admin / 08.04.2020

Mazda cx 8 2018

На японском рынке представлен кроссовер Mazda CX-8, который станет самой крупной и дорогой моделью в местной гамме компании. Паркетник Mazda CX-9 хоть и выпускается в Японии, но на родине не продается. Впрочем, по сути «восьмерка» и есть адаптированный под местные реалии и транспортные законы вариант СХ-9, колесная база у нее точно такая же (2930 мм), а габариты урезаны: длина — с 5065 до 4900 мм, ширина — с 1961 до 1840 мм, а высота — с 1747 до 1730 мм (с учетом антенны).

Однако это не помешало оставить в салоне три ряда сидений. Правда, на «галерке» поместятся лишь пассажиры ростом не выше 170 см. Зато средний ряд может быть в трех конфигурациях: трехместной, двухместной с раздельными креслами и подлокотниками и люксовой, когда между сиденьями устанавливается консоль с подстаканниками и разъемами USB. Объем багажника за третьим рядом составляет 239 л (по стандарту VDA), сложив задние кресла, можно получить 572 л полезного пространства плюс еще 65 л в подполье.

Любопытно, что Mazda CX-8 может быть только дизельной, с двигателем Skyactiv-D 2.2. Но известный по другим моделям мотор усовершенствован: благодаря впрыску с послойным смесеобразованием и новым поршням с эллипсоидными выемками в днище он форсирован со 175 до 190 л.с., а крутящий момент вырос с 420 до 450 Нм.

В паре с дизелем — только шестиступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным. Шасси, как и у модернизированной недавно «девятки», оснащено системой G-Vectoring Control, а ход отбоя передних амортизаторов перекалиброван в пользу большей устойчивости в поворотах.

Самая простая переднеприводная Mazda CX-8 оснащается комплексом электронных помощников i-Activsense и оценивается в Японии в 29 тысяч долларов. Доплата за полный привод в каждой из трех предложенных комплектаций чуть больше двух тысяч долларов. А самый богатый кроссовер с полным приводом, аудиосистемой Bose и двухцветным салоном, отделанным кожей наппа и натуральным деревом, обойдется в 37700 долларов. Для сравнения: топовый паркетник Mazda CX-9 стоит в Штатах 44300 долларов. Кроме того, японские законы предусматривают для СХ-8 еще и правительственную субсидию до 600 долларов за «чистоту» дизеля. Правда, для ее выдачи существует масса условий и оговорок.

Увы, компания настаивает, что Mazda CX-8 останется моделью исключительно для домашнего рынка: японцы планируют продавать по 1200 машин в месяц, а поставки начнутся в декабре. Так что если мы и увидим «восьмерку» в России, то на вторичном рынке и только с правым рулем.

Обновление для домашнего рынка не назовёшь сколь-нибудь масштабным, но важные перемены есть. К примеру, отныне покупатели Мазды CX-8 могут выбирать между передним и полным приводом с любым двигателем: атмосферником Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Н•м), турбочетвёркой Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м) и дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все моторы по-прежнему спарены с шестиступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Появился внедорожный помощник Off-Road Traction Assist, распределяющий тягу. Диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов.

На третьем ряду сидений теперь размещены USB-порты. Список опций пополнился панорамной крышей с люком и электроприводом. На потолке проложена изоляция специально для защиты от шума дождя. Объём подполья багажника увеличен на 8–19 л (до 56–84, в зависимости от наличия сабвуфера Bose).

Новая топ-версия Exclusive Mode, предлагающая шесть мест с «капитанскими» креслами на втором ряду, обещает плавное скольжение сидений «в одно касание», а также их вентиляцию (подогрев был и раньше). Подлокотник между креслами имеет держатели для напитков и USB-порты. Вдобавок опции перетасованы по девяти комплектациям, отчего кожаная отделка стала чуть доступнее. Приём заказов открыт, начало продаж запланировано на 28 ноября. Диапазон цен — от 2 948 000 до 4 890 600 иен (1,73–2,87 млн рублей).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*