admin / 27.09.2019

Масло мобил 5

Опрос

Так сложилось, что почти половина всех автомобилей в России старше 10 лет. Их пробег часто превышает сто тысяч километров. Для таких авто требуется моторное масло, которое будет обладать хорошими моющими, противоизносными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами. Семейство масел Mobil полностью удовлетворяет этим требованиям. Например, смазочный состав Mobil Ultra SAE 10W-40 с успехом применяется в России владельцами как новых машин, так и автомобилей старше 10 лет. Отзывы о нём только положительные.

Где производят масла Mobil

Один из самых крупных изготовителей смазочных материалов в мире, концерн Exxon Mobil, располагает производствами в США и Европе. Для России и других стран СНГ масло Мобил 10 W-40, а также другая автохимия, выпускается на заводах в Финляндии и Турции. Базовые масляные составы для моторного масла делает завод в Нормандии (Франция). Этот же завод выпускает масляные составы с присадками, готовые к использованию, для стран Западной Европы.

В последнее время ходят слухи, что смазка Мобил 10 W-40 разливается в России и Украине. На самом деле это не оригинальный продукт. Конечно, могут быть варианты так называемых серых поставок, когда моторное масло завозится в бочках сторонними фирмами. Производится тара, аналогичная оригинальной.

Продукт разливается в неё кустарным способом. Но никто не может гарантировать качество смазочного материала в таких упаковках, подобный товар принято считать поддельным. Поэтому лучше приобретать масла Mobil в больших специализированных магазинах, а не на рынках.

Какими качествами должен обладать масляный состав

Перед владельцами автомобилей сейчас стоит непростая задача. На рынке присутствует большое количество производителей, предлагающих моторные масла, созданные на разных основах. Разнообразие присадок, улучшающих их характеристики, также впечатляет. Большую роль играет и ценовой фактор. Поэтому перед потребителями стоит непростая задача выбора. Но его облегчит знание основных свойств и качеств, которыми должно обладать моторное масло.

Вязкость

Вязкость и индекс вязкости – важнейшие показатели качества масляных составов Мобил. От них зависит, как будет вести себя смазка при высоких и низких температурах. В идеале она должна обладать одинаковой текучестью, например, при +150°С и при -30°С. Это очень важно для того, чтобы масло одинаково хорошо проходило по каналам смазочной системы при разных температурах. На самом деле при низких температурах масляная жидкость загустевает. Такое качество определяется международным стандартом SAE.

Если рассматривать масла Мобил, то вязкость SAE 10W40 имеет группа смазок, произведённых на полусинтетической основе. Её состав получают из определённых сортов нефти методом глубокого крекинга. Полусинтетика сейчас приближается по своим качественным характеристикам к синтетическим составам, но при этом она существенно дешевле. Для российских автолюбителей это – немаловажный фактор.

Другие качества

Кроме базового состава в маслах также присутствуют наборы присадок. Каждый производитель подбирает свои наборы, но общая их цель одна. Смазочная жидкость, кроме хороших показателей вязкости, имеет целый ряд достоинств, продлевающих ресурс двигателя – нового или уже изношенного. Масляный состав должен обладать такими свойствами:

  • противоизносные характеристики – призваны продлить ресурс двигателя;
  • моющие – обеспечивают чистоту деталей мотора и каналов системы;
  • антиокислительные – позволяют продлить ресурс работы самого масла, увеличивая интервалы между его заменами;
  • антикоррозийные – оберегают детали двигателя;
  • энергосберегающие – уменьшают потребление топлива за счёт низкого трения.

Модельный ряд полусинтетики Mobil

Мобил производит несколько моделей полусинтетического моторного масла с вязкостью 10w40:

  • Mobil Super 2000 SAE 10W-40. Представляет собой масло высокого качества. Мобил Супер 10W-40 очень хорошо защищает двигатели от износа. Основное применение – устаревшие моторы, не оборудованные сажевыми фильтрами. Может использоваться в любом транспорте – легковом и грузовом, в том числе с мощными изношенными двигателями. Продаётся в комплекте с фильтрами – как масляными, так и топливными. Имеет очень хорошие отзывы от водителей.
  • Мобил Ultra SAE 10W-40. Наличие уникального пакета запатентованных присадок обеспечивает маслу отличные эксплуатационные характеристики. Оно универсально и может использоваться в двигателях легкового и грузового транспорта, имеющих разную мощность. Особенно нравится российским автолюбителям, имеющим легковые автомобили. Мобил Ultra 10W-40 хорошо зарекомендовало себя в умеренных климатических условиях, имеет многочисленные положительные отзывы водителей.

