admin / 09.05.2019

Масло в шевроле круз

Рекомендации производителя

В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, подбирается смазывающая жидкость с определенной степенью вязкости. Компания Generals Motors рекомендует владельцам Chevrolet Cruze пользоваться моторной жидкостью с вязкостью 5W30. Но возможно применение и другого вида смазывателя, если вынуждают различные внешние и внутренние факторы. В силовые агрегаты желательно заливать сертифицированный продукт DEXOS2. Это масло соответствует всем требованиям, поэтому и было одобрено заводом-изготовителем Шевроле Круз. Также стоит сказать, что изначально на заводе в двигатель автомобиля Шевроле заливают DEXOS.

Однако производитель допускает применение смазывателя и от других компаний, но с соблюдением рекомендованной вязкости. Эту характеристику можно разглядеть на этикетке упаковки во время приобретения товара в автомобильном магазине. Масло SAE 5W30 – идеальное значение смазывателя, а вот веществ с характеристиками 10W-30 или 10W-40 владельцам Шевроле Круз по возможности следует избегать. Также многих водителей интересует вопрос, когда следует менять масло в Chevrolet Cruze? Здесь также никаких особенностей: осуществлять замену лучше всего спустя каждые 10 тыс. км. Если автомобиль работает на топливе низкого качества, то желательно проделывать всю работу несколько раньше.

Что делать, если рекомендованного моторного масла нет?

Иногда раздобыть смазывающую жидкость той или иной фирмы не так просто. Плюс ко всему, залитое изначально на заводе моторное масло предназначено для периода обкатки автомобиля. Поэтому многие водители часто ищут альтернативу рекомендованному Generals Motors продукту. Так как жесткой привязке в инструкции по эксплуатации в Шевроле Круз 1.6, 1.9 ни к одному бренду нет, можно подобрать подходящий вариант среди других предложений. Главное правило – чтобы смазывающее вещество соответствовало по своим характеристикам всем требованиям.

Рекомендуется обращать внимание на следующих производителей:

  • Motul Specific Dexos 2 5W-30 – синтетический продукт, содержащий в своей основе полный пакет необходимых двигателю присадок;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1 – разработанная по уникальной технологии моторная жидкость от компании Castrol. Характеризуется высокими защитными свойствами;
  • Motul X-clean 8100 – синтетика со стабильной высокой вязкостью. Образует наиболее качественную масляную пленку;
  • Shell Ultra 5W-30 – существенно продлевает ресурс главного силового агрегата машины. Защищает от коррозии и способствует сохранению чистоты внутренних конструктивных элементов мотора.

В Generals Motors допускают использование продукции от этих изготовителей. Поэтому владелец Chevrolet Cruze имеют практически полную свободу действий. Никаких жестких условий и правил, только рекомендации по характеристикам.

Какую жидкость заливают в Chevrolet Cruze автовладельцы?

Чтобы заменить моторное масло в Шевроле Круз необходимо обзавестись: 5-литровой канистрой новой жидкости, масляным фильтром, новой резинотехнической прокладкой для пробки на картере. Процедура замены ничем не отличаются от замены на марках других автомобилей. Артикул оригинального фильтра – 96879797, а моторного масла заводского образца – 1942003. Прежде чем переходить на другую жидкость для узлов и агрегатов двигателя авто, не будет лишним ознакомиться с тем, какое масло лучше всего заливать в Шевроле Круз 1.6, 1.9, согласно отзывам автовладельцев:

  1. Кирилл, Москва. Езжу на Chevrolet Cruze 1.6 л 2017 года. В свое время я также задавался вопросами, долго искал наиболее подходящую моторную жидкость именно для моего автомобиля. Ведь машина у меня была новая, поэтому не хотелось ей навредить неверными действиями, опыта у меня не так уж много. После проезда первых 9 тыс. км поехал к официальному дилеру для замены. Залили Motul Specific Dexos 2 5W-30, движок хорошо себя чувствует, поломок не возникало. Проблем с запуском двигателя нет ни зимой, ни летом.
  2. Максим, Ялта. У меня Круз 2012 года выпуска, пробег на сегодняшний день 72 тыс. км. В первое время ездил на рекомендованном производителем продукте Dexos 2 5W-30, после решить залить «Лукойл». Перед заменой моторной жидкости необходимо тщательно промыть систему. У меня вся работа прошла гладко. На Лукойл 5W-30 проездил до следующей замены, после перешел Genesis Claritech 5W-30. Решил остановиться на этом варианте, движок стал работать лучше, чувствуется прибавка мощности. Всем рекомендую именно этот вариант.
  3. Вячеслав, Краснодар. Какое масло лучше всего лить? Всё зависит от личных предпочтений и количество имеющихся в распоряжении денежных средств. Это машина от General Motors, поэтому заливать в движок отечественное масло я не рекомендую. Сам долгое время лил Motul Specific Dexos 2 5W-30 – ничего плохого не могу сказать. Машина ведет себя адекватно, движок напористый. Можно заливать жидкость от другого производителя, но оно должно быть с синтетической основой, и с вязкостью 5W-30. Каждый ищет для себя оптимальный вариант. По своему 30-летнему стажу рекомендую таких производителей: Motul, Castrol, G-Energy.
  4. Михаил, Ставрополь. Буквально несколько дней назад проходил ТО-2. Менял в первую очередь моторное масло, так как с качеством нашего бензина движок сильно страдает. Старая жидкость очень грязная, от замены до замены проехал 8 тысяч километров. Чувствовалось, что двигатель машины стал терять мощность. В этот раз попробовал GM 5W-30. Говорят, что на нем хорошо ездить и зимой, и летом.
  5. Юрий, Ростов. Езжу на Шевроле Круз с АКПП, сегодня пробег машины составляет 110 тыс. км. Машиной доволен полностью, очень компактный семейный автомобиль. Двигатель мощный, напористый. Можно пользоваться оригинальным продуктом, который рекомендует сам производитель. Но будьте осторожны, и не залейте подделку! Иначе будет очень неприятно. Для себя открыл еще один качественный продукт – Synpower MST 5W30. Езжу на нем сейчас круглый год. Заметил, что расход топлива стал ниже, да и машина стала резвей. На обгоны хорошо идет, на морозе заводится спокойно. Менять на что-либо другое в ближайшее время не буду.

Владельцы седана отмечают уверенную и стабильную работу силового агрегата с моторным маслом GM Dexos 2 5W-30, которое рекомендуют инженеры General Motors. Но в некоторых случаях целесообразней и экономичней перейти на аналогичный продукт от других производителей.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoe-maslo-zalit-v-dvigatel-shevrole-kruz-1-6-1-9/

Выбор масла в двигатель Шевроле Круз

Официальный производитель рекомендует использовать в двигателях Chevrolet Cruze масло вязкостью 5W30. Одним из главных требований является наличие сертификатов соответствия допускам Dexos 2.

Оригинальное масло General Motors «Dexos 2» 5W-30

Оригинальным маслом, заливаемым в мотор Шевроле Круз с завода, является General Motors «Dexos 2» 5W-30. Отзывы от автовладельцев о фирменной смазке весьма противоположны. Часть считают, что не стоит покупать продукцию от сторонних производителей, но многие утверждают, что марка GM «Dexos 2» образует в двигателе массу отложений даже в случае своевременной замены. Стоимость фирменного масла составляет около 1500 — 2900 рублей.

General Motors допускает применение масла с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Рекомендуемые сторонние производители и стоимость их продукции приведены в таблице ниже. Любое нефирменное масло, которое захочет заливать автовладелец, обязано иметь допуски dexos2.

Производитель Стоимость, рублей
ZIC 5W30 1300-2300
Castrol Magnatec 5W – 30 A1; 1100-1500
Mobil 1 ESP formula 5W-30 2200-2700
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 1000-1500
Motul Specific Dexos2 5W-30 1700-3000

Масло для Шевроле Круз от стороннего производителя

Периодичность замены

Официальный производитель рекомендует менять масло General Motors «Dexos 2» 5W-30 через каждые 15 000 километров пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 10 000 километров. При городской эксплуатации автомобиля даже такого уменьшения периода смены смазки может быть не достаточно.

