admin / 26.06.2019

Масло в МКПП пассат б5

Volkswagen Passat Vr5 2.3 Agz 150 hp ›
Бортжурнал ›
Volkswagen Passat B5›замена масла в мкпп.

По регламенту масло в коробку заливается на весь срок службы, но может это с расщётом того что авто должно проехать 150.000 и всё на свалку) есть так же мнение что масло стоит менять каждые 60.000 Вот и я решил заменить думаю хуже от этого не будет! и кто бы не говорил что с завода масло намного лучше того что ты купишь… но ведь маслу уже много лет и прошло оно много тысяч километров какое бы оно не было хорошее ведь со временем теряет свои свойства+ уже в нём скапливается стружка .масла ушло примерно где то 2.5 литра . Хотя в разных источниках находил примерно такие цифры.
Масло для механических коробок передач
G052 SAE 75W90
Объем масла:
– переднеприводные автомобили
2,25 л
– полноприводные автомобили
2,75 л
Масло для автоматических коробок передач:
Тип
ATF ESSO EGL 71 141,
VW-ET G052 162
Количество
3,5 л
Масло для главной передачи автоматических коробок передач:
Тип
SAE 75W90
Объем
0,75 л
Результат порадовал, коробка стала тише работать особенно при разгоне.

Фольксваген Пассат B5 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, разработанный с использованием компонентов модели Ауди А4. Машина поступила в производство в 1996 году, а в 2000 году начались продажи обновленной версии. До 2005 г. было произведено 3 млн 300 тс. Машин. Пассат пятого поколения считается солидным и роскошным автомобилем, если сравнивать с предшественниками. К тому же, именно Пассат B5 стал основой для создания Skoda Supereb первого поколения. Пятый Пассат имел качественную отделку салона, широкий выбор дополнительного оборудования, а также моторную гамму из бензиновых и дизельных ДВС, среди которых был и 8-цилиндровый 4-цилиндровый мотор с мощностью 275 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В5 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель наоборот не всегда указывает о необходимости замены масла, поскольку оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако в российских условиях регулярной замены масла не избежать. В противном случае можно столкнуться с признаками, по которым можно определить необходимость замены масла:

  • при покупке автомобиля следует обратить внимание на качество масла. В лучшем случае, перед покупкой ТС надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого автовладелец должен убедиться в исправности коробки и отсутствии других неполадок.
  • При старом масле протекают сальники. Постоянная доливка в этом случае не является выходом из ситуации, так как здесь потребуется замена сальников. Таким образом, проблему старого масла нередко связывают с другими неполадками. Ведь если ограничиться одним доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Не исключено появление продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
  • Возникают толчки и запаздывания при переходе на передачу, коробка работает туго. Здесь причина кроется в старой смазке. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, тогда достаточно прибегнуть к замене масла. В более чем 50% случаев эту неполадку удается устранить путем замены масла.
  • Заливка более дешевого, менее качественного или неподходящего масла тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.

>Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – API GL-5 SAE 75W-90
  • Альтернативное – Castrol, Valvoline, Shell

Сколько масла необходимо для МКПП Фольксваген Пассат B5

Поколение 1 (2002-2010)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.2 – 2.0 л

Volkswagen Passat VR5 — НЕТ турбо-дерьму! ›
Бортжурнал ›
Пришло время заменить масло в МКПП PASSAT B5

Всем привет!
Видит Бог, я хотел просто сделать запись в виде: пришло время заменить масло, вот вам фоточка и все чики-пуки. Ну и естественно отразить сам факт посещения сервиса… Ахахахахахаха.

ПЛАН
1. Выбрать масло по предназначению и по допускам.
2. Купить.
3. Ехать в сервис, заплатить 350 руб. за замену и горя не знать.
Ну что может быть проще этого? Возможно, только если тачка ваша, а еще у вас есть персональный водитель или мастер, который отвечает за все это. Ну да ладно, поехали…
Масло выбрано, куплено, доставлено, получено.

Итак,
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Суббота.
Мы с маслом, сев в машину едем в сервис специализирующися на одном масле и его замене, вплоть до мотоциклов и снегоходов.
Подняв авто мастер говорит: «оооо нифига себе какая пробка, так у меня такого ключа нет. Извини бро.» Я в недоумении смотрю на него, на вывеску сервиса, на ассортимент продукции, опять на него… Что за фигня, говорю, бро? Он мне — ну нет такого хитрожопого ключа.
Я ну ладно… Ок. Заезжаю к официальному дилеру Фольксвагена, мне в ответ — Мы не обслуживаем автомобили старше 10 лет. Я им, — да мне не коробку ремонтировать, а масло поменять. Они мне — Мы не обслуживаем машины старше 10 лет.
Ну думаю, дебилы, чё…
Сажусь и еду по еще, внимание, 12 автосервисам. Ни у кого нет такого ключа.
Я злой, голодный, ибо убил на это около 5 часов колеся по городу, возвращаюсь домой. Звоню еще одному официальному дилеру. Ответ: Мы не обслуживаем автомобили старше 10 лет. Звоню в профильный автосервис в который я уже кучу раз обращался, начинали они с убогого гаража в центре города. Ответ — Мы не обслуживаем автомобили старше 10 лет. Это вызвало мое удивление. Думаю, ну слушайте, ну холопы, вы же вот только что в грязных робах в гараже любые ВАГи ремонтили. Ну сцуки.
Ладно, хрен с вами, с ублюдками… И начинаю обзванивать оставшиеся сервисы постепенно увеличивая радиус поиска от своего дома.
Наконец, дозваниваюсь до одного сервиса и мне в ответ — Да, говно вопрос, подъезжайте, ключ есть, 350 рублей и нет проблем. УРРРРАААА (троекратное).
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Воскресение.
Мы с маслом сев в машину едем в сервис. Приехали, разухабистый такой мужик подняв мой автомобиль, берет уверенным движением нужную головку, одевает ее на трещётку…