Мнение водителей

В большинстве своём автолюбители и профессиональные водители оставляют хорошие отзывы о полусинтетическом моторном масле 10 W-40 производства Mobil. Но иногда есть нарекания. Приведём несколько писем по этому поводу.

  • Езжу на автомобиле марки Dawoo Nexia. Пробег у машины довольно большой, и мотор начал сильно расходовать масло отечественных марок, которое я раньше использовал. Капремонт делать не было времени, так как использую автомобиль интенсивно. Друзья посоветовали попробовать «Супер 2000 10W-40» производства Мобил. После первой же заливки, немного поездив, с удивлением обнаружил хорошие изменения. Двигатель стал работать тише и мягче. А главное – перестал жрать масло в больших количествах. Так что я очень доволен.
  • В своё время я приобрёл подержанный автомобиль с солидным пробегом. Перед этим прочитал в интернете информацию о том, что масло Mobil марок «Супер 2000» и «Ультра» 10W-40 отлично подходит для изношенных двигателей, увеличивая их ресурс. Поэтому сразу же после покупки залил «Супер». Никаких нарекани, на протяжении пробега 7 тыс. км у меня не было. Потом при смене масла залил «Ультра», так как «Супер» не нашёл. Машина точно так же отлично отъездила положенные 10 тыс. км. Так что рекомендую всем, у кого подержанная техника.
  • Наслушался и начитался про масло Mobil, полусинтетику 10W-40. Судя по лестным отзывам, решил перейти с Лукойла на эту смазку, так как мой Хендай стал работать неудовлетворительно. Мотор слишком шумный стал, и кушал масло очень сильно. Очень надеялся на улучшение после смены масляного состава. Но ничего не произошло – как жрал смазку, так и продолжил это делать. Улучшения работы мотора тоже не было. Так что я недоволен и не знаю, за что заплатил такие деньги.
  • У моего сына автомобиль отечественного производства – Лада, которая пробежала уже много километров. Раньше пользовались исключительно Лукойлом, но что-то в последнее время двигатель стал работать плохо – кушал масло литрами. Также создавалось ощущение, что тяга стала хуже. Кум посоветовал плюнуть на Лукойл и перейти на Mobil Ultra 10W-40. Слили старое масло, тщательно промыли движок и залили новое. Ну что сказать – мотор стал работать получше. Улучшилась тяга, да и масла стал потреблять гораздо меньше. Поэтому рекомендуем всем, у кого старенькие Лады с полторашными двигателями.

загрузка…

Мобил Ультра 10W-40 – универсальное моторное масло для любого вида транспорта. Представляет собой полусинтетический смазочный материал, изготовленный на основе уникальных чистящих присадок. Оригинальный продукт Мобил создается по запатентованной технологии, которой может воспользоваться только компания Мобил. Несмотря на широкий комплекс полезных присадок, основу Мобил Ультра 10W-40 представляют экологически чистые базовые масла, которые поддерживают детали двигателя в рабочем состоянии на протяжении длительного времени, не загрязняя их и не подвергая преждевременному износу. В результате мотор в течение всего межсервисного интервала находится под защитой от нагара, шлама, серы, фосфора, хлора и других вредных химических элементов. Кроме того, предусмотрена защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, двигатель с таким маслом прослужит как можно дольше.

Назначение

Мобил Ультра 10W-40 совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей иностранного и отечественного производства. Это могут быть легковые и коммерческие машины, а также внедорожники, пикапы или даже сельскохозяйственная техника. Заявлена совместимость не только с современными, но и старыми ДВС с большим пробегом. Учитывая универсальные свойства масла Мобил Ультра 10W-40, его можно рекомендовать для любых условий эксплуатации, включая экстремально высокие и низкие температуры окружающей среды.

Вместе с тем, оригинальный продукт Мобил успешно прошел заводские и лабораторные испытания. Благодаря этому у масла есть наличие соответствующих допусков от различных автопроизводителей. Данный смазочный материал сохраняет свои вязкостные характеристики и обеспечивает оптимальную защиту как в городских (например, езда в светофорных пробках с частыми стартами и остановками), так и в загородных (езда на максимальной скорости) условиях. Более того, двигатель с таким маслом успешно противостоит экстремальным перегрузкам (например, буксировка тяжелых прицепов).

