admin / 25.12.2018

Мазда 3 седан 2015

Mазда 3 хэтчбек фото, цены и комплектации, видео, технические характеристики Mazda 3 hatchback

Новая Mазда 3 хэтчбек по прежнему является одним из самых желанных автомобилей для наших покупателей. Не смотря ни на что, спрос на автомобиль очень высок. Кстати, машина в России возглавляет рейтинги угонов, поэтому страховка на Mazda 3 непомерно дорога. Сегодня расскажем об этом замечательном автомобиле более подробно.
Первые “матрешки” появились еще в 2004 году, Mazda3 заменила 323-ю модель (Familia). Успех первого поколения автомобиля позволил компании выйти из глубокого кризиса. Второе поколение показали в 2009 году, через пару лет прошел рестайлинг. Нынешнее, третье поколение Mазда 3 хэтчбек показали публике в 2013 году. Модель оказалась весьма удачной, продажи опять бьют все рекорды.

Причин успеха несколько. Во первых, это технология Skyactiv – эффективность во всем. Конструкторы бились за каждый грамм веса кузова, за каждую лошадиную силу и литр бензина. В итоге появился безопасный, экономичный и динамичный автомобиль. Прибавить к этому корпоративный дизайнерский стиль Kodo и получаем практически идеальный автомобиль.

Многие не знают, но в основе Mазда 3 платформа Ford C1. Мазда небольшая компания и разрабатывать собственные платформы не имеет финансовых возможностей, поэтому была доведена до ума совместная разработка Ford, Mazda и Volvo. При этом инженеры Вольво разрабатывали вопросы безопасности в совместной платформе, специалисты Мазда жесткость кузова, а конструкторы Форд все остальное.

Качество Mазда 3 хэтчбек гарантируется японской сборкой. Даже для России Mazda3 собирается в Японии. Для США и Канады машину собирают в Мексике. Есть еще производство в Азии и Латинской Америке. В настоящее время у нас во Владивостоке сегодня собирают седан Мазда 6 и кроссовер Mazda СХ 5.

Экстерьер Mазда 3 хэтчбек приковывает взгляд сразу, плавные скульптурные линии, выразительные фары, большая решетка радиатора. Внешний вид компактного автомобиля весьма гармоничен. Хэтчбек Mazda3 даже удостоен премии в области дизайна Red Dot Award 2014! Далее смотрим фотографии хэтча.

Технические характеристики Mазда 3 хэтчбек

Технические характеристики Mазда 3 схожи с характеристиками седана, особенно в части трансмиссии и силовых агрегатов. Переднеприводный автомобиль в России имеет три типа бензиновых двигателя. Это моторы рабочим объемом 1,6 литра (прошлого поколения) мощностью 104 л.с., новейший Skyactiv-G объемом 1,5 литра мощностью 120 лошадиных сил и самый объемный 2-литровый агрегат в 150 л.с.

Что касается коробок передач Mazda 3, то 1,5-литровый двигатель предлагается только с 6-ступенчатым автоматом. 2-литровый агрегат так же продается в России только с 6-ступенчатой АКПП. А вот двигатель 1,6, который достался автомобилю еще от прошлого поколения Мазда 3, предлагается, как с 4-ступенчатым автоматом, так и с 5-ступенчатой механикой.

Несмотря на свой динамичный вид автомобиль со старым мотором 1,6 литра вас не порадует. Разгон до первой сотни хэтчбек осуществляет за 13 секунд с механикой и за 13,6 секунд с АКПП 4-ст. Новый двигатель 1,5 с 6-ст. АКПП в этом плане чуть лучше, разгон 11,7 секунд. Если хочется погорячее, то это 2 литровый мотор, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд.

Габаритные размеры Мазда 3 хэтчбек вполне соответствую гольф классу. Клиренс автомобиля в России довольно не плох и составляет 160 мм. В качестве колес на Mazda 3 используют диски размером 16×6,5J либо 18x7J. Довольно большая колесная база в 2,7 метра делает машину довольно просторной для пассажиров. Общая длина хэтчбека составляет 4 465 мм. Далее подробные габаритные размеры Mazda3.

