admin / 21.09.2018

Мазда 6 МПС фото

Mazda ›
В Европе начались продажи Mazda6 MPS

mazda 6 mps mazda 6

Влад Клепач, 7 октября 2005. Фото Mazda

Mazda6 MPS — это не только агрессивный обвес кузова и характерная припухлость на капоте, но и 6,6 секунд до «сотни»!

Скоро европейские компании-перевозчики будут удивляться — почему это вдруг так упали продажи билетов на скоростные поезда Eurostar? А потому, что отныне министерство Mazda Performance Series (MPS) предлагает новое средство быстрого сообщения — полноприводный спортседан Mazda6 MPS.

От «круизных» версий Mazda6 экспресс отличается аэродинамическим обвесом и большими колёсами, скрывающими многопоршневые тормоза. «Опухоль» на капоте образовалась в результате установки более мощного турбомотора 2,3 DISI мощностью 260 л.с. с расположенным над ним интеркулером.

С более агрессивной «мордой» и большими колёсами «шестёрка» MPS смотрится очень даже спортивно.

Максимальная скорость Mazda6 MPS достигает 240 км/ч — немногим ниже, чем у европейских экспрессов. Зато Mazda умеет ездить не по рельсам, а по любой более или менее ровной дороге, а пункты остановки пассажиры могут выбирать сами. А «умная» полноприводная трансмиссия гарантирует уверенный разгон до сотни за 6,6 секунды и последующее скоростное движение на любом покрытии.

В интерьере — минимум отличий. Разве что педали. Перчатки в комплект поставки не входят.

Билет на Mazda6 MPS будет стоить 33830 евро. В цену включены ежедневные порции адрендалина и максимальная для «шестёрок» комплектация. На борту машины к услугам водителя и пассажиров: аудиоситема Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, кожаный салон, навигационная система и климат-контроль. До России европейский экспресс доберётся в следующем году. Спрашивайте в кассах автосалонов!

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32b500f11713001e1d19.html

Владельцы Мазда 6 отлично знают ее слабые места, в число которых неизменно входят опоры двигателя. И хотя официальной статистики на эту тему нет, сами владельцы замечают, что на большинстве авто заднюю подушку движка придется менять в ходе почти каждого планового ТО за редким исключением, а пассажирскую гидравлику, в лучшем случае, каждый третий плановый ремонт. И это не только накладно, такой режим работы губителен для трансмиссии, негативно отражается на двигателе и комфорте тех, кто находится внутри машины. Именно поэтому тюнинг Мазда 6 в часть МПС сегодня очень развит.

Доступные варианты

Если выбирать умеренно-жесткие опоры, можно остановиться на изделиях фирмы Hardrace. Они очень популярны в среде владельцев Мазды и отлично зарекомендовали себя с точки зрения сочетания надежности и оптимальной степени жесткости. Это умеренно жесткие варианты, поэтому они не будут служить десятилетиями, но уровень неприятных эффектов от слишком мягких подушек исключат полностью и надолго. Первой сломается, как и следовало ожидать, задняя опора. Более долговечными будут варианты от CP-E. Их жесткость по сравнению с первыми подушками чуть выше, но еще остается в рамках умеренной.

Чтобы решить эту проблему практически навсегда, можно рискнуть и установить усиленный компонент вместо стандартной задней подушки. Но в этом случае нужно тщательно следить, как такие перемены будут восприняты мотором. Секрет прочности в том, что втулка сайлент блока переходит из вертикальной плоскости в горизонтальную. Это устройство гораздо более сложное, а потому и стоит дороже, но разовая замена все же оказывается более выгодной. Этот вариант редко выбирается владельцами Мазда и из-за цены, и из-за резкого снижения уровня комфорта.

Третий вариант – установить в механизм то, чего там не хватает. К примеру, компания Ingalls предлагает очень неплохие по качеству демпферы движка, а канадские производители завоевали рынок своими дополнительными опорами. Можно также поэкспериментировать с усилителями стоковых механизмов, но их сложнее найти. Демпфер работает за счет гашения вибраций, он их буквально поглощает, защищая тем самым двигатель. Но, по не всегда ясным причинам, на некоторых авто шестой модели начинает издавать ужасный треск во время движения, что сводит на нет все усилия по тюнингу.

Дополнительная опора, в частности передняя, действительно неплохо работает. Амплитуда двигателя заметно снижается, вибрации незначительно усиливаются. И все же, это не панацея. По статистике, все остальные опоры также придется менять на пробеге 18-20 тысяч. Это лучше, чем с заводским устройством, но все же от полноценной доработки хочется большего.

С задними подушками все еще сложнее. Автолюбители отмечают, что существенной разницы между многочисленными моделями средней жесткости практически нет. Какие-то делают работу мотора мене заметной, какие-то работают заметно дольше, но комплексного улучшения ситуации добиться практически невозможно.

Источник: https://imazda.ru/upgrade/tyuning-mazda-6-mps.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*