admin / 11.06.2020

Мазда 6 2

Mazda 6 (Мазда 6) – это среднеразмерный седан со спортивной жилкой, обновленный в 2008 году. Созданный специально для рынка Северной Америки яркий дизайн включает некоторые черты СХ-7, такие как агрессивные лини передних крыльев и ниспадающую линию крыши. Модель 2009 года стала больше своего предшественника, с увеличившейся на 11,4 см колесной базой и расширенной колеей. Общая ширина автомобиля увеличилась на 5,8 см, а длина – на 15,5 см. Внутреннее пространство стало больше по всем параметрам, вырос также и объем багажника – на 10%. В 2002 году «шестерка» сменила на конвейере сразу две модели – 626 и Millenia. 626-я впервые появилась на рынке большинства стран в 1979 году, а в 1988 стала одним из первых автомобилей японской марки, производимых в США. Mazda MAZDA SPEED 6 (Мазда Спид 6) – это абсолютно новый скоростной полноприводный седан от Mazda, построенный на базе седана 6 серии. На выбор предлагаются два исполнения: Sport и Grand Touring (Спорт и Гранд Туринг). Внешне похожая на донора модель Speed 6 имеет оригинальное оформление передней и задней части, новый капот, передние крылья и задние фонари. Капот «вздулся», чтобы вместить интеркулер, а в его середине появился воздухозаборник, чтобы «кормить» двигатель свежим воздухом. Увеличенная «юбка» обвеса, двойные патрубки выхлопной системы, нижний спойлер и легкосплавные 18-дюймовые диски с покрышками солидного индекса скорости дополняют аэродинамичный облик автомобиля. Кузов Speed 6 посажен ниже, чем у 6-й модели, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» были перенастроены для улучшения управляемости.

Спустя почти год после премьеры модернизированная Mazda 6 готова выйти на российский рынок. Это уже второе обновление модели — и весьма серьезное. Хотя внешние изменения минимальны: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и хромированный декор. В кузове появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция, проведена ревизия шасси, нацеленная на повышение ездового комфорта при сохранении драйверского характера. Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель и доработанные сиденья, а приборы лишились «колодцев».

Атмосферники Skyactiv-G модернизированы, и теперь у них иные характеристики. Геометрическая степень сжатия базового двухлитрового двигателя снижена с 14:1 до 13:1 (у старшего мотора 2.5 такой показатель был и раньше), мощность осталась прежней (150 л.с.), но пиковый крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. При этом потяжелевший седан немного потерял в динамике: время разгона до 100 км/ч увеличено с 10,5 до 10,8 с, хотя максималка прежняя (207 км/ч). Отдача безнаддувного агрегата объемом 2,5 л чуть выросла — со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм, но пик крутящего момента теперь достигается при 4000 об/мин вместо прежних 3250. Время разгона до «сотни» увеличилось с 7,8 до 8,2 с при неизменной максимальной скорости (223 км/ч).

А на вершине гаммы теперь находится турбомотор 2.5, уже знакомый по кроссоверу Mazda CX-9. Он выдает 231 л.с. и 420 Нм. Шестиступенчатый «автомат» у турбоседанов, по сравнению с атмосферными версиями, имеет иной ряд передаточных чисел, также немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,0 с, максимальная скорость — 239 км/ч.

Увы, универсалы, дизельные версии и механическая коробка передач нам по-прежнему не положены. Набор комплектаций перешел от дорестайлинговой «шестерки», но их наполнение изменено. Поэтому стартовая цена выросла сразу на 74 тысячи — теперь минимум 1 млн 451 тысяча рублей. Версии Active и Supreme Plus подорожали на 56—64 тысячи, а надбавка для комплектации Executive превышает 100 тысяч. Зато исполнение Supreme стало проще и скинуло 127 тысяч рублей!

Комплектация 2.0 AT6 2.5 AT6 2.5 Turbo AT6
Drive 1 451 000 руб.
Active 1 501 000 руб. 1 616 000 руб.
Supreme 1 539 900 руб. 1 654 900 руб.
Supreme Plus 1 755 300 руб. 1 870 300 руб.
Executive 2 047 000 руб.
Executive Plus 2 172 000 руб.

