admin / 20.03.2020

Мазда бонго 3

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mazda Bongo Friendee 2001 года отзыв владельца

Читать отзыв Mazda Bongo Friendee 2001 года

Mazda Bongo 2010 года отзыв владельца

Чита

Читать отзыв Mazda Bongo 2010 года

Mazda Bongo Friendee 2002 года отзыв владельца

Богородск

Читать отзыв Mazda Bongo Friendee 2002 года

Mazda Bongo 2000 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Mazda Bongo 2000 года

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda Bongo Friendee 1999 года

Mazda Bongo Friendee 1998 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mazda Bongo Friendee 1998 года

Mazda Bongo Brawny Truck 1996 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Mazda Bongo Brawny Truck 1996 года

Mazda Bongo Brawny 2006 года отзыв владельца

Геленджик

Читать отзыв Mazda Bongo Brawny 2006 года

Mazda Bongo Friendee 1998 года отзыв владельца

Бийск

Читать отзыв Mazda Bongo Friendee 1998 года

Mazda Bongo 2002 года отзыв владельца

Кокуй

Читать отзыв Mazda Bongo 2002 года

Mazda Bongo 2010 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Mazda Bongo 2010 года

Mazda Bongo Friendee 2000 года отзыв владельца

Черепаново

Читать отзыв Mazda Bongo Friendee 2000 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Mazda Bongo

В семейство малотоннажных коммерческих автомобилей Bongo, входят микроавтобусы Brawny Van, фургоны Van и мини-грузовики Truck c цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью от 850 до 1000 кг. На Bongo устанавливают либо бензиновый двигатель 2,0 л R4 SOHC (101 л.с.) или 2,2 л дизель (70 л.с.). В качестве опции предлагаются подушка безопасности для водителя, ABS, центральный замок, аудиосистема, а так же полный привод.

Если вам нужен надёжный, недорогой, экономичный, автомобиль с хорошей устойчивостью, внушительным дорожным просветом и большим внутренним пространством лучший выбор – это Bongo.

3 поколение

Продажи третьего поколения минивэна Mazda Bongo стартовали в 1983 году. Новые машины получили индекс SE или SS. Спустя семь лет было принято решение обновить текущее поколение, вследствие чего была представлена рестайлинговая модель. Минивэн Mazda Bongo получил новые передние фары, бампер и решетку радиатора. Одновременно на мощностях дочерней компании Eunos под именем Mazda Eunos Cargo SS наладили выпуск люксовой версии. Еунос Карго отличался наличием системы ABS, водительской подушки безопасности, лучшим остеклением. В отличие от него минивэн Mazda Bongo обладал большим разнообразием моторов. Некоторые модификации обладали стеклянной крышей (комплектации Sun Roof).
Выпускался минивэн Мазда Бонго в двух версиях: с двумя и тремя рядами сидений, рассчитанных на перевозку шести и восьми человек. В трехрядной модификации задние два ряда могли складываться, увеличивая пространство багажника или совсем убираться из салона.
Минивэн Мазда Бонго выпускался с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 58 и 76 лошадиных сил и двухлитровым бензиновым мотором (82 л.с.). Расход топлива для бензиновых модификаций составляет 10,2 – 12,8 литров в смешанном цикле. Дизельные версии потребляют 4,9 – 5,8 литров топлива. Объем топливного бака составляет 48 литров.

На минивэн Мазда Бонго устанавливали четырехступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатый автомат. Выпускались модификации с задним и полным приводом, которым оснащались все версии, кроме машин с моторами мощностью 58 и 82 л.с. и коробкой автомат. Передняя подвеска автомобиля — двухрычажная с пружиной и торсионом, задняя — зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами. На подвески устанавливался стабилизатор. Отдельные модификации выпускались с дифференциалом повышенного трения. Передние тормоза «японца» — вентилируемые, дисковые, задние — барабанные.
Модификации автомобиля отличались габаритами. Длина минивэна в разных версиях составляла 4230 и 4330 мм, ширина — 1645 мм, а высота — 1835 и 1930 мм (с крышей standard и middle).
Покупателям предлагались следующие комплектации автомобиля: Limited, RV-S, GSX, GL и DX. Выбор опций был невелик. На Mazda Bongo были доступны только электростеклоподъемники, рейлинги, вертикальная регулировка руля, кассетный проигрыватель и радио.

4 поколение

Микроавтобус Mazda Bongo четвертого поколения представили в 1999 году. Он пришел на смену микроавтобусу предыдущего поколения, выпускавшегося в 1990-1999 годах. В отличие от грузовой версии Bongo, он представляет собой семейный четырехдверный автомобиль, способный вместить до 6 человек, и который предназначен для поездок за город. Для транспортировки габаритных вещей выпускаются грузовые модификации. Поставляется машина на азиатские и европейские рынки стран с левосторонним движением. Так, микроавтобус Mazda Bongo некоторое время поставлялся на рынки Австралии и Новой Зеландии. Большая часть выпущенных авто остается на внутреннем рынке Японии. В 2012 году представители Mazda объявили, что данное поколение Bongo будет последним, после чего компания сосредоточится на выпуске исключительно легковых автомобилей. Главными конкурентами Bongo считаются Mitsubishi Delica и Nissan Vanette.

