admin / 29.04.2019

Мазда сх 7 2015

Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?

Покупка достойного автомобиля на вторичном рынке — это большой вопрос для потенциального владельца транспорта. Подержанные авто не всегда соответствуют нашим требованиям по качеству и надежности. За красивыми фотографиями на сайте с объявлениями скрывается довольно сомнительный транспорт. За словами «не бит, не крашен, пробег 70 тысяч» скрываются десятки владельцев и смотка счетчика пробега. Плохое обслуживание, ремонт с помощью дешевых запчастей оказываются большой проблемой. И для автомобилей японского бренда Mazda это справедливо в большей степени, чем для других авто. Проблема в том, что оригинальные запчасти на данное авто стоят очень дорого. Соответственно, владельцы стараются сэкономить, как только это возможно. Именно по этой причине Mazda CX-7 с пробегом оказывается одновременно привлекательным и рискованным вариантом для вашего приобретения. Сегодня мы рассмотрим все особенности выбора данного авто.

Проблемы с машиной оказываются распространенными, если автомобиль появился на вторичном рынке. Такое авто могут продавать по двум причинам: покупка более современного авто с салона или начало периода постоянных ремонтов. В первом случае покупатель может остаться доволен транспортом, а вот во второй ситуации новому владельцу не позавидуешь. Учитывая довольно серьезный возраст всех представителей продающихся в России Mazda CX-7, второго варианта среди предложений на авторынке вы найдете гораздо больше. Но до пробега в 200 000 км автомобиль не требует значительных вложений и может оказаться надежным товарищем в любых дорожных ситуациях. Это достойная покупка, которая в России обходится довольно дешево. Давайте рассмотрим основные особенности такого приобретения и поговорим о потенциальных рисках для покупателя.

Главные преимущества и особенности CX-7 для владельца

Автомобиль достоин вашего внимания. Это крупный кроссовер с премиальной отделкой интерьера. Авто обладает вполне современным дизайном, который до сегодняшнего дня не утратил своего шарма. Качественные материалы не изнашиваются, все детали интерьера остаются такими же привлекательными даже через 10 лет эксплуатации. Мощные двигатели добавляют преимуществ вашей покупке. Также стоит отметить такие выгоды приобретения данного авто:

  • очень просторный и комфортный салон с множеством важных дополнений, комплектация хорошая, в простых версиях эта машина практически не продавалась, так что вы будете довольны;
  • большие колеса, мягкая подвеска и длинная колесная база создают максимальный комфорт поездки по любым дорогам, а хороший клиренс позволяет ездить без опаски по плохой трассе;
  • полный привод есть в большинстве моделей, представленных на рынке, но он не слишком эффективен, таких возможностей привода хватает для поездки на рыбалку и охоту в не самые отдаленные угодья;
  • багажник огромный, здесь помещается полноразмерная запаска, большое количество сумок и чемоданов, и место остается, так что проблем с перевозкой вещей у вас не возникнет никогда;
  • управление очень приятное, спорта здесь мало, а вот комфорта и расслабления за рулем достаточно, вы получите удовольствие от эксплуатации транспорта и сможете наслаждаться поездкой.

Даже если вам никогда не нравились японские автомобили, CX-7 вызовет отличные эмоции. Эта машина нравится практически всем, кто попробовал в ней прокатиться. Сидения очень удобные, их легко можно настроить под любую комплекцию, подстроить под определенный рост водителя. Несмотря на довольно необычное расположение всех органов управления, диапазоны настроек позволяют удобно устроиться и получить комфорт и уверенность уже при первой поездке.

Какие Mazda CX-7 лучше покупать на вторичном рынке?