Маркировка 10W-40 означает всесезонные характеристики масла, которое пригодно для любых климатических условий. В частности, на это указывает буква W, свидетельствующая о совместимости масла к низким температурам. Цифра 10 как раз подтверждает адаптацию к температурам до минус 25 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, которая указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 10W-40 подходит для большинства распространенных температур летом и зимой.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14,5/95,7 сСт
  • Индекс вязкости – 157
  • Зольность сульфатная – 1,3%
  • Вязкость при 150 гр. – 3,9 мПа
  • Плотность при 15 гр. – 0,875 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 223/минус 33 гр.

Классификация

SAE

SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров США, распространенный по всему миру. Включает в себя следующие категории масел:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и числом, указывающим на уровень вязкости. Всего предусмотрено шесть уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонная – может иметь российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API

API – стандарт Американского института нефти, также распространенный в мировой практике. Включает в себя две категории:

  1. Service – предназначена для четырехтактных бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и коммерческого классов. В данной категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в категории Service является жидкость класса SL, предусмотренная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – предназначена только для дизельных грузовиков и сельскохозяйственных машин. В данном случае представлено всего одиннадцать классов, которые имеют схожий принцип обозначения, как у Service. Так, самым совершенным маслом в категории Commercial является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку через дробь – например GD/CD. Что касается соответствия API, данная пометка может быть на канистре изделия. Кроме того, убедиться в совместимости с данным классом позволяет действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – стандарт Международной Ассоциации американских и европейских автопроизводителей, действует только на территории Японии и США. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. При этом уже сейчас ведется разработка над созданием GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:

  1. GF1 – на данный момент утратил свою актуальность. Совместим с классификацией API SH и выполняет требования вязкостных классов 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – является действующим классом с 1996 года. Он совместим с классами от GF-1, а также дополнительными 0W-20 и 5W-20. Кроме того, выполняет требования классификации API SJ.
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется и соответствует классовым требованиям стандартов ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще обладает энергосберегающими свойствами.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классом API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и образованию отложений. Обладает улучшенными моющими свойствами, а также совместим с каталитическими системами бензиновых моторов, которые выбрасывают меньше вредных веществ.
  5. GF-5, действительный с 2010 года, является самым современным и совершенным стандартом на сегодняшний день. Совместим с API SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности и экологической безопасности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками. Устойчив к образованию отложений, в том числе и в системах турбонаддува.

Как отличить оригинал от подделки масло Mobil Ultra 10W40

Учитывая все вышеизложенное, обратим внимание на ключевые особенности классификации ILSAC:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей) – один из самых распространенных в мире стандартов, изначально разработанный для европейского рынка. Включает в себя следующие классы:

А/В – для дизельных автомобилей, а также бензиновых машин (легковушки и LCV). В эту категорию входят следующие обозначения:

  1. А1/В1 – масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие и маловязкие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость. Подходят для легковых автомобилей и грузовиков с небольшой грузоподъемностью.
  2. А3/В3. Масло с такой маркировкой отличается повышенным интервалом замены, подходит для круглосуточной эксплуатации и тяжелых условий с высокой грузоподъемностью. Заливается в бензиновые и дизельные двигатели.
  3. А3/В4. Масла с такой маркировкой рекомендованы для технологичных бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более высоким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для легковых и коммерческих машин. Масла с такой маркировкой отличаются повышенным интервалом замены, маловязкими и энергосберегающими характеристиками.

С – для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными моторами, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, которыми обладает полусинтетическое масло Мобил Ультра 10W-40:

  • API SL/SJ;
  • АСЕА А3/В3;
  • API CF;
  • MB Approval 229.1

>Форма и объем выпуска

  • 52625 – 1 л
  • 152624 – 4 л
  • 152196 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

    • Заниженная на 10-20% стоимость позволяет с уверенностью говорить о том, что масло является подделкой. Подобные масла с заманчивой ценой можно найти в мелких магазинах и у перекупщиков в интернете, которые легко могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А что касается крупных магазинов, то во-первых – производитель не разрешает им делать скидки выше 1-2%. Поэтому даже поддельное масло в крупных магазинах может иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом – таким образом, мошенники намерены избежать подозрений в свой адрес. Но все равно на них ложится большая ответственность в случае продажи такого масла, поэтому вероятность подделок в крупных торговых сетях является минимальной.
    • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на ровные стенки, швы и гладкую поверхность без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. У подделок пластик зачастую неоднородный и может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще нельзя исключать посторонний запах, а также неровную разметку шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья (у подделок).
    • Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки. В идеале она должна быть без пузырей и ровно размещена на канистре. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. На этикетку наносится всевозможная полиграфия, а также информация об изделии. При этом шрифт должен быть четким и не иметь орфографических ошибок. Изображения у поддельных этикеток – размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
    • Дата производства канистры указана на дне тары. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обращаем внимание на четкий и без потертостей штамп с датой изготовления, а также номер партии и срок годности изделия – они есть только у оригинальной канистры с маслом.