В стандартной комплектации Drive отныне есть климат-контроль и светодиодные фары с омывателем, но аудиосистема лишена CD-проигрывателя. Сохранены шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Active, как и прежде, имеет медиасистему с цветным экраном (его размер увеличен с семи до восьми дюймов), CD-ресивер, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный руль и электропривод складывания зеркал.

Комплектация Supreme стала намного проще: исключены электропривод передних сидений, подогрев заднего дивана, проекционный дисплей, адаптивная функция фар, система бесключевого доступа и тонировка задних стекол, а вместо кожзама сиденья обиты тканью. Фактически сохранились только подогрев руля и парктроник, к которым добавлен обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Все «потерянные» позиции есть в исполнении Supreme Plus, а вдобавок — 19-дюймовые колеса, камера заднего вида и система старт-стоп.

Комплектация Executive включает обивку сидений натуральной кожей наппа, иной декор салона, люк, шторку на заднем стекле и аудиосистему Bose, а после обновления к этому набору добавлена еще и вентиляция передних кресел. Исполнение Executive Plus для турбоседанов отличается только отсутствием системы старт-стоп.

Как и прежде, для машин в комплектациях Supreme Plus и Executive (а теперь и Executive Plus) можно заказать дополнительные пакеты оборудования. Так что самая богатая Mazda 6 с турбомотором, камерами кругового обзора и комплексом электронных помощников (системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического выключения дальнего света) стоит 2 млн 281 тысячу рублей. За металлик нужно накинуть 18 тысяч рублей, цвет Machine Grey оценивается в 24 тысячи, а колер Soul Red Crystal стоит 32 тысячи.

У дилеров обновленные седаны Mazda 6 должны появиться ближе к концу ноября. Как и прежде, машины для России собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.

Всем привет, начинаем ряд статей из категории «записки сумасшедшего» — это правда, парень походу сошел с ума, это так) в какой то момент жизни (думаю так у каждого психа) к тебе приходит осознание того, что все в этом мире весьма бренно и скучно, со всех сторон нам говорят или намекают о том, что все должно идти своим чередом и выше головы тебе не прыгнуть, вроде как союза больше нет, но все еще присутствую отголоски)

Пока тебе (мне) 26 лет и в твоей жизни нет, дорогих яхт и уверенности в ближайших веках благосостояния для себя и своих отпрысков, ты работаешь как вол, и каждый новый день начинается с тайминга и рамок, то есть ты составляешь таск лист, подбиваешь примерные ожидания и сравниваешь все это вечером, если день проведен молодцом, то ты себя вознаграждаешь алкоголем и прочей грязью) но для этого ли мы живем?! мы живем не чтобы кто то гордился нами или кто то со стороны ткнул пальцем и сказал: «гля, парень молодец, у него есть то, то, то…» — тут вопрос, мне это нахера?!) — тешить эго — да, и все!) Засыпая, ты думаешь о завтрашнем дне и все крутиться в твоей голове, не давая тебе уснуть) из месяца в месяц твоя продуктивность падает, ты становишься зациклен на работе и бабках (и тут как в фильме Духлес: «Бабки, бабки, сука бабки!») — в этот момент ты становишься циником, теряешь многие положительные контакты, эмоции и отношения. А виной всему то, что ты начинаешь меньше уделять внимание другим людям! первым не хватает твоего внимания, других начинает закрывать зависть — итог один, с тобой остается пара тройка друзей и семья) остальные либо тебя ненавидят, потому что ты шел по головам, либо тупо завидуют и коллекционируют личные обиды и комплексы)

На фоне вышесказанного, я пришел к мысли, что надо найти себе достойное хобби (да есть свет и тюн, но в нем тоже все перерасло в рамки коммерции, я больше не кайфую как раньше, когда в сервис заезжают тачки, к которым мы мечтали приложить руки, супры, эво, 350z — да это круто, но огонек гаснет) и я решил себе придумать что то новое, да настолько *б*нутое, чтоб этим был увлечен только я)

Мазда была распродана до стокового состояния, чтобы было удобнее творить, назовем это так)
Сейчас на нее куплено стоковое литье с третьего поколения, по адекватной цене (мне тут на драйве писали что цена 17шкам -20к — просто фэйс палм — брендовое литье 25-40к 18-19″ — а китайский пластилин с лейблом мазды 20 — пха)

Обул я ее в китайские резинки Triangle 201 (был опыт на 19″ колесах остался доволен более чем, поэтому даже не парился)

