admin / 13.04.2020

Машины за 2000000 рублей

Автомобиль давно уже перешёл из категории элементов роскоши, в обычное средство передвижения, так как практически каждая семья может позволить себе приобрести недорогую машину для личных нужд, подсобрав немного денег. Подбирая автомобиль под свои потребности, из рынка товаров по демократичной стоимости, каждый покупатель уверен в том, что, если у него будет достойная сумма на товар, проблем по поводу выбора машины не будет возникать, и глубоко ошибается.

Infiniti Q50

У потенциального покупателя с суммой в кошельке равной «заветным» двум миллионам рублей возникает не меньше вопросов, касающихся подбора, чем у человека, с бюджетом, в десятки раз меньше. Зачастую дилемма возникает на фоне огромнейшего ассортимента товаров, стоимостью 2 миллиона рублей как среди новых автомобилей, так и среди подержанных машин, что существенно усложняет выбор. В этой статье рассмотрим достойные варианты покупки автомобиля, ценовая политика которого варьируется в пределах 2 миллионов рублей, причём предоставив самые яркие, надёжные, практичные и престижные экземпляры модельного ряда от разных производителей.

Что выбрать

Даже в 2020 году, с учётом курса доллара, возрастания цен на товары, сумма, равная двум миллионам отечественных единиц уже далеко не вкладывается в понятие «бюджетной». Этот факт позволяет покупателю отбросить варианты приобретения «детища» отечественного автопрома, отдав предпочтение в пользу иномарки родом из Германии, США, Японии или Европы, что считается более престижным и разумным капиталовложением.

Как показывает практика, за два миллиона рублей потенциальный автовладелец может рассматривать огромнейший список доступных ему товаров, что сопровождается появлением вопроса, какую именно машину купить, чтобы капиталовложение в движимое имущество оправдало ожидания покупателя как в плане эксплуатационной пригодности, так и с позиции надёжности, практичности, удобства при вождении.

Профессионалы и многие автовладельцы рекомендуют покупателям, бюджет которых составляет 2 000 000, останавливать выбор на новых машинах, что сможет гарантировать юридическую чистоту сделки и наличие гарантии на товар, однако, имеются у этой теории и противники, выделяющие отличные варианты покупки на вторичном рынке за обусловленную сумму.

Переубеждать человека, что лучше, новая машина или «б/у», нет смысла, так как каждый покупатель имеет право на личное, установившееся, мнение. Попробуем информационно облегчить задачу выбора каждому покупателю, представив рейтинг лучших авто в ценовой категории, не превышающей рубежа в 2 000 000 рублей.

Лучшие новые автомобили за 2 миллиона

На пятом месте рейтинговой таблицы «Лучшие машины за 2 миллиона» уверенно и надёжно закреплён профессионалами и экспертными оценщиками легендарный, надёжный и стильный автомобиль под брендом BMW третьей серии. Шестое поколение модельного ряда представлено шикарным ассортиментом, однако, наиболее популярным вариантом покупки является экземпляр с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 245 «лошадок», автоматической коробкой передач, со скоростью разгона «до сотни» менее чем за семь секунд. Автомобиль в кузове седан отличается не только прекрасной динамикой и управляемостью, что немаловажно в процессе эксплуатации авто, но и престижным, спортивным дизайном, богатой отделкой салона, современной, соответствующей времени электроникой. Как вердикт, BMW – это лучший выбор автомобиля в 2019 году за 2 млн в плане сочетания цены и качества на фоне экономичного потребления топлива, надёжности от немецкого производителя в комплексе с грандиозными показателями комфорта, стиля и безопасности.

BMW 3-Series

Достойным вариантом покупки за 2 миллиона выступает представитель концерна Mercedes-Benz в вариации C-class. Модели в рейтинге достаётся четвёртое место, так как за 2 000 000 рублей потенциальный автовладелец сможет купить только машину в базовой комплектации, с двигателем на 150 лошадиных сил, объёмом 1,6, с 7-ступенчатой АКПП. Несмотря на такое ограничение, даже при покупке базовой вариации модели, пользователь сможет рассчитывать на высокую техническую оснащённость, идеальное качество сборки и эксплуатационную выносливость авто. К преимущественным показателям модели пользователи добавляют невысокие параметры потребления топлива при достойных критериях мощности машины, отличную управляемость, хорошую проходимость и премиальный, статусный экстерьер и интерьер.

