо
DA24 190E, седан, 4 двери (1986)
DA28 190E, седан, 4 двери, 2.3 л
DA29 190E, седан, 4 двери, 2.6 л
DA34 190E, седан, 4 двери, 2.3 л, 16 клапанов
DB26 190D, седан, 4 двери, 2.5 л
DB28 190D, седан, 4 двери, 2.5 л, 16 клапанов
EA26 260E, седан, 4 двери
EA26 300E, седан, 4 двери, 2.6 л
EA28 300E, седан, 4 двери, 2.8 л
EA30 300E, седан, 4 двери
EA32 300E, седан, 4 двери / E320 седан, 4 двери, 3.2 л (94-95)
EA33 300DT седан, 4 двери
EA34 400E седан, 4 двери / E420 седан, 4 двери, 4.2 л (94-95)
EA36 500E седан, 4 двери / E500 седан, 4 двери, 5.0 л (94-95)
EA50 300CE купе, 2 двери
EA51 300CE купе, 2 двери
EA52 300CE купе, 2 двери / E320 купе, 2 двери, 3.2 л (94-95)
EA66 300CE кабриолет / E320 кабриолет, 3.2 л (94-95)
EA90 300TE, универсал, 4 двери
EA92 300TE универсал, 4 двери / E320 универсал, 4 двери, 3.2 л (94-95)
EB28 300D седан, 4 двери, 2.5 л, турбо
EB31 E300 седан, 4 двери, дизельный (1995)
EB33 300DT седан, 4 двери
EB93 300TDT универсал, 4 двери
ED30 300E седан, 4 двери
ED90 300TE универсал, 4 двери
FA61 300SL роадстер, 2 двери
FA63 SL320 роадстер, 2 двери, 3.2 л (94-96)
FA66 500SL роадстер, 2 двери
FA67 500SL роадстер, 2 двери / SL500 роадстер, 2 двери, 5.0 л (94-96)
FA76 600SL роадстер, 2 двери / SL600 роадстер, 2 двери, 6.0 л (94-96)
GA32 300SE / S320 седан, 4 двери (94-96)
GA33 S320 седан, 4 двери, 3.2 л (95-96)
GA42 400SE седан, 4 двери
GA43 400SEL / S420 седан, 4 двери, 4.2 л (94-96)
GA51 500SEL
GA51 S500 седан, 4 двери, 5.0 л (94-96)
GA57 600SEL / S600 седан, 4 двери, 6.0 л (94-96)
GA70 500SEC / S500 седан, 4 двери, 5.0 л (94-96)
GA76 600SEC / S600 купе, 6.0 л (94-95)
GA51 500SEL седан, 4 двери
GA57 600SEL седан, 4 двери
GB34 300SD седан, 4 двери, турбо / S350 турбо, дизельный, 3.5 л (94-95)
HA22 C220 седан, 4 двери, 2.2 л (94-96)
HA28 C280 седан, 4 двери, 2.8 л (94-96)
JF20 E300D седан, 4 двери, 3.0 л (1996)
JF55 E320 седан, 4 двери, 3.2 л (1996)

6 и 7 позиция номера – код комплектации.

8 позиция номера — система безопасности:
A – активная
B – активная с air bag
C – пассивная
D – seat belt + emergency pretensioners, driver front air bags
E – seat belt + emergency pretensioners, driver and passenger front air bags
F – seat belt + emergency pretensioners, driver and passenger front and side air bags

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера — место сборки:
A — Tuscaloosa, Alabama

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер.

VIN: MERCEDES-BENZ (коммерческие автомобили)

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя:
VAG MERCEDES-BENZ Австрия, Gelendewagen
VSA MERCEDES-BENZ Испания, Vito / Viano
VS9 MERCEDES-BENZ Испания, автобусы
VF9 MERCEDES-BENZ Франция, автобусы
2B1 MERCEDES-BENZ Канада автобусы
3MB MERCEDES-BENZ Мексика Грузовые автомобили и автобусы
4JG MERCEDES-BENZ США ML-class, R-class, GL-class для американского рынка
8AB MERCEDES-BENZ Аргентина
9BM MERCEDES-BENZ Бразилия
MHL MERCEDES-BENZ Индонезия
NMB MERCEDES-BENZ Турция Грузовики и автобусы
RLM MERCEDES-BENZ Вьетнам
SVZ MERCEDES-BENZ Польша
KPA MERCEDES-BENZ South Korea Transporter
KPD MERCEDES-BENZ South Korea
KPG MERCEDES-BENZ South Korea
MHL MERCEDES-BENZ Indonesia
NMB MERCEDES-BENZ Turkey
WKK MERCEDES-BENZ EVOBUS Setra
WD1 MERCEDES-BENZ Германия
WD2 MERCEDES-BENZ Германия NAFTA Sprinter
WD3 MERCEDES-BENZ Германия INCOMPLETE BUS
WD4 MERCEDES-BENZ Германия
WD5 MERCEDES-BENZ Германия NAFTA Sprinter
WD8 MERCEDES-BENZ Германия
WDA MERCEDES-BENZ Германия
WDB MERCEDES-BENZ Германия
WDC MERCEDES-BENZ США ML-class, R-class, GL-class для Европы
WDD MERCEDES-BENZ Германия
WDF MERCEDES-BENZ Германия Spain from 2002
WEB MERCEDES-BENZ Германия Автобусы
XTF MERCEDES-BENZ Россия Автобусы
Y6D MERCEDES-BENZ Украина сборка в Ильичевске из SKD комплектов