Масса, объем, клиренс, размеры Mazda 3 hatch

  • Длина – 4465 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних/задних колес – 1555/1560 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – 1190-1320 кг
  • Объем багажника – 308 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1250 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров
  • Размер шин, колес – 205/60 R16 или 215/45 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 3 – 160 мм

Лос-Анджелес 2014: презентация японской новинки Мазда СХ- 3

Презентация многоопытной предсерийной партии СХ-3, младшего брата Мазды СХ-7 2.3, состоялась в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. До самого крышки производители пытались сохранить интригу, заметно подогревая интерес к новоиспеченному игроку. Слухи о появлении у Mazda нового паркетника ходили уже немало 2-х лет. И лишь накануне премьеры о новинке появились некоторые данные. На всемирный рынок CX-3 вышла своевременно. Тем более, что аналоги автомобильных монстров сегмента кроссоверов класса В, такие как Hyundai, Kia и Toyota, обещают показать свои новинки несколько запоздалее. Интерес к этим относительно недорогим и удобным в эксплуатации городским автомашинам у потенциальных покупателей очень высок. В новом корпоративном стиле концерна СХ-3 – пятая модель, комплектация и дизайн какой исполнен в стиле Kodo, дебютанткой которого в 2012 году сделалась Мазда СХ-5. Помимо этого, новинка обладает фирменной маздовской Skyactiv начинкой — бескомпромиссным сочетанием динамики и топливной экономичности. СХ-3 взяла одну из начальных ступенек модельной линейки японских кроссоверов. До нее лишь обновленный вариант спортивного хэтчбека Мазда 3 МПС на женевском автосалоне 2009 года был столь же ожидаем.

Стильный дизайн Mazda CX-3

Дизайн экстерьера

Симбиоз предыдущих СХ-5-го и хэтчбека Mazda 2 выглядит элегантно, спортивно и динамично. Он лишен зажатости, присущей своим конкурентам Opel Mokka, Fiat 500X, Renault Captur или Nissan Juke. Изящные черты и четкие очертания переднего бампера, стильные изгибы дуг, форма и дизайн радиаторной решетки – все органично и сбалансировано. Профиль кроссовера не немного привлекателен. Дутые поверхности боковин, массивные двери, большие колесные арки вкупе с волнообразной подоконной чертой и установленными на ножки-опоры зеркалами удачно подчеркивают динамику и спортивный манера. Кормовая часть СХ-3 скорее декоративна, чем функциональна: площадь остекления багажной двери невелика, к тому же утяжелена мощным спойлером. Гладкая линия крыши, высокое расположение габаритных фонарей, плавно переходящий в задние крылья бампер, разнесенные по двум сторонкам патрубки выхлопной системы – все выдержано в стиле «горячих хэтчбеков». Окантовка нательнее части кузова черным неокрашенным пластиком усиливает «кроссоверность» автомашины, его повышенную проходимость. Габариты СХ-3 типичны для представителей всех компактных городских кроссоверов:

  • длина 4 275 мм;
  • ширина – 1 765 мм;
  • вышина — не превышает 1 550 мм;
  • колесная база составила 2 570 мм;
  • величина путевого просвета – 160 мм;
  • совокупная масса — около 1100 кг.

Возможна установка на автомашина 16-ти и 18-ти дюймовых дисков, с большими колесами СХ-3 выглядит более брутально и эффектно.

