admin / 01.07.2019

Масло в робот

Содержание

Ford Fiesta 1.4 робот ›
Бортжурнал ›
масло в коробке. Замена

В принципе процедура такая же как и в механике. Снять грязезащитный пластиковый щиток на двух болтах М6 … и обнаружить под арматурой крепления активаторов сцепления и передач сливную и заливную пробки. Нужно кроме того запастись маслянным шприцом с длиным носиком или купить в аптеке 150кубов шприц + кусок прозрачного шланга на любом хоз.рынке. Плюс наличие карданчика в наборе инструмента — ОБЯЗАТЕЛЬНО (либо вы к верхней пробке не влезите). Открутить нижнюю пробку можно только накидным ключем (на 19), ни торцовым ни головкой не подлезете. Верхняя пробка под биту (к сожалению номер не запомнил :pardon: )

Из неудобств:
1. уровень масла на роботе пальцем проверить не реально (мешает рама крепления активаторов)
2. не всяким ключем можно выкрутить пробки (мешает рама крепления активаторов)
3. заливать масло либо по заранее вымерянной порции масла, либо до вытекания из заливного отверстия

Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с сухим двойным сцеплением и электронным управлением – продукт инновационный. Разработчики успешно объединили в нем достоинства обычного автомата и механики, получив весьма эффективный результат.

  • Ставят трансмиссию при переднеприводной компоновке с поперечным расположением двигателя у компактных автомобилей.
  • Такими пользуются многие автолюбители. К данному сегменту, в частности, относится популярный Ford Focus 3.

В среде владельце бытуют разные мнения относительно надежности роботизированной трансмиссии. Основной предмет споров – правильность и кратность обслуживания, от которого зависит срок эксплуатации.

Вопрос автовладельцев касается, прежде всего, необходимости замены масла на PowerShift. Нужна ли она? Если да, то когда менять жидкость и как правильно провести процедуру?

Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

  1. Большинство отечественных автовладельцев не готово через каждые 100 тысяч км пробега менять автомобиль. Проще заменить масло, если это возможно, чтобы транспортное средство служило и дальше. Плановое обслуживание КПП позволяет им продлить срок работы трансмиссии.
  2. Еще одна причина – климатические особенности страны. Эксплуатация автомобиля в наших суровых условиях, отличающихся от европейских, то есть при широком диапазоне температур и их постоянных перепадах, требует внимательного отношения к состоянию трансмиссионной жидкости.
  3. Причина третья – состояние дорожного покрытия. В большинстве регионов РФ оно далеко от идеального. Даже в крупных городах трансмиссия чаще работает в режиме перегрузок, что сокращает ресурс агрегата.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

  • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
  • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
  • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
  • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

Какое масло для 6DCT250 выбрать

Для роботизированных коробок передач, к разряду которых относится 6DCT250, используется трансмиссионная жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C200-D2. Производитель рекомендует масло 74W FE 7U7J-M2C200-BA/CA. Можно купить и другие масла, соответствующие указанной выше спецификации. Подойдет Castrol Transmax Dual, Motul Multi DCTF.

Не заливайте дешевые трансмиссионные жидкости, масла с иной вязкостью. Это приведет к преждевременным поломкам вашей 6-ступенчатой роботизированной коробки.

Не рискуйте брать трансмиссионную жидкость у случайных продавцов. Подделка или контрафакт – еще одна причина выхода трансмиссии из строя. Специалисты сервисных центров знают все параметры, дадут свои рекомендации при покупке масла, подходящего для вашего автомобиля. Этот выбор будет безошибочным.

Процедура замены масла

Для планового обслуживания PowerShift 6DCT 250 необходим подъемник или гараж с ямой. Потребуется также:

  • емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
  • канистра с новым маслом (необходимый объем жидкости – 1,8 л.);
  • вакуумная установка;
  • ключ TORX 50;
  • большой шприц для залива масла в горловину.

Процедура проводится поэтапно.

Слив старой технической жидкости

Автомобиль поднимается или загоняется на яму. Для получения доступа к КПП потребуется снять брызговик двигателя. Сливная пробка находится на нижней поверхности коробки. Она хорошо заметна. Откручивают ее ключом TORX 50. Далее сливают масло в подготовленную емкость.

Отработанное масло удалить из КПП придется полностью. Для этого применяется вакуумная установка. Недопустимо перемешивание остатков старой трансмиссионной жидкости с новой.