Mercedes-Benz C-class

Открывает тройку лидеров популярная не только на отечественных просторах, но и во всём мире машина под брендом Audi модельного ряда A4. Модернизированная вариация модели характеризуется как лучший автомобиль в категории безопасности, согласно результатам краш-тестов, и характеризуется высокими показателями надёжности и эксплуатационной выносливости. Модель Audi A4 пользователи называют одной из лучших иномарок в ценовой категории новых машин до 2 000 000 рублей. За обусловленную сумму потенциальный покупатель сможет приобрести легендарное авто с двигателем на 150 лошадиных сил, объёмом 1,4, в переднеприводном варианте, с автоматической 7-ступенчатой коробкой. В качестве преимуществ модели стоит выделить высокую экономичность в плане потребления топлива – пять литров на «сотню» километров, отличную динамику и управляемость.

Audi A4

В рейтинге «Лучшие автомобили до 2 миллионов рублей» «серебро» получает лучший в своём классе, премиальный Volkswagen Passat, удачно сочетающий флагманские амбиции, немецкое качество, презентабельность и статус. За 2 000 000 рублей пользователь может позволить себе купить авто в топовой комплектации с двигателем, мощностью 150 «лошадок», с объёмом 1,4 литра, и автоматической коробкой передач. Машина хоть и является узнаваемой на отечественных просторах, не теряет своей популярности благодаря регулярным усовершенствованиям и соответствующим времени разработкам, считается одной из самых экономичных по расходу топлива машин. Дизайнерское исполнение автомобиля эксперты позиционируют как эталонное, за счёт продуманности каждого изгиба на кузове и пропорций, а салон отличается комфортом, вместительностью и удобством для водителя и пассажиров. Лучшая модель в соотношении цены и качества.

Volkswagen Passat

Лидирующая позиция рейтингового списка, согласно экспертным оценкам, достаётся премиальной модели азиатского происхождения в лице Infiniti Q50. Машина представлена в кузове седан, предлагается на отечественном рынке в разных комплектациях, однако, наиболее часто покупаемой и доступной при бюджете, ограниченном 2 000 000, выступает модель с двухлитровым двигателем, мощностью 211 лошадиных сил и 7-ступенчатой АКПП. Цена на новые автомобили с трёхлитровым двигателем в полном приводе существенно выше обсуждаемого лимита, потому при желании приобрести подобный экземпляр потребителю придётся обратиться к вторичному рынку продаж. Что касается преимуществ, то неоспоримыми плюсами авто в сравнении с аналогичными по ценовой политике моделями, выступает изумительный экстерьер агрегата, идеально выделяющийся на фоне общего потока транспортных средств, продуманная до мелочей эргономика, инновационные технологические решения, обуславливающие максимум комфорта и удобства при вождении. Невозможно не отметить и исполнение салона, которое впечатлит качественными материалами и комфортом даже наиболее требовательных автомобилистов. Как вердикт можно смело утверждать, что человек, приобретший такой агрегат даже в базовом исполнении, стопроцентно не разочаруется в покупке.

Лучшие машины за два миллиона в категории «б/у»

Если новые машины, стоимостью до 2 000 000 рублей по каким-либо причинам не удовлетворяют запросы покупателя, тогда остаётся только вариант с приобретением товара на вторичном рынке. Подобное решение может сопровождаться множеством рисков, в плане приобретения агрегата с сомнительной «репутацией», однако, при обдуманном и юридически грамотном подходе к покупке машины «б/у», у автовладельца имеются высокие шансы обзавестись укомплектованным автомобилем согласно личным запросам и предпочтениям.