У крышки есть несколько способов защиты от подделок

Рассмотрим их более подробно:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открывании канистры.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две части, которые нельзя совместить в кустарных условиях.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые меняются в момент переливания голограммы на свету (нужно смотреть под углом). Такая голограмма саморазрушается после вскрытия канистры, поэтому подделать ее тоже очень сложно.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, отсутствие гравировки бренда и обычный клей вместо стопорного кольца – все это типичные отличия подделок. Кстати, при наличии клея (вместо кольца) канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, а также при низкой температуре. Это связано с поддельным маслом на контрафактной основе, которая неустойчива к морозным условиям. Из-за этого масло быстро густеет и приобретает желеобразное состояние. В худшем случае, деталям может не хватать смазки, они испытывают сухое трение, перегреваются и расплавляются под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки связан со склонностью поддельного масла к быстрому выгоранию. Также отметим его высокую летучесть и пеноообразование в холодном или горячем состояниях. Зачастую контрафактное масло не соответствует тем параметрам, которые указаны на этикетке. Такая жидкость может образовывать большое количество отложений в масляных каналах ДВС.

Мобил Ультра 10W-40, на первый взгляд, является типичным представителем смазочных материалов на полусинтетической основе. Во всяком случае, на это указывает соответствующая маркировка. Но с другой стороны, жидкость проявляет себя с лучшей стороны как при спокойном, так и интенсивном стиле вождения. Отметим еще совместимость с низкими и высокими температурами, возможность круглогодичного использования и длительные межсервисные интервалы. Особый набор присадок подходит для современных и старых бензиновых и дизельных двигателей автомобилей различных классов.

Преимущества:

  1. Хорошие моющие, диспергирующие и солюбилизирующие свойства обеспечивают защиту двигателя от любых загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность наделяет смазку особыми характеристиками с точки зрения защиты от перегрева, а также эффективного охлаждения поршней и поршневых колец
  3. Нейтрализация действия негативных кислотных соединений, а также распространения других вредных компонентов (хлор, сера и т. д.)
  4. Высокая антикоррозионная устойчивость на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Возможность запустить двигатель в холодном состоянии. При этом смазка быстро прокачивается в двигатель и мгновенно поступает на детали, предотвращая их от сухого трения и повышенного износа (при запуске)
  6. Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей автомобилей старого и нового поколений
  7. Минимальная вероятность пенообразования в холодном и горячем состояниях, а также низкая угарность и невысокая летучесть.

Недостатки:

  1. Некоторые владельцы отмечают проблемы с запуском в мороз при ниже 25 градусах
  2. Повышенный расход масла и топлива в холодное время года
  3. Минимальный потенциал масла для его постоянного использования в северных регионах
  4. Высокая вероятность подделок из-за популярности и расскрученности бренда Мобил