Рекомендуется использовать специальное средство для промывки, если время плановой замены масла пропущено или планируется заливать трансмиссионную жидкость, отличающуюся от заводской/предыдущей. К каждой промывке прилагается инструкция, которой важно придерживаться в точности.

Если уплотнительное кольцо крышки сливной горловины осталось целым, пробку можно использовать повторно. При повреждении придется заменить на новую, чтобы не было подтекания.

После слива старого масла и промывочной жидкости важно тщательно закрутить пробку.

Обязательная замена фильтра

При замене трансмиссионной жидкости важно также провести замену фильтра. В противном случае новое масло будет неполноценно очищаться от примесей. Оно быстро придет в негодность. Потребуется внепланово повторять процедуру.

Для замены фильтрующего элемента снимается подкрылок. Удалив старый фильтр, осмотрите его. Вы убедитесь в том, что он сильно загрязнен. Это лишний раз подтвердит: замена необходима. Перед установкой новый фильтр важно заполнить маслом.

Как заливается масло в горловину

Пробка заливной горловины коробки передач 6DCT250 расположена в ее верхней части. Добираться до нее придется через моторный отсек:

  • чтобы открыть доступ к горловине, придется снять воздушный фильтр, который зафиксирован двумя болтами;
  • отведите воздушный фильтр в сторону – откроется доступ к заливной пробке;
  • воспользуйтесь все тем же ключом TORX 50.

Горловина для залива трансмиссионной жидкости узкая, именно поэтому удобно использовать большой шприц. Важно не ошибиться с объемом масла. Для этого замеряется объем технической жидкости, слитой из коробки. Залить необходимо столько же. Остается хорошо закрутить пробку и вернуть воздушный фильтр на место, зафиксировав его болтами.

Можно ли менять масло в PowerShift 6DCT250 самостоятельно

Процедура замены масла PowerShift 6DCT250 довольно простая. Однако она требует внимательности и сноровки. Мастер в автосервисе проводит техническое обслуживание быстро и качественно благодаря богатой практике, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, если есть гараж с ямой, инструменты и желание.

  • Обычно у новичков, которые впервые решаются на обслуживание, уходит много времени. Им не сразу удается открутить крышку сливной горловины.
  • Доступ к верхней пробке затруднен, что часто вызывает растерянность.
  • Неудача новичков в первую очередь связана с попыткой добраться до горловины без демонтажа воздушного фильтра.

Еще одна сложность при самостоятельной замене – отсутствие у большинства автолюбителей вакуумной установки. Без этого устройства некоторое количество технической жидкости непременно останется в КПП. Это негативный фактор.

Обязательно в этом случае используйте масло той же марки, то есть предварительно важно получить точные данные. Трансмиссионные жидкости разных марок смешивать нельзя.

Что будет, если не менять масло в коробке

Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

  1. При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость, как уже было отмечено, теряет вязкость. При этом каждая деталь уже не покрывается масляной пленкой. Это приводит к преждевременному износу металлических компонентов.
  2. В старой жидкости скапливаются самые разные примеси – от грязи до мелкой металлической стружки. Эти фракции оставляют на деталях микроцарапины, что неизбежно ведет к постепенному нарушению работы агрегата.
  3. Коробка 6DCT250 не имеет собственной системы охлаждения. Температурный режим поддерживается за счет циркуляции воздуха и масла. Старая трансмиссионная жидкость неспособна правильно регулировать температуру. Сухая роботизированная трансмиссия, которую вовремя не обслуживали, склонна к перегреву.

Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

Ford Fusion FS-Motorsport 129hp188nm ›
Бортжурнал ›
DuraShift-EST или как менять трансмиссионное масло

Для начала давайте все же разберемся, а стоит ли его менять вообще? Компактную и легкую коробку под названием DuraShift компания Ford разработала относительно недавно. Это надежная 5-ти ступенчатая механическая коробка. Ах да, еще клацающая и отказывающаяся включать заднюю, но это другая история. )
Приставка в названии EST означает роботизированная, то есть на обыкновенной механической коробке стоит некий электро-механический ящичек (робот) который и управляет вместо нас, ленивых нашей коробкой.
Конструкция инновационной коробки DuraShift-EST НЕ предусматривает интервальной замены рабочей жидкости весь срок службы автомобиля! Масло меняется только в случае ремонта коробки, либо в случае эксплуатации в суровых условиях, в частности длительных высоких морозах рекомендуют перейти на более жидкое синтетическое трансмиссионное масло.

Ну а теперь собственно сам процесс!

