admin / 29.03.2020

Мерседес 570

Логичная замена TOYOTA LAND CRUISER 200 Черного Льва.
LX450D в новой комплектации Black Vision.
Свежий, интересный дизайн в модном стиле антихром, хорошая комплектация, 21 кованые диски и любимый дизельный двигатель определили мой выбор.
Долго шел к этому выбору и, надеюсь, не разочаруюсь.
Названия машинам даю ассоциативно. Вот смотрю на автомобиль, завожу его, слушаю как он работает и ассоциации сразу перерастают в его название.
Так же и с Лексусом, которого я назвал Белый Пегас.
Подписывайтесь на отзыв, будем вместе изучать и честно выявлять плюсы и минусы нового Летающего Коня!
Владеть LX я мечтал еще давно, но все как-то не срасталось по жизни. То финансово не тянул, то в наличии не было, то еще чего. Отводило, короче.
В последнем рестайле футуристической направленности, LX мне импонировал еще больше и первое мое знакомство с ним было еще при владении Mersedes GL «Снежным Барсом», где я тестировал LX еще в декабре 16. Тогда машина меня очаровала своей импозантностью, но был куплен Мерседес и о смене машины я не помышлял.
Потом покупка TLC 200 и опять финансово я не потянул LX, да и машин на тот момент свободных в наличии я не нашел.
И вот в конце года я созреваю на заказ нового LX 450D 19 года с датой поставки март 2019. Белый на бежевой коже. Красота!
Разместил дилеру заказ, оставив предоплату 50 тысяч и стал ждать, просчитывая свои возможности покупки.
Но цены на Тойоты и Лексусы так стремительно начали расти ежемесячно, что учитывая поднятие ставки НДС после нового года и очередные скачки цен на машины 19 года, стало понятно, что мечта вполне может остаться вечной мечтой…
Параллельно с этим от ОД Агат-Вятка пришло очень хорошее предложение. Они сезонно обновили тестовый парк машин и с очень хорошим дисконтом мне предложили взять Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Эскалибур.
Белая машина в полном фарше на черной коже.
Стал думать. Мой расчет был на то, что ладно с этим Лексусом. Налоги выше, КАСКО выше, стоимость космос. А тут минимальная доплата и машина 17 года с гидро-подвеской. Вроде как этого одного, что нет у моего Черного Льва и не доставить. Что если взять и все мои доработки, кожаный салон, доп.бак, обвес, выхлоп, все что можно переставить на Эскалибур? Хотелка смены авто угаснет и буду ждать в марте 21 года 300-й как все.
И как бы уже и решил так поступить, но остановило то, что во-первых, шило на мыло и при этом я потрачу деньги за сомнительную пневму и белый цвет машины, но эмоционально ничего не получу. И во-вторых, ОД насчитал такую сумму за переставление тормозов, бака, салона целиком на двух машинах, что желение это делать быстро улетучилось…
Стал смотреть тогда новый Экзетьютив Лаундж. Цена космос даже с дисконтом. Ужас.
И тут ОД предлагает рассмотреть Лексус LX в редкой очень комплектации Экзетьютив 1. Цена с трейд-ином и доп.скидками выходила соизмерима с Лаунджем. Супер!
Практически уже решился брать его, но пообщавшись с владельцами понял, что эта комплектация очень урезана и ущербна и мне, любящему все дорабатывать ничего не сделать с отсутствующим потенциалом который доработать или невозможно, или дорого. Также не понравились отзывы по музыкальному наполнению машины не Марк Левинсоном, а непонятной музыкальной системой с 9 динамиками от Крузака 200 08 года. Может кто помнит такую систему до Джи Би Эля?
Решил для себя, что надо если брать, то Лексус и в комплектации не ниже Экзетьютив 2.
Параллельно с этим, к нашему ОД Агат пришло два новых топовых Лексуса в новейшей комплектации Блэк Вижн с затемненным хромом и оптикой. Очень красивые машины, но дорогие.
Одна бензиновыя, 570-й, вторая дизель, 450D.
После того как я посидел в их салоне, послушал Марк Левинсон, сомнений не было. Я или не буду покупать больше ничего, или надо тянуться до Лексуса!