>Преимущества и недостатки масла Mobil Ultra 10W40

Отзывы

  • Василий, Томская область. Недостатков у масла Мобил 10W-40 я не обнаружил, если его сравнивать с другими полусинтетическими смазками. Данное масло я залил сразу же, после того как купил очередной поддержанный автомобиль. Заодно поменял и другие расходники. Беру только 4-литровую канистру, которая позволяет сэкономить в расчете на 1 л. масла. Из недостатков отмечу высокую вероятность подделок, если покупать где-нибудь на рынке или у перекупщиков, в том числе в интернете. Самый безопасный способ – покупать в автосервисе или в крупных торговых площадках. Само собой, чем именитее и известнее бренд, тем выше вероятность контрафакта. Из достоинств отмечу оптимальный регламент замены 11 тыс. км (в случае с Форд Фокус 2008), плавную и тихую работу двигателя (хотя конечно он работает гораздо лучше со свежим маслом, а потом постепенно появляются всякие неприятные звуки, но в разумных пределах). Двигатель нормально запускается при температурах до минус 25 градусов, при этом у меня стоит аккумулятор Бош на 45 Ач. Еще пробовал с батареей Варта на 52Ач. После 25 градусов двигатель крутить тяжелее, и запускается далеко не с первой попытки. Хотя у масла как раз предел на минус 25 гр.
  • Ярослав, Калининградская область. Масло Мобил 10W-40 меня пока устраивает, как и сам автомобиль – Форд Фиеста 2009 года. Моя первая ласточка, хоть и поддержанная, с пробегом 110 тысяч. Двигатель 1.4, для него полусинтетика подходит без всяких забот. Я для себя взял правило, если брать полусинтетику, то только именитого бреда, как в моем случае. А если покупать чистую синтетику, тогда можно рассматривать даже среди бюджетных масел типа G-Energy или Газпром. Я пока ограничился Мобилом – двигатель работает без посторонних шумов. Смазывающих свойств масла достаточно на протяжении 10 тыс. км, что я считаю хорошим показателем. Некоторые и вовсе меняют через каждые 6-7 тыс. км (при очень старых двигателях). Расход по сравнению с предыдущим маслом (было как раз G-Energy) не увеличился, а мощность даже немного повысилась – это стало заметно при езде в горку. При 7-8 тыс. доливаю 100-200 г масла.
  • Георгий, Владивосток. Раньше это масло называлось Esso, а потом его переименовали в Мобил. При этом характеристики особо не изменились – это я знаю по своему опыту, поскольку раньше заливал Esso. Моя 99-ая Лада с пробегом 100 тыс. км повидала много чего, в том числе и различные масла (до Esso я заливал Лукойл, Роснефть, G-Energy). В итоге остановился на Мобил, которое обеспечивает лучший запуск мотора в мороз до минус 25 градусов. К сожалению, можно запросто наткнуться на подделку, если не обходить стороной подозрительные магазины с сомнительной репутацией. Предпочитаю только сервисные центры, готов даже заказать и подождать в течение месяца (ради заказа 4-литровой канистры). Лучше переплатить 200-300 рублей и взять в крупном магазине, чем тратить в сотни раз больше на ремонт двигателя (в случае покупки у перекупщиков в инете, в мелких магазинах и т. д.).
  • Валентин, Смоленская область. Лучше масла по соотношению цены и качества, пожалуй, не найти. У меня автомобиль Фиат Добло с дизелем 1.9 литра, заливаю в него Мобил 10W-40 каждые 7 тыс. км. Признаю, это небольшой интервал, но для более старого мотора могло быть еще меньше. То есть чем современнее и новее мотор, тем выше интервал. До этого заливал Шелл Хеликс 3000, поэтому есть с чем сравнить. У Шелл с горячим мотором масло было редким как вода, а смазка Мобил имеет оптимальную консистенцию как летом, так и зимой, а также при холодном или горячем состоянии ДВС. Пена не образуется, летучесть минимальная, легко дается запуск до минус 20 градусов Цельсия, а дальше уже начинаются проблемы. Дороже и популярнее масла я пробовать не стал для своего «старичка», поэтому остановился на полусинтетике.

Mitsubishi Lancer IV Живее живых ›
Бортжурнал ›
Какое масло Mobil выбрать, или расшифровка маркировки масел Mobil

Всем привет!

Чего бы залить?

Озаботился заменой масла, так как автосервис в котором я работаю является авторизованным центром продаж масел Mobil и имеется доступ к документации. Решил для Вас написать небольшую статью по Mobil’у и выбору масла, думаю многим будет полезно.

У мобила есть 4 линейки моторных масел

Линейка Mobil 1000-2000-3000Mobil Super 1000 10W-40 Mobil Super 1000 — Минеральное моторное масло.Mobil Super 2000 10W-40 Mobil Super 2000 — Полусинтетическое моторное маслоMobil Super 3000 5W-40 Mobil Super 3000 — Синтетические моторное масло (не на 100%, но по ГОСТ’у может считать синтетическим)Mobil 1 0W-40 Mobil 1 — Полностью синтетическое моторное масло.

Так как свои машины мы все любим, всем рекомендовал бы кормить мотор полностью синтетическим маслом, поэтому подробно расскажу про самую качественную линейку моторных масел Mobil это Единичку «1».

Линейка моторных масел Mobil 1

Итак какое-же масло Mobil 1 выбрать?

