admin / 12.11.2019

Масло для ГУР приора

Communities ›
Лада Приора (Lada Priora Club) ›
Blog ›
Масло для ГУР

«Вопросы о масле в системе ГУР.
В системах ГУР производства ООО «Рулевые системы» одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия). Не допускается смешивать масла, имеющие разные свойства, характеристики, производителя, применение не одобренного масла приводит к снятию с гарантии системы ГУР. Не допускается попадания в масло мусора, пыли и прочих посторонних частиц. Повторно использовать рабочую жидкость не рекомендуется.
Прокачка системы на автомобиле ЛАДА Приора: заполнить масляный бак, не запуская двигатель прокрутить от упора до упора рулевое колесо 5-6 раз. Проверить уровень жидкости по щупу на пробке, при необходимости добавить. Запустите двигатель, на 5-10 сек. и остановить, снова проверить уровень жидкости при необходимости добавить до нормы. Система заполнена и прокачена.»

54. ГУР, или почему я его ни кому не советую.

Замена масла в гидроусилителе руля Приоры

Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

Потребуется: два домкрата, шприц, кусок трубки от омывателя стекла, пустая емкость, хомут и крестовая отвертка. Закрыть ремень, чтобы исключить попадания на него масла.

Как слить масло ГУР Приоры

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы передние колеса были вывешены.
  2. Откачиваем масло из бачка ГУР в пустую емкость, используя шприц с надетым куском трубки.
  3. После того, как мы опустошили бачок, просим товарища покрутить рулем от края до края. В бачке гидроусилителя снова должно появится масло, которое тоже откачиваем.
  4. Остатки масла сливаем через шланг обратки, который отсоединяем от бачка. Опять вращаем рулем из стороны в сторону, наблюдая, как из шланга вытекают остатки масла.

Устанавливаем шланг обратно к бачку, затягивая новым хомутом.

Заливаем новую жидкость в ГУР Приоры

Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).
Порядок действий:

  1. Залить новое масло почти до краев бачка.
  2. Вращаем рулем от края до края, масло в бачке будет уходить. Доливаем его до нормы.
  3. Запускаем двигатель на 5-10, глушим и повторяем пункт №2. Так до тех пор, пока масло не перестанет уходить.


Выгоняем воздух из системы гидроусилителя вращением руля (до 10 полных оборотов) сначала на заглушенном, а потом на заведенном двигателе. При этом в бачке будут появляться пузыри воздуха.
Кстати, есть другой способ заменить масло в ГУР, который называется «Метод замещения жидкости ГУР».

Сообщества ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Блог ›
Замена масла ГУР Приора

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.

Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы, я поднял 2-мя домкратами.

Для откачивания масла из бачка купил шприц 20-ку и соединил его с куском пластиковой трубки от омывателя, можно трубку от системы использовать или еще чего, кому как нравится.
Обязательно накрыл ремни, они не любят масло и сильно портятся, использовал обычную тряпку, но думаю лучше было бы использовать какой-нибудь пакет.
Начинаем выкачивать масло в любую удобную емкость
После того как масло в бачке закончилось, просим товарища крутить рулем делая полные обороты, и видим как в бачке снова появляется масло, снова начинаем его выкачивать.
Эту процедуру с поворотом руля можно было опустить, но так как делал в первый раз, делал по инструкциям нашедших в интернете.
Далее я отсоединил шланг обратки, взял бутылку поменьше, вырезал в ней дырку и направил шланг в нее.
Снова просим товарища крутить рулем, и видим как система выгоняет остатки масла.
В итоге видим сколько масла было выкачано и какого оно цвета.
Соединяем шланг обратно к бачку, я сразу поменял хомут, т.к. старый перестал затягиваться. Стоит кажется 10 рублей.
Заливаем новое масло почти до краев бачка. Я купил Febi за 370 рублей, аналог Pentosin. Конечно же лучше Pentosin, но стоит оно более 700 рублей и для первого раза в виде промывки системы вполне сойдет, т.к. для решения проблемы с гудением насоса ГУР-а и вибрацией при повороте руля необходимо заменить шланг обратки на шланг нового образца, а его я еще не нашел, то в будущем буду снова менять масло.
Как только масло налито в бачек, просим товарища снова вращать руль, масло начнет уходить в систему. Как только оно ушло, подливаем масло и просим товарища завести двигатель секунд на 5-10, в этот момент наблюдаем как масло снова начнет уходить и подливаем его если это необходимо.
Глушим двигатель и снова вращаем рулем сделав 5-7 полных оборотов и наблюдая как в бочке появляются пузыри воздуха выгоняемого из системы.
Подливаем масло если необходимо до нужного уровня и наслаждаемся проделанной работой.
Можно еще промыть бачек, т.к. фильтр там наверняка грязный, но это я сделаю в следующий раз.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*