admin / 01.12.2019

Масло в КПП чери фора

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Чтобы заменить масло в коробке передач Чери Тигго (Chery Tiggo/Vortex) понадобится 3 литра масла 75W90, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

Для замены нужно приобрести 3 бутылки по литру трансмиссионного масла 75W90. Подробнее о масле для КПП смотри . В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Учтите что при сильном переливе (не откручивать пробку уровня, а лить доверху) грозит выдавлеными сальниками!

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установлденной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Какое масло в коробку передач лить в Chery Tiggo, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует для замены использовать масло с вязкостью 75W90.

Аналоги:

  • Yokki YBA011001P — 415 руб.
  • Mobil 75W90 — 950 руб.
  • Toyota 08885-80606 (на фото) — 1097 руб.

Периодичность замены — автовладельцы рекомендуют замену каждые 85-100 тыс.км.

1

Приобретаем трансмиссионное масло 75W90

2

Снимаем защиту картера (если есть)

6

Отворачиваем сливную пробку ключом на «24».

7

Пробка сливного отверстия коробки передач Тигго.

8

Сливаем масло с КПП.

Chery Tiggo TIGGO BROWN LUXURI MT ›
Бортжурнал ›
Замена масла в механической КПП

Я долго собирался поменять масло в коробке передач. С наступлением сильных морозов наконец созрел окончательно))) А потом довольно долго собирался написать про это… И вот наконец руки дошли до компьютера)))
Итак, масло куплено — 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Полный размер

Характеристики Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Буквально в предыдущий день перед заменой зафиксировал рекорд самой низкой температуры у нас )) Чери завелась с первого раза, но с каким-то завыванием, мне показалось, что где-то в районе приборной панели…
Что это воет — так и не понял. Звук появляется при температуре ниже -20 и только при первом утреннем запуске.

Полный размер

Для кого-то это далеко не рекорд, но у нас этой зимой так)))

Машину стало жалко и на следующий день приехав на работу, я решил больше не откладывать замену масла и провести ее самостоятельно прямо здесь. Машину с утра загнал в бокс с плюсовой температурой. Кто-то возможно покритикует такой «уровень сервиса своими руками», но уж как есть))). Лез я сюда разумеется первый раз, поэтому все решения, что и как делать, принимались, как говорится, по ходу пьесы. Ямы не было, подъемника тоже, поэтому работать было не очень удобно, но в принципе, более менее приемлемо.
1. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его и оценил масштаб предстоящих операций.

Понял, что, во-первых, пробки расположены не очень удобно, чтобы подлезть ключом или головкой без ямы. Во-вторых, защита картера будет мешать аккуратно слить масло.
2. Снял задние болты крепления защиты картера и опустил ее на пол.
3. Для откручивания пробок использовал головку 24 мм с удлинителем и карданом( при работе на подъемнике таких ухищрений думаю не надо). Сама выступающая часть пробки (то, что под ключ) невысока, поэтому, чтобы головка не соскакивала, отторцевал ее на токарном станке, убрав конусный заход.

Полный размер

Конусный заход на головке

Полный размер

Отторцованная головка на 24 мм

4. Для слива масла использовал пластиковые ведерки на 2л. В одно все масло не поместилось. Пришлось срочно второе подставлять. Туда еще чуть слилось. Цвет слитого масла мне не понравился. Темный, даже черноватый, с явным присутствием частиц металла. Да и консистенция густоватая (чисто визуально конечно)).

Полный размер

Цвет масла сразу не очень понравился))

Полный размер

Слитое масло…

5. Заливал масло при помощи пластикового шприца-нагнетателя и прозрачного гибкого шланга наружным диаметром 18 мм (он четко подошел в заливное отверстие, встал достаточно плотно и в то же время без дополнительных сверх-усилий). Читал, что откручивают сапун в коробке для выхода воздуха и более быстрой заливки, но я этого делать не стал. Потихоньку залил все 2 литра масла, когда вытаскивал шланг, оно начало вытекать(видимо небольшой излишек), поэтому быстро закрутил пробку на место. После этого поставил на место болты защиты картера, предварительно смазав их медной смазкой, поставил на место колесо. Вся работа заняла примерно около часа. Думаю на подъемнике было бы значительно удобнее и быстрее. Но…

Полный размер

Заливная (и контрольная)) пробка

Полный размер

Гибкий прозрачный шланг Полный размерШприц для заливки масла
Теперь о результатах. Передачи стали включаться четко, тихо, плавно и без лишних усилий. После утреннего запуска в мороз и отпускания педали сцепления практически не ощущается рывок замерзшей трансмиссии.В общем, я очень доволен!