По описанию все эти масла обеспечивают чистоту двигателя, работают при высоких и при низких температурах, способствуют уменьшению износа и.т.д. а вот какие особенности между ними есть —

Определить их можно по надписи слева от маркировки вязкости:

Keeps Engines Performing Like New Масла 0W-40, 5W-30 и 5W-50 с надписью «Keeps Engines Performing Like New» — перевод прост — Двигатель работает как новый) т.е. по сути это масла для обычных условий использования в новых автомобилях на протяжении всего срока эксплуатации. Данные масла не отличаются какими-либо особенностями применения кроме как их непосредственного высокого качества. Выбирать вязкость соответственно по рекомендуемой производителем.

p.s согласно старой маркировки — масла с золотой обложкой, а именно 0W-40 предназначены для новых автомобилей с малым пробегом, а вот уже при пробеге от 100 000 до 150 000 км. уже рекомендуется использовать масла с серебристой обложкой — это 5W-50 и 5W-30. Именно поэтому раньше золотые назывались New Life, а серые Peak Life (на пике жизни). В текущей версии брошюры про данные особенности ничего не оговаривается хотя цветовая гамма сохранилась.

Mobil 1 5W-30 ESP Formula Масло Mobil 1 5W-30 с надписью «ESP Formula» — данное масло защищает катализаторы у бензиновых двигателей и сажевые фильтры у дизелей. Таким образом — рекомендовано для дизелей. Mobil 1 0W-20 Масло Mobil 1 0W-20 с надписью «Advanced Fuel Economy» — направлено на экономию топлива, но по сути как далее объясняет производитель — подходит для последних моделей автомобилей Toyota, Honda, Kia, Hyundai, требующих класса вязкости масла 0W-20 Mobil 1 10W-60 For vehicles 150,000 + km Масло Mobil 1 10W-60 с надписью «Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km» — разработан специально для двигателей с пробегом более 150 000 км. для которых оптимально использование масел с высоким классом вязкости, обеспечивает исключительную чистоту двигателя и устраняет существующие отложения.

Ещё один вопрос обсуждал с диллером — Промывать ли двигатель при замене масла\смене типа вязкости или при переходе с одной марки на другую?, ответ был дан следующий — у компании Exxon Mobil Corporation на данный момент нет в продаже «промывочного» масла, обусловлено это тем, что масла Mobil не требуют промывки ни при замене, ни при смене типа вязкости или марки масла, так как во всех маслах имеется достаточное количество «моющих» присадок, для тех же кто хочет чтобы масло было свежим — могут менять его не через 10 или 15 тысяч километров как требует того регламент вашего автомобиля, а например через 7-8 тысяч. На вопрос — почему в продаже существуют промывочные масла от производителей и что же там у них внутри, консультант ответил — «промывочные» масла это по сути новые, неипользованные масла, которые изготовливают по самым низким требованиям качества, так как оно будет использовано лишь для непродолжительной процедуры по промывке системы смазывания двигателя, что и объясняет их низкую цену при тех же объёмах. Вывод — меняйте без всяких промывок, не стоит заливать всякую гадость в мотор, лучше почаще меняйте масло и используйте качественные масла купленные в проверенных местах, а лучше — у официальных дилеров в вашем регионе, найти которых всегда можно по официальному сайту компании которая производит масла интересующей Вас марки.

Прошу не считать за рекламу, писал для владельцев Лансеров, так как 90% продаваемого масла на лансера идёт именно Мобил, и многие интересуются описанными нюансами.

p.s. для любого желающего из Самары всегда могу помочь в выборе и покупке масла для Автомобиле, а также и с регулярным техническим обслуживанием Вашей иномарки! Обращайтесь!
мобильный с imessage, whatsapp, viber — 89277311880
Если поможет, группа сервиса ВКонтакте: Автосервис Gustov Garage в Самаре

А какое масло заливаете Вы себе?

Масло Mobil

Компания Мобил считается одним из самых крупных производителей автомобильных масел в мире, в течение многолетнего присутствия на рынке продукт заслужил большую популярность. Производитель специализируется на выпуске синтетических и полусинтетических масел, большим спросом пользуются Мобил 1.

В ассортименте представлен большой выбор продуктов для использования при разных погодных и температурных условиях. Во избежание покупки подделок рекомендуется зайти на сайт https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator и подобрать магазин в своем городе, а также сервисный центр, где производится замена масла.

Преимущества

Автомобильные масла Мобил 1 считаются самыми качественными в мире. Отличные технические характеристики обеспечиваются за счет уникального состава, все продукты линейки изготовлены по запатентованным формулам с пакетами присадок.