Оформление интерьера

Салон Mazda CX-3 2015-2016

Внутреннее «убранство» салона частично позаимствовано у своих маздовских предтеч. Клавиши стеклоподъемников и рулевое колесо извлечены из компактного СХ-5. Mazda 3 поделилась с новинкой приборным щитком и экраном мультимедийного комплекса. Блок управления климатом и «сопла» дефлекторов системы вентиляции пришлись СХ-3-й от хэтчбека Mazda 2. Но диссонанса в общую эстетику салона это не вносит, ввиду того, что все они выполнены в целом стиле, одной дизайнерской командой Икуо Маэда. Рабочее пространство водителя функционально и эргономично. Универсальность небольшого кормчего колеса и вынесенное на центральную консоль ограниченное количество оборудования обеспечивают «пилоту» максимальный комфорт. Управление большинством второстепенных функций выведено на 7-дюймовый сенсорный экран, размещённый посередине передней панели. Позиционирование Мазды СХ-3, как полноценного пятиместного автомашины не вполне правомерно. Несмотря на выверенное инженерами до миллиметра расположение кресел, втроем на заднем диванчике вряд ли будет комфортно. Даже с учетом того, что подушки дивана введены выше передних кресел. Размер колесной базы все же имеет смысл.

Двигатели и технические характеристики

Производители версии Мазды СХ-3 предлагают 3 варианта силовых агрегатов: 2 версии бензинового двигателя и 1 – дизельный. Оба варианта бензиновых четырехцилиндровых 2.0-литровых двигателя Skyactiv-G оснащены системой экономии топлива «старт/ступней». В зависимости от степени форсировки мощность одного варианта 118 л.с., иного – 148 л.с. Мощность дизельного Skyactiv-D с рабочим объемом 1.5 литра составляет 105 л.с. При этом максимальный показатель крутящего момента не превысит распорядка 250 Нм. Специально для этой модели проектировщики доработали 6-ти диапазонную коробку машина и 6-ти ступенчатую механику, которую заказывают к любому из двигателей. Управляемая электроникой многодисковая муфта позволила использовать в модели кроссовера не лишь передний, но и задний привод. Задняя и передняя подвеска у СХ-3 независимы. Для переднеприводных моделей задняя подвесок компонуется торсионной полунезависимой балкой. Машины с полным приводом задней подвески оснащаются многорычажной конструкцией. Все автомобили имеют электроусилитель рулевого механизма и комплектуются дисковыми тормозами всех колес. Расход топлива у переднеприводных моделей составляет 8,1 литра на 100 км при перемещении в городских условиях и 6,72 — по линии. Полный привод ориентировочно расходует в городе 8,7 литров, на линии 7,32 литра на 100 км. Тормозную эффективность всех модификаций хетчбека призвана гарантировать система ABS и функция контроля устойчивости.

Начин продаж в России

Mazda CX-3 2015-2016 в России. Когда завяжутся продажи?

Амбициозные планы компании занять достойное место в линии компактных Sport Utility Vehicle небеспочвенны. Опытный выставочный образчик служит тому подтверждением. В Японии продажи CX-3 стартовали в феврале 2015-го. О старте торговель своей новинки на рынках США в марте 2015 года производители уже огласили. В Европе и Австралии новый кроссовер должен появиться во второй половине 2015 года. После этого приобрести автомобиль можно будет и в России. Цена на новую Mazda CX-3 по оценкам дилеров, собирающих заказы и учащих отзывы владельцев японской новинки, вплотную приближается к отметке в миллион рублей. Задолго до официально старта торговель в объектив папарацци в Москве попала, вероятно, единственная на тот момент в российской столице новоиспеченная Мазда CX-3. Закамуфлированный компактный японский кроссовер с номерами Евросоюза миролюбиво стоял на парковке. Самая вероятная версия появления новинки тут – адаптация модели к российским дорогам. Еще одни шпионские фотографии Mazda CX-3 бывальщины сделаны в грузовой зоне аэропорта Suvarnabhumi в Бангкоке. Спустя кой-какое время в конце октября 2015 года Мазда Мотор Корпорейшн официально огласила о запуске производства своей новинки в тайской провинции Районг.

Конфликт поколений компактных кроссоверов

Рожденные на стыке двух тысячелетий малогабаритные городские кроссоверы отчаянно колотятся за внимание покупателей. Subaru XV Crosstrek и Nissan Juke SL уже являются авторитетными игроками рынока. Mazda CX-3, Honda HR-V, Jeep Renegade Latitude и Chevrolet Trax LT — новенькие.