Замена масла в коробке передач Vortex Tingo с фото

Чтобы заменить масло в коробке передач Вортекс Тинго понадобится 3 литра масла, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

Для замены нужно приобрести 3 бутылки по литру трансмиссионного масла 75W90.
Приобретаем трансмиссионное масло 75W90

Снимаем защиту картера (если есть)



Отворачиваем сливную пробку ключом на «24».
Пробка сливного отверстия коробки передач Вортекс Тинго.
Сливаем масло с КПП.
Отворачиваем контрольную пробку.
Снимаем корпус воздушного фильтра и отворачиваем фиксатор передач (ключ на «24») и заливаем через это отверстие масло, пока через контрольное отверстие масло не начнет выливаться.
Залив масла в коробку Вортекс Тинго.
При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.

ТагАЗ Vortex Tingo Premium ›
Бортжурнал ›
Замена масла ( ДВС, КПП) на MOBIL 1.

Всем привет!
Пробег подошел к очередной замене масла. Решил сразу заменить моторное, и трансмиссионное, предыдущий владелец отдавал предпочтение маслу Mobil1 5w40 решил его и заливать. Замену моторного масла производил без промывки, методом пролива свежего масла, после слива старого моторного масла, и откручивания масляного фильтра, не закручивая сливную пробку залить немного свежего масла, тут делает каждый по своему, я лично меняю масло именно так уже много лет и проблем с ДВС не разу не было. Масляный фильтр взял бюджетный польской фирмы Filtron, на что следует обратить внимание при замене фильтра это на уплотнительную резинку есть с узкой, есть с широкой, у меня стоял фильтр с широкой резинкой. Воздушный фильтр поставил (оригинал).
Масло в КПП залил тоже Mobil1 75w90 купил 3 литра масла для замены масла в КПП понадобиться ключ на 18 и на 24 на КПП расположены три пробки одна сверху заливная под опорой коробки передач, вторая спереди для контроля уровня масла и третья снизу сливная.

Полный размерРасходники. Полный размерВерхняя пробка. Полный размерКонроль уроня масла. Полный размерСливная.

Chery Fora Pro100 2.0 ›
Бортжурнал ›
1. Замена масла КПП.

Всем привет. После приобретения машины, было принято заменить абсолютно все расходники, и не только, но обо всем по порядку. Все в классике жанра. Сливной внизу коробаса на 22. заливной болтик на 17 выше. Так вот срывали мы их воротом метра 2 длинной Карл. Просто висели на них и думали как бы не отломить. Тут все обошлось. Масло купил MANNOL. На него не жалуюсь, пользуюсь не однократно.Купил два литра. Все слил как положено, слилось оно ужасное, похоже как будто в масло воды налили. В принципе я другого и не ожидал. Все шло хорошо, но…Закручивая сливной болт, я его отломил вместе с резьбой. Я конечно мог подозревать что немцы, знают толк в извращении, но сделать сливной не вниз, а сбоку, да еще на выступе резьбу сделать. Это спасибо инженерам КИТАЯ. Все плохо. взял напильник, болгарку и начал колдовать, сточить все вровень, дабы вкрутить болт, предварительно намазав его фиксатором резьбы и герметиком, на всякий пожарный как говорится. Буду надеяться все намертво будет держатся.

