admin / 29.03.2020

Мерседес 6 6

Пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Обзор Фото

Пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 — это экстремальная внедорожная версия обычного «Гелендвагена», созданная на основе армейских трехосных машин.

Шестиколесный внедорожник комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 544 л. с. В паре с этим силовым агрегатом работает семиступенчатый «автомат». С таким «набором» автомобиль разгоняется до сотни за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 имеет постоянный полный привод с блокировками всех пяти дифференциалов. Есть у него и понижающая передача. Естественно, что аппетиты у этого гиганта весом в 3,8 тонны весьма внушительные — около 22 литров на 100 км.

По задумке немцев, третья ось, во-первых, снижает давление колес на грунт (за счет этого машина меньше будет проваливаться в снег или грязь), во-вторых, улучшает геометрическую проходимость (у шестиколесного «Гелендвагена» угол съезда в два раза больше, чем у привычных внедорожников, — 54 градуса против обычных 27) и, в-третьих, улучшает курсовую устойчивость.

В 2013–2015 годах было сделано всего сотня таких автомобилей. На российском рынке Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 предлагался за 28 миллионов рублей.

2015 Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

840 л.с. +296 1000 Нм при 2500 об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

230 л.с./т +89 4.35 кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³ 154 л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6. V8 — V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Mercedes G63 AMG 6×6 (Gelandewagen 6×6): технические характеристики, цена, фото шестиколесного Гелендвагена

Любое бездорожье доступно только настоящим великанам в автопроме таким является представитель от компании Mercedes-Benz, внедорожник Brabus B63S 700 6X6. Его внешний дизайн просто восхитителен и даже более того. Мастера из Германии смогли продемонстрировать, что данная модель может соперничать даже с танком.

Гелендваген 6х6, оснастили не двумя парами колес, а тремя. Дав ему максимальную мощность, для прохождения любого рода препятствий, которые могут возникнуть на бездорожье. На такой машине, не будут страшны — ни пустыни, ни болота. Модель brabus b63s 700 6X6 купить которую стоит даже для того, чтобы просто и элементарно ей любоваться.

Фото Brabus B63S 700 6X6

Он реально вызывающий, но очень дорогой, при этом — совмещенно можно сказать, что безоговорочно крутой — данное описание относится к шестиколесному представителю компании Mercedes, модель Mercedes G 6×6. Это мечта для любого человека мечтающего о дальнийх путешествиях. И вот в итоге предлагаемая модель шестиколесный Гелендваген цена в рублях, на которую равна 30 миллионам.

Но с другой стороны, автомобиль выполнен в представительском классе и на нем будет нестыдно показаться на светском мероприятии среди спорткаров, при этом джип, будет на голову выше и мощнее выглядеть, любого из спорткаров.

Brabus всегда стремится удивлять, и они смогли представить и продемонстрировать свою новинку восторженной публике, в лице шести колесного внедорожника, получившего имя B63S-700 6×6. Его публичный дебют, произошел соответственно на автошоу в Эссене, на территории Германии.

Brabus b63s 700 6X6 технические характеристики

Щедро и изящно обклеив кузов brabus b63s 700 6X6 карбоном, а внутреннею отделку было принято сделать из красной кожи, тем самым — немецкие дизайнеры смогли показать специфический стиль, а конструкторы продемонстрировали свое мастерство в двигателе модели B63S-700 6×6. Установив для него 5,5-литровый V8, добавив при этом пару новых турбин, осуществив существенную перенастройку ECU, встроили отличный и неповторимый спортивный вариант выхлопной системы. Вот почему он выдает 700 лошадок и соответственно способен разгонять данную огромную махину до 100 км/ч, всего за какие-то несущественные — 7,4 секунды.

Гелендваген 6х6 точно понравится — не только заморским шейхам, но и знаменитостям и политикам, готовым выложить за нее требуемую сумму денежных средств. Но вот в итоге можно заполучить мощную и неповторимую модель от мастеров из Германии с мировым именем и с великолепными техническими возможностями.

В Украине засветился уникальный Mercedes-Benz G63 6Х6 AMG!

Mercedes-Benz G63 6Х6 AMG – автомобиль, который проектировался специально для арабских шейхов. Но, разумеется, не все шестиколесные монстры поехали покорять пустыню. Один из таких внедорожников был замечен в центре Киева. Где-где, а в Украине мы уж точно не ожидали встреть трехосный Гелик.

Mercedes-Benz G63 6Х6 AMG с немецкими номерами засняли на пересечении улиц Льва Толстого и Владимирской (возле КНУ имени Тараса Шевченко). Фото в редакцию ТЖ прислал читатель под ником MG777, за что ему отдельное спасибо.