С этими мыслями я обзвонил всех дилеров по близости и некоторых в Москве, ища варианты покупки Экзетьютив 2, мониторя цены, скидки и в переписке по Ватсапу сдружился со многими менеджерами в салонах Лексус. Очень грамотные многие и профессиональные ребята попались.
И тут началась азартная лотерея выбивания условий и скидок напрямую или через трейд-ин, оборудование. Ребята не хотели меня отпускать как покупателя и ценник медленно, но верно снижался, введя всех в азарт игры лучших условий.
И тут неожиданно в этих соревнованиях мне в одном из дилерских центров предложили рассмотреть покупку топового Блэк Вижн по цене фактически Экзетьютив 2.
Белая машина на красно-коричневой коже! Песня!
Но по трейд-ину они недооценили мою машину и давали на 50 тысяч меньше остальных немосковских дилеров Лексуса. Также для окончательного расчета цены моей машины надо было ехать к ним в другой город, что напрягало немного и неудобно.
И тут в бой вступил наш ОД Тойоты, имеющий в Нижнем Новгороде контракт и дилерский центр и по Тойоте, и по Лексусам.
Их условия на имеющийся в наличии Вижн были безальтернативными и мне прямо сказали: «Вот, не дергайся, это ТВОЯ МАШИНА!»
Я улыбнулся в ответ и взял паузу, но мне не хотелось брать полностью черный салон машины нашего ОД и я думал все же совершить покупку у другого дилера машины с красным цветовым вариантом салона.
Выставил на продажу Черного Льва и стал ждать появления нового владельца или при долгом отсутствии, сдачи машины в трейд-ин с компенсацией 250 тысяч от Лексуса по акции декабря.
Еще до этих описаний выбора новой машины, я готовился к смене авто, понимая, что надо оставлять и перекидывать на новую машину как минимум 8-ми поршневую тормозную систему HBP, отлично себя зарекомендовавшую на Крузаке. К сожалению, родную тормозную систему, сами суппорта, я продал в свое время и сейчас был вынужден их искать для замены вновь.
Новые покупать было не вариант. Очень дорого. Я стал искать в хорошем состоянии по приемлемой цене и нашел такие. Купил в Москве под 100% обещание, что они от Крузака 16 года.
Покупатель нашелся и я отогнал Крузак к нашему дилеру на подготовку машины к продаже и замене тормозов.
Сам же внес предоплату за машину с красным салоном у другого, полностью договорившись об условиях покупки.
И тут началась мистика…
Мастер ОД сообщил мне, что купленые супорта не подходят. Они от дорестайла… Там немного другая конструкция и сюда их не поставить.
Я в шоке. Звоню продавцу супортов, но тот отпирается, говорит, что срок возврата 14 дней прошли и это ваши проблемы. Но для лояльности, мы можем вам индивидуально сделать скидку на следующий заказ 15%…
Покупатель уже едет за машиной и утром будет у нас. На складе ОД новых супортов нет и оперативно их нигде не взять, кроме… Лексуса … Тормозные системы идентичные.
Так я стал волею судьбы владельцем Белого Пегаса в комплектации Black Vision с черным, строгим салоном, а покупатель Черного Льва получил полную тормозную систему от новейшего Лексуса LX.
И так, преобретя новую машину, сразу решил ее доработать.
Понятие тюнинг очень растяжимо.
Кто-то официально называет его дооснащением машины, кто-то доп.оборудованием, а кто-то просто тюнингом.
Но суть одна — это сделать своего железного коня максимально адаптированным под видение машины владельцем или сторонними компаниями для получения каких-то скидок, преференций как по КАСКО, например.
Итак. Новая машина. Топовая, новая комплектация премиум сегмента в лице Lexus LX 450D Black Vision.
Многие изначально скажут о двух вещах.
Первое — разве в этой машине чего-то не хватает?
Второе — как может чего-то не хватать при такой стоимости авто?