BMW 4-Series

Рейтинг подержанных автомобилей открывает уже упоминаемый в статье бренд BMW с моделями четвёртой серии в топовой комплектации или укомплектованная машина третьей серии не старше двух лет. К примеру, на момент написания статьи, стоимость полноприводного варианта с пробегом до 20 тысяч километров, 2018 года выпуска, с разными вариациями двигателя полностью укладывается в обсуждаемый бюджет, при этом BMW 4-Series придётся рассматривать от 2014 до 2018 года производства, в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния машины.

Dodge Challenger

Почитатели быстрой и уверенной езды с двухмиллионным бюджетом могут позволить приобрести себе на вторичном рынке Dodge Challenger третьего поколения, возрастом не старше пяти лет. Модели третьего поколения сочетают высокомощные параметры с крутым, статусным и безупречным внешним видом, комфортом и управляемостью. При настойчивом желании и регулярном мониторинге объявлений можно даже «отхватить» за обусловленную сумму трёхгодичный вариант после рестайлинга, однако, большинство таких предложений не «вписываются» в обсуждаемую сумму. Великолепный Dodge Challenger – это хоть и не самый популярный ответ на вопрос, какую машину купить за два «лимона», всё же имеет право присутствовать в рейтинговых списках за счёт показателей надёжности и качества, на фоне восхищений любителей скорости и престижа.

Lexus ES

Уверенно входит в топ-3 лучших «б/у» автомобилей выносливый, яркий и впечатляющий своим дизайном японец Lexus ES. Цена на новое авто 2019 года производства превышает четыре миллиона, а вот двухгодичная машина с небольшим пробегом, в отличном техническом состоянии вполне доступна покупателям с двумя миллионами отечественных единиц на вторичном рынке продаж. Ценовая политика «б/у» модели будет варьироваться не только от состояния и года выпуска машины, но и от комплектации продаваемого автомобиля. Машина смотрится на дороге необычно и престижно, а ещё удачно выделяется преимуществами при вождении: комфортный, управляемый, динамичный, мощный и быстрый автомобиль удовлетворит запросы даже самого требовательного водителя.

Подведение итогов

Два миллиона рублей – это сумма, которая позволяет уже подходить к покупке автомобиля, ориентируясь не только на его доступность и популярность, но и взвешивать актуальные для современных автомобилистов характеристики, классовую принадлежность и престижность модели.

Автомобили, представленные в статье, полностью вкладываются в обусловленную ценовую политику, считаются лучшими вариантами капиталовложений, способными оправдать ожидания даже самых требовательных автовладельцев, а детальный анализ рынка предложений с учётом личных требований к желаемой машине позволит сделать правильный выбор.

Говоря начистоту, кому важны все эти секунды и доли секунды, которые производители пишут в графе спецификаций «Разгон до 100 км/ч»? В большинстве случаев эти цифры отличаются от реальности, да и использовать их по назначению получается в лучшем случае пару раз в год. Хотя в большинстве своем это актуально для «мирного атома», где цифры разгона до сотни начинаются от 12-13 секунд. А вот для автомобилей, которые умеют делать это «по-быстрому», быстрее 10 секунд, правила игры немного другие. Невозможно отказать себе в удовольствии нажать педаль газа до упора и услышать свист срывающейся в букс резины и утробный рык мощного двигателя. И делать это хочется как можно чаще. Поскольку за это уплочены немалые деньги, которые нужно отрабатывать удовольствием. Мы решили собрать ТОП 10 кроссоверов и внедорожников, которые в на начало 2019 года умеют выстреливать с места быстрее остальных. И да, анонс не врет — Range Rover Velar с V8 в эту десятку не попал.

BMW X5 M / X6 M

0 — 100 км/ч за 4,2 секунды

Самое впечатляющее в автомобилях BMW X M — это не их мощность, скорость или внешний вид. Дело в том, что они больше, чем любые другие автомобили, объединяют своих владельцев во всеобщем, возможно, неоправданном, разочаровании, оказываясь на городских улицах. Хотя они несомненно очень быстрые.