Наш источник сообщает, что «Кубик» принадлежит 27-летнему Михаилу по прозвищу «Казах», сыну казахского нефтяного магната и по совместительству мужу киевлянки, которая в свое время фотографировалась для глянцевого журнала XXL . О коллекции эксклюзивных авто этого парня мы уже как-то писали.

На своей странице в соцсети Михаил уже выложил фото нового джипа. Однако на них машина с казахскими номерами:

К слову, внедорожник G 63 AMG 6×6 оснащен 544-сильным восьмицилиндровым мотором, который работает в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic. Цена модели составляет $500 000.

В Киеве засняли уникальнейший Mercedes G 6Х6 AMG ONE OF ONE

Постоянные читатели ТопЖыр могут подумать, что мы повторяемся. Ведь мы уже публиковали снимки 6-колесного Гелендвагена в Киеве. Но эти фото сделаны на днях и примечательны тем, что на них изображен уже знакомый Mercedes G 6Х6 AMG Mansory, принадлежащий (судя по аббревиатуре на номерах «K…AZ») сыну казахского нефтяного магната по прозвищу КаЗаХ. Но…

Вот недавние фото с Парижа, где небезызвестный муж киевлянки удивил французов своим кортежем. На них 6-колесный «кубик» желтого цвета. До тюнинга он был замечен в Киеве, с такими же номерами.

А вот заряженный Mercedes S 63 AMG Mansory. У него номера схожи (но иные!) с госзнаками сфотографированного на выходных «Гелика».

Взгляни и на это. На черном Mercedes G 6Х6 AMG, сфотографированном в Киеве, значится шильдик «ONE OF ONE».

На этом Gronos G 63 AMG 6×6 тоже фигурирует надпись, что такая машина — единственная в мире!

Номера, шильдики… ты тоже запутался? Тогда «контрольный». Вот тебе снимки черного Mercedes S 63 AMG Mansory, замеченного в украинской столице в октябре. Знакомые номера? Чуть ниже — аналогичный Мерс желтого окраса, замеченный в Париже.

Если резюмировать, то вывода два:

  1. У Михаила по прозвищу КаЗаХ есть почти одинаковые автомобили (разного цвета), которые он попросту эксплуатирует в разных странах.
  2. Владелец решил перекрасить/затянуть черной пленкой машины, которые еще недавно были желтыми. Правда, в случае с шестиколесным «кубиком» не совсем ясна ситуация из-за разных номеров. Наверное, Михаил перерегистрировал его.

P.S. Напомним, Mercedes S 63 AMG Mansory стоит минимум 500 тысяч евро. Шестиколесный «кубик» в тюнинге Mansory –700-800 тысяч евро.

Любопытно, как одни и те же ингредиенты дают совершенно разные «вкусы». У Range Rover при смешении кроссовера и купе получился настоящий хит. Британский Evoque без преувеличения открыл новую страницу в истории бренда. BMW в свое время одним из первых прошел по этой дорожке, но в итоге получил автомобиль совсем иного плана и даже уровня. Впрочем, популярности Х6 сие обстоятельство никогда не мешало.

В Mercedes-Benz игнорировать появление новой ниши в премиальной сегменте не смогли. Поэтому когда BMW выпускает второе поколение Х6 и выводит на рынок более компактный Х4, в Штутгарте презентуют собственную новинку – купе-кроссовер GLE Coupe. И если подражательство – самая искренняя форма лести, то Mercedes явно нравится BMW X6. Новый GLE получился очень похожим на Х6, а не на Evoque с более жестким, концентрированным и где-то даже угловатым дизайном.

Автомобиль будет предлагаться с 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью от 258 до 367 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC по умолчанию. Младшая версия GLE 350 d 4MATIC оснащается 258-сильным мотором (620 Нм), модификация GLE 450 AMG (это не «заряженная» версия AMG, а модель из новой линейки AMG Sport) оборудован двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 367 л. с. (520 Нм).

Все купе-кроссоверы будут предлагаться с системой настроек различных элементов автомобиля DYNAMIC SELECT, в зависимости от которых меняется поведение двигателя, коробки, системы стабилизации, подвесок и рулевого управления, также меняется подсветка приборной панели и самого салона. Режимов пять: Individual (водитель сам выбирает удобные ему параметры), Comfort, Slippery (для скользких покрытий), Sport и Sport+.

Цены пока не объявлены – продажи в Европе начнутся летом 2015 года. Для сравнения BMW X6 в нашей стране пока стоит 3 503 000 рублей – и это автомобиль с 306-сильным двигателем. Младшая дизельная версия мощностью 249 л. с. дороже – от 3 541 000 рублей. Сравнимый Mercedes, скорее всего, будет чуть дороже. Отметим, что такие опции как электропривод багажника, камера заднего вида, система экстренного автоматического торможения, светодиодные фары, 8-дюймовый монитор TFT с DVD-плеером идут в GLE Coupe за доплату.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*