В России наиболее распространены версии 2007-2008 лет выпуска. Также можно подыскать более свежие варианты 2010-2011 годов. Впрочем, в этом автомобиле лучше смотреть на пробег и износ основных деталей, чем на год выпуска. Покупали Mazda для довольно активной эксплуатации, и некоторые владельцы не жалели машинку. Убить же японский автомобиль неправильной эксплуатацией можно и за несколько лет. При покупке обратите внимание на некоторые важные факторы транспорта:

  • самый распространенный двигатель в нашей стране — 2.3-литровый турбированный агрегат с отличными тяговыми характеристиками и целыми 238 лошадиными силами мощности;
  • в большей степени продаются машины на автомате, механику будет найти проблематично, также редко встречаются варианты с передним приводом, большинство моделей 4WD;
  • оптимальный пробег для покупки Mazda CX-7 — от 100 000 до 150 000 км, но следует проверить автомобиль на станции, чтобы убедиться в оригинальности указанного в объявлении пробега;
  • к коробкам передач особых вопросов не возникает, но при пробеге за 200 000 км они начинают требовать особого внимания при обслуживании, что может стоить довольно дорого для владельца;
  • система полного привода должна быть хорошо обслужена, без внимания к основным деталям выход из строя дорогих узлов не заставит себя долго ждать, так что важно диагностировать машину.

Диагностику лучше всего проводить на официальном сервисе Mazda, при этом важно следить за продавцом автомобиля. Нередко взятка на сервисе может закрыть глаза мастера на объективные недостатки автомобиля, чтобы отчет о диагностике был идеальным. Уделите особое внимание выбору сервиса и процессу диагностики, всегда присутствуйте при обследовании автомобиля и не жалейте средств на оплату услуг хорошего мастера. Это поможет вам купить живое и надежное авто.

Детские болезни — куда смотреть при покупке CX-7?

Автомобили японского концерна Mazda хорошо проработаны, транспорт отлично эксплуатируется и не предоставляет неприятных сюрпризов. Но ест и некоторые особенности в данной модели, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. К примеру, на большинстве автомобилей с пробегом свыше 150-200 тысяч км появляются неприятности, о которых покупатель может узнать только через пару месяцев после приобретения машины. Вот некоторые детские болезни Mazda CX-7, на которые стоит посмотреть при проверке машины:

  • турбина — для двигателя 2.3 литра на 238 сил использовали не самую долговечную и надежную турбину, проблемы начинаются ближе к 200 тысячам пробега, но могут появиться и раньше;
  • лямбда-зонд — при поломке этой детали машина теряет ровность оборотов, начинает дергаться и глохнуть в процессе эксплуатации, замена стоит достаточно дорого, так что будьте внимательны;
  • тормозные диски — по неизвестным причинам на CX-7 2006-2008 лет выпуска устанавливали не самые лучшие диски системы торможения, их стоит тщательно проверить на сервисе;
  • цепь ГРМ — при смотке пробега многие покупатели б/у Mazda попадают на замену целой головки блока цилиндров из-за растяжения и перескока цепи ГРМ, важно отследить этот момент;
  • прогоревшие задние фонари — из-за высокой температуры лампочек портится слой краски на стоп-сигналах, так что стандартные лампы лучше сразу поменять на светодиодные без высокой температуры.

Большинство проблем данного автомобиля оказываются серьезными болячками, но их можно решить. Турбина, пусть и не самая надежная, подлежит ремонту, и ее восстановление не будет стоить слишком дорого. Тормозные диски можно установить аналоговые. Лямбда-зонд меняется в сборе и устанавливается только заводской, после этого 100-150 тысяч километров у вас не будет с ним никаких проблем. Mazda — ремонтопригодный, но дорогой в эксплуатации автомобиль.

За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке?

Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Для Мазды цена всегда была приоритетом рассмотрения данного автомобиля среди предложений б/у рынка. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль. Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7:

  • самые первые представители 2006 года выпуска продаются по цене от 400 000 рублей, если у них нет значительных проблем и технических неисправностей, можно найти и дешевле;
  • самые распространенные варианты 2007-2008 года выпуска с пробегом до 200 000 км можно найти за 500-550 тысяч рублей, это также неплохое предложение при достойном выборе;
  • машинки с пробегом за 200 000 км тех же лет выпуска можно сторговать за 450 000 рублей, но важно провести серьезную диагностику и выяснить, нет ли серьезных проблем у авто;
  • самые свежие представители модели 2010-2011 года продают в среднем от 700-750 тысяч рублей, при этом пробег некоторых экземпляров не дошел еще и до 100 000 км, что очень радует;
  • самые дорогие комплектации и версии стоят под 900 000 рублей, но это должна быть практически новая машина без единого изъяна, и с такой ценой стоит торговаться на снижение.

Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.

Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7:

Подводим итоги

Купить хорошую машину не так сложно, нужно лишь провести исследование рынка и выбрать самого достойного представителя. Если вам нравятся японские автомобили, обратите особое внимание на Mazda CX-7. Это прекрасный комфортный кроссовер, который предлагает достойную эксплуатацию и порадует своей надежностью. В активе автомобиля удивительно мягкая поездка, удобное управление, мощный двигатель для любых ситуаций, самая удачная коробка для такого агрегата. Также есть полный привод, отличная комплектация и довольно умеренный расход топлива. Таким преимуществам не соблазнится разве что тот, кто не любит японские машины.

Среди недостатков можно выделить только сомнительную конструкцию лямбда-зонда и довольно нестабильную турбину. В остальном техника соответствует своим задачам и прекрасно эксплуатируется в российских условиях. Машина способна переносить практически любые нагрузки, но при этом важно правильно обслуживать требовательного японца. Поэтому при покупке обязательно подыщите мастерскую, которая поможет выполнить сервис по рекомендациям Mazda. В остальном данный транспорт оказывается одним из лучших среди своих ценовых конкурентов на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке подержанного Mazda CX-7?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/mazda-cx-7-s-probegom-stoit-li-pokupat-poderjannyiy-krossover.html

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 238 л.с. 350 H*m 8,3 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.5 л 163 л.с. 205 H*m 10,3 сек. 173 км/ч 4

Кроссовер собран на новой платформе, однако все компоненты и детали заимствованы из других кроссовер концерна Mazda. Передняя подвеска была взята от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска – потерпела модификацию и была взята от модели Mazda 3, один из моторов – от Mazda 6 MPS, но был модернизирован до 238 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия была взята из той же модели, что двигатель, она получилась с многодисковой электронно-управляемой муфтой на задних колесах. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП Active matic с режимом ручного управления.

Согласно заявлениям главного дизайнера Mazda Ивао Коидзуми, внешний вид кроссовера он придумал, когда занимался в фитнес-центре. Внешний облик автомобиля является примером спортивного подхода к проектированию городского полноприводного автомобиля, и облик машины во многом сочетается с интерьером.

В спроектированной системе безопасности кроссовера установлено 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система (TSC), ABS, система динамической стабилизации DSC и усилитель экстренного торможения (EBA).

Салон

Салон продуман до мельчайших деталей. Он предлагается в песочных или темно черных тонах, включает в себе мягкие поверхности. Например, обитые прекрасной тканью или кожей подлокотники (все зависит от того, какую комплектацию вы выберете), с модными формами, приборный щиток с двойной крышей и плавной кривой – продуманы до мелочей. А насколько продуман встроенный переключатель на спортивном руле – все элементы управления находятся у вас всегда возле пальцев.

За рулем авто трудно осознать, что вы ведете большой спортивный кар – он легко управляется даже на самых крутых поворотах. А насколько продумана система полного привода с распределением, как она приспосабливается к дорожному покрытию и развивает необходимую скорость для каждой непредвиденной ситуации, передавая всю мощь на задние колеса для усиления дополнительной тяги. Жесткая подвеска и усилитель руля управления, дают надежное сцепление с трассой, при переключении коробки передач вручную.

Единожды сев за руль управления кроссовера – вы навсегда забудете о компромиссах. Mazda CX-7 2016-2017 – уникальный и неподражаемый спорткар! Если вы когда-либо мечтали о роскошном автомобиле, в который вместятся все члены вашей семьи, даже если у вас есть ребенок. Опытные консультанты в вашем салоне помогут подобрать детское кресло, есть даже с Мики Маусом! Можно даже взять кредит, но пройти мимо такого автомобиля просто невозможно!

Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-cx-7.html

Мазда СХ 7 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Автомобильный концерн Mazda считается крупнейшим поставщиком легковых машин, но современный и стремительный рост индустрии обязывает к необходимости производить кроссоверы. Разработчики сообщили, что компания обновит модель СХ-7, выпуск которой был остановлен в 2012 году. В сегодняшнем обзоре рассмотрим новую Мазда СХ 7 2017 года (новая модель, фото и цена представлены у нас на сайте). Сообщается, что авто станет намного просторнее и получит три ряда сидений. Данный кроссовер находится между СХ-5 и СХ-9.

Яркая и стильная новинка

Привлекательный дизайн автомобиля Форма, которой оснащена Mazda СХ 7 2017, осталась такой же обтекаемой, как у предшественника. Создатели добавили несколько элегантных и строгих линий, которые придают современный внешний вид и подчеркивают высокие спортивные свойства. Отдельно можно выделить следующие элементы:

  • Решетка радиатора полностью соответствует стилистике бренда, благодаря горизонтальным элементам с хромированным покрытием.
  • Увеличился бампер, что делает авто брутальным.
  • Благодаря уменьшенным параметрам, передние фары практически соединены между собой. Также в них предусмотрено 84 встроенных светодиода.
  • Противотуманки созданы в качестве точечных светодиодов.
  • Высокие окна на дверях и небольшие стойки крыши придают стильный внешний вид.
  • Длинный капот и широкие арки колес окружены полосой черного цвета из пластика.
  • Небольшая дверь багажного отделения со стеклом, изящные габариты, мощный бампер и спойлер придают авто элегантный вид.

Кроме того, новая Mazda СХ 7, а также технические характеристики, фото и цена будут представлены в оригинальном красном колоре, в серебристом или коричневом, что дает возможность владельцу самостоятельно подобрать расцветку автомобиля по собственному желанию.

Салон рестайлинговой модели

Огромное множество новшеств в экстерьере обновленной версии 2017 года дополняются таким же числом изменений в салоне. Точная геометрия во всех линиях и формах корпуса глубоко вошла в интерьер салона, обеспечив при этом неоспоримое родство со спорт-каром. К изменениям относятся:

  • Эффектные клавиши прямоугольной формы на консоли.
  • Ниша спидометра стала круглее, также изменились тахометр, переключатели температуры и дефлекторы.
  • Для создания декоративной отделки применились различные современные материалы в виде ценных пород дерева, металла и кожи.
  • Спортивный руль смотрится стильно и изящно.
  • Система мультимедии с сенсорным дисплеем.
  • Оригинальный дизайн придает прибор круглой формы в центре консоли.

Предусмотрено 3 разновидности оформления панели в салоне:

  1. Classic – привычный многим. Это два циферблата и экран сенсорного типа.
  2. Sport — представлены крупные предметы и подсветка оранжевого колора.
  3. Progressive — новый вид с двумя информационными элементами сбоку и качественным прибором в центральной части.

По прогнозам концерна и официальных дилеров в России, на авторынке будет представлена рестайлинговая Мазда СХ 7 со следующими видами агрегатов:

  • 2,5 л. мотором мощностью 163 силы, 5-ст. АКПП.
  • 2,3 л. турбированным изделием мощностью 238 силы и 6-ст. АКПП.

В первом случае переднеприводный авто получит расход бензина около 7,5 — 12,5 литра и может разогнаться до 100 км лишь за 8,3 секунд. Второй двигатель набирает скорость до сотни на 0,4 секунды быстрее и расходует несколько больше топлива. Однако по дороге такой автомобиль может передвигаться со скоростью 210 км/ч. Габаритные параметры для представленной категории вполне нормальные:

  • Длина 4700 мм.
  • Ширина 1870 мм.
  • Высота 1640,5 мм.
  • Объем багажника 0,455 куб. м.
  • Колесная база 275 см.