Итак
Литье 17″ 7,5j +50 — 15к денег
Резя 215 / 50 17 — 13 +2 к денег

Колеса в арке стали хорошечно, и смотрятся машина в целом боевито, по фото естественно этого не понять

Ну, а теперь самая интересная часть, куплена мазда 6 GG mps в состоянии ведро, но с живым мотором и коробкой)) — сейчас машинка на автовозе едет где то по РФ, скоро будет у меня)
И с этого момента, я решил сделать свою машку своим хобби)

В качестве подготовки:

— Снял хороший бокс под скрещивание, спаривание — называйте как хотите)
— найден путный моторист, к которому отправится мотор и коробка на дефектовку
— по подвеске и ходовью с мпс будем смотреть по месту

Основная задача полностью пересадить кузов GH и сохранить салон по максимуму)
По ходовою будем искать пути меньшего сопровтиления
По мотору и приводам — максимально сохранить концепцию МПС
В целом надо получить живую Мазду 6 GH с полной начинкой МПС

Обе Машки будут разобраны до кузова — планирую в мае начинать)
Себе подготовил пачку *б*нутых людей, кто готовых со мной разделить сею невообразимую идею)

Дорога будет долгой и тернистой — это факт)

Сразу отвечу на пару банальных вопросов:

1. На ежеднев будет куплен другое авто
2. Если машина к концу лета станет на колеса и будет первый запуск мотора — будет круто
3. Распродавать пока ничего не буду, до тех пор, пока не будет полностью отстроена машина.
4. Как бороться с гайцам — надеюсь не придется открывать капот — да и они же не ходячии дино стенд)
5. Как потом продавать — либо фанатику психу как я, оставить психу себе)
6. Не надо считать чужие деньги)
7. Через пару лет уже не решусь затеять такой хардкор

Идем к тому, что в графе описание должно появиться

2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

В целом у меня на сегодня все, скажем так занавес приоткрыт) будет очень сложно — знаю)

С вас поддержка, репосты, лайки, хаски) донат собирать не буду))
Всем удачи, всех люблю)

Подписываемся, скоро будет жара)

Всех с апрелем)

Нынешняя «шестёрка» третьего поколения появилась в 2012 году, став серийной версией концепта Mazda Takeri, показанного в конце 2011-го. По меркам нынешней автоиндустрии модель является долгожителем, за время производства она прошла через два существенных рестайлинга – в 2015 и 2018 годах. Теперь же мы ждём совершенно новый автомобиль, который будет построен на заднеприводной платформе (о её разработке стало известно год назад). Это означает, что «шестёрка» заметно изменится внешне, уже хотя бы с точки зрения пропорций. Так, колёсная база станет больше, а передняя ось переместится вперёд. Вероятно, капот станет более длинным, именно такой вариант и представлен на наших рендерах. Пока нет никаких шпионских фотографий будущей новинки, поэтому мы можем ориентироваться лишь на стилистику концепта Mazda Vision Coupe, который показали на Токийском автосалоне осенью 2017 года. Спереди наверняка появится более крупная решётка радиатора, которая визуально будет объединена с узкими фарами.

Боковины могут стать более простыми по форме, в противовес нынешней «шестёрке» с её заметными выштамповками на крыльях и дверях. Заднюю часть мы выполнили в стиле вышеуказанного концепта: здесь фонари оригинальной формы, состоящие из пары круглых элементов и стыкующихся с ними горизонтальных светодиодных полосок, а также переместившаяся на бампер ниша номерного знака.

Помимо заднеприводной платформы, новая Mazda 6 получит продольно расположенные 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Можно ожидать появление гибридных версий, а также модификаций с интеллектуальным полным приводом i-ACTIV, который уже используют кроссоверы бренда. Эта система прогнозирует потерю сцепления колёс с дорогой, отслеживая 27 различных параметров — от угла поворота руля до интенсивности работы стеклоочистителей. Кстати, новые 6-цилиндровые двигатели Mazda появятся и под капотом статусных моделей Toyota и Lexus, что неудивительно, ведь в 2017 году японские компании вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов.

Премьера новой «шестёрки» ожидается в 2022 году.