Тест-драйв: BMW X6 M

Можете облить свой старый X6 M бензином и сжечь. Ведь уже есть новый

По-быстрому: BMW X5M

Парни из M GmbH создавали его для решения крутых вопросов. У TG есть парочка

Porsche Cayenne Turbo

0 — 100 км/ч за 4,1 секунды

Новый Cayenne Turbo такой же быстрый, как и старый Turbo S и обещает стать еще лучше в будущем. Хотя мы не удивимся, если цифры будут немного консервативными. Как и сама Porsche.

Тест-драйв: Porsche Cayenne Turbo

Новый Сayenne выглядит привычно, но едет еще лучше прежнего

Jaguar F-Pace SVR

0 — 100 км/ч за 4,1 секунды

Jaguar, похоже, намеревается вставить свой неплохой 5,0-литровый V8 во все, что делает. Это для нас весьма хорошо. При помощи 550 лошадей он весьма интересен, как ни крути.

Правда, мы еще не успели его пощупать, так что пока почитайте про обычный F-Pace. Он тоже очень неплох.

Первый раз: Jaguar F-Pace

Не просто первый SUV в истории Jaguar, а автомобиль, который разделит историю бренда на «до” и «после”

Jaguar F-Pace прибавит 550 лошадей в линейку SVR

0 — 100 км/ч за 4,0 секунды

610 лошадей Bentley Bentayga с двигателем W12 позволяют ему не только разгоняться до 300 км/ч, но и выстреливать с места до сотни за 4 секунды. Весьма впечатляет. Да, и ценник на него начинается с 15 миллионов рублей. Неудивительно, что Королева Англии, как говорят, получила самый первый автомобиль, сошедший с конвейера. Более бюджетные Bentayga с V8 и дизелем разгоняются до сотни почти за 5 секунд. Тоже ничего.

Тем более, до теста Bentayga с W12 мы еще не добрались, а вот дизельный испытали. Инджой!

Тест-драйв: Bentley Bentayga Diesel

Теперь их двое: очень быстрый Bentley Bentayga и быстрый, но экономичный

Maserati Levante Trofeo

0 — 100 км/ч за 3,9 секунды

Наконец-то Maserati Levante получил V8. Битурбовый 3,8-литровый двигатель создан Ferrari, его мощность — 590 лошадей, а максимальная скорость — 300 км/ч. Это действительно один из самых быстрых кроссоверов, которые можно купить на сегодняшний день.

В наших российских краях Levatne — редкий гость, поэтому просто поверьте на слово.

Mercedes-AMG GLC 63 S

0 — 100 км/ч за 3,8 секунды

Он больше и тяжелее C63, на базе которого создан, но не медленнее. 510 лошадей имеют тенденцию преодолевать такие понятия как «масса» и «физика» без особых хлопот.

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe

Самый быстрый SUV в мире. Пока «Урус” не пришел…

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

0 — 100 км/ч за 3,8 секунды

Тот же 2,9-литровый твинтурбо V6, что и у Giulia QV — бывшего автомобиля года по версии Top Gear — означает, что Stelvio QV очень веселый кроссовер. Меньше четырех очень веселых секунд до сотни. 160 км/ч меньше чем за 9 секунд. ВЕСЕЛО!

Alfa вообще нашему рынку не положена, так что помечтаем…

Lamborghini Urus

0 — 100 км/ч за 3,6 секунды

Прошло много лет. И теперь, когда он среди нас, жить стало куда интереснее. Жаль, конечно, что нет версий с V10 или V12, но 650-сильная версия твинтурбового 4,0-литрового V8 (как у Bentley, Audi и т.д.) означает не только 3,6 секунды до сотни, но и 305 км/ч до ограничителя скорости.

Тест-драйв: Lamborghini Urus

Матч lamborghini – физика закончился со счетом 1:0. Идеальный вариант для тех, кто опаздывает отвезти ребенка в школу

Tesla Model X P100D

0 — 100 км/ч за 2,9 секунды

Даже без режима Ludicrous Model X 100D разгоняется до сотни быстрее 5 секунд. Но если ваши дети требуют большего, за доплату в размере почти целого Porsche Cayman (45 000 долларов) вы получите меньший запас хода, но намного больше СКОРОСТИ. И букву P на крышке багажника.