Учитывая такие параметры, внутреннего места в автомобиле будет вполне достаточно водителю и четырех его пассажиров. Параметры клиренса соответствуют среднеразмерному кроссоверу для города, они подойдут для бездорожья, препятствий или снежных дорог.

Комплектации Mazda CX 7 2017 в новом кузове

Автомобиль Mazda СХ 7 2017 выйдет на мировые авторынки в нескольких видах комплектаций, но в нашей стране будет доступной в трех позициях:

  • Топовая комплектация стоит от 1 млн. 229 тыс. рублей.
  • Полноприводная комплектация стоимостью 1 млн. 334 тыс. рублей.
  • Люксовая комплектация с ценой выше 1,5 млн. рублей.

Стандартная топовая позиция подразумевает системы контроля климат и круиз, электростеклоподъемники, курсовое стабилизирование, АБС, контроль тормоза, подушки безопасности в количестве шести штук, иммобилайзер. Помимо перечисленных дополнений, здесь будут в изобилии интеллектуальные помощники, например, ультразвуковые и ультрафункциональные сенсоры, камеры по всему периметру авто, радар с дальним радиусом. Авто сможет ехать не только лишь по прямым дорогам, но и видеть знаки дорожного движения, в том числе пешеходов. Пару слов в дополнение необходимо сказать о багажнике, который в рестайлинговом автомобиле завоевал вместительность 455 литров. Кроме того, при необходимости его можно расширить до 774 литров, если сложить задние сиденья. Это делает Мазду СХ 7 максимально вместительной и удобной.

Особенности автомобиля

Целая форма Мазда СХ 7 имеет округлые и резкие линии, что характеризует оригинальную стилистику концерна Mazda. Головная оптика сделана узкой с угловатыми формами, что придает оригинальный и брутальный внешний вид. Задняя же удивляет и притягивает взгляды. Кроссовер нового поколения вполне может предоставить неоспоримую конкуренцию: внешний вид обязательно понравится любителям спорт-каров, а вместительно придется по вкусу семейным парам. Инновационный вид японца идеально сочетаем с вместительностью салона. Преимущественно в таком плане уделялось особое мнение безопасности. В оснащенность машины входят следующие элементы:

  • Инновационные функции курсового стабилизирования.
  • АБС.
  • Помощник при запуске.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Ремни с фиксацией в трех точках.

Новая Mazda CX 7 станет прекрасным выбором тем, кто стремится получить поистине надежный и солидный в своем классе автомобиль. На сегодняшний день она выступает лучшим, стильным и мощным кроссовером, который замечательно подойдет для разнообразных видов поездок.

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Источник: https://imazda.ru/obzory/pochemu-mazda-sx-7-takaya-deshevaya.html

Mazda CX-7

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 19 сентября 2017 года.

Mazda CX-7

Общие данные

Производитель

Mazda Motor Corporation

Годы производства

2006—2012

Сборка

Хиросима, Япония

Класс

Среднеразмерный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

2.3L бензиновый с турбонаддувом l4
2.5L бензиновый l4

Трансмиссия

6- скор. МКПП

5- скор. АКПП 6- скор. АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4676 мм

Ширина

1872 мм

Высота

1646 мм

Клиренс

205 мм

Колёсная база

2750 мм

Колея задняя

1612 мм

Колея передняя

1617 мм

Масса

1782 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч

8,3 сек

Максимальная скорость

181 км/час

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,340

На рынке

Связанные

Ford Edge
Mazda6
Mazda CX-9

Похожие модели

Mitsubishi Outlander
Nissan Murano
Subaru Tribeca

Сегмент

J-сегмент

Другое

Расход топлива

9,3/15,3 (шоссе/город)

Объём бака

69 л

Дизайнер

Ивао Коидзуми

← Mazda Tribute Mazda CX-5 →

Mazda CX-7 на Викискладе

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 .

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*