Масла отличаются уникальными чистящими свойствами, обеспечивают устранение нагара с двигателя, предотвращают образование нового. Все продукты замедляют окисление, предотвращают развитие коррозийных процессов.

Равномерное распределение состава обеспечивает качественную смазку, что способствует продлению срока бесперебойной эксплуатации механизма. Автомобиль продолжает работать как новый даже через несколько лет езды по российским дорогам.

Вязкостные свойства масла сохраняются в течение всего периода между заменами, вне зависимости от объема вредных осадков.

Другие преимущества продукта:

  • широкий ассортимент масел для транспортных средств разных лет выпуска;
  • использование продукта в качестве заводского масла у разных известных автомобильных брендов ( Ниссан, Шевроле, Мерседес, Порше, Лексус и др.);
  • безопасность для деталей и узлов двигателей, продление их эксплуатационных свойств, технических характеристик;
  • возможность использования в экстремальных условиях (большие расстояния);
  • экономное расходование — достигается за счет низкого испарения, необходимость в доливании между заменами отсутствует;
  • экономия топлива — показатель зависит от вида двигателя и использующегося топлива.

Важно: Все масла Мобил соответствуют требованиям, которые предъявляются современными производителями автомобилей. Компания постоянно занимается разработкой новых технологий, что позволяет совершенствовать продукты линейки.

0W-20

Масло 0W20 специально создано для всесезонного применения при диапазоне температур от — 40 до +25 градусов. Продукт подходит для внедорожников, грузовиков, легковых авто. Экономия составляет 0,2-2,3% топлива, все определяется разновидностью мотора и топлива.

Продукт предназначен для современных машин, для двигателей предыдущих поколений масло может не подойти. Перед использованием следует ознакомиться с рекомендациями производителя собственной машины. Мобил 1 0W20 используется крупными европейскими автопроизводителями, в частности Фордом, Ягуар, Фольксваген.

Основная особенность продукта заключается в том, что он предназначен для обслуживания моторов на бензиновом и дизельном топливе, оборудованных системами очищения выхлопных газов.

ESP 0W-30

Продукт предназначен для автобусов, легкового автотранспорта, состав отлично зарекомендовал себя в сочетании со всеми бензиновыми и дизельными транспортными средствами, включая самые современные. Продукт отлично отлично зарекомендовал себя в экстремальных условиях, такие масла активно применяются при эксплуатации Фольксваген, Порше.

FS 0W40

Масло сохраняет свои свойства при -40-+40 градусов. Продукт отлично функционирует во время езды по городу, а также в экстремальных погодных, климатических условиях, стиль вождения значения не имеет. Состав не меняет свойств жару, облегчает запуск двигателя в холода.

FS 0W40 создан для бензиновых, легковых моторов легковых машин за исключением моделей, оборудованных сажевыми фильтрами. Продукт рекомендуют использовать автопроизводители Фольксваген, Порше, продукт отличается повышенной устойчивостью к повышенным нагрузкам.

1 X1 5W30

Масло Мобил рекомендуется использовать в температурном режиме -35-+30 градусов. Продукт не следует использовать при обслуживании дизельных моторов с сажевыми фильтрами. Масло сохраняет свойства при эксплуатации легкового автотранспорта, внедорожников, микроавтобусов.

Продует пригоден отличатся устойчивостью в повышенным нагрузкам.

ESP FORMULA 5W-30

Характеристики масла mobil сохраняются при температуре -35-+30 градусов. Продукт рекомендован к применению при обслуживании разных видов транспорта, состав обеспечивает очищение выхлопных газов, отличается экологической безопасностью, экономичностью, упрощает запуск в сильные холода.

Продукт предназначен для вождения в городских условиях, для гонок продукт не подходит. Основная особенность заключается в отличных чистящих характеристиках, в также в возможности снижать отрицательные последствия применения некачественного топлива. Моторное масло отличается экономичностью, позволяет на 3 % снизить экономию топлива.

FS X1 5W40

Продукт подходит для эксплуатации при температуре -35-+ 40 градусов. Моторное масло идеально подходит для транспортных средств с повышенным пробегом (более 100 тыс. км.), отличается износоустойчивостью, устойчивостью к коррозийным, окислительным процессам. Состав препятствует формированию нагара, который накапливается на деталях мотора.

FS X1 5W-50

Масло рекомендуется использовать при температурном режиме -35-+50 градусов. Продукт отличается устойчивостью к перегреванию, холодным температурам. Продукт предназначен для легкового автомобильного транспорта, особенно с большим пробегом (более 100 тыс. км.).

