admin / 23.03.2020

Мазда 3 какой привод

Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda попала в яблочко: с 2003 года выпущено более шести миллионов машин трех поколений. А с представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе новым семейством японцы намерены взять новую высоту: вслед за «шестеркой» и кроссовером CX-5 «тройка» призвана сделать шаг в пресловутый премиум. Ну, в Mazda Premium.

Дизайн — бомба! Переосмысленное и более зрелое прочтение стилевой идеологии Kodo подразумевает философию под названием «Less is more», то есть в вольном переводе «Чем меньше, тем лучше». Как выразились сами дизайнеры, они «сбрили все лишнее» с поверхности кузова, сделав ставку не на обилие граней и элементов, а на игру света и отражений.

По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек. И они различаются не только багажником. Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев? Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются. И если новый седан стал заметно крупнее прежнего (длина выросла с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, немного «усох» (4459 вместо 4475 мм). Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм.

Принцип «Less is more» исповедовали и разработчики интерьера. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок и нагромождений. Пересмотрена эргономика: диапазон регулировки руля по вылету увеличен на 20 мм (до 70 мм), появилась регулировка наклона подушки сиденья, а рычаг коробки передач смещен ближе к передней панели, чтобы перенос руки с него на руль и обратно был максимально быстрым и коротким.

Медиасистема имеет дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату предложена акустическая система Bose с двенадцатью динамиками против восьми у штатной «музыки». А еще есть инфракрасный датчик, следящий за глазами и мимикой водителя: система распознает усталость или повышенную отвлеченность и выдает предупреждение.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит вплотную к рамке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников. Также японцы обещают значительно улучшенную шумоизоляцию. Для этого, например, применен «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая будет гасить шум. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла с 3 до 30%. А еще Mazda 3 стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности водителя.

Но главную неожиданность преподнесли разработчики шасси. Прощай, многорычажная задняя подвеска! У новой «тройки» — простейшая полузависимая конструкция. Спереди сохранились стойки McPherson. Говорить об управляемости, конечно, рано, зато компания обещает улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

Mazda раскрыла глобальную гамму двигателей, но их характеристики пока остаются засекреченными. Главная новинка, конечно же, бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой двигатель будет иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля.

Но при этом в гамме сохранятся атмосферники нынешнего семейства Skyactiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 л, который дебютировал весной на кроссовере Mazda CX-3. Коробки передач прежние — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

А еще новая Mazda 3 будет иметь полный привод, который прежде полагался только машинам для японского рынка. Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой»: увы, даже таким машинам не положена независимая подвеска. Блок управления трансмиссией работает в тандеме с электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

В продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка. Ближе к старту компания объявит подробные характеристики и комплектации. А следом седаны и хэтчбеки должны появиться и на других рынках. Придется запастись терпением, ведь обновленная Mazda 6 добралась до России лишь спустя год после премьеры в Америке.

Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого четвертое поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели в России пришелся на лето девятнадцатого.

Новый кузов Мазда 3 2019-2020 выполнен в эволюционной версии стиля «KODO», который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.

Комплектации и цены Mazda 3 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Каталог Mazda

Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.

Также на новой Мазда 3 2020 года по разному решена корма — четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.

Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек 2019 смотрится в профиль — автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.

В салоне «тройки» отныне исповедуется философия «Less is more», что можно перевести как «Чем меньше — тем лучше». Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.

Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет — Мазда 3 2019-2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Впервые на «трешке» появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.

В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики

Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.

Колесная база «троечки» была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.

По части техники известно, что в линейке для Мазды 3 2020 сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5 (120 л.с. и 153 Нм), 2,0 (150 л.с. и 213 Нм) и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) и развивает 181 л.с. и 222 Нм.

Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Более детальные сведения пока не раскрываются.

Но и это еще не все — отныне Мазда 3 2020 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.

Сколько стоит

Начало продаж новой Мазда 3 в России пришлось на лето 2019 г — первыми до нас доберутся хэтчбеки, цена начальной «трешки» с 1,5-литровым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.) и шестиступенчатой механикой в комплектации Drive составляет 1 490 000 рублей, тогда как версия с шестидиапазонным автоматом на 100 000 руб. дороже, но это уже будет исполнение Active.

Вариант с более мощным 150-сильным движком обойдется минимум 1 678 000, а за самую дорогую пятидверку просят 1 753 000. Стоимость новой Mazda 3 Sedan составляет 1 570 000 р, причем поставки четырехдверок запланированы на сентябрь. Правда седан будет предложен в единственной версии с базовым мотором и АКПП — никакой альтернативы. И то он получился дороже базовой «шестерки», поскольку последние собирают во Владивостоке, а «трешки» идут из Японии.

  • Начальная версия Drive предусматривает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику с омывателем, простой кондиционер, мультимедийную систему, проеционный дисплей и стальные колеса на 16″.
  • Комплектация Acive дополнена двухзонным климатом, легкосплавными колесными дисками, подогревом передних сидений, кожаной оплеткой руля и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme щеголяет 18-дюймовыми колесами, парктрониками и камерой заднего вида, электроприводои передних кресел, а также подогревом руля и нижней части лобового стекла. За доплату предложен набор электронных помощников.






Добавлено: 03.05.2018 (4.3)

  • {{ slotProps.data.views }}

Современная, привлекательная стилизация; Приятный, удобный салон; Хороший перечень стандартного оснащения; Точное управление; Мощные тормоза; Отлично настроенная подвеска; Азартная динамика; Уменьшенный расход топлива. Отсутствие полного привода; Высоким пассажирам сзади может не хватать места для ног; Не слишком мощные двигатели.

Компактный, изысканный Mazda3 это один из самых экономичных и азартных автомобилей класса. Доступный как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, новый Mazda3 предлагает впечатляющий перечень стандартного оборудования, много активных систем безопасности и привлекательный салон. На усмотрение покупателя представлено 3 комплектации: Sport, Touring и Grand Touring. Модели Sport получили 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 155 лошадиных сил, а Touring и Grand Touring могут похвастаться 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 184 лошадиных силы. Стандартной стала шестиступенчатая механическая коробка, хотя большей популярностью пользуется ее автоматический аналог. Соперниками творение Mazda считаются Honda Civic, VW Golf и Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevy Cruze и Subaru Impreza.

Б/у авто

$5 000 — $14 786

Новые авто

$25 465 — $28 543

Читайте також Как мы тестировали Mazda 3 2017 84%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 82 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить больше, чем просто четыре колеса и руль, если вы принадлежите к тем водителям, которым должен нравиться их автомобиль, если вы хотите что-то чувствовать во время езды, и, в конце концов, если вы считаете, что жизнь слишком коротка, чтобы владеть неприглядным автомобилем, новый Mazda3 к вашим услугам.

Вам может не понравиться

Тем, кто ищет полный привод, стоит рассмотреть вариант кроссовера Mazda CX-3 или обратить внимание на конкурента Subaru Impreza. Если вы хотите получить более 200 лошадей, VW GTI, Ford Focus ST и Honda Civic Si с турбодвигателями, то, что надо.

Новое в 2018 году

×

Как мы тестировали Mazda 3 2018

В текущем году изменений произошло не много, но они значительные. Для модели Touring больше недоступен 2.0-литровый двигатель. Теперь под ее капотом находится 2.5-литровый силовой агрегат, который также достался Grand Touring. Модель Sport отныне стандартно оснащена системой «Smart City Brake Support».

Впечатления от езды

Благодаря инновационному силовому агрегату Skyactiv и дизайну шасси, новый Mazda3 радует как азартной динамикой, так и экономичностью. Вам придется изрядно постараться, чтобы выжать максимум из двигателей, но точное управление, отлично настроенная подвеска и мощные тормоза обеспечивают хорошо проведенное время. В отличие от VW GTI и Ford Focus ST, современные седаны и хэтчбеки Mazda3 не пожертвовали плавностью хода и комфортом езды ради замечательного управления. Автомобили прекрасно справятся с неровностями дороги даже с 18-дюймовыми колесами высших комплектаций. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка считается одной из лучших в индустрии, но на данный момент ее обходит автоматическая версия. 2.5-литровый двигатель моделей Touring и Grand Touring прибавит несколько лошадок при лишь незначительном росте уровня расхода топлива.

Наилучшие характеристики

Новая модель Мазда 3 2018 года может быть самым маленьким и дешевым творением Mazda, но она имеет самый высокий рейтинг безопасности от Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности США.

Большинство компактных автомобилей представлено в форме седана, в то время как спортивные хэтчбеки это редкость. Хэтчбек Mazda3 предлагает один из крупнейших багажников класса, при 0.6 м3 с разложенными сиденьями и 1.3 м3 со сложенными.

Подробно о новой Mazda 3 2018 года

Интерьер

Без лишней скромности можно сказать, что перед нами один из лучших салонов класса. Уютный интерьер поражает ощущением качества. Все модели оснащены 7.0-дюймовым экраном. Выглядит он как планшет, но он не сенсорный. Функции информационно-развлекательной системы, аудиосистемы, приложения и навигация контролируются с помощью простой вращающейся ручки, размещенной на консоли. Сиденья радуют высоким уровнем комфорта. Позади сядут двое взрослых, хотя места для ног не очень много. Все Mazda3 получили задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.

Видео тест-драйв Mazda 3 2018 года

Экстерьер

Автомобили Mazda приносили удовольствие от езды, но не всегда были привлекательным. Проведя серьезную работу над ошибками, компания стала одной из лучших в этом аспекте. На нынешний Mazda3 приятно смотреть с его атлетическими пропорциями, большой, агрессивной решеткой радиатора и выразительными линиями. Седан очень напоминает Mazda6, хэтчбек удивит всех, кто считает, что это исключительно практический стиль кузова. Как дополнительную порцию агрессивности Mazda предложила пакет «Appearance» с затемненными передним спойлером, брусом боковины платформы и зеркалами.

Базовая комплектация

Стандартными элементами для Mazda3 Sport стали электронный парковочный тормоз, информационно-развлекательная система Connect с 7.0-дюймовым экраном, аудиосистема на 6 динамиков с USB портом, Bluetooth, камера заднего вида, кнопочное зажигание, круиз-контроль и система «Smart City Brake Support», которая остановит автомобиль в экстренной ситуации. Модель Mazda3 Touring добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 18-дюймовые колеса, автоматический двузонный климат-контроль, электропровод водительского сиденья и подогрев передних сидений. Модель Grand Touring порадует электроприводом люка, аудиосистемой Bose, дисплеем на лобовом стекле и перфорированной кожаной обшивкой.

Опционное оборудование

Для моделей Sport седана подготовили пакет «Preferred Equipment» с 16-дюймовыми колесами, подогревом боковых зеркал, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, стеклоочистителями с сенсорами дождя и другими хорошими элементами. Комплектацию модели Touring пакет «Popular Equipment» расширит за счет аудиосистемы Bose на 9 динамиков, заднего спойлера, антенны в виде плавника акулы и электропривода люка. Модели Touring и Grand Touring можно дополнить набором «iActivsense Safety» с системой слежения за дорожной разметкой, помощью движению по полосе, активным круиз-контролем с радаром и контролем за дальним светом. Тот же пакет «Premium Equipment» дополнит Grand Touring светодиодными головными фарами с автоматическим направлением, адаптивным передним освещением, рулем с подогревом, подрулевыми лепестками и навигационной системой.

Технические характеристики Mazda 3 2018 года

Мазда 3 нового поколения 2018 года предлагаются с двумя двигателями. Модель Sport использует 2.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 155 лошадиных сил и 203 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Более экономным автомобиль становится с автоматической коробкой, тратя 8.4 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. С механической коробкой немного возрастает расход на шоссе. Моделям Touring и Grand Touring достался 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 250 Нм. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*