Редкая птица долетит до середины Днепра. Редкая Tesla долетит до России. Model X не исключение.

Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk

0 — 100 км/ч за 2,3 секунды*

Сразу про «звездочку» — это время не 0-100 км/ч, а по-американски — 0-96 км/ч. И это время было установлено на автомобиле, обутом в дрэговые шины с большим сцеплением. Но мы позволим ему быть на первом месте просто потому, что Trackhawk — воистину адская вещь даже до того момента, как попадает в руки инженеров Hennessey. «Стандартный» внедорожник уже является сам по себе самым быстрым SUV с двигателем внутреннего сгорания, разгоняясь до 96 км/ч за 3,5 секунды, но более 1 000 л.с. от 6,2-литрового V8 с механическим нагнетателем от Hennessey делает его на секунду быстрее.

ТОП-10 новых кроссоверов и внедорожников со средневзвешенной ценой от 2,5 до 3 млн рублейЭксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» ранее сообщали о самых популярных новых автомобилях сегмента SUV в различных ценовых диапазонах. На очереди – рейтинг таких моделей, средневзвешенная цена которых составляет от 2,5 до 3 млн рублей.Возглавляет этот рейтинг Hyundai Santa Fe – за 10 месяцев 2019 года в России было реализовано 8859 новых таких автомобилей. Отметим, что в указанной категории эта модель обладает наименьшей средневзвешенной ценой – 2 млн 516 тыс. рублей. На втором месте находится KIA Sorento Prime с результатом 8658 проданных экземпляров и средней ценой 2 млн 613 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров Mitsubishi Pajero Sport (5488 шт.; 2 млн 768 тыс. руб.).На четвертой и пятой позициях располагаются Lexus NX (4592 шт.; 2 млн 895 тыс. руб.) и Toyota Fortuner (4042 шт.; 2 млн 686 тыс. руб.) соответственно. Объемы реализации следующих трех моделей оказываются весьма сопоставимыми: Nissan Murano (2698 шт.; 2 млн 822 тыс. руб.), Ford Explorer (2663 шт.; 2 млн 898 тыс. руб.), BMW X1 (2637 шт.; 2 млн 574 тыс. руб.).В ТОП-10 наиболее популярных новых SUV со средневзвешенной ценой от 2,5 до 3 млн рублей по итогам января – октября попадают еще Volvo XC40 (1445 шт.; 2 млн 876 тыс. руб.) и Lexus UX (752 шт.; 2 млн 604 тыс. руб.).Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».* Рассчитывалась на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов)

История появления GL-класса как крупного семиместного кроссовера на платформе M-класса с несущим кузовом, пожалуй, не заслуживает очередного отдельного рассказа. Стоит лишь зафиксировать, что модель дебютировала в 2006 году в США, была ориентирована прежде всего на США и собиралась там же, в США – это объясняет некоторые особенности качественного в целом салона. Кстати, несмотря на размер, GL предлагался и в пятиместной конфигурации, хотя основная доля автомобилей все же семиместная. С учетом рестайлинга 2009 года кроссовер выпускался до смены поколений в 2012, и хотя объемы продаж ни в Европе, ни в России не были огромными, выбор на вторичном рынке есть: на Авито на момент написания материала было представлено около тысячи машин, почти поровну распределенных между рестайлингом и дорестайлингом. То есть самым старым представителям скоро исполнится 15 лет, а самым молодым еще нет 10 – давайте посмотрим, как это сказывается на их состоянии.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

На состоянии кузова возраст сказывается довольно умеренно – спасибо хорошему качеству окраски и металла. Мелкие возрастные грешки вроде вспучивания краски в низах дверей и на арках встречаются, но не на каждой машине, а вот перекрашенный капот, причем обычно по гарантии, – более распространенный случай. В силу качества сборки стыки бамперов с крыльями не так часто затирают металл до появления коррозии, но частый демонтаж пластика и огрехи парковки порой сводят исходные зазоры на нет, что способствует зарождению проблем. Рамка лобового стекла тоже страдает не всегда, а в основном только у «трассовых» машин – здесь стоит оценить состояние металла как на стыке со стеклом, так и вокруг ниши люка при его наличии.

