admin / 19.04.2020

Mazda 6 2018, фото

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

Mazda 6 нынешнего третьего поколения

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Обзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда 6 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
  • Видео

Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.
В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.
Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.
Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Экстерьер новой Mazda 6 2018


Стоит отдать должное «маздовским» дизайнерам — им удалось создать действительно привлекательный, динамичный и хорошо узнаваемый дизайн своих автомобилей, который вот уже более 5 лет эксплуатируется компанией и, к удивлению конкурентов, по-прежнему остаётся актуальным. Это значит, что новая Мазда 6 сохранила формы предшественника, получив лишь ряд незначительных визуальных отличий.
Так, фронтальная часть кузова получила более крупную с мелкоячеистой сеткой фальшрадиаторную решётку, менее агрессивный передний бампер и несколько уменьшившуюся в размерах LED-головную оптику, дополненную светодиодными противотуманками.
Профиль автомобиля остался нетронутым и, как и прежде, выделяется длинным капотом, элегантной линией крыши, дутыми колёсными арками и поджарой кормой, придающим автомобилю спортивности.
Эффектная и в меру спортивная корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями, соединёнными между собой стильной хромированной перегородкой, но сохранила монументальный задний бампер с разнесёнными по углам патрубками системы выхлопа.
Габаритные характеристики авто составляют:

  • Длина – 4,87 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,45 м;
  • Протяжённость от оси до оси – 2,83 м.

Над дорогой автомобиль возвышается минимум на 165 мм, чего более чем предостаточно даже для реалий российских дорог.
Как и предшественник, автомобиль предлагает выбор из 10 возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрятся Titanium Flash, Soul Red и Jet Black. Помимо этого, потенциальным владельцам доступно 4 вариации колёсных дисков R17 и 19.

Интерьер Мазда 6 2018


Оказавшись в салоне новой Mazda 6 2018, моментально ловишь себя на мысли, что японцы не обманули – интерьер действительно стал более стильным, презентабельным и дорогим, причём как визуально, так и тактильно. Дизайнеры полностью заменили переднюю торпедо, которая выполнена с оглядкой на концептуальную модель Vision Coupe.

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.
Тут же стоит отметить, что в топовом исполнении передняя торпедо получила отделку из натуральной замши и вставки из японского ясеня.
Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).

Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.
Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.
Объем багажника равен 429 литрам, а благодаря складывающимся вровень с полом заднему дивану его объем можно увеличить в несколько раз. Из приятных бонусов — полноразмерная запаска и небольшой комплект инструментов, спрятанный под фальшполом.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная звуко- и виброизоляция, которой удалось достичь благодаря применению более толстых металлов в районе колёсных арок и более качественного звукоизоляционного материала.

Технические характеристики Mazda 6 2018


К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.
Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

  1. Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.
  3. Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.

В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.
Помимо этого, рулевое управление получило жёсткое крепление к подрамнику, а также, как и прежде, агрегатировано активным электроусилителем.
Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

Безопасность новой Мазды 6 2018


Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:

  • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Адаптивная система освещения;
  • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
  • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
  • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
  • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
  • Технология Эра-Глонасс;
  • Подушки безопасности по кругу;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Системы ABS, ЕSP и EBD;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией.

В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года


Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.
Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).
Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

  • Салон с тканевой отделкой;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Светодиодную оптику;
  • Противотуманные огни;
  • Легкосплавные диски 17”;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Систему G-Vectoring Control;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
  • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.

В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

  • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
  • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
  • Виртуальную комбинацией приборов;
  • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
  • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
  • Климат-контроль;
  • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.

В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.
Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.

Заключение

В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 — она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.
Видео обзор Mazda 6 2018:

Международный показ модернизированной Mazda 6 2018-2019 модельного года состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе 2017 года. Новый седан получил подретушированную внешность, более современный интерьер и свежий 2,5-литровый турбированный двигатель. Обзор Mazda 6 в новом кузове поможет вам узнать самую важную информацию о топовой модели японского автопроизводителя.

Статистика и цифры

Уже весной 2018 года рестайлинговая Мазда 6 2018-2019 появится на американском рынке. Ближе к концу года автомобиль можно будет приобрести в Европе и России. Согласно предварительным данным, цена Mazda 6 2018-2019 модельного года не претерпит значительных изменений, по сравнению с текущим исполнением седана. Напомним, что на момент написания статьи цена Мазда 6 в России начинается от 1,324 млн. рублей. Правда, обновленная четырехдверка будет доступна в новом исполнении Signature и с новым 2,5-литровым силовым агрегатом Skyactiv-G, используемым в модели СX-9.

Статистика продаж в разных странах мира свидетельствует о том, что огромное количество автомобилистов отдают предпочтение кроссоверам. Это касается и моделей японской марки. В частности, в 2016 году компания смогла продать 112 000 экземпляров Mazda CX-5 в США и 72 800 машин на европейском рынке. Аналогичные показатели для седана Mazda 6 составили около 45 и 30 тыс. автомобилей, соответственно.

В 2015 году статистика была немного другой – в Европе японцы реализовали 30,5 тыс. Mazda 6, а в Америке – почти 58 000. Спрос на седаны постепенно снижается, люди всё чаще выбирают кроссоверы. Возможно, именно поэтому специалисты компании решили провести столь быстрое обновление Мазда 6. Напомним, что предшественник презентовали осенью прошлого года.

