admin / 03.05.2020

Мазда 6 1 8

Содержание

Самое интересное, что до сих пор находятся индивидуумы, готовые с пеной у рта доказывать преимущество всяких там немецких и японских тачек перед корейцами. Глупо, ей богу. Я взял свою Elantra не от хорошей жизни и в тот момент быть может если были бы деньги, то купил что-то типа нового Гольфа. А сейчас понимаю, что, слава богу, тогда все так получилось.

Моя Elantra 2005 года выпуска и досталась мне с пробегом в 45000 км. По кузову при покупке был целый ворох мелких микровмятинок – ездила 50-летняя мадам. Я тогда на этом заморачиваться не стал и купил как есть, поторговавшись.

Покатавшись первый месяц, понял, что лучшего предложения за такие деньги не найти! Если придираться к Элантре, то только за типичный корейский салон. Приборы — просто жесть, проще некуда! Просто стрелки, просто белые цифры на черном фоне, но все читаемо и понимаемо, просто, но доступно. Скучно в нем до невозможности! Да, еще машина напоминает американский автопром середины 90-х. Безумно мягкая подвеска, очень приятный салон и большие сидения. Водительское сидение практически плоское (опять же как в американцах).

Мотор 1,6, коробка автомат – тандем хоть и медлительный, но опять же очень комфортный и экономичный. Кстати, спокойно хавает 92-й бензин. По городу у меня выходит около 10 литров. По трассе и того меньше, но не замерял. Лошадок маловато, всего 107, но как-то уже привык. По началу, конечно, сложно было: давишь на гашетку, а реакция мало того, что замедленная, так еще и не та, которую ждешь. В общем, 1,6 АТ для размеренной езды и пробок.

Самое интересное, что автомобиль удивил своей надежностью. Заезжал на ремонт (не считая ТО) всего дважды: на 58000 км загудел, а потом и скончался насос ГУРа, а на 79000 км почему-то потек радиатор кондиционера. Причем с кондеем было не все так просто. Сначала перестал холодить. Я на заправку. Но после заправки так и не захолодил. Я в ремонт. Долго мастер лазил, проверил ошибки БК, все что-то проверял, проводочки подключал, в итоге сказал, что накрылся датчик давления фриона. Я чуть было его не купил, засомневался. Заехал к приятелю в автосервис и выяснилось, что текут ниппеля заправочные, а увидеть такую утечку крайне сложно. Вот они и спускали весь фрион, а датчик не пускал помпу, так как видел эту утечку и давал ошибку в БК. Но и это еще не все. После замены ниппелей опять перестает холодить. Вердикт — радиатор на свалку.

Вот собственно и все. Сейчас пробег 145000 км — полет нормальный. Так кто после этого ведро корейское? А немцы с япами уже давно ничего из себя достойное не представляют. Только ценники остались прежними и все. Тут недавно узнал, что в Таганроге наладили производство Элантры, надеюсь качество осталось на прежнем уровне. Если так, то это классно, мало таких достойных машин осталось.