Хренакс, щёлк! Головка ломается на две половинки.
Я — фейспалм.
Мужик разводит руками и говорит — вот те крест, сделал всё, что мог.
В лютом негодовании я сажусь, уезжаю в закат. Домой.
Открываю интернет, и ищу «КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА МКПП ПАССАТ Б5».
Сцуко, я это мог так-то это и сразу сделать, если бы хотел, но я хотел в просто приехать в сервис в приличной одежде, и посидев в комнате ожидания, попить кофе, по-пялиться в телефон…
Но нет, нихрена!
В общем, найдя более менее инфу в первом же открывшемся сайте заказываю две головки, а именно, одна HEX H17 (которой тоже, почему-то нет во многих автосервисах по замене масла), вторая, самая злобная SPLINE M16. За пару 800 руб. Фейспалм, да?))

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Вторник
Тут надо вообще упомянуть почему решил поменять масло в МКПП.
Меня все устраивало с момента покупки авто. Все работало как часы, мягко, точно, легко. Но, последние 1,5- 2 месяца стали туго включаться первая и вторая передачи в разных комбинациях НА ХОЛОДНУЮ. Ну, думаю, пора и поменять.
То, что я не поменял масло при покупке — это исключительно моя лень, и, возможно, пофигизм.
Масло нужно менять при покупке б/у автомобиля, независимо от того, что говорит предыдущий владелец и документы, которые он вам предъявляет. Ибо мы не знаем, где была машина, топило ли ее разливом ближайшей реки и хлебали ли узлы и агрегаты воду через сапуны и другие места сообщения с атмосферой.

Короче, возвращаемся к замене масла.
Приехал я на сервис ближайший к дому, дал им головки и поменял масло.
Засунув палец в заливное отверстие на глубину, что на фото, кончиком пальца до масла я не достал.

Слитое масло оказалось в объеме 1,55 литра, при норме 2,25-2,30л.
На цвет оно горелое, на запах тоже. Текучесть, как у воды. Но самой воды нет, эмульсии нет.
Как видите, фраза из мануалов современных авто о том, что «Масло залито на весь срок службы автомобиля» — может вызвать только умиление и нежную улыбку.

ИТОГ
В жопу Фольц? Ахахах Не… Люблю его.
Но сцука, некоторые моменты бесят и даже в большей степени бесят специализированные сервисы замены масла. Если не можете заменить масло в каком-то агрегате, какого-то автомобиля, ну либо вы НЕ ервис, либо вы НЕ специализированные.
После замены масла, переключение передач пришло в норму, и опять мягкие, четкие и легкие.
У машины увеличился накат при выжатой педали сцепления.
Что естественно, ибо смазка МКПП/АКПП, мостов, раздаток и подшипников ступиц напрямую влияет на этот параметр.
Итого:
Масло 2500
Замена 350
Головки 800
Бенза затрачено на покатухи в поисках еще на 500-600 руб.
Нормас я масло поменял в МКПП? Ну согласитесь!..Дёшево» и сердито. xDDD

Замена масла в МКПП Пассат: Б6, Б7, Б3, Б4, Б5

Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Пассат необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.

ВФ Пассат славится надежной МКПП

Когда нужно менять масло в МКПП Пассат

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

Какое масло заливать в МКПП Пассат

Для механической коробки передач Фольксвагена Пассат важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Важно! Когда нет возможности использовать Кастрол, его рекомендуется заменить на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – содержание в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Сколько масла в МКПП Пассат

Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

Как производить замену масла в МКПП Пассат

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Пассат Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

Совет! Желательно, чтобы в процедуре смены масла принимало участие два человека.

При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б7 производят следующим образом:

  1. Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Пассат обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  2. Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  3. Очищенное контрольное отверстие открывают.
  4. Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  5. Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  6. Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  7. Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  8. С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  9. Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  10. Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  11. С помощью воронки заливают новую ТЖ в Пассат до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  12. Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Внимание! После всех манипуляций необходимо проехать на авто пару километров, чтобы смазочная жидкость разошлась по всем механизмам КПП.

Далее Пассат повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Пассат Б3).

Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:

  1. Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  2. Снять нижний брызговик силового агрегата.
  3. При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  4. Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  5. В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  6. Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Внимание! Картер МКПП на некоторых моделях Volkswagen Passat изготавливают из алюминиевых либо магниевых сплавов.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*