Так выглядит нынешняя Mazda 6 1 / 2 Так выглядит нынешняя Mazda 6 2 / 2

Сегодня в России седан Mazda 6 предлагается по цене от 1 573 000 рублей (2.0 АТ, 150 л.с.). Более мощная 192-сильная версия 2.5 с «автоматом» оценивается минимум в 1 771 000 рублей. На вершине гаммы – турбированная 231-сильная модификация за 2 362 000 рублей. Все модели имеют передний привод.

Напомним, в прошлом месяце мы опубликовали большую статью о том, стоит ли покупать Mazda 6 второго поколения за 650 тысяч рублей.

На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2012 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2018 года).

Держась в значительном отдалении от бестселлеров вроде Toyota Camry и Kia Optima, эта «японка» владивостокской сборки, тем не менее, продаётся лучше немецкой тройки — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Passat — и почти также хорошо, как вернувшаяся на рынок Sonata. Мы не преминули познакомиться с обновлённой Mazda 6, чтобы выявить все «за» и «против» её покупки.

И с этой целью взяли на тест машину с новым, самым мощным в линейке и прежде не доступным для «шестёрки» 231-сильным турбомотором 2.5 в единственной предлагаемой с ним топовой комплектации Executive Plus. За счёт загадочного цвета металлик Blue Reflex за 19 000 рублей, добавленного пакета опций с набором электронных ассистентов за 111 100 рублей и навигации за 36 000 рублей, конечная стоимость автомобиля составила 2 409 000 рублей (при начальной цене 2 244 000).

Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.

Со струящимися линиями выштамповок кузова, вытянувшегося в длину почти на пять метров, с хромированной подводкой радиаторной решётки и прищуренной светодиодной оптики, а также с огромными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами он стремителен и спортивен даже когда стоит на месте. Из девяти доступных для Mazda 6 цветов кузова как минимум половина обращает на себя внимание окружающих, что для представителя сегмента самых неприметных на дороге автомобилей – большой плюс. За него не жалко переплатить (до 33 000 рублей за Soul Red Crystal). Ну, и ещё одно преимущество «Мазды» в сравнении с соперниками – имиджевое — никто не примет вас за таксиста или водителя депутата.

Выглядевший достойно и до последнего рестайлинга интерьер маздовской «шестёрки» с обновлением похорошел и стал визуально просторнее. А благодаря перекроенной передней и дверным панелям, новым креслам и качественным материалам он воспринимается солиднее и дороже. В комплектации Executive Plus передние кресла с обогревом и вентиляцией в три ступени, задний диван с большим подлокотником и встроенным в него органайзером с кнопками подогрева, как и дверные карты с центральным тоннелем обтянуты мягкой кожей Nappa. Верхняя часть дверей вместе с широкой поперечиной на передней панели облагорожены искусственной замшей. И на вид и на ощупь – дорого, богато!

Вместо практичного, но скучного чёрного окраса обивки салона японцы выбрали более благородный тёмно-коричневый. К эргономике водительского места нет претензий, за исключением несподручной кнопки запуска двигателя, к которой каждый раз приходится тянуться. А вот примостившийся возле рычага коробки передач блок управления мультимедиа с шайбой, клавишами и отдельной «крутилкой» громкости, дублируемой на руле, оказался очень удобен. К нему привыкаешь почти сразу. Сзади, как и спереди, вольготно: не подпирая потолок, усядутся люди ростом до 1,8 м. Отдельно отметим улучшенную шумоизоляцию, в которой явно не последнюю роль сыграли мягкие как губка штатные напольные коврики толщиной больше сантиметра. В общем, интерьер – это жирный плюс Mazda 6.

«Шестёрка» и прежде не была черепахой на дороге. Но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, как у CX-9, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это пусть и не MPS-ка, но весьма бодрый и динамичный седан. Даже без активации «спорт-режима», меняющего, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбомотора «шестёрка» дарит сочное и яркое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на акселератор. А ещё в ней легко и приятно управлять тягой, доступной с самых низов. И самое интересное, что даже при активной езде по городу наша тестовая Mazda 6 выпивала на сотню не больше паспортных 10,7 л 95-го бензина.

