admin / 25.06.2019

Масло в раздатку ховер н5

Внедорожник Great Wall Hover H5 является очередным обновлением довольно популярной модели китайского производства. Данная версия, как и ее предшественник, пользуется большим спросом не только на внутреннем китайском рынке, но также на российском и европейском рынках. Объясняется же все это весьма презентабельным внешним видом, некоторые черты которого были унаследованы от предшественника, а также и отличными техническими показателями. Ховер Н5 это автомобиль, который один из первых прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза, позволившую в дальнейшем поставлять модель на рынки более 20 стран, которые, конечно же, входят в Европейский Союз.

Данный автомобиль, как описывалось ранее, обладает похожими пропорциями кузова, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Для передней части новой модели были приняты некоторые изменения, которые стали отличительными чертами. Показная брутальность внедорожника была заменена более плавными линиями, а также автомобиль стал оснащаться новым мощным бампером оптимальных размеров, ну и инновационным светотехническим оборудованием. Все эти изменения позволили производителю сделать автомобиль более практичным.

Базовую версию внедорожника Great Wall Hover H5 производитель оснащает:

  1. Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2. Климат-контролем;
  3. Круиз-контролем;
  4. Камерой заднего обзора;
  5. Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6. Электрическими стеклоподъемниками;
  7. Электронным управлением раздаточной коробки;
  8. Фронтальными подушками безопасности;
  9. Системами ABS и EDS.

В отличие от своего предшественника Ховер Н5 новые технические решения. Одними из таких стали используемые силовые установки, поскольку прежние производитель посчитал морально устаревшими. Новая линейка двигателей состоит из:

  • Бензинового дефорсированного мотора от японского производителя Mitsubishi. Номинальная мощность этого двигателя составляет 100 киловатт или же 136 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.4 литра. Этот мотор был доведен до соответствия с экологическим стандартом Евро-4. К нему предлагается установка пятиступенчатой механической трансмиссионной системы.
  • Дизельного силового агрегата от японского производителя Mitsubishi, оснащенного системой турбонаддува. Данная установка обладает рабочим объемом в 2.5 литра и имеет пиковую мощность на выходе в 110.3 киловатта или же в 150 лошадиных сил. Двигатель был разработан не только японской компанией, но также в процессе разработки принимала участие и немецкий производитель Bosch. Если бензиновый мотор оснащается пятиступенчатой МКПП, то здесь же устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Модель выпускается с постоянным задним приводом. Передние колеса в случае необходимости также могут быть подключены. Настоящим же внедорожником делает этот автомобиль наличие раздаточной коробки.

>Сколько масла в раздатке Hover H5

Задний мост: 2,6 – 2,7 л.
Передний мост: 1,6 – 1,8 л.
Раздаточная коробка: 1,6 – 1,8 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки внедорожника Great Wall Hover H5 рекомендуется использовать следующие марки трансмиссионных масел:

1. Motul Gear 300 75W90

Как заявляет производитель данное трансмиссионное масло сказывается на снижении трения и износа деталей. Помимо этого жидкость обладает высокой устойчивостью к окислительным и коррозийным процессам, а также и к вспениванию. Выделяется продукт отличными низкотемпературными характеристиками, а именно оно способно сохранять оптимальную вязкость и текучесть в условиях сильных морозов, что делает масло особо популярным в северных регионах.

2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.

3. Лукойл ТМ-4 75W-90

Представляет собой высококачественную всесезонную полусинтетическую смазывающую жидкость применяемую в трансмиссионных системах. В производстве этого масла используются высокоочищенные минеральные и современные синтетические базовые масла, которые к тому же дополняются высокоэффективными присадками, улучшающими эксплуатационные свойства продукта.

Отзывы

  • Езжу на масле Motul Gear 300 75W90. Раздаткой пользуюсь часто и проблем на этом масле нет. Все работает отлично и без каких-либо призвуков.
  • Как оказалось для китайской модели отлично подходит и отечественное масло. Уже долгое время в раздатку Ховера заливаю трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ-4 75W-90. Эксплуатационные характеристики этого масла вполне устраивают, как и стоимость. Проблем в работе не возникало.
  • В КПП заливаю Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 и попутно произвожу замену масла в раздаточной коробке. Туда заливаю это же масло, так как вполне идеально подходит. На морозах ведет себя достойно. Раздатка не гудит и не вибрирует.

Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.

Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 70 Бензин не ниже 92
Система смазки двигателя 4.3 SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Раздаточная
коробка
АКПП 1,5 + 0,05 Жидкость для автоматических
коробок переключения
передач, DEXRON III
МКПП 1,2
Коробка переключения передач 8 (АКПП) ZM001DB, 038M1, 5DYG 2,4 л. ± 0,1 Жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
ZM016B, ZM016BF 2,7 л. ± 0,1
ZM001DF, 038M, 5DYM2 2,5
Редуктор передней оси GW4D20 1,8 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Другие
двигатели
1,4
Редуктор задней оси 2,7 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Рулевое управления 0,791±0,32/0,775±0,32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Тормозная система 0,450 ± 0,35
(под меткой шкалы)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения 6.5 G12
Стеклоомыватель 4.5
Система
кондиционирования
0,570±20

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Система смазки двигателя

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Топливная система

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Система охлаждения

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Трансмиссия

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Тормозная система

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

Ховер Н3 – некогда популярный в России китайский внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Тогда модель была известна под брендом Great Wall. Машина скопирована с японской модели Isuzu Axiom. Ховер Н3 позаимствовал рамную конструкцию, подвеску и неразрезной мост. Автомобиль имел жестко подключаемый полный привод и оснащался 2.4-литровым мотором с мощностью 130 л. с. Еще был доступен 95-сильный дизель объемом 2,8 литра. В 2010 году внедорожник был переименован в Ховер Н3, потом эту линейку пополнил Hover H5. После обновления машину оснастили двухлитровым мотором с мощностью 122 л. с. Еще был доступен 2-литровый дизель с мощностью 150 л. с. В 2014 г. Ховер Н3 покинул российский рынок из-за низкого спроса.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ховер Н3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены сведения, при соблюдении которых указанный регламент замены станет самым оптимальным, и его не придется сокращать в два раза.

  • Машина эксплуатируется в смешанном цикле, соблюдается одинаковый пробег по трассе и в гору, исключены перегрузки, связанные с ездой на максимальных скоростях, а также буксировкой тяжелых прицепов, объем которых превышает допустимый предел для Ховер Н3
  • В коробку заливается только оригинальное масло с оптимальными параметрами
  • Процесс переключения передач происходит плавно, без рывков и усилий
  • Отсутствует течь масла из сальников благодаря своевременной диагностике. Герметичность сальников ослабевает обычно при больших пробегах, затем их меняют, чтобы избежать подтеков и коррозионных процессов внутри коробки передач (в дождливую погоду через сальники может проникать вода). Затем можно промыть КПП от грязи и выполнить полную замену масла.

>Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90 GL-4
  • Альтернативное – Liqui Moly, Castrol, Motul

Сколько масла требуется для МКПП Ховер Н3

Год выпуска – 2010-2014

  • Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2.2 л
  • Масло в МКПП с дизелем 2.0 – 2.7-3.0 л

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Как заменить масло в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Далее выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Oilchoice.ru

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*