Петр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 06/05/2011

Отзыв для тех, кто хочет приобрести такую машину.Не буду тут воду лить, все по делу.Опишу то, что полезного вычитал при поиске авто и то, чего мне не хватило для полного представления картины.Когда выбираешь авто такого возраста, то цель найти не максимальную комплектацию да подешевле а просто живой автомобиль. На самом деле это не так сложно как например mazda3 на которой в основном горячая молодежь отжигает, на шестерках ездят чаще всего взрослые люди с головой.Если Вы присматриваете Mazda6 в первом кузове (gg) то настоятельно рекомендую выбирать из рестайлинговых версий (с 2005 по 2007) и с автоматом желательно. Кузов на рестайле цинкованный, ржавеет он сильно медленне чем дорестайловый. Автомат на этих машинах надежнее механики и на рестайле он 5и ступенчатый, совсем не тупит, отклик мгновенный, в отличии от 4х ступенчатого на дорестайле, с ощутимой паузой. Рестайл симпатичнее внутри. Ну и вроде как исправлены баги и болячки по машине в целом. Все или почти все авто этого года уже крашеные — перекрашенные, это нормально, тут нужно смотреть на качество проведенных работ. По этому про слабость заводского лкп можете забыть. Мне попался экземпляр с отслаивающимся лаком от капота, прямо большим пятном. Пришлось сразу после покупки перекрашивать, мастер сказал что это из за нарушения технологии покраски, разумеется это не родной лак был. Чаще всего ржа идет на кромках крыльев и на низах дверей, чаще задних, в них забиваются отверстия для вентиляции и слива конденсата. Еще направляющие стекол гниют сзади, но это ерунда, они копеечные. Днище тоже смотрите хорошо, оно не сильно подготовлено с завода к нашим условиям и если цинкованный кузов выглядит прилично то подняв машину вы можете обнаружить там чуть ли не дыры в полу и порогах, это важный момент. Под запасным колесом у некоторых образцов болото в прямом смысле слова. Только без лягушек. Со ржой разобрались.Второе. Движки стоят фордовские (1,8 и 2,0л) у них есть болячка это залегание маслос\’емных колец, при этом появляется сильный жор масла. В запущенных случаях 1 литр на 1 тыщу км. Чем это плохо подробно не буду описывать (кому интересно загуглите) скажу только что это очень плохо. Ремонт стоит в районе 45-50 тысяч. Проверить это можно по сизому и вонючему дыму из труб на холодном двигателе, можно пальцем провести по низу выхлопной трубы, если там маслянистая жижа — бегите. На двигателях 2,3л (это уже маздовский двигатель на сколько я знаю) тоже есть масложер но там это чуть ли не конструктивная особенность, но причина та же — залегли кольца. Это случается из за перегрева или если машина долго стояла, не использовалась, масло коксуется и кольца залегают. Еще может от некачественного масла в двигателе, из за редкой смены масла, или масляного голодания (уровень прощелкали). Можно открыть заливную горловину и посветить внутрь, посмотрите несколько машин — сможете определять где двигатель чистый внутри а где подзагаженый. Вообще двигатель цепной, при хорошем уходе и качественных ГСМ ходит долго и без проблем. Лить надо 5в-30. Связка коробка АТ-двигатель очень удачная. Эту же комбинацию использовали и в следующем поколении шестерок GH 07-12г. Четыре катушки зажигания, по одной на каждую свечу, хорошо в сыром и холодном климате.По двигателю еще хорошо бы обратить внимание на вибрацию кузова на холостых. Если она есть то скорее всего убита правая подушка двигателя. Стоит она от 3 до 6 тысяч. Проверить ее легко, она слева от двигателя если между ней и двигателем нет зазора ( 5-7мм) то она точно убита, или если шток крепления смещен относительно центра. Бывает что и есть зазор а подушка мертвая — это дешевый аналог. Можно сдернуть декоративную крышку с двигателя и посмотреть не сопливит ли прокладка клапанной крышки, тоже водится такой грешок, не дорого но не приятно.Далее. Открывайте горловину на радиаторе и смотрите в каком состоянии антифриз. Там не должно быть ни каких хлопьев и прочего. Там где то что то пробивается и масло в коробке смешивается с антифризом, что приводит к кончине коробки. Стоит дорого. Так же и на щупе масляном и в коробке и в двигателе не должно быть бело-серой-зеленой эмульсии. Если она есть то это антифриз в масле. Бегите.Еще из болячек штатный обогрев сидений. Он неудачно собран мексиканскими работягами с конструктивным дефектом. Там часто перетираются провода обогрева о металические крепления обивки в складках. В лучшем случае он просто не работает, в хучшем — прожигает крупные дырки в обивке и в куртке/штанах и на вашей драгоценной пятой точке. Такой вот неждан. Лечится разбором сидушек и установкой нормального обогрева не штатного.По ходовой проблем нет. Рычаги меняются в сборе с шаровыми и с сайлентблоками, соответственно это подороже. Болячка по ходовой — закисание тормозных суппортов. На поднятой машине пробуйте крутить колеса. Они должны проворачиваться без усилий. Перетрясти суппорта опять же не дорого но… На все 4 можно тысяч за 6-7 запчастей набрать для профилактики суппортов, это без колодок и без работы.У машины слабый головной свет. И дальний и ближний. Частично лечится установкой ксенона (если его нет с завода) и полировкой пластиковых фар.Стопоры-доводчики дверей родные приходят в негодность быстро… Так стоп. Это уже придирки. Вот такие вот мысли основные. Обязательно не ленитесь посмотреть хотя бы 5 машин, прежде чем выбрать, поверьте так надо.Я приобрел Mazda6 06г 2литра автомат на тряпке, седан. Проехал около 5 тысяч км. До этого были машины ВАЗ 2104, 2106, Калина, Дэу Матиз. Конечно все они вместе взятые и рядом не стояли с М6. Этими авто я владел, но доводилось порулить и более приличный транспорт.Клиренс очень низкий. К бордюрам близко не тулитесь. За 4 месяца владения уже 2 раза застревал в снегу. Вожу с собой в багажнике доску теперь. Оба раза она выручала. К слову багажник очень большой для седана. Туда кроме доски (1,2м) помещается инструмент, насос, детская коляска сложенная, надувная ватрушка большая (взрослая, надутая, с горки гонять) 2 полных пакета из ашана и еще немного места останется. Заднее сиденье складывается из багажника двумя частями, можно 2 или 1 спинку откинуть. Возил без проблем елку 2,15м. Сами сиденья очень удобные, тряпка красивая, за 10 лет не завозилась и не протерлась. На водительском сиденье есть регулировка по высоте и поясничный подпор. В дороге его уже оценил, помогает. Круиз контроль тоже полезная игрушка по трассе помогает силы экономить. Руль приятной упругостью налит, с кожаной оплеткой. Управление очень отточенное, такое с огоньком, и с азартом в виражах. Анти занос работает четко, жестко, уже один раз на гололеде выручил. Музыки штатной мне хватает, я не особо меломан, радио в основном слушаю. Выхода аукс нет, можно самому заколхозить под флешку. Места в салоне достаточно, много всяких полок-подставок. Подлокотник можно было бы чуть поближе к ручке кпп, но и так хорошо. Мощности 2л 147 коней вполне хватает учитывая 1350кг не снаряженного веса авто. Расход по трассе при 90 км/ч примерно 6,5, при 120 около 7,5-8. По городу 10,5-11. Лью 95. Продаван лил 92. Бак порадует об\’емом 65литров. Больше 140 не разгонялся но по ощущениям там еще жать и жать. Скорость набирает легко и охотно. Разницы между 100 и 140 четкой нет. По трассе прет как утюг. При тапке в пол набирает очень бодро на второй до 100, без затупов скидывается на пониженную. Вжимает приятно. Вообще в этой машине ехать приятно. Шумка слабая конечно но она все-таки есть. Красная подсветка не раздражает совсем, яркость регулируется. Датчики света и дождя работают адекватно. Авто климат тоже понравился. Все это один раз включил и забыл. Хотя дворники иногда по снегу в ручном режиме дергаю. Запчасти не дорогие. Так как двигатель популярный много аналогов, заменителей оригинального железа.В общем доволен. Бюджет 350 тысяч.Отзыв буду со временем дополнять.