На фото ниже представлен двигатель f16d 2011 года выпуска со снятой клапанной крышкой. Его пробег чуть более 65 000 километров. Масло использовалось исключительно оригинальное и менялось каждые 10 тыс. км. Не смотря на это под клапанной крышкой присутствует масса отложений.

Двигатель со снятой клапанной крышкой

По вышеуказанной причине при частой эксплуатации автомобиля по городским пробкам рекомендуется сократить интервал замены масла до 5-7 тысяч километров. Аналогичное правило распространяется и на применение смазки от сторонних производителей. Сколько стоит ездить до следующей замены автовладелец должен определять сам, исходя из условий эксплуатации и состояния сливаемой жижи.

Помимо этого замена масла в двигателе раньше установленного срока потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • в смазку попала посторонняя техническая жидкость, например, антифриз или жижа, заливаемая в рулевое;
  • произошел перегрев двигателя;
  • масло замерзло зимой;
  • обнаружена трещина в коробке, через которую смазка попадает в мотор;
  • часто выходят из строя свечи;
  • замечено повышение уровня смазки;
  • в масло попала вода.

Определить состояние смазки можно капнув ее на салфетку. Выявить необходимость замены масла можно сравнив пятно с изображением ниже.

Определение состояния масла по пятну на салфетке

Процесс замены масла на Шевроле Круз своими руками

Меняем моторное масло согласно инструкции приведенной ниже.

  • Прогреть двигатель.
  • Поднять авто на подъемнике или установить над смотровой ямой.
  • Открыть капот.

Внешний вид подкапотного пространства

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Подставить тару под сливную пробку.
  • При помощи трещотки с удлинителем открутить сливную пробку.

Откручивание сливной пробки

  • Вынуть пробку и визуально оценить состояние сливаемого масла. Следует учитывать, что от его температуры зависит сколько будет сливаться жижа.

Процесс слива масла

  • Поменять уплотнительную прокладку на сливной пробке

Замена уплотнительной прокладки

  • Открутить крышку с корпусом масляного фильтра.

Демонтаж масляного фильтра

  • Установить новый фильтрующий элемент в корпус.

Установка нового фильтрующего элемента

  • Установить новый фильтр на место.

Монтаж масляного фильтра

  • Затянуть крышку масляного фильтра при помощи ключа.

Процесс монтажа фильтра

  • Закрутить сливную пробку.

Процесс закручивания сливной пробки

  • Залить свежее масло в двс.

Заливка масла

  • При помощи щупа проверить уровень масла в двигателе.
  • Завести двигатель. Если загорелось информирование о недостаточном давлении смазки, то в этом нет ничего страшного. Через некоторое время индикатор должен потухнуть.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/maslo-v-dvigatel-cruze.html

Залить новое моторное масло – простая, и в то же время очень важная процедура, которая в той или иной степени продлевает срок службы силовой установки. В то же время, не менее важной задачей является выбор моторного масла. Так, в этой статье на примере популярного автомобиля Chevrolet Cruze рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание в процессе выбора масла, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема мотора.

Когда следует проверять состояние масла

Проверить качество масло можно в любое время, но человеческий фактор не позволит это сделать. Ведь владельцу автомобиля будет намного проще дождаться регламента, до которого может оставаться еще немало времени, а моторное масло при этом уже начнет приходить в негодность. Чтобы вовремя узнать, стоит ли заранее менять масло, надо оценить общее восприятие от управления автомобилем. Например, на порчу масла могу указывать следующие признаки:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Двигатель не способен работать на полную мощность, и не может развивать высокие обороты
  • Возникает много шумов и вибраций даже на невысоких скоростях
  • Коробка передач включается с запаздываниями, возможны задержки при переходе на следующую скорость
  • Регулярная заправка некачественным топливом
  • Эксплуатация в пыльных условиях
  • Агрессивный стиль вождения, езда на высоких скоростях

При обнаружении вышеуказанных признаков, а также при эксплуатации в сложных условиях, следует своевременно следить за состоянием расходного материала в двигателе.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*