И тут они отчасти правы. В машине есть почти все и даже лишнее как подрулевые лепестки, к примеру и большинство владельцев ездят на стоковом авто пассажиром и таких машин много. Они вообще не дорабатываются из салона.
Но когда готовишь машину под себя, имея большой опыт положительного и отрицательного тюнинга, то без многих полезных доработок даже такой машины, стоковое оснащение кажется урезанным.
Итак, что сразу у ОД сделано на машине:
1. Поставлены регистраторы, антирадар, питание планшета к подголовнику и питание для роутера.
Сами розетки я уже самостоятельно перенес на новую крышку обшивки багажника.
2. Установлены блокираторы АКПП, капота, системы защиты и сигналок для себя и для минимизации КАСКО.
КАСКО, кстати, не дороже чем на Крузак. Удивило!
3. 21-е диски на Хаку 9 и на зиму. На лето остались с Крузака 20-е дизайн Лексус с резиной Йокогама. Летом ям больше у нас и 21 даже кованые изоленты не вариант.
4. Куплен андроид 7.0 от Киберкар. Надо ставить.
Качественный продукт и нужные карты, адаптированные для управления с джойстика Лексуса.
5. Обработано днище и арки защитной мастикой. Установлены оригинальные подкрылки с шумоизоляцией.
6. Установлена металлическая защита всего днища машины.
7. Сделана прошивка евроЭБУ Лексуса от Лаборатории Скорости с 272 до 315 л.с и увеличение крутящего момента на 20%.
8. Установлен обвес Супериор на машину для приведения ее к стандарту арабского рынка SUPERIOR Black Vision.
Для этого куплен был полный обвес Супериор, качественная реплика, во Владивостоке в компании Rostdv с хорошим дисконтом и затонированы все хром-элементы под стиль Black Vision.
Также на аукционе в Японии через компанию Амаяма купил новые оригинальные молдинги Lexus по очень доступной цене и они тоже были преображены еще до установки в стиль Vision.
В огромную решетку радиатора сразу ставим сетку из двух частей.
9. Заказаны рейлинги. Как придут надо будет покрасить с черный глянец и поставить на авто вместе с полной шумоизоляцией.
10. Доставлен дополнительный сигнал к штатным бибикалкам для более сочного и правильного звука.
11. На днях планируется бронировка машины в качественный полиуритан 150 микрон без эффекта желтизны.
Тонировка 5-кой задней полусферы.
12. Заказаны бесштыревые доводчики всех дверей.
Вот такие реализованные и текущие планы доведения машины до ума.
По мне, так ничего лишнего.
Все продумано, выстрадано, нужно и функционально.
В этой записи я бы хотел показать к чему стремился я изначально в доработке машины и что получилось из этого.
По обвесу SUPERIOR BLACK EDITION хотел остановиться отдельно. Почему он?
Как известно, Тойота Моторс делает разные комплектации для разных стран.
То же и с Лексусом.
Вот именно так как сделал машину, выглядит оригинальная версия SUPERIOR BLACK VISION 2019, презентованная в Арабских Эмиратах в сентябре 2018 года.
Название серии в дословном переводе как
СОВЕРШЕНСТВО ВИДЕНИЯ МАШИНЫ В ЧЕРНОМ.
От версии SUPERIOR 2017 ее отличают кованые черные колеса 21 диаметра, тонированный хром у машины, молдинги, рейлинги и ручки в черном глянце, тонированные фары и прозрачные задние фонари.
Данная комплектация в таком сочетании контрастных цветов мне очень понравилась и я решил идти именно этим путем в тюнинге, путем дизайнеров и маркетологов Тойоты.
Поэтому это все ни что иное в доработке, как штатные дизайнерские решения в тренде современного автопрома.
По мне, так ничего лишнего. Строго и со вкусом.
По самой машине и первых эмоциях владения и разницы ее с Крузаком скажу так.
Это как вы ездите на море в 3-х звездочный отель и все, в принципе, хорошо, но тут вас поселяют рядом в отеле, но в Пятерке со всем причитающимся уровнем сервиса и комфорта.
Так и тут.
По поведению на дороге машины очень похожи, но ощущения абсолютно разные от них и вождения.