1 — откручиваем защиту, здесь все предельно просто.

2 — вытираем все от грязи и перед нашим взором оказывается пластиковый защитный кожух коробки, демонтируем его.

3 — сразу же за ним в самом низу коробки видим сливной болт, подставляем емкость для слива отработанного масла, аккуратно выкручиваем болт и наблюдаем как наш Фью писает жутко вонючим маслом красного цвета.

4 — по истечении 15-20 мин, вытираем болт чистой тряпкой, предварительно осмотрев его не предмет стружки, и вкручиваем его на место. Затем чуть выше над ним есть заливной болт с внутренним шестигранным гнездом, вот туда-то и заливается масло через специальный шприц.

Масло необходимо заливать до тех пор, пока не потечет через край! Емкость нашей доблестной коробки 2.3 л. — 2.5 л. Класс качества масла SAE 75W (синтетика), также можно лить минералку Castrol Mobil API GL-4/5 SAE 80-W90
Скажу честно, робот весящий на коробке очень мешает, очень трудно долезть до заливной пробки. Но как говориться — упорство и труд все перетрут! )

Вот собственно и все! Удачи! )

Ford Fusion 1.4 РКПП ›
Logbook ›
ЗАВЕТ (ОСНОВЫ) РКПП (Durashift EST)

1. ! Если робот не работает, что делать.
Прочтите рекомендации, опыт других участников
И в чём же была проблема. Шток исполнительного механизма ходит в двух фторопластовых втулках. Втулки очень тоненькие по толщине и длинненькие, диаметр примерно 20 мм длина 20-30 мм толщина 0,5-1мм. Фторопласт поплыл и в одной из втулок организовалась «волна». Если шток ходит без напряжения, то эта волна штоком гоняется и никак не влияет на работу исполнительного механизма, но если шток чуток напрячь(поджать как бы к верху), то в отверстие он входит свободно, а вот назад «волна» подворачивается и клинит, как результат шток до неитрали не доходит. Чтоб его сдвинуть нужно надавить с очень большим усилием.
Лечение: зашкурили нулевкой втулку собрали, все работает как часы. Весь ремонт встал менее 10к рублев.
P.S. Звонил официалам, просканировать 4к рублев и предложили замену блока сервов (42к рублев).
Выводы:
1). Если выскочила ошибка коробки и запала скорость, то заглушить. Вынуть ключ, залезть между левым колесом и бампером. Снять пластиковую защиту с блока сервов. Черная пластмаска размером в две ладони на 3 винтах и рукой передвинуть шток в неитраль (среднее положение штока). Попробовать завестись, но скорость не включать лучше. Если не помогло — повторить. С двух подергиваний штока у мну машину на раз отпускало и скорость выскакивала в неитраль.
2). Проверить шлейф и нормально его защитить, а не как у немцев))).
3). Ехать в нормальный сервис, а не кормить официалов. Как подумаю про 42к аж вздрагиваю.
Хотел поделиться личным опытом и ошибками, но думаю не стоит открывать отдельную тему. Может добавишь куда-нибудь от себя. А может это и так всем известно. Во-первых по ремонту модуля ТСМ. Моя ошибка — это не те щетки. Щетки необходимо искать меднографитовые. Просто графитовые не подойдут, у них сопротивление около 15 Ом и почти все 12В будут падать на них. У меднографитовых сопротивление близко к нулю. И, как писали, идеально подходят щетки от печки жигулей после доработки напильником. После разборки ТСМ ничего не фиксировал и не помечал. Мотор раскрутился (и не под действием остаточного давления). Рабочий цилиндр не разбирал, но я так понял, что там стоит вспомогательная пружина. Она помогает выжать сцепление (мотор + пружина). А обратно отходит уже за счет созданного давления (мотор + давление). Исходя из этого при сборке ТСМ я мотор закрутил против сопротивления пружины до упора и отпустил на один оборот. Собрал, прокачал как описал tobol. Опустил на землю и поехал. Ни какого обучения не проводил. Все норм.

2. Езда по пробкам и стоянки на роботе
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) — ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) — нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

3. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)
Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию «робота»?
Для оптимальной работы «робота» смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 60-70тыс.км. (или раз в 2 года).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Какое масло заливать в коробку робот (Durashift EST)?
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90. Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
ТNK Trans KP Super 75W-90
Castrol TAF-X 75W90
Shell Transaxle Oil 75W90
ESSO GEAR OIL GX 75W-90
WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC

6. Когда менять сцепление на РКПП?
Коробка «робот» Durashift EST при правильной эксплуатации бережет сцепление, маховик, выжимной.
Поэтому износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

7. Можно ли буксировать другой автомобиль на Роботе?
Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

8. Можно ли возить Робот на тросу?
ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

9. Можно ли машину оставить на «скорости» на подъеме или спуске?
Можно как на механической коробке.

