admin / 01.04.2020

Mercedes v

Дизайн

С первого взгляда на внешность и интерьер нового Mercedes Benz V-Class становится ясно – благодаря этому автомобилю концерн сделал прыжок вперед, причем тройной, достойный олимпийского золота. Дизайн предшественника многие считали скучноватым, зато к этому образу применима оценка «бросается в глаза». И это естественно, ведь в предыдущем выпуске преобладали серость, пластик, монохромность, отраженная, например, в дизайне дисплеев. Внутреннее убранство обновленной версии достигнуто с помощью дерева, алюминия и кожи, причем все это скомпоновано настолько эргономично и стильно, что даже отдает вычурностью – не излишней. Самое то.

Перемен настолько много, что завязав глаза владельцу Viano (так зовут предшественника) и усадить в салон своего последователя, сняв повязку, он не сразу догадается о происхождении модного интерьера. Коллеги по «грузопассажирскому» типу салонов отдыхают – вряд ли найдется достойный конкурент с такой же зеркальной поверхностью из лакированной древесины, с изумительной фоновой подсветкой, тачпадом, настроенным на распознавание жестов и другими фишками, из-за которых не только грузы перевозить опасно – страшновато детей оставлять наедине с этой роскошью.

Технические характеристики

«Техническая книга» ранней версии была не просто переписана заново – в ней появилась, как минимум, новая глава. Уже в продаже модели с рядом опций, не характерных для данного автомобильного сегмента. К ним относится трансмиссия, настроенная на спортивный режим, и такая же подвеска с жесткими амортизаторами, установленная на 15 мм ниже. Пассажирам стало комфортнее переносить тяготы езды по не очень ровным российским дорогам.

Производитель выделил для всех модификаций минивэна единый турбодизельный мотор на 4 цилиндра вместимостью 2,1 л. Версий – 3: на 136, 163, 190 л.с. В базовой комплектации предлагается 6-ти ступенчатая механика: автоматическая 7G-Tronic Plus доступна для 200 и 220 CDI при заказе соответствующих опций. Автомат входит также в стандартный комплект V250 CDI.

Комплектации и цены в Москве

Цена зависит от выбранной линии:

  • Для V-Класс минимальная стоимость составляет 2 758 000 руб.;
  • Для V-Класс Avantgarde цена начинается от 3 368 570 руб.

Ценник может меняться с учетом длины кузова: их три, короткая, длинная, сверхдлинная. Самая доступная модель 200d на короткой базе стоит 2 960 500 руб. Цена длинной версии 3 029 000 руб., сверхдлинной 3 097 500 руб.

Mercedes V-class W638 / Мерседес V-класс W638

Mercedes V-class (W638) — семейство люксовых минивэнов компании Mercedes-Benz. Первый Mercedes V-class сошел с конвейера еще в 1995 году в Испании (г. Виториа). В то время было налажено производство модели Vito, которая имела несколько модификаций кузова и зарекомендовала себя как семейный автомобиль, «офис на колесах». В 1996 году эта модель завоевала титул лучшего фургона года. В 1996 году на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль от Mercede-Benz, получивший приставку V-class. По сути V-класс — это более солидная и комфортабельная модификация популярного Vito. Mercedes V-class W638 получил достойный уровень оснащения, в нем использовались улучшенные материалы отделки. В Mercedes V-class W638 установлены высокие сиденья с ремнями безопасности, подлокотники для всех пассажиров. В салоне свободно могут поместиться 7 человек, включая багаж (объем багажного отделения составляет 581 литр).
Mercedes V-class W638 оснащали как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые моторы, в силу своей непрактичности потеряли спрос в течение двух лет. Поэтому основной акцент был поставлен на дизельные силовые агрегаты. Наиболее популярная модификация — Mercedes V 200 CDi оснащалась дизельным двигателем, который способен производить крутящий момент в 250 Н·м. Максимальная скорость такого автомобиля составляла 155 км/час. Расход топлива в смешанном цикле около 8 л/100 км. Производили Mercedes V-class в кузове W638 с 1996 по 2003 год. На смену V-class пришла модель Viano, которая получила обновленные моторы, современный кузов и более серьезный уровень оснащения.

Нынешний пассажирский V-класс оказался успешным: с 2014 года по всему миру продано 209 тысяч этих отнюдь не дешевых автомобилей (в России цены начинаются с 3,1 млн рублей). А прошедший 2018 год стал рекордным: покупателей нашли 64 тысячи V-классов! Поэтому к плановому рестайлингу в компании Daimler подошли очень осторожно, если не сказать скупо.

Обновленный минивэн ничего не ответит на фразу «Эй, Мерседес», хотя медиасистема нового поколения MBUX с голосовым управлением нынче есть даже у A-класса. У него по-прежнему нет модных виртуальных приборов и сенсорного экрана (управление только с пульта на консоли). Что же принес рестайлинг?

Снаружи — только новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и чуть измененную решетку радиатора. Машины предложены в вариантах Avantgarde, Exclusive (больше хрома) и AMG Line (с более агрессивным стайлингом). В салоне обновленный V-класс можно опознать разве что по измененным дефлекторам вентиляции, которые по примеру легковых Мерседесов стилизованы под турбинные колеса. Немного изменилось оформление шкал аналоговых приборов, появились иные отделочные материалы.

Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче, на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо «автомата» 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Пока представлены только две модификации. Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать «сотню» всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже. А еще Daimler анонсировал электрическую модификацию: в обличье концепта Mercedes Vision EQV она предстанет на мартовском автосалоне в Женеве.

В марте же будет открыт прием заказов на обновленные дизельные V-классы. Цены в Германии уже объявлены: минимум 36990 евро. В Европе продажи начнутся в июне, а чуть позже машины доберутся до России. По данным ГИБДД, у нас в прошлом году поставлено на учет 1735 V-классов, тогда как Volkswagen Multivan набрал только 1166 регистраций. Следом за V-классом модернизацию переживет и его более простой родственник Mercedes Vito.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*