Видео: тест-драйв Мазда сх — 3

Независимый тест-драйв компактных паркетников распределил их в вытекающем порядке:

  1. Subaru XV Crosstrek.
  2. Mazda CX-3.
  3. Jeep Renegade.
  4. Honda HR-V.
  5. Chevrolet Trax.
  6. Nissan Juke.

Но если бы Мазда была не столь путь в эксплуатации и имела более объемное багажное отделение, вероятно, итог мог оказаться иным. Возможно, дополнительным бонусом для приверженцев Мазд в России послужат итоги минувшего в начале октября 2015 года общеевропейского конкурса MazTech. В барселонском середине Mazda Space российская команда технических специалистов компании сделалась бронзовым призером среди 20-ти заявленных команд. Наши специалисты уступили лишь своим коллегам из Германии и Швеции. Так что и тут, в России, ваш любимый «железный конь» будет в надежных руках.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/mazda/mazda-skh-3-2015-2016-modelnogo-goda-test-drayv.html

Mazda 3 – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году как доступная альтернатива флагманской модели Mazda 6. Машина является преемником устаревшей модели Mazda Familia, которая также известна как Mazda 323 и Mazda Protege – с такими названиями автомобиль поставлялся в другие страны. Mazda 3 является ближайшим конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Renault Megane и Hyundai Elantra. Не смотря на высокую популярность, Mazda 3 первого поколения выпускали до 2009 года. Затем вышла «трешка» второго поколения, которая оказалась менее популярной. И наконец, с 2013 года выпускается Mazda 3 третьего поколения. Автомобиль значительно изменился во внешнем и техническом плане, получил новую платформу и новую дизайнерскую концепцию, а также дополнительное оснащение. Машина выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Моторная гамма Mazda 3 по состоянию на 2016 год представлена двигателями объемом 1,6 и 1,5 литра, мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.