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

В зависимости от года выпуска, типа кузова и страны производителя места крепления незначительно отличаются.

Передний бампер

Бампер снимается вместе с решеткой радиатора.

-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены сверху вниз).

-по периметру в нижней части выкручиваем двенадцать винтов (закручены снизу вверх), которые крепят защиту двигателя и подкрылки к бамперу.

-выворачиваем колеса влево или право, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.

-в колесных арках вытаскиваем по три пистона и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят подкрылки.

-с помощником освобождаем защелки в крыльях (с обеих сторон фар).

— снимаем бампер с направляющих на себя.

-снимаем разъем с противотуманных фар.

-разъединяем разъем парковочного ассистента (если есть).

-разъединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы жидкость не вытекала на землю, стоит подготовить емкость или пробку.

Задний бампер

-в багажнике снимаем обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).

-за обшивками выкручиваем по три гайки с каждой стороны и снимаем задние фонари.

-под задними фонарями выкручиваем по одному винту (могут быть пистоны).

— вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты в нижней части бампера (закручены и вставлены снизу вверх).

— выкручиваем винты в колесных арках, освобождаем подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее крутить трещоткой с насадкой).

-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и в проеме багажника.

-снимаем бампер с направляющих на себя.

-снимаем разъем с датчиков парковочного ассистента (если есть).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*