admin / 22.05.2020

Mercedes benz guard

Год выпуска: 2005

Пробег: 68 000 km

Производитель: «Guard» (Германия)

Двигатель: V12 бензиновый битурбо 500л.с. 5513см3

Цвет Кузова: черный обсидиан

Цвет Салона: черный антрацит

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

Бронирование по уровню защиты В6/В7 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063. — Бронированный салон. — Бронированная крыша. — Бронированные двери и дверные проемы. — Бронированное днище от взрыва двух ручных гранат. — Бронированные передняя (моторный отсек) и задняя (багажник) перегородки. — Бронированные стойки A / B / C . — Взрывобезопасный топливный бак. — Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков.

Комплектация салона, электрооборудование:

033 Замена моб.телефона (вместо NOKIA-SIMENS) 197U Obsidianschwarz /черный металлик 220 Парктроник 224 Раздельные сидения сзади с электрорегулировкой 231 Система дистанционного открывания ворот гаража в салонном зеркале заднего вида 247 Электрорегулируемые сиденья с доп. управлением в задней части салона 249 Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением (антиблик) 275 Пакет памяти электрорегулировок водительского сидения, рулевой колонки и зеркал 284 Деревянная отделка рычага управления КПП 289 Отделка рулевого колеса кожа/дерево 354 Антенна для телефона сеть D/E 388 Мобильный телефон Mercedes-Benz 401 Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева, отделка перфорированной кожей 402 Сиденья повышенной комфортности сзади, включая систему вентиляции и подогрева, отделка перфорированной кожей 404 Мультиконтурное сиденье спереди слева 405 Мультиконтурное сиденье спереди справа 407 Механически складываемый столик, встроенный в спинку сиденья водителя слева 408 Механически складываемый столик, встроенный в спинку правого переднего сиденья 475 Датчик контроля давления в шинах (RDK) 481 Защита картера 524 Россия 527 COMAND APS с навигационной системой на жестком диске

551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки 570А Кожа Exclusive 571А Кожа Exclusive Антрацит 582 Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона 600 Омыватели фар 614 Би — ксеноновые фары правостороннего движения 673 АКБ с увеличенной емкостью 731 Отделка панелей салона Дерево Корень ореха 816 Пульт дистанционного управления для аудиомодуля Command (ОМS) 819 CD- чейнджер, на 6 дисков 860 ТВ-Тюнер аналоговый 861 Телевизионный дисплей в задней части салона 875 Подогрев бачка омывателя лобового стекла 882 Система защиты салона 979 Специальная защита М275 Двигатель бензин битурбо V12 M55 Объем двигателя 5,5 Z07 Высшая степень зашиты В6/В7 Guard Z11 Стеклоподъёмник спереди слева Z12 Стеклоподъёмник спереди справа Z13 Стеклоподъёмник сзади слева Z14 Стеклоподъёмник сзади справа Z17 Подогрев переднего стекла Z20 Шторка на задних окнах и задних дверях Z21 Автоматическая система пожаротушения Z22 Система тревожной сигнализации при нападении( GAS ) с переговорной системой салон-улица

Смотреть все бронированные автомобили в наличии

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*