Состав защищает машину от преждевременного износа, чистит двигатель, компенсирует последствия от применения нестабильного топлива. Масло идеально подходит для всех разновидностей двигателей, особенно европейских производителей. Продукт рекомендует использовать в своих машинах автомобильный концерн Порше.

Василий

Много лет покупаю только FS X1 5W40, пока ни разу не пожалел. Машина старая, отлично ездит в сильные холода, двигатель как новый.

Федор

Стал покупать постоянно мобил 1 0W-20 из-за экономии топлива, недостатков у него почти нет за исключением цены.

Андрей

Перепробовал многие масла из линейки Мобил, после этого решил остановиться на фс 5w40. Продукт отличается мягкой работой движка, простым запуском. При покупке следует опасаться подделок, необходимо предварительно все проверить.

Мобил (компания)

У этого термина существуют и другие значения, см. Мобил.

Мобил (англ. Mobil) Тип

Публичная компания

Основание

Преемник

Расположение

США

Отрасль

Добыча, транспортировка и переработка нефти, производство и торговля горюче-смазочными материалами

Продукция

Бензин, смазочные материалы,

Материнская компания

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Типичная автозаправочная станция компании Мобил в США

«Мобил», «Мобил Ойл» (англ. Mobil, Mobil Oil) — крупная американская корпорация, одна из главных нефтяных компаний, ведущая добычу нефти, её перевозку и переработку более 130 лет. Была основана в 1882 года как «Стандарт Ойл Компани оф Нью-Йорк» (англ. Standard Oil Company of New York, или сокращённо англ. SOCONY). C 1931 года была известна как «Сокони вакуум ойл» (англ. Socony Vacuum Oil). В 1999 году объединилась с компанией «Эксон» (англ. Exxon). В настоящее время товарный знак Mobil является основным в объединённой компании ExxonMobil.

К началу 1990-х годов корпорация по объёму продаж занимала второе место в США. Полностью контролировала или имела долевое участие более чем в 350 компаниях. Основные виды деятельности были сосредоточены в трёх дочерних компаниях: Mobil Oil Corp., Container Corporation of America и Montgomery Ward and Co. Основной вид деятельности: разведка, добыча, переработка, транспортировка и сбыт нефти, производство нефтепродуктов, химических товаров, добыча газа. Основные месторождения, на которых работает компания находятся в США, Канаде, Индонезии, Северном море. Кроме того компания занималась добычей угля, урановой руды. Компания владела 40 океанскими танкерами с общим дедвейтом 6,1 млн тонн. Имеет собственные трубопроводы протяжённостью 55,8 тысяч километров, из которых около 90 % (49,8 тысяч километров) расположены на территории Соединённых Штатов Америки.

Дочерняя компания Container Corporation of America выпускала контейнеры для морских перевозок, различные упаковочные материалы.

Другая дочерняя компания Montgomery Ward and Co. в 1980-е годы являлась одним из крупнейших в мире сетевых ретейлеров с торговой маркой Montgomery Ward, который объединял около 400 универсальных магазинов в 42 штатах на территории США.

Примечания

  1. 1 2 Валовой Д. В. Ларуш и Бьюкенен: «Мы производим меньше, чем потребляем» или США — паразитическое государство // От Сталина и Рузвельта до Путина и Буша. — М.: Терра-книжный клуб, 2007. — С. 418. — 448 с. — ISBN 978-5-275-01426-6.
  2. Бугров Е. В. США, нефтяные концерны и государство. — М.: Наука, 1978. — 260 с.
  3. 1 2 3 Волков О. Н. «Мобил» // Горная энциклопедия / Гл. ред. Е. А. Козловский. — М.: Советская энциклопедия, 1987. — Т. 3: Кенган — Орт. — С. 372. — 592 с.
  4. История компании MOBIL (недоступная ссылка). САБ — плюс (11 октября 2002). Дата обращения 6 сентября 2015. Архивировано 18 февраля 2005 года.
  5. Громыко А. А. Борьба американского капитала за нефть // Внешняя экспансия капитала: история и современность. — М.: Мысль, 1982. — С. 274—275. — 493 с.
  6. Соконь. Большая энциклопедия нефти и газа. Дата обращения 6 сентября 2015.
  7. Торговые марки. ExxonMobil Россия. Дата обращения 6 сентября 2015.

См. также

  • ExxonMobil
  • Семь сестёр (нефтяные компании)

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*