admin / 13.04.2020

Мерседес 809 отзывы владельцев

В свое время купил для работы микроавтобус Sprinter 413 CDI (2006 года). Пробег недавно перевалил за 300 000 км.

Кузов с годами покрывается ржавчиной, особенно там, где находится пассажирская подножка. Также рыжики появляются в местах сколов и боевых ран, полученных в результате небольших ДТП.

Салон просторный – в нем можно стоять в полный рост. Сиденья довольно-таки удобные – колени не упираются (по крайней мере, при росте до 180 см).
Водительское место может показаться не слишком комфортным, но на самом деле это не так. К нему быстро привыкаешь. Для полного счастья не хватает разве что регулировок рулевой колонки.
Органы управления находятся в подходящих для этого местах. Приборы и клавиши хорошо читаются. Подсветка ненавязчивая – желтого цвета (ее можно настраивать).
Шумоизоляция на троечку – салон не то чтобы очень громкий, но и тихим его не назовешь. С другой стороны, многое зависит от дорожного покрытия.

Двигатель мне нравится. Автомобиль едет с 1300 оборотов. После 1800 чувствуется подхват, который не стихает до 4000 оборотов. Динамика отличная – когда пустой, гоняю наравне с «зубилами» (и это при весе под 3 тонны).

Летом расход топлива не превышает 15 литров, зимой выходит где-то 20-25. Масло не ест – заливаю Mobil Delvac 15w40.

Подвеска у автомобиля жесткая – стоит только слегка увеличить скорость на разбитой дороге или не очень осторожно проехать «лежачего», как пассажиры тут же начинают недовольно цокать языками.

Зато управление легкое и предсказуемое. Единственное, радиус разворота довольно-таки большой – хотелось бы, чтобы он был поменьше.

Тормоза работают отлично, но только на асфальте. Зимой они справляются со своей задачей намного хуже.

​ История Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер):
Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».
Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотное схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».
Этот малотоннажник достаточно вместительный: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддоны. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью растворяются задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе кроме водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели — четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об / мин до 2400-2600 об / мин. Устанавливаемая по заказу автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предыдущими двигателями с непосредственным впрыском. По заказу можно установить систему автоматического пуска / выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно вырос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредное эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиль реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS / ABD. Устанавливаемая по заказу противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками — усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой ​​»транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
Как стало известно, Mercedes готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году.
Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 000 этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $ 720 млн.
Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.
===============================
С 2006 года на заводе Daimler в Дюссельдорфе (Германия) началось производство фургонов Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) второго поколения (заводской индекс NCV 3).
Sprinter — большой минивэн, вобрал в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого вы можете ожидать многого. Исходя из будущих задач Вы можете выбрать микроавтобус Sprinter в самых разных вариантах исполнения:
3 варианта длины кузова
2 варианта высоты крыши
Размещение до 9 человек
Широкий выбор двигателей
Широкий ассортимент дополнительного оборудования
Варианты полной массы от 3,19 до 3,5 т
Для некоторых версий доступен вариант с массой буксируемого груза до 3,5 т
Грузоподъемность — до 1475 кг
Объем грузового пространства — до 14 м ³
В кабине автомобиля, были разработали специальный комплекс вещевых отсеков, для удобства хранения всяких мелочей. Так, например, мобильный телефон, напитки и документы всегда будут в пределах досягаемости с водительского сиденья. Однако это еще не все. Теперь спинки передних сидений оснащены сетчатыми карманами, есть и у задних пассажиров все будет всегда под рукой.
Таким образом, Sprinter отличается еще большей емкостью, наличием дополнительных держателей и вещевых отсеков для всех необходимых вещей повседневного обихода. Он идеально «скроенный» для решения самых разных профессиональных задач.
С помощью минивэна Sprinter вы сможете легко справиться с самыми разными транспортными задачами.
В его пассажирский салон вы сможете просто — без использования каких-либо инструментов — установить до трех рядов сидений. Отлично зарекомендовали себя желоба с технологией быстрой фиксации гарантируют высокий уровень безопасности. Причем, не имеет значения, вы выберете сиденья — двухместные или трехместные.
Всего Sprinter сможет вместить до девяти человек. Сохранив при этом пространство для их ног. И это относится к каждому из пассажиров.
В палитре двигателей Мерседес-Бенц Спринтер — 4 варианта мощности 4х цилиндровых дизеля с системой «коммон рейл» новейшей конструкции с такими инновационными элементами, как пьезо-инжекторы (и в некоторых версиях) двухступенчатая система наддува BI-FLEX с двумя турбонагревателями. А так же 2 — современных бензиновый двигатель V6.
Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого вы можете ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей.
Mercedes-Benz Sprinter предлагается в трех версиях колесной базы (3250/3665/4325 мм), и четырех длины 5243-7343 мм в закрытой версий, а также со стандартной крышей, высокой крышей или супер-высокой. С массой от 2,0 до 5,0 тонн, фургон охватывает практически все сегменты рынка в своем классе. Имеющиеся открытые варианты представлены в виде бортового с полной массой транспортного средства от 3,0 до 5,0 тонн.
В палитре двигателей Мерседес-Бенц Спринтер — 4 варианта мощности 4х цилиндровых дизеля с системой «коммон рейл» новейшей конструкции с такими инновационными элементами, как пьезо-инжекторы (и в некоторых версиях) двухступенчатая система наддува BI-FLEX с двумя турбонагревателями. А так же дизель V6-CDI с крутящим моментом 400 Нм. В качестве достойной альтернативы — современный бензиновый двигатель V6 — с автоматической трансмиссией.
Дизельные двигатели CDI с прекрасной тягой и мощностью 65-135 кВт (88-184 (190) л. С.) В решающий момент способны мобилизовать весь свой ​​потенциал. В зависимости от двигателя Вы можете рассчитывать на максимальный крутящий момент в диапазоне от 1200-1600 до 2400-2600 об / мин.
Бензиновый двигатель рабочим объемом 3.5л мощностью 190 кВт (258 л. С.) Также радует повышенным крутящим моментом на низких и средних оборотах, что обеспечивает ему приемистость и хорошую эластичность.
детально

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*