admin / 06.05.2020

Машины для бизнеса

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • Daewoo Nexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • Renault Logan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • Volkswagen Polo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • Hyundai Solaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • Toyota Camry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • Hyundai Genesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • Mercedes E-Class – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • Ford Tourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • Hyundai H-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

АвтоСпецЦентр Котляковка открыл свои двери в 1996 году и на сегодняшний день является одним из ведущих центров по продаже и техническому обслуживанию коммерческого транспорта в Москве. Дилерский центр предлагает услуги по продаже грузовых автомобилей с пробегом, осуществляет срочный выкуп грузовых автомобилей, реализует рефрижераторы TerraFrigo. В наличии и под заказ большой склад запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Технический центр на Котляковке обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт грузовиков Hyundai, Hino, Mitsubishi Fuso Canter, Kia Bongo и других марок коммерческого транспорта. Модельный ряд, представленный в дилерском центре: Fuso Canter, Hino 300, Hino 500, Hino 700, Hyundai HD120, Hyundai HD170, Hyundai HD210, Hyundai HD35, Hyundai HD78.

АвтоСпецЦентр Котляковка расположен на первой линии Каширского шоссе и имеет удобный подъезд как со стороны Третьего транспортного кольца, так и со стороны МКАДа. Для клиентов есть собственная парковка и