Плавность хода тоже стоит отнести к плюсам Mazda 6, хоть и не без оговорок. На фоне шасси опробованной недавно новой «матрёшки» с её разумным компромиссом между спортом и комфортом, ход «шестёрки» в целом показался более мягким. Ощутимо мягче и приятнее, чем был до рестайлинга. Этакая вальяжная и статная поступь, характерная для флагмана модельной линейки. Но без свойственной иным конкурентам валкости и нарочитого безразличия к лежачим полицейским. Однако, не стройте иллюзий, ведь подвеска «шестёрки» всё ещё претендует на спортивность и лучшую управляемость в классе, а потому она достаточно плотная и зажатая.

Заявленный клиренс Mazda 6 составляет 165 мм. У конкурентов — Camry и Optima GT — по 155 мм.

Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.

Ещё одно из достоинств седана — его оснащение. Правда, как и ходовая, со своими «но». Во-первых, при всём изобилии опций, кое-что к топовой версии всё же стоило бы добавить. Например, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также электропривод крышки багажника. Да и зимой обогрев всего ветрового стекла в наших условиях был бы ценнее нагревающих элементов только в зоне дворников. А, во-вторых, больше внимания стоит уделить качеству и вообще надёжности систем в автомобиле. Например, с электроприводом складывания зеркал в «Мазде» не всё гладко. В нашей машине правое при разблокировке замков зачастую открывалось до конца только со второй попытки. А ещё, со скрытыми сенсорами вместо резиновых кнопок дверные ручки смотрелись бы лучше. Но на остальное грех жаловаться.

В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.

Больше всего претензий набралось к бортовой мультимедиа, предлагаемой штатно для топовой «шестёрки» в комплекте с 11 колонками от Bose. Вроде бы и широкоформатный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, торчащий из передней панели, смотрится здорово, и меню удобно, понятно, хорошо читается и глазу приятно. Да и настроек разных хоть отбавляй. Но.. Скорость загрузки системы при включении, излишняя задумчивость в реакциях на входные данные и команды раздражают. А ещё качество изображений с четырёх камер совсем плохенькое: всё мелко, нечётко и с искажением цветов. Чтобы с помощью фронтальной разглядеть номер машины впереди, нужно подъехать к ней вплотную.

Отдельный привет разработчикам навигации, предлагаемой в дополнение к мультимедийке за 36 000 рублей. Графика её карт оставляет желать лучшего. Но это не самая большая из бед. Гораздо хуже то, что навигация словно не видит пробок, из-за чего прокладывает не самые быстрые маршруты без учёта трафика. А ещё она плохо знает местность. Например, двигаясь по открытой в Москве уже давно Северо-Восточной хорде между Дмитровкой и МКАД можно увидеть на экране, как машина «летит» призраком сквозь улицы и дома, которых на этом месте уже нет. Ну, и на крутой звук от Bose можно рассчитывать лишь с качественным треком на CD или MP3.

Багажник тоже не отнести к достоинствам седана. И пускай сам по себе он вполне приличный – минимум 429 л – у ближайших соперников всё равно больше (у Camry – на 40 л, а у «Оптимы» — на 81 л). Да и крючков, а также креплений для поклажи в нём нет – только небольшие ниши по бокам со специально сформованными под ёмкости с омывайкой площадками. А ещё как в других седанах D-сегмента в грузовой отсек «Мазды» не втиснуть ничего более или менее габаритного. Ни большую коробку, ни детскую коляску. То есть максимально использовать его объём можно лишь загрузив чемоданами и сумками, либо завалив яблоками и дынями. Да и тянуться к лежащим в глубине вещам через узкий проём неудобно.

При всей неадекватности ценников на новые автомобили, продаваемые сейчас в России, было бы бессмысленно обсуждать и осуждать стоимость тестовой Mazda 6 2.5T Executive Plus в 2 409 000 рублей. Тем более, что новая Toyota Camry в похожем исполнении Executive Safety с близким по отдаче 249-сильным 3,5-литровым V6 обойдётся почти на 100 тысяч рублей дороже – в 2 499 000 рублей. Но среди ближайших соперников обоих седанов есть 245-сильная Kia Optima GT с 2-литровым турбомотором, которая, хоть и не дотягивает по уровню и качеству отделочных материалов Mazda 6, зато с почти таким же оснащением обойдётся куда дешевле – в 2 069 000 рублей. Да и из-за угоняемости «Тойоты» и «Мазды» страховка КАСКО на обе стоит в 1,5-2 раза выше, чем на Kia. Так, что ценник «шестёрки» — это определённо не сильная её сторона.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*