admin / 10.04.2019

Мазда 3 фотки

Mazda 3 ›
Бортжурнал ›
Интерьер салона

Давно хотел заняться салоном авто и в эти выходные решился!

Разбирал все не спиша, информации в интернете не так много про разбор торпеды или я просто плохо искал!

С этими частями от панели проблем не стало, все довольно бысто снял и покрыл жидкой резиной PlastiDip.

А вот с панелью приборов и рулем пришлось повозиться, в итоге все снял и тоже покрыл:)

Ни кому не секрет, что в маздах второго поколения есть проблема с экраном бортового компьютера. При нагреве от печки он начинает мерцать и тусклеть, раз уж если я залез в панель грех было это не исправить, отсек где находится экран было решено закрыть теплоотводящим материалом, что и было сделано!

Еще одна проблема это шильдик на руле, у многих со временем на нем появляются потертости или начинает облезать. Пример:

Есть решение этой проблемы покрыть жидкой резиной PlastiDip, при чем в любой цвет и не нужно выковыривать из руля!

Собрал все обратно в той-же последовательности, что и разбирал

Всем хорошего настроения!

Источник: https://www.drive2.ru/l/10146179/

Мазда 3, 2001 года


Пробег 100 000…109 999 км
2.0 Автомат (150 л.с.)
Бензин
Передний привод
Седан
Красный цвет
Не битый
Продавец: Олег

Mazda 3 Спорт:
— аудиосистема Bose, ченжер в голове на 6 дисков MP3, 8 динамиков, усилитель, сабвуфер (все с завода)
— сигналка с GSM, GPS, камерой, дальнобойный брелок, замок капота, противоразбойные метки, автозапуск
— обслуживалась всегда вовремя, двигатель не мылся никогда (только протирался тряпочкой), соответственно, с электрикой все в порядке
— запчасти и расходники всегда только оригинал. Единственное, что неоригинал — задние стоечки стабилизатора поперечной устойчивости (они lemforder).
— двигатель работает ровно, не течет, не капает, едет хорошо, ошибок диагностика не показывает
— АКПП не дергает, переключается плавно на всех передачах
— кондиционер работает, не течет, перезаправка никогда не требовалась
— подвеска не стучит, не гремит, сход-развал в порядке
— колеса литье зима 16″ и лето 17″ (сейчас стоит зима)
Сделана диагностика, которая выявила, что аккумулятор лето-осень еще проездит нормально, к зиме надо бы поменять. Больше ничего криминального не нашли.
Последние замены:
— тормозной жидкости, антифриза, жидкости и фильтра АКПП — ТО 95000
— воздушного фильтра и фильтра салона — ТО 95000
— масла в двигателе и фильтра — ТО 105000
Продается в связи с покупкой минивэна. На машине я уже не езжу, поэтому смотреть только в поселке Птичное (заМКАДье, Киевское или Калужское шоссе).
Только прямая продажа. Посредники, салоны, стоянки и так далее — не звоните, не интересует.

Усилитель руля: электрогидроусилитель
Управление климатом: климат-контроль однозонный
Салон: кожа кожаный руль
Обогрев: передних сидений заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Помощь при вождении: датчик дождя датчик света круиз-контроль бортовой компьютер
Противоугонная система: сигнализация центральный замок иммобилайзер спутник

Подушки безопасности: фронтальные шторки боковые передние боковые задние
Активная безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC) система распределения тормозных усилий (EBD/EBV) система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray MP3 управление на руле AUX
Аудиосистема: 8+ колонок сабвуфер
Фары: ксеноновые противотуманные омыватели фар
Шины и диски: 17 зимние шины в комплекте
Владельцев по ПТС: 1
Данные о ТО: есть сервисная книжка обслуживался у дилера

Источник: http://motator.ru/japanese/mazda/33784-Mazda-3-2001.html

Новая Mazda 3 2019: модель четвертого поколения

Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе 2018 новое (четвертое) поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели в России запланирован до конца две тысячи девятнадцатого.

Новый кузов Мазда 3 2019-2020 (фото и цена) выполнен в эволюционной версии стиля «KODO», который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.