Однако чаще возрастные дефекты почти не проявляют себя снаружи, зарождаясь в скрытых полостях. Если облезающий хром фальшрадиаторной решетки и «сабли» на крышке багажника заметить легко, то коррозия в колесных арках, в швах нижних кромок дверей и под бамперами проявит себя значительно позже. Пороги защищены пластиком, и чем больше возраст, тем выше шансы, что в точках крепления изнутри тоже поселилась ржавчина. Крышка багажника страдает не так часто, а вот сам багажник изнутри – наоборот, нередко накапливает влагу, что не идет на пользу ни кузову, ни электрике. Впрочем, в случае с кузовом до серьезных проблем, как правило, еще далеко – здесь сказывается не только качество окраски и сборки, но и класс машины, которая не была запредельно крутой, привлекая беспечных ездоков, и пока сохраняет не совсем бросовую цену, так что владельцам обычно хватает денег на своевременное устранение дефектов и поддержание кузова в достойном состоянии. Конечно, это не единое правило, и автомобили после экономных «рыночных магнатов» как раз формируют низ рынка, так что смотреть на входной порог покупки не стоит – здесь и помимо кузова хватает точек вложения денег.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

Состояние днища обычно тоже неплохое именно благодаря щадящей эксплуатации. Владельцы в большинстве своем понимают, что GL – не замена G-klasse (хоть и задумывался ей в некотором роде), а крупный семейный кроссовер с тремя рядами сидений, и потому не злоупотребляют поездками по бездорожью. Вдобавок практически все машины оснащены пневмоподвеской, с которой обычно предпочитают действовать по принципу «лучше обслужу и поберегу, чем буду ремонтировать», так что нижняя часть машины моется чаще, чем у среднестатистического компактного кроссовера. Обычно проблемы здесь ограничиваются поверхностной коррозией ниш и точек крепления подрамников и подвески. Так что если при осмотре не выявляется следов внедорожного экстрима в виде повреждений днища и комьев грязи в полостях, можно переходить к осмотру подвески, благо тут потенциальные вложения могут быть сравнимы с кузовными.

Схемы подвесок у GL вполне ожидаемые: никаких мостов, как у Escalade с его грузовой родословной, здесь двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Беглый взгляд на подвески не очень пугает. Да, оригинальный передний верхний рычаг стоит 20 тысяч, а нижний 40, но, во-первых, для них предлагаются оригинальные сменные сайлентблоки за тысячу-две, а во-вторых, стоимость дешевого неоригинала порой ниже буквально на порядок. За стоимость оригинальной шаровой опоры в 9 тысяч можно купить полный комплект сайлентблоков и неоригинальных опор – цена на последние начинается от 500 рублей. Ступичные подшипники меняются отдельно от ступиц и стоят от 6 тысяч за оригинал и втрое дешевле за заменитель – в общем, и ремонтопригодность железа, и его цены не обещают катастрофических сложностей. Сзади картина аналогичная: для всех рычагов предлагаются оригинальные сайлентблоки, а в крайнем случае вместо оригинального нижнего рычага за 50 тысяч можно купить Lemforder за 10, и ступичные подшипники стоят тех же денег, что и передние.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