Понравилась 168 серия? Оцените:

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9 — 4.7 из 5 07.06.15

168 серия аниме «Хвост Феи» (Fairy Tail) доступна для просмотра с русским переводом. Вы можете посмотреть онлайн все серии аниме «Фейри Тейл» на нашем сайте c русскими субтитрами, а так же в озвучках Анкорда (Ancord), Eladiel and Zendos и других.

О чём 168 серия аниме «Хвост Феи»:

Начинаются бои третьего дня. В первом бою Миллианна побеждает Семаса из «Четырёхглавого Цербера». Во втором поединке Руфус («Саблезубый Тигр») одолевает Ива («Голубые Пегасы»). В третьем бою встречаются Лаксус и Алексей из «Хвоста Ворона». С самого начала Алексей напирает на Лаксуса, чем поражает участников и зрителей, но это оказывается лишь иллюзией Ивана, пытающегося выяснить у сына местонахождение «Сияния Звезды». Лаксус об этом ничего не знает и не собирается что-либо говорить. Под прикрытием иллюзорного боя на Лаксуса нападает весь «Хвост Ворона».

Смотрите онлайн аниме «Хвост Феи» (Fairy Tail) бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.

В Москве 12 октября 2015 года состоялась европейская премьера рестайлингового внедорожника премиального класса Lexus LX третьей генерации. Автомобиль заметно преобразился внешне, получив более агрессивный дизайн, обзавелся совершенно новым внутренним убранством и массой недоступного прежде оборудования и, самое главное, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с индексом «450d».

В плане внешнего вида Lexus LX450d не имеется значимых отличий от своего бензинового «собрата», за исключением шильдика на багажной двери.

Идентичны у моделей и габаритные размеры кузова: 5065 мм в длину, 1981 мм в ширину и 1864 мм в высоту при 2850-миллиметровой базе колес.

Дорожный просвет дизельного внедорожника составляет 226 мм, но благодаря пневмоподвеске его величина может уменьшаться на 50 мм или увеличиваться на 70 мм.

Внутри «450-й» полностью копирует версию LX570 – современное «фамильное» оформление, роскошные материалы отделки и огромный запас пространства на обоих рядах сидений (только вот «галерка» для дизельной машины не предлагается).

В «походном» положении объем грузового «трюма» у дизельного внедорожника составляет 700 литров. Сиденье второго ряда трансформируется в соотношении 40:20:40, в результате чего емкость багажника возрастает до 1274 литров.

Технические характеристики. В движение Lexus LX450d приводится дизельной «восьмеркой» с V-образной компоновкой объемом 4.5 литра, производящей 272 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2800 об/минуту.
Двигатель сочетается с 6-скоростным «автоматом», имеющим режим секвентального переключения передач, и постоянным приводом на все колеса (по умолчанию момент делится между осями в пропорции «50 на 50»).

С места до первой «сотни» полноразмерный японский внедорожник устремляется за 8.6 секунды, а максимально стрелка спидометра упирается в показатель 210 км/ч.
Его топливная «прожорливость» в комбинированном цикле движения заявлена на уровне 9.5 литров на каждые 100 км пробега.

В конструктивном плане дизельная модификация Lexus LX третьего поколения идентична бензиновому решению: мощная рама лестничного типа в основе, гидропневматическое адаптивное шасси AVS (спереди – двухрычажная схема, сзади – зависимая «четырехрычажка») и гидравлический усилитель руля с переменным передаточным отношением.
Тормоза на всех колесах вентилируемые дисковые с системами ABS, BAS, EBD и A-TRC.

Комплектации и цены. Российским покупателям внедорожник Lexus LX450d доступен в четырех исполнениях – Standard, Executive, Executive 1 и Executive 2.
Цены на «дизельного премиум-японца» стартуют с отметки 4 999 000 рублей, а его список стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на бензиновой модификации (за исключением 21-дюймовых дисков и третьего ряда сидений, которые для дизельной машины не предусмотрены).

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*