Масло КПП CHERY FORA A21 — Страница 2

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Chery Tiggo 5 < азиатский Тигра > ›
Бортжурнал ›
Замена масла МКПП и установка защиты картера

Как раньше писал, взял для себя отпуск чтобы малость отдохнуть, но отдохнуть с пользой для себя и своего » тигра». Погода на дворе стоит замечательная и поэтому решено было заняться машиной. Давно в планах была замена масла в коробке, так как со слов сервисменов, неизвестно что там залито с завода, ну и для себя будет как-то спокойнее. Многие уже этим занимались, но для себя решил, что лишний отзыв на форуме не помешает. Короче по порядку:
— Для удобства замены масла и доступа к маслозаливной пробке был снят короб воздушного фильтра.

пробка для залива, вид сверху. открученная пробка- всё та же заливная, чуть ниже сливная, вид снизу.
— По рекомендациям масло взял такое, о чём и не жалею. Масло не плохое, французы лепят.
— То что сливалось с коробки, даже не знаю как назвать, вроде как и масленистая жидкость, но больше смахивает на воду с добавлением голубой краски. Масла слилось около 2.2 литра, о чём и говорит книга по эксплуатации нашего авто. По рекомендации мастера с нашего сервиса, залил в коробку чуть больше положенного ( мастер рекомендовал лить все 2,5 — 3,0 литра ), но я не стал рисковать и влил где-то 2,4 — 2,45 литра. Как повелось ещё с наших тазиков, эти лишние граммы предотвращают голодание 5-ой передачи. В итоге, честно говоря, коробочка стала вести себя гораздо приятнее, передачи втыкаются мягче.
— Ранее мной была куплена защита картера, но установкой я решил заняться только после смены масла в КПП. Защита надеюсь уже всем известная… Весь крепёжный арсенал, шёл в комплекте с защитой.
— Примерив её по месту она подошла идеально, кроме двух передних отверстий ( о них уже многие писали ), пришлось просверлить отверстие в пластиковой защите под втулку из комплекта крепежа. вот это отверстие.
Точно такое же и с другой стороны. Под ними и находятся недостающие отверстия под болты. В комплект не входили гравера, но для успокоения души, я установил их на все болты. В итоге всё стало на место. теперь всё под надёжной защитой.
— Когда менял масло, решил посмотреть свечи, так как иной раз кажется, что двигатель бывает подтраивает, но явных признаков неисправности я не нашёл. Поэтому покатаюсь ещё и посмотрю, что да как. Если что то поменяю, у меня как раз уже ждёт комплект иридиевых свечей. Родные свечи стоят NGK производства — франция… вот так выглядят все 4-ре родных свечки за 2500км. пробега.
После проделанной работы я остался доволен собой и конечно обмыл всё это дело ))) Обмыл не сильно, так как на следующий день намечался ещё один фронт работ,

Чери Тиго – китайский кроссовер начального уровня, спроектированный на основе Тойота РАВ4 второго поколения. Дебютировал в 2005 году. Машина позаимствовала у японской модели архитектуру кузова, интерьер и подвеску. При этом передняя часть кузова заметно отличается. Некоторое время автомобиль выпускали в России. Машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 л, с мощностью 125 и 129 л. с. соответственно. Позже появились двигатели объемом 1.6 и 1.8 л, с мощностью 119 и 132 л. с. соответственно. Еще был доступен 140-сильный мотор объемом 2.0 л. Кроссовер предлагали с передним или полным приводом. В 2010 г. начались продажи обновленной модификации, а в 2016 г. в продажу поступила новая модель Чери Тигго 3.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Чери Тигго необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже рассмотрим благоприятные условия, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока.

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и буксировка прицепов
  • Коробка передач работает без рывков и подергиваний, переключения происходят плавно и без усилий
  • В трансмиссию заливается качественное оригинальное масло или его аналог
  • Отсутствует течь масла из сальников. Течи появляются при больших пробегах, когда нарушается герметичность сальников. Их необходимо заменить, чтобы избежать не только протечек, но и образования очагов коррозии внутри коробки передач (в нее может попадать вода, например, в дождливую погоду). Следующим этапом будет промывка КПП от продуктов износа и заливка нового масла.

>Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – G-Box Expert GL-4 75W-90
  • Альтернативное – Кастрол, Шелл, Valvoline

Сколько масла требуется для МКПП Чери Тигго

Год выпуска – 2006-2016

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.3 л

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*