Однако вся эта экономия заканчивается, когда дело доходит до амортизаторов с пневмоэлементами, которые тут входят в «обязательную программу». С одной стороны, это комфорт и возможность регулировки дорожного просвета, с другой – от 60 тысяч за оригинальную пневмостойку в сборе. Варианты сэкономить, конечно, есть – восстановленные баллоны по отдельности предлагаются примерно за 10 тысяч, но если добавить к ним работы по замене и довольно непредсказуемый ресурс, экономия зачастую оказывается сомнительной. Дополнительно усугубляет картину то, что качественный неоригинал тоже начинается примерно от 40 тысяч за стойку, а детали от Bilstein даже дороже оригинала – под 70 тысяч. Мелочи вроде датчиков положения кузова по 5-7 тысяч за качественный неоригинал даже упоминания не стоят, а вот компрессор – еще одна статья расходов. Здесь цены на оригинальный узел начинаются примерно от 35 тысяч, а заменители стоят не менее 20, так что если пневма травит воздух, лучше не ждать, пока постоянная работа доконает компрессор, удвоив стоимость ремонта. Учитывая, что ресурс пневмобаллонов сильно зависит от ухода и может составить от 50 до 150 тысяч километров, а в редких случаях и больше, стоит уточнить у владельца, сколько денег уже было вложено в подвеску, чтобы спланировать будущие расходы.

Тормозная система в целом не вызывает нареканий – по крайней мере, у тех, кто использует GL по назначению и возит на нем семью, а не выжимает из него заложенные инженерами крупицы драйва. Цена тормозных дисков слишком скромна, чтобы сетовать на ресурс в 80-100 тысяч километров – и передние, и задние вентилируемые диски стоят по 6-8 тысяч за оригинал, а заменители можно купить и втрое дешевле. Конечно, переборка суппортов будет недешевой, так что стоит оценить, когда здесь делалось что-то кроме замены колодок. Рулевое управление обычно с гидроусилителем, и крупные вложения начинаются после 150 тысяч километров. Впрочем, несмотря на то, что оригинальный насос ГУР тут стоит тысяч 40 как у какого-нибудь Форда (или это у Форда они стоят, как на Мерседес), есть варианты как восстановленных агрегатов, так и заменителей за 6-10 тысяч, хотя Bosch стоит уже 20 тысяч. То же самое касается собственно рейки: ценник на оригинал зашкаливает за 150 тысяч, но восстановленные рейки стоят от 25-30 тысяч, да и ремонт возможен за сравнимые деньги. С учетом этого даже не самый выдающийся ресурс тысяч в 100 можно считать приемлемым.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

Не выходя из-под машины, можно перейти к осмотру трансмиссии. Здесь нужно понимать, что внимания требуют не только крупные узлы вроде раздатки и редукторов, но и прочие элементы: к примеру, приводы в сборе стоят 40 тысяч, а неоригинальные около 20, так что не замеченный вовремя порванный пыльник в скором времени обернется тратами. Эластичная муфта кардана не так дорога – 10 тысяч за оригинал и 5 за заменитель, а вот сами карданы в разы тяжелее для кошелька. К счастью, для переднего кардана предлагаются сменные ШРУС за умеренные 5-10 тысяч рублей. Ну а от меньшего можно перейти к большему: осмотру и диагностике раздатки, ресурс которой на такой тяжелой машине вряд ли превысит 150 тысяч километров даже при условии регулярной замены масла хотя бы каждые 50 тысяч. Течи сальников – меньшее из зол, гул и вой – уже повод вскрывать раздатку и выяснять, можно ли обойтись заменой цепи или нужна переборка.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

Вариантов коробок передач у GL не было – на кроссоверы ставился безальтернативный семиступенчатый автомат 722.9 с маркетинговым именем 7G-Tronic, и это одна из причин поднапрячься при выборе автомобиля. Ранние версии коробки и сами по себе не отличались безотказностью, а на тяжелой машине и вовсе подкидывали сюрпризы уже в первые 50 тысяч километров. Перегревы, проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком, а также электрикой были очень актуальны в первые годы выпуска GL. К рестайлингу часть недостатков купировали, хотя общие сомнения остались – в общем, в отношении коробки справедлив принцип «чем новее, тем лучше», поскольку благодаря постоянным доработкам многие проблемы решились как раз к концу «нулевых». Сейчас, конечно, ранние машины уже пережили не по одному ремонту, но за его качество и остаточный ресурс поручиться трудно. Тем не менее с бюджетом в 1,5 миллиона можно выбирать из самых свежих машин с пробегами около 150 тысяч километров, и если сразу заложить еще столько же тысяч рублей на скорую переборку коробки, то на следующие несколько лет можно забыть обо всем, кроме замены масла раз в 40-50 тысяч. Так что при покупке стоит обязательно озаботиться тщательной диагностикой и историей ремонтов, если таковые были.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