10. Что такое адаптация (обучение) «робота»?
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью…и т.д
на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину «дружит» сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…

11. Что такое ползущий режим?
Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Ford Fiesta малиновая TabyPeTKa ›
Logbook ›
Замена масла в АКПП. Замена сальника привода АКПП.

Всех приветствую!
Сразу стоит оговориться, что подобных отчетов на просторах Драйва огромное количество, поэтому пост в том числе и для меня самого.
На дорестайлинговых Fiesta MkVI установлена четырехступенчатая АКПП 4F27E, которая ставилась на огромное количество автомобилей: и Ford, и Mazda, и Volvo.
Почему-то автопроизводитель считает, что коробка «необслуживаемая» и, масло залито на весь срок службы. Какой именно это срок — остается загадкой. С какой периодичностью менять масло в коробке, менять ли его частично или полностью? Это вопрос из серии «какое масло выбрать?»
Поэтому просто расскажу, что приобрел я. Если бы все звезды сошлись, то масло в АКПП я заменил бы при пробеге 60 000 км. В данный момент автомобилю 6 лет, а пробег лишь слегка перевалил за 40 000 км. Раз уж масло меняется не в связи с огромным пробегом, решил делать частичную замену.
Так как никакого сливного отверстия в поддоне картера коробки нет, то необходимо будет демонтировать этот самый поддон, заменить фильтр и поставить поддон обратно.
Что нам для этого понадобится:
1. Собственно, само трансмиссионное масло.
Тут можно выбрать какого угодно производителя, лишь бы было соответствие Mercon LV, он же допуск Ford WSS-M2C 938-A. Решил не экспериментировать и взять жидкость производства Motorcraft, артикул XT-10-QLVC. Это «как бы» литровая бутылочка (на самом деле — кварта, 946 миллилитров). ZoomТрансмиссионная жидкость Mercon LV

Но есть аналоги от Castrol (Transmax DEXRON VI MERCON LV), от Total (FluidMatic MV LV) и от Liqui Moly (Top Tec ATF 1800). Тут уж кому что нравится. Всего нам понадобится 4 литровых бутылочки.

ZoomОборотная сторона бутылки

2. Фильтр АКПП. Если очень хочется, то можно приобрести фильтр в коробочке Ford: артикул 5 046 305. Стоит данный фильтр от двух с половиной тысяч рублей. К нему так же понадобится уплотнительное кольцо, артикул 5 190 334, за которое Вам придется отдать ещё 100 рублей с мелочью.
Но как и со многими другими запчастями, есть вариант, произведенный в США. Такой же вполне себе оригинальный. Артикул FT-131, производства, как и масло, Motorcraft. Фильтр так же имеет другой номер XS4Z-7A098-AC (тут уж сами смотрите, какой дешевле). Цена — от 2000 рублей!

ZoomФильтр АКПП Motorcraft FT-131, он же XS4Z-7A098-AC

Плюсы такого решения ещё и в том, что данный фильтр уже идет в комплекте с уплотнительным кольцом!

ZoomУплотнительное кольцо, артикул 5 190 334, идет в комплект с фильтром

Из минусов — фильтр приезжает в дешевом пакетике (возможен вариант «в картонной коробке»). Пакетик на качество самого фильтра никак не влияет. Запчасть сделана в США.

3. Герметик для поддона АКПП. Здесь Вы вообще вольны выбрать все, что вам заблагорассудится, так как сюда подойдёт очень много вариантов. Я довольно долго перечитывал отзывы и остановился на герметике от Victor Reinz – Reinzosil.

