admin / 08.07.2019

Масло в коробку джили эмгранд

Japonec33 ›
Blog ›
Масло в двигатель Geely&Emgrand

Хм, печально конечно слышать, но многие автовладельцы Geely&Emgrand не знают какое масло нужно заливать в двигатель их авто и на какой сезон.
Попробуем разобраться в том.

Авто Geely ck, mk, mk Cross, GC 6, lc, lc cross:
В силу использования двигателя в этих моделях прообразом которого стал двигатель toyota 5a-fe,
а он в свою очередь разработки 80х годов пруф toyota-engine.ru/engines/seria-a, то к маслам он менее требователен, но всеж.
Летнее использование предпосылает к заливке масел вязкости 0w40 ( новые движки до 80 тык), 5w40, полусентетики 10w40 ( от 100тык) и как не странно 15w40 но уже для подношенных двигателей которые прошли свыше 250 тысяч км., в последнем случае замена масла производится до 7 т.км.

По производителям отлично себя зарекомендовали себя такие масла:

Shell:
Летний вариант.
-Shell Helix Ultra 0W-40;( использовал лично)
-Shell Helix Ultra 5W-40;(использовал лично);
-Shell Helix HX7 10W-40; (залито на момент данного поста)
-Shell Helix HX3 15w-40; ( лично пока не пробовал, но знаю людей с пробегом более 200 т.км. которые нормально ездят, меняют его раз в 6-7 т.км, движки чистые)

Зимний вариант.
-5w30 shell helix ultra; (опробовано лично)
-Shell Helix HX8 5W-30; (опробовано лично)
—————-
Довольно не плохо себя ведёт в этих движках масла mobil, motul и liqui moly.
—————

Geely Emgrand ec7, 8, x7.
Движок прародитель которого toyota 1zz fe и производные от этого движка toyota-engine.ru/engines/seria-zz

В силу использования на данных моделях двигателей с фазовращателем и системой гидронатяжителя цепи, предпочтительней использовать всесезонно масла вязкости 5w30 всесезонно, для жаркого климата допустимо использовать масло класса вязкости 5w40, регламент замены 10 тыс.км.

Но…
Самое главное чтобы масла были оригинальные.

При использовании масел отечественных разработчиков регламент замены уменьшается вдвое.

Всем удачи и добра !

Замена масла в коробке Джили Эмгранд ЕС7

Первый признак того, что масло в коробке передач пришло в негодность, это падение оборотов двигателя на нейтральной передаче при отпускании сцепления. Такой симптом говорит о том, что его вязкость слишком велика, а следовательно пришла пора его заменить. В этой статье мы расскажем, как правильно поменять масло в механической коробке автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

Слишком высокая вязкость чревата тем, что запчасти на Джили Эмгранд в МКП недостаточно будут смазываться, а значит – подвергаться повышенному износу. При замене масла вы заметите это по наличию металлической стружки в нем и на пробке сливного отверстия. Последняя в данном автомобиле – намагничена, и более менее крупные кусочки металла прилипают к ней.

Итак, запаситесь емкостью для слива, новым маслом (понадобиться около 2,5 литров трансмиссионного масла), шестигранным ключом и приспособлением для заливки. Это может быть специальная масленка, большой шприц с куском шланга или же самодельное устройство из пластиковой бутылки и трубки подходящего диаметра.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, и подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла.
  2. Открутите шестигранным ключом пробку сливного отверстия и дождитесь, пока масло полностью не сольется.
  3. Очистите пробку сливного отверстия от грязи, старого масла и опилок, и закрутите ее на место. Усилие н должно быть чрезмерным, иначе можно раздавить латунное кольцо, и пробка не будет нормально держать.
  4. Открутите заливное отверстие, и при помощи приспособления для заливки залейте новое масло.
  5. Кусочком проволоки или пальцем проверьте достаточность уровня. Он должен быть по нижнему краю заливного отверстия.
  6. Закрутите на место пробку заливного отверстия.

Операцию лучше выполнять на прогретой коробке. Тогда старое масло сольется быстрее. Так же можно открутить заливное отверстие заблаговременно, что тоже ускорит процесс вытекания.

Джили Эмгранд ЕС7 – переднеприводный седан китайского производства, также доступный в кузове хэтчбек. Выпускается с 2009 года. Автомобиль первого поколения дебютировал на рынке с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л. Изначально машина была доступна с МКПП, а в 2012-м появилась автоматическая КПП. В 2013 г. стала доступна версия с электромотором, но лишь для китайского рынка. В 2016 году началось производство Джили Эмгранд 7 второго поколения. Автомобиль появился в России в 2018 году, когда состоялся рестайлинг. Машина оснащается моторами с мощностью 106 и 129 л. с., которые работают с МКПП или вариатором.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Джили Эмгранд Ес7 каждые 10-15 тыс. км. Если масло долго не менять, это может привести к следующим неполадкам:

  • В отработанном масле отсутствуют полезные и защитные свойства, оберегающие двигатель от коррозии и сухого трения между деталями. В противном случае деталям не хватает качественной смазки, возникает перегрев и компоненты ДВС со временем выходят из строя. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей, что означает выход ДВС из строя и его капитальный ремонт
  • Увеличивается расход топлива, снижается защита от коррозии, возможны постукивания ДВС, различные посторонние звуки и шумы
  • Каналы двигателя забиваются грязью и продуктами износа до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Какое масло заливать в двигатель

  • Оригинальное – Шелл Хеликс Ультра 5W-40
  • Альтернативное – Кастрол, Мобил, Valvoline, Liqui MolyА

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Geely Emgrand.

Emgrand – суббренд Geely, крупнейшего в Китае производителя автомобилей. Автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае. В 2014 году Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165239 штук, и в России с результатом в 7789 штук. В первой половине 2016 года Geely вывела на российский рынок кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, сборка которых осуществляется в Беларуси на заводе «БелДжи».

Обновленные Geely Emgrand используют две разновидности двигателей: JL4G18 и JL4G15D с одинаковым заправочным объемом масла — 4 литра с фильтром. Масло рекомендуется SAE 5W-30 или SAE 5W-40, стандарт качества API SJ или SL. Наиболее подходящее под эти требования масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Это НС-синтетическое масло с высоким уровнем защиты от износа и усиленными моющими свойствами. Выбор большей из рекомендованных вязкостей наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В механические коробки передач Geely Emgrand заливается трансмиссионное масло спецификации API GL4 и вязкости SAE 75W-90. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям удовлетворяет Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло с хорошими антиизносными и низкотемпературными свойствами.

В систему гидроусилителя руля заливается жидкость стандарта Dexron III – Liqui Moly ATF 1100. В систему охлаждения помещается 6,5 литров красного антифриза на основе моноэтиленгликоля с антикоррозионным пакетом присадок на карбоновых кислотах, не содержащий силикатов, аминов и нитритов. Этим требованиям соответствует Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz, готовый к применению антифриз стандарта G12+ с температурой застывания -40°С.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*