Существует несколько версий кузова: с одной или двумя раздвижными дверьми, высокой крышей. Микроавтобус Мазда Бонго имеет следующие габариты: длина — 4285 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1980 мм. Но в зависимости от модификации может незначительно изменяться длина или высота кузова. Существуют версии с высокой и низкой крышей, разной высотой дорожного просвета. Второй ряд сидений складывается, увеличивая вместимость багажного отделения. При необходимости его можно полностью демонтировать, чтобы использовать микроавтобус Mazda Bongo для перевозки больших объемов грузов.
Выпускался автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л с мощностью от 71 до 102 лошадиных сил. В смешанном цикле на 100 километров пробега микроавтобус Мазда Бонго потребляет 7,1 литра (двигатель 1,8), 7,9 литра (мотор 2,0) или 9,8 литра топлива (мотор 2,2). На машину устанавливаются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, четырех- и пятиступенчатый автомат. Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью. Этому способствует и дорожный просвет — 155-170 мм, размер которого отличается у разных модификаций, среди которых доступны и версии с низким полом. Ходовая часть микроавтобуса Mazda Bongo включает рычажную подвеску спереди и зависимую рессорную сзади, а также вентилируемые дисковые и барабанные тормоза.

Выпускается автомобиль в комплектациях CD, DX, GL и GL super (люксовая версия). Стандартный набор опций Mazda Bongo включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер. Для развлечения пассажиров в микроавтобусе установлено радио, проигрыватель и динамики.
Защита пассажиров в салоне обеспечивается подушками безопасности. Но ими оборудованы только места водителя и переднего пассажира. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары.
Люксовая версия GL super включает задние сидения, оборудованные механизмом складывания. Передние и задние кресла в ней полностью раскладываются, превращая салон в спальню — практичное решение при поездках за город. Багажное отделение обито тканью. Комплектация GL super выпускается исключительно с автоматической коробкой передач.

Оба работают в паре с автоматической коробкой передач, а дизельному мотору полагается полноприводная трансмиссия.
Вполне комфортную переднюю часть салона Mazda Bongo Brawny отличают регулируемые сиденья с полностью откидывающимися спинками, наличие прохода между сиденьем водителя и пассажира, многофункциональный столик, встроенный в пассажирское сиденье. Как обычно в фургонах, сзади установлена складывающаяся лавка. Пол грузового отсека покрыт легко моющимся практичным материалом. Комплектаций у фургона две: DX и GL. В первой автомобиль оборудован галогенными фарами, задним стеклоочистителем, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками передних дверей, стандартное оборудование также включает кондиционер и радиоприемник с двумя динамиками, скользящие боковые окошки на сдвижных дверях с обеих сторон. Многофункциональный ЖК-дисплей в приборке отображает информацию о среднем расходе топлива и запасе хода, а также подсказки ассистента эко-вождения. В комплектации GL установлены стекла с заводской тонировкой, электропривод боковых зеркал, светодиодные фары.
Повторимся, Bongo Brawny доступен с двумя вариантами силового привода. Базовый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель производит максимальные 136 «лошадей» и 182 Нм крутящего момента. Дизель представляет собой современную 2,8-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском и системой SCR с использованием мочевины. Его отдача — 151 л.с. и 300 Нм. Оба двигателя соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая дополнена функцией shiftmatic, позволяющей ручной выбор передач. Бензиновый Bongo Brawny имеет задний привод, а дизельный — систему 4WD. Показатель расхода топлива у бензиновой версии в режиме JC08 — 10,4 км/л. У дизельной немного получше — автомобиль способен проехать 12,0 километров на одном литре. Объем бака в обоих случаях — 70 литров.
Фургон оборудован передней независимой подвеской на двойных рычагах. Задняя подвеска зависимая рессорная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних барабанные. Полноприводная версия оснащена дифференциалом с вязкостной муфтой, которая обеспечивает эффективное распределение крутящего момента и повышенную проходимость на скользких дорогах, например, в дождь или в грязь. Максимальная грузоподъемность машины — 1250 кг при наличии трех человек (у полноприводной версии — 1000 кг). Размеры фургона: 4695 x 1695 x 1980 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2570 мм. Минимальный радиус разворота — 5 метров. Передний и задний свесы относительно велики — 1050 и 1075 мм. Дорожный просвет для коммерческого авто скромный — 185-195 мм. Левая и правая раздвижные двери имеют механизм полного открывания, обеспечивающий легкий и безопасный вход и выход. Ширина проемов — 1180 мм. Размеры проема поднимающейся вверх багажной двери: высота 1270, ширина 1310 мм. Погрузочная высота — 620 мм от уровня земли до пола. Расстояние между колесными арками — 1120 мм. В зависимости от положения задней лавки длина перевозимых предметов составляет 1960-2675 мм. Если в автомобиле установлены только передние сиденья, длина багажника достигает 3000 мм. Полезная высота салона — 1335-1545 мм.
Mazda Bongo Brawny достались все системы безопасности из арсенала Toyota Hiace. Автомобиль оборудован функцией динамического контроля устойчивости, помощником при старте на подъеме, а также комплексом поддержки безопасного вождения и уменьшения последствий при столкновении на основе радара миллиметрового диапазона и камеры. Стандартное оборудование включает систему блокировки акселератора при случайном нажатии, автоматическое управление дальним светом.
В отличие от прежних поколений, новый Bongo Brawny предназначен исключительно для коммерческого использования. Многорядный комфортный салон здесь не предусмотрен в принципе. Зато автомобиль оснащен всеми современными системами безопасности. Он очень вместительный, обладает хорошей грузоподъемностью и обещает стать одной из самых интересных коммерческих моделей в праворульном сегменте. В данном случае можно закрыть глаза на такие минусы, как спартанский салон, недостаточно большой дорожный просвет.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*