C 4 по 6 позицию номера — модельный ряд:
638 — Vito/Viano (1-е пок)
639 — Vito/Viano (2-е пок)
670 — Vario
901(2/3/4/5) — Sprinter
930 — Actros (бортовой?)
934 — Actros, седельный тягач (2-е пок)
944 — Axor, седельный тягач
950 — Actros (1-е пок) / Axor (бортовые?)
954 — Actros, седельный тягач (1-е пок)
957 — Econic
970 — Atego
976 — Atego fire

С 7 по 9 позицию номера — код, определяющий вес и длину транспортного средства.

10 позиция номера — рулевое управление:
1 — руль с левой стороны (для правостороннего движения)
2 — руль с правой стороны (для левостороннего движения)

11 позиция номера — место сборки:
А, B, C, D, E – Зиндельфинген
F, G, H, T – Бремен
J – Раштатт
I, K, L, M, N – Верт
Р, R, S – Дюссельдорф
U – Манхайм
V, W – Гаггенау
7 – Грац (только для Джипов, серия 460)
Для производства США:
A – Tuscaloosa, Alabama

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер.

Mercedes-Benz Axor

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100


Интерьер салона


Интерьер салона

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

Узел/агрегат Примерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром 33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром 29
Механическая КП G 85-6 9
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель 12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор 12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р 22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR 25
Раздаточная коробка VG 900-3W 5,1
Тормоз-замедлитель 5,9
Рулевое управление с гидроусилителем 4,5
Топливный бак 70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления 12
Бачок для восстановителя AdBlue 25–110
Система охлаждения OM 457 LA 34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA 24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель 16+6,5

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колеса Мотор и его особенности Мощность, кВт\л.с. при мин–1 Макс. крут. момент, (1 мин) КПП
1823 (4*2) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 85—6
1828 (4*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
1833 (4*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
1835 (4*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
1840 (4*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
1843 (4*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2528 (6*2) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2523 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 170\231 при 2200 810 при 1200–1600 G 131—9
2528 (6*2\4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2\4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2535 (6*2) OM 457 LA, I—6 260\354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
2540 (6*2) OM 457 LA, I—6 295\401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
2543 (6*2) OM 457 LA, I—6 315\428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2628 (6*4) OM 906 LA, I—6 205\279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2633 (6*4) OM 926 LA, I—6 240\326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценка) Надежность Удобство и комфорт Ремонтопригодность Ходовые качества Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Моторы Cummins, которые сейчас устанавливают на авто марки КАМАЗ, очень надёжные и имеют большой моторесурс. Они нуждаются в обязательном регулярном техническом обслуживании. Среди прочего, крайне важное значение имеет периодическая регулировка клапанов КАМАЗ. Официальная инструкция автопроизводителя указывает, что регулировка клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins должна осуществляться через минимум 240 000 км пробега. Но, кроме выполнения плановых работ, потребность в ней может появиться и в силу других причин.

Первые признаки, указывающие на то, что необходима регулировка клапанов ДВС КАМАЗ — стук, возникающий под капотом, увеличение «аппетитов» силовой установки либо уменьшение её мощности. Игнорирование данных признаков и отсутствие своевременной регулировки клапанов ведёт к тому, что последующее использование двигателя может повлечь новые неисправности в ДВС. Поэтому стоит знать порядок регулировки клапанов КАМАЗ своими руками.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1246

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
  • Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
  • Диаметр цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».

Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.

В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.

Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.

Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.

В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:

Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:

И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.

Почему возникает разбалансировка клапанов

Необходимо осознавать, что регулировка клапанов КАМАЗ своими руками бесполезна, если не устранить первоначальную причину неисправности. Возможные причины — поломки, которые связаны с ненадлежащим либо не проведённым вовремя обслуживанием:

  • неправильное выставление зазоров клапанов либо неправильная последовательность затягивания болтов на цилиндровой головке в ходе предварительного обслуживания мотора;
  • физическое изнашивание либо неисправность частей ГРМ;
  • применение некачественной жидкости для охлаждения, что привело к перегреванию мотора;
  • неисправный воздушный фильтр, который пропускает в цилиндры не только воздух, но и грязь;
  • применение загрязнённого либо низкокачественного моторного масла, несвоевременная замена фильтра либо собственно масла;
  • топливо, не сгорающее до конца по причине иных поломок либо некачественности самого топлива.

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов.

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

>Коматсу (Komatsu-6D102E, SAA6D114 E-3, SA6D114 E-2)

О наличие на складе и цене обращайтесь по телефону:

+7 (985) 210-75-22 — Роман

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.

ВНИМАНИЕ!

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах

Регулировка клапанов КамАЗа должна проводиться только на остывшем двигателе. Должно пройти не менее получаса с момента его отключения.

Зачем и когда нужна регулировка

Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора.

Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме. Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата.

Если промежутки между седлом и боковыми головками цилиндров станут слишком большими, то произойдет перегорание клапанного элемента.

Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом в момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*