Отзывы владельцев

  • Алена, Тверь. Владею Mazda 3 2016 года. Понятное дело, что за такие деньги можно купить какой-нибудь кроссовер, но я влюбилась в эту машину, что называется, с первого взгляда. Данная модель выглядит привлекательно со всех ракурсов. Понравился и в меру строгий интерьер, выполненный по немецким лекалам. Также понравилось водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть множество регулировок, в том числе сиденья и рулевой колонки. Управляемость выше всяких похвал. Машина кажется низкой, широкой и приземистой, как настоящие спорткары. На самом деле это обман зрения, ведь у автомобиля вполне городской дорожный просвет 155 мм, которого хватает для и для разбитых дорог, и для поездок на дачу. Расход топлива у версии с мотором 1,6 составляет 8-9 литров в городском цикле.
  • Александр, Вольфенбюттель (ФРГ). Машина куплена в Германии, по предзаказу в 2009 году. Это второе поколение трешки, которым я до сих пор не налюбуюсь. Знаю, что автомобиль лишь слегка доработали внешне по сравнению с трешкой первого поколения, но машина все равно получилась удачной. У меня версия с двухлитровым мотором, в максимальной комплектации. Хорошо держится на дороге, даже не скоростях 120 км/час – прилипает к дороге, словно утюг. Клиренс составляет 155 мм, но не смотря на это, автомобиль почти не кренится и не рыскает по трассе. В городе максимальный расход составляет 12 литров, по автобанам можно уложиться в 7 литров. Кстати, понравилась система, отвечающая за слежение за слепыми зонами, а также лобовое стекло с подогревом. Не понравилась система i-stop, которую я сразу отключил.
  • Денис, Ярославль. Приобрел автомобиль в 2015 году по трем критериям – это дизайн, японское качество и классная управляемость. Машина цепко держится всеми четырьмя даже на разбитых дорог, я был приятно удивлен этому. По поведению на дороге трешка почти не уступает самым почтенным «немцам» типа Volkswagen Jetta. У меня версия в кузове седан, с мотором 1,5 литра и механической КПП. Не самая бедная комплектация, в ней есть все самое необходимое. Управляемость превосходная, но с проходимостью возникаю проблемы. Клиренса 155 мм вроде бы хватает для городских условий, но с некоторыми ограничениями. Например, неудобно парковаться возле высоких бордюров из-за свисающего переднего бампера. Парковаться задним ходом – без проблем, так как задний бампер расположен достаточно высоко. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает неровности. На скоростях до 100 км/час шума почти нет, а потом появляется гул от качения шин.
  • Николай, Екатеринбург. Езжу на трешке с 2014 года, у меня версия третьего поколения, с 1,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль произвел хорошее впечатления на меня и мою жену. Она кстати тоже водит, и очень даже неплохо. Мы быстро привыкли к компактным габаритам Mazda 3. Парковаться удобно. Из-за жесткой подвески надо сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, а также трамвайными путями. А на проселочных дорогах скорость вообще черепашья, но это не беда – ведь иномарки все жесткие, зато хорошо управляются. К автомату претензий нет, коробка работает быстро и четко, без особых задержек. Расход топлива 10 литров в городе.
  • Алексей, Смоленск. Машина куплена в 2015 году на замену Renault Logan. Не скрою, что повелся на дизайн – очень красивый автомобиль. Взял версию хэтчбек с мотором 1,5, версия на 120 лошадиных сил с автоматической коробкой. После обкатки автомобиль стал потреблять 8 литров, что неплохо. Машина оказалась очень дорогой для меня, но я все равно купил, даже не смотря на космические цены на страховку, полис КАСКО и т. д. В базовой комплектации есть мультимедиа-система, качественные материалы и кожаный салон. В салоне места хватает для четверых рослых пассажиров, не более того. Шумоизоляция на среднем уровне, так как жесткая подвеска звонко обрабатывает неровности наших разбитых дорог. Дорожный просвет 155 мм – это норма для таких машин. Тяговитый мотор быстро разгоняет хэтчбек, но без огонька. В целом, достойный представитель своего класса, но очень дорогой.
  • Марина, Москва. Моя Мазда 3 – автомобиль очень эффектный и стильный, наверняка один из самых красивых седанов среди одноклассников. Он не похож ни на какой другой авто. Машина выполнена качественно снаружи и внутри. Можно часами смотреть и любоваться, лишь бы только не замерзнуть. Версия с мотором на 120 сил – динамичная, с характером. Спереди очень просторно, а сзади рослым пассажирам будет некомфортно, особенно в долгих поездках. Автомобиль я покупала в середине 2015 года, когда цены резко взлетели из-за кризиса. Но я решила рискнуть, и не прогадала. Потребление бензина у версии с мотором 1,5 составляет 8 литров в городском цикле. Подвеска в меру жесткая, а клиренса 155 мм хватает для легкого бездорожья – например, для грунтовых дорог. В целом, автомобиль получился достойный. На таком не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного заведения.
  • Олег, Москва. Я переездил на всех поколениях Mazda 3, поэтому есть с чем сравнить. Оказалось, что в последней трешке, которую я купил в 2014 году, производитель сэкономил на стелоподъемниках – в новой машине доводчик есть только на водительской двери, а на всех остальных дверях надо удерживать кнопку в течение всего цикла опускания/поднимания стекла – для такого класса это не очень удобно. В первом поколении доводчики были на всех стеклах. Кроме того, стала хуже отделка багажного отделения, а на бардачке исчез замок под ключ, который был в первом поколении. Я к таким мелочам отношусь серьезно (на автомойке в бардачке я оставлял некоторые вещи). У меня версия с мотором 1,6 мощностью 105 сил. Конечно, такая модификация считается устаревшей даже для модели 2013 года. Ведь такой мотор устанавливался на первое поколение Mazda 3. Расход топлива составляет 10 литров. Подвеска довольно жесткая, а клиренса 155 мм стало меньше, чем в предшественнике (у него 160 мм). Короче, езжу на новой трешке с ощущением, как будто меня обманули. Нет в ней ощущения полностью нового авто.

Источник: http://avtoklirens.com/mazda-3-klirens/

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.

Мазда 3 клиренс

Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.

Увеличение клиренса

Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

Источник: https://avtoedet.ru/mazda-3-klirens/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*