Victor Reinz Reinzosil — силиконовый герметик с рабочей температурой от -50 до +300 градусов по Цельсию

К сожалению, совершить замену самостоятельно мне было бы очень проблематично, потому как в гараже у меня нет ямы. Поэтому я обратился в сервис.
При демонтаже поддона АКПП выяснилось, что чуть-чуть «сопливит» сальник левого привода. Решил сразу и его заменить, раз уж масло сливается из коробки.
После демонтажа поддона и фильтра коробка выглядела вот так:

ZoomКоробка без поддона картера

Уж насколько могу оценить — все чистое.
Спросил у механиков, как они оценивают состояние слитого масла. Сказали, что все в порядке. Магнит, находящийся в поддоне, был не сильно загажен, что так же приподняло мне настроение.
После того, как слилось все масло, плоскость картера АКПП и сам поддон картера были зачищены от следов старого герметика.
Далее был заменен сальник левого привода (артикул 4 508 467), установлен новый фильтр АКПП и посажен на герметик поддон АКПП.
Не сдержался и спросил у механиков касательно правильности выбора герметика. Получил одобрительный ответ.
Передышка 15 минут, чтобы дать герметику схватиться, и автомобиль опускают с подъёмника. В коробку заливается примерно 3 литра свежего масла. После этого автомобиль заводят, проводят по всем позициям рычага КПП. В это время второй механик подливает масло в коробку. Всего до уровня MAX влезло ровно 3,5 литра.
Осталось ровно полбутылки «в запас».

Работу выполнили очень аккуратно. Механики отвечали на все мои вопросы и вообще вели себя очень дружелюбно. За что им огромное спасибо!

Наверное, стоит написать каковы результаты замены масла.
Автомат, конечно, не стал восмиступенчатым. Какие-то мелочи стали происходить чуть-чуть плавнее. Например, переключение между режимами «R» и «D». Расцениваю это как положительный момент: если бы после смены масла я почувствовал резкие изменения в работе коробки, это значило бы, что с процессом замены я сильно затянул. В данном случае все в порядке.

Всем удачи на дорогах!

>Замена масла в АКПП Форд Фиеста style=»text-align: center;»>

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (CD4E) 6.700 руб. 10.320 руб.
4 передач (4f27e)* 8.700 руб. 11.920 руб.
6 передач (TF80/81) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (6F35) 6.800 руб. 10.500 руб.
6 передач (PowerShift)* 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП

  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

Ford Fiesta 1.4 16V Tonic ›
Бортжурнал ›
Меняем масло в МКПП сами)

Решил заменить масло в коробке.Так как коробас на Фиесте не обслуживается в плане замены маслица(то есть грубо говоря оно там вечное или как принято говорить «на весь срок эксплуатации авто» и не требует замены, а только контроль уровня и доливки)то прийдеться искать отверстие для слива старого масла, оно уже найдено мной при помощи форумов(спасибо им), это отверстие под болт фиксации штока КПП.Иными словами заливное на нашей коробке есть, но сугубо для доливки масла, а сливного нет, но решение уже найдено.С выбором масла проблем не возникло, для КПП В5 лучше всего для замены рекомендуют масло 75w90,лью то что лично проверял, проверенным является трансмисионное масло Тotal Тransmission Syn Fe 75w-90,это синтетика.Имел с ним дело при ремонте коробаса на 605-м Пыже, понравилась плавность переключения передач после замены, да и вообще остался доволен им)))

масло которое я залил)

Для чего меняю?Дабы не разводить срач, на тему:»нах меняешь, туда не нужно лезть, там спец.присадки с завода залиты, угробишь КПП» и тд.
1.А не верю я в вечные масла и другую ерунду.
2.Пробег 150 т, а в сервисной книге ничего о замене не значится.
3.Я уже знаю как там поменять масло.
4.Я знаю, что там уже залито и за свой выбор отвечаю сам.
5.Теперь я спокоен и меня не тревожит этот вопрос)
И так, по мануалу в КПП влазит 2.3 литра, но как не сливай все равно 200-300 г останется там, может даже чуточку больше.Для полного слива нужно снять коробас и перевернуть, на такие крайности можно пойти при замене сцепы, пока я пас)))И так куплено 2 литровые канистры масла Тотал(цена со скидкой 7% составила 315 грн за 2 литра).Для того что бы побольше слить маслица, предварительно заехал на яму на подложенные под задние колеса дощечки.Перед нами КПП, на фото защитный кожух, напомню, машинка у меня на механике)))