Список моторов, доступных для GL, не так велик, но достаточен. В него входят два бензиновых V8 серии M273 на 4,7 и 5,5 литра, дизельный трехлитровый V6 с индексом OM642 и еще один дизель, четырехлитровый OM629. Недостаток бензиновых моторов – не только мощность в 340 и 388 л.с., обещающая транспортный налог в 50-60 тысяч рублей, но и врожденные проблемы. Одной из главных был, как ни странно, цепной ГРМ: обводная шестерня в развале блока имела непредсказуемо малый ресурс, изнашиваясь за 50-60 тысяч километров, да и цепь не отличалась надежностью, что приводило к стукам и шумам, а затем и к необходимости досрочного обслуживания. В числе других недостатков был впускной коллектор с хрупкими заслонками, фазорегуляторы с не самым большим ресурсом, но не самой маленькой ценой (50 тысяч за оригинал и 12-15 за неоригинал, хотя деталь от Febi стоит 40 тысяч), а также появляющиеся иногда задиры в цилиндрах. Баночка масла в багажнике бензиновой машины – повод для беспокойства, хотя диагностика и осмотр цилиндров эндоскопом в любом случае должны входить в обязательную программу проверки перед покупкой.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

На этом фоне дизельный мотор OM642 на 224 л.с. – просто образцовый вариант. «Удобная» мощность, стабильный ресурс в 250 тысяч и выше, а также достаточные тяга и экономичность сделали именно этот двигатель самым распространенным на GL первого поколения – им оснащена добрая половина автомобилей. ГРМ тут тоже цепной и служит около 200 тысяч, а прочие потенциальные вложения – типовые для дизелей. Система EGR и сажевые фильтры, которые обычно глушат тысяч через 100-150, турбина с ресурсом около 150 тысяч, а также топливная аппаратура – вот ожидаемые точки вложения денег. И денег, надо заметить, приличных: ТНВД стоит 90 тысяч, а форсунки от 25 до 35 тысяч за оригинал и от 15 тысяч за аналог, так что диагностику топливной системы перед покупкой проводить обязательно. А вот четырехлитровый дизель OM629 можно оставить за бортом. Во-первых, он не отличается такой же высокой надежностью, а во-вторых, машин с ним – буквально единицы, так что выбор будет не только более рискованным, но и более сложным.

Mercedes-Benz GL-Klasse 2006–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями первого поколения GL, можно попробовать сформировать портрет идеального автомобиля. Как мы уже поняли, из моторов самым предпочтительным будет трехлитровый дизель, а коробку передач выбирать не придется, зато придется тщательно диагностировать. Состояние подвески важно как показатель ухода за машиной, да и пневмостойки здесь слишком дороги, чтобы не обращать на них внимания. Из прочих важных нюансов стоит упомянуть не самую простую электрику – здесь тоже должен быть минимум незаводских «добавок», а состояние кузова нужно оценить и изнутри, поскольку мокрые полы влияют в том числе и на электрические цепи. Ну а еще одним немаловажным условием покупки будет прозрачная история и честный пробег – это актуально как для прогнозирования ремонта АКП, так и в целом, поэтому вполне оправданной будет проверка автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека (кстати, до 10 апреля 2020 года всем пользователям Автотеки по нашему промокоду KOLESA30 предоставляется скидка 30% на приобретение трех отчетов об истории эксплуатации автомобиля). Ну а идеальный вариант выглядит примерно так: это обслуженный автомобиль с дизельным мотором, двумя владельцами по ПТС, правдоподобным пробегом около 150 тысяч километров и салоном, состояние которого этому пробегу соответствует. И если сразу после покупки вложиться в обслуживание коробки передач, то на таком GL до последующей продажи можно проездить не меньше, чем на новой Creta.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*