admin / 08.04.2020

Mazda mx

Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

Технические характеристики

Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

Интерьер Mazda MX-3

По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.

Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

Подвеска

Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

На автосалоне в Токио Mazda Motor Corporation представила свой первый серийный электромобиль Mazda MX-30 с запасом хода 210 км и двигателем мощностью 142 л.с.

Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в компании.

Новый электромобиль оснащен литий-ионной батареей емкостью 35,5 кВт/ч: она обеспечивает запас хода на 210 км.

Автомобиль оснащен электромотором мощностью 105 кВт (142 л. с.). Зарядка автомобиля может производиться как от источников переменного тока мощность до 50 кВт так и постоянного тока мощностью до 6,6 кВт.

Для защиты батареи авто от перегрева в нем использована система охлаждения с хладагентом.

В Mazda отметили, что в отделке использована пробка, которая собирается с деревьев без их вырубки. Также в отделке дверей использован пластик от переработанных бутылок.

Начало продаж машины в Японии начнется во второй половине 2020 года, заказы для Европы также доступны, но без четких сроков начала поставок. Стоимость машины в Германии и Нидерландах начинается от 33990 евро, во Франции — от 34400 евро.

Как сообщал ЦТС, спрос на электромобили в Великобритании перед осенью побил все рекорды: британцы купили 3,147 тыс. электромобилей (около 3,4% всех продаж) по сравнению с 659 годом ранее. При этом авторынок в целом продолжал показывать слабые результаты на фоне ухудшения потребительских настроений.

Mazda MX-3 (Мазда MX-3) — автомобиль со спортивной жилкой, который к тому же отлично чувствует себя в городе. Если вы ищите машину с откидным верхом, обратите внимание на родстер Mazda Mx-5

Mazda MX-3 в кузове купе обладает отличной жесткой подвеской. Моторы, устанавливаемые на MX-3, позаимствованы у других моделей Mazda. Рядные 4-цилиндровые агрегаты — с модели 323, а V6 с небольшими изменениями — с Xedos 6. Автомобиль, оснащенный последним типом двигателя, способен доставить огромное удовольствие водителю, предпочитающему динамичную езду, ведь для разгона до 100 км/ч Мх-3 требуется всего 8,5 секунды. Но и это еще не все технические характеристики Мазды МX-3. Благодаря механическим КПП с короткими передачами, машина может очень динамично передвигаться в городе, а вот на трассе ощущается нехватка шестой ступени.

Тормозная система всех версий оборудована АВS. Практически на всех установлены дисковые тормоза спереди и сзади.

Нужно отметить, что салон не слишком просторный. Пассажиры заднего ряда не ощущают должного комфорта. Объем багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*