защитный кожух
Снимаем кожух, он на защелках, поддеваем их отверткой и отщелкиваем его защелки поддеваем отверткой
Перед нами система выбора передач, для удобства можете снять еще и боковой защитный кожух, там 4 болта под головку на 10,самый нижний можно выкрутить только включив заднюю передачу, ибо мешает шток.Заливное отверстие под шестигранник на 8(на фото желтым), сливное(болт фиксации штока)под ключ на 19(на фото белым) заливное желтым, сливное белым)
Откручиваем заливное и сливное отверстие и сливаем старое масло в приготовленную заранее емкость, у меня слилось ровно два литра почти черной жижи(очень рад что меняю, даже не переубеждайте меня))) черная жижа(
Болт «сливного» отверстия с металлическим шариком на конце, его следует хорошенько вытереть от остатков старого масла и прочей фигни, так же нужно протереть и болт заливного отверстия.Заливаем новое маслицо закрутив при этом сливное отверстие очищенным болтом(зажимать «на смерть трубой» не нужно, наделаете беды)тут уже как кому удобно, кому спец шприцем для заливки масла, кому еще чем то)))Я залил сначала 1.8 л масла, далее толкнул машинку с дощечек и залил еще ровно 200 г.Короче вошло 2 литра, масло уже начало прокапывать с заливного отверстия.Закручиваем болт заливного тоже без фанатизма).Вытираем остатки масла при заливке и прикручиваем боковой кожух болтами смазанными нигролом, далее надеваем передний кожух…я предварительно вымыл его и так как он является пластиковым, обработал силиконом, дабы продлить его жизнь.С боковым поступил так же))) обработанный силиконом кожух

Что ощутил после замены:факт — первая передача включается намного легче и четче, такая же ситуация с задней, немного снизился шум при движении задом, в остальном особой разницы пока не заметил(испытательная поездка — 20 км, после этого не ездил, так как замена производилась 1 ноября).Но самим фактом замены и слива той гадости которая была раньше ОЧЕНЬ доволен.Советую после небольшой испытательной поездки опять заехать на яму, снять передний кожух(5 секунд работы) и все осмотреть на предмет подтекания…ну вдруг чего то не дожали и тд.Всех благ и мирного неба над головой

Здравствуйте. Замена масла в коробке Ford Fiesta — довольно простое и легко выполнимое в домашних условиях занятие, однако нередко даже за такую несложную работу многие «Фиестоводы» платят немалые деньги на СТО. Учитывая этот факт, считаю, что научиться производить замену масла в МКПП Фиеста будет полезно всем, кто имеет этот чудесный автомобиль и хочет сэкономить свои кровные.

Для начала несколько слов о том, когда необходимо менять масло в коробке, и какое масло лить в коробку Форд Фиеста.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Вообще, производитель в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло, залитое в коробку Фиесты, рассчитано на весь срок эксплуатации, однако опытным путем доказано, что в замене все же есть необходимость. Менять масло в коробке Ford Fiesta рекомендуется примерно через 50-70 тыс. км. пробега.

Что заливать в коробку Ford Fiesta VI?

В МКПП Фиеста VI рекомендуется лить трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C, или аналоги имеющие такую же классификацию (API GL-4/5 SAE 80W-90).

Сколько масла в коробке Форд Фиеста?

В коробку необходимо заливать примерно 2.0-2.3 литра масла.

Для того, чтобы заменить масло в коробке Fiesta вам понадобится:

  1. Шестигранник на «8»;
  2. Головка на «17» и на «22»;
  3. Шприц для заливки масла;
  4. Смотровая яма, пустая тара для отработанного масла.

Как заменить масло в механической коробке Ford Fiesta VI — пошаговая инструкция

  1. Первым делом прогреваем мотор и коробку до рабочей температуры для того, чтобы масло хорошо сливалось.
  2. Далее, заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
  3. Используя головку на «17», откручиваем болты защиты картера двигателя, если такова имеется.
  4. Демонтируем декоративную пластиковую крышку, которой закрывается механизм МКПП.
  5. Шестигранником на «8» откручиваем заливную пробку.

6. Возьмите пустую тару для отработанного масла и открутите сливную пробку головкой на «22».

7. Будьте осторожны, масло горячее и будет литься под напором. Подождите пока масло стечет полностью.

8. Когда масло полностью стечет, закрутите сливную пробку обратно.

9. Теперь, берем масляный шприц, набираем в него масло и заливаем в заливное отверстие, указанное на фото. Залить необходимо примерно 2,1-2,3 литра масла.

10. После завершения заливки масла закручиваем заливную пробку и устанавливаем на место пластиковую крышку.

11. Крепим защиту на место и проверяем работу. Для этого достаточно выехать на трассу и проверить как переключаются передачи на скорости.

На этом замена масла в МКПП Форд Фиеста завершена, можно собирать инструмент и радоваться результату. Спасибо за внимание, и до новых встреч на ford-master.ru.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*