Анализ информации о проданных автомобилях показал, что большинство покупателей выбирают топовые комплектации с внушительным перечнем оборудования. Также было установлено, что покупателям не нравилась звукоизоляция салона и отсутствие в линейке мощного силового агрегата с турбонаддувом. В этих вопросах японская «шестёрка» явно уступала своим основным конкурентам. При этом оформление салона понравилось всем владельцам седана. В итоге было принято решение провести внеплановую модернизацию Mazda 6. В ней исправлены все перечисленные выше недочеты. При этом конструкторы решили внести изменения в работу рулевого управления и подвеску.

Важно! Производство всех Mazda 6 осуществляется только на японском заводе компании. А это гарантирует высочайшее качество сборки, независимо от рынка продаж.

Экстерьер и салон

Внешность обновленного седана пережила несущественные изменения. Появилась увеличенная и более современная фальшрадиаторная решетка, более аккуратный бампер, новая фронтальная оптика с противотуманными фарами на светодиодах. Задняя часть кузова получила фонари нового дизайна и соединяющую их хромированную поперечину. Новая Мазда 6 2018-2019 модельного года будет продаваться с легкосплавными дисками размерностью 17 и 19 дюймов.


Фотографии салона рестайлинговой Mazda 6 2018 года свидетельствуют о том, что дизайнеры действительно хорошо поработали и придали ему элементы премиального класса. В частности, стоит выделить комплектацию Mazda 6 Signature – доступна кожаная отделка сидений Nappa, декоративные элементы дверных панелей и передней панели из замши и натурального дерева. Передние сиденья оснащены электрическими регулировками, а также вентиляцией и подогревом. Взгляд цепляется и за цветной экран приборного щитка диагональю 7,0 дюймов. Все это ждёт покупателей топовой комплектации Мазда 6.

При этом начальная комплектация Mazda 6 2018-2019 года также заслуживает внимания. Салон получил обновленный руль, продуманную переднюю панель, напоминающую ту, что использовалась в прототипе Mazda Vision Coupe. Изменились также наполнение и форма кресел. Конструкторы увеличили размеры подушек сидений водителя и переднего пассажира. Комплекс мультимедиа включает в себя уже 8,0-дюймовый цветной дисплей. Появились удобные элементы управления работой климатической системы. Также имеется подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

За доплату производитель предлагает такие позиции:

  • камеры обзора на 360°;
  • адаптивный круиз-контроль (может полностью останавливать автомобиль и потом снова набирать скорость);
  • цифровой щиток приборов;
  • проекционный экран и др.

Шумоизоляция также существенно улучшилась. Для этого разработчики применили колесные арки из металла увеличенной толщины. Кроме этого, выросло качество самих материалов, предназначенных для штатной звукоизоляции.

Двигатели и технические характеристики

Как уже упоминалось выше, особый акцент разработчики делают на новую 2,5-литровую турбированную «четверку», мощность которой достигает 254 силы (в случае применения бензина АИ-98). С 92-м бензином показатель будет более скромным – 230 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка достигает 420 Нм. Штатно он идёт в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 2018-2019 года предполагают применение ещё четырех двигателей, которые были доступны и раньше:

  • бензиновый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 165 сил (210 Нм);
  • 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 192 «лошадки» с максимальным крутящим моментом в 256 Нм;
  • турбированный 2,2-литровый дизель мощностью 150 сил (380 Нм);
  • 2,2-литровый турбодизель, развивающий 175 «лошадей» с крутящим моментом в пике 420 Нм.

Кроме силового агрегата, специалисты из Японии внесли изменения в подвеску седана. Это позволило сделать движение автомобиля максимально плавным. Для этого были внесены коррективы в геометрию подвески, установлены более надёжные крепежные элементы задних рычагов, а также новые амортизаторы и пружины.

Российский офис KIA сегодня сообщил, что калининградский завод «Автотор» начал производство обновлённого рамного внедорожника Mohave, который выйдет на наш рынок до конца 2020 года.

Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 (придушенным с 260 л.с., 560 Нм до 249 л.с., 549 Нм), восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise.

Визуально омолодил 12-летнюю модель глубокий рестайлинг, который был проведён в Южной Корее летом 2019 года и принёс Mohave массу новых кузовных панелей. Заменены: решётка, крылья, капот, вся светотехника и пятая дверь. Главным подарком стал полностью переработанный интерьер.

В Калининграде налажена крупноузловая SKD-сборка из готовых машинокомплектов. «Наш» Mohave носит шильдики KIA, хотя корейская версия использует свой логотип. Других внешних отличий не видно. Размеры модели на родине: 4930×1920×1790 мм, между осей — 2895, шины — 265/60 R18, 265/50 R20.

Цифровая приборка и основной тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Предусмотрен проекционный дисплей. На втором ряду может быть три места (на фото) либо два, а на третьем — только два. Передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, обогревом и массажем. Есть беспроводная зарядка смартфонов и аудиосистема Lexicon с усилителем и 15 динамиками.

Старый Mohave ещё присутствует на онлайн-витрине KIA, просит 3 099 900 рублей за единственную комплектацию Premium и в течение семи месяцев 2020-го нашёл 391 хозяина. Рестайлинговый наверняка будет ощутимо дороже. Больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9..

По теме: VOYAH ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР I-FREE

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*