Каталог Mazda

Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.

Также на новой Мазда 3 2019 года по разному решена корма — четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.

Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек смотрится в профиль — автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.

В салоне «тройки» отныне исповедуется философия «Less is more», что можно перевести как «Чем меньше — тем лучше». Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.

Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет — Мазда 3 2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Впервые на «трешке» появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.

В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики

Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.

Колесная база «троечки» была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.

По части техники известно, что в линейке для Мазды 3 2020 сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) и развивает 181 л.с. и 222 Нм.

Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Более детальные сведения пока не раскрываются.

Но и это еще не все — отныне Мазда 3 2019 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.

Комплектации и цены

Первыми новую «трешку» получат американцы — там продажи авто стартуют в начале 2019 г, но цены и комплектации пока не озвучены. Позже автомобиль доберется и до других рынков, включая Японию, Европу и Россию.






Источник: https://www.allcarz.ru/mazda-3-iv/

Новая Мазда 3 2019 фото, цена, видео, характеристики Mazda 3

Новая Мазда 3 2019 года официально представлена на автошоу в Лос-Анджелесе. Именно в США в ближайшие месяцы начнут продавать новое поколение седана и хэтчбека. Скорее всего до нашей страны Mazda 3 новой генерации дойдет ближе к концу 2019 года.
Новое поколение получило совершенно другой кузов, где доля высокопрочных сталей увеличилась в 10 раз! Естественно жесткость кузова за счет новой силовой структуры существенно возросла. Что касается габаритов то седан прибавил 82 мм в длину, а хэтчбек наоборот укоротили на 16 мм. А вот колесная база прибавила 25 мм до 2725 мм. По данному показателю новая “трешка” вырывается в лидеры класса.

Внешность нового поколения седана Мазда 3 продолжают допиливать. Каждая новая версия данного автомобиля становится только лучше. Дизайнеры максимально унифицировали переднюю часть, с новой Мазда 6. Та же крупная решетка радиатора с широкими хромированными обводами дотягивающиеся до головной оптики. Если сбоку седан стал попроще, (исчезли массивные выштамповки на дверях), то хэтчбек изменился до неузнаваемости. Подоконная линия 5-дверки резко уходит вверх оставляя заднюю часть массивной с минимальным остеклением. Сзади больше всего внимание привлекают фонари. Кругляши обзавелись светодиодными полосками и классной проработкой мелких деталей. Что на седане, но на хэтчбеке смотрится оптика довольно стильно. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Технические характеристики новой Mazda 3

Технических изменений довольно много. Пожалуй самое главное, это полный привод, который будет доступен в глобальном масштабе. До этого полноприводные Мазда 3 4х4 продавались только в Японии “для своих”.

Полноприводная трансмиссия Mazda i-Activ будет реализована с помощью муфты подключающей задние колеса. Основной привод по прежнему передний. На модели появится новая продвинутая система управления тягой в поворотах. G-Vectoring Control Plus изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота, скорости и и интенсивности ускорения.

Полной неожиданностью стал отказ от задней многорычажной подвески, в пользу более простой и дешевой полузависимой подвески с деформированной балкой. Самое интересное, что даже версии с полным приводом получат эту же подвеску.

Что касается двигателей и вариантов трансмиссий, то здесь пока без изменений. Коробки 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Движки Skyactiv-G, бензиновые атмосферники объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Специально для европейского рынка будет доступен турбодизель Skyactiv-D объемом 1.8 литра.

Правда в ближайшее время покупателей Мазда 3 (и других моделей японского производителя) ждет сюрприз. Новая серия двигателей Skyactiv-X с механическим компрессором работающим от приводного ремня. То есть наддув, но без привычных, дорогих и капризных турбин.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 3 2019

  • Длина кузова – 4662 мм (хэтч 4459 мм)
  • Ширина кузова – 1797 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – 1250 кг
  • Полная масса – 1770 кг
  • Колесная база – 2725 мм
  • Объем багажника – 410 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Mazda 3 нового поколения

Видео обзор нового поколения Мазда 3 с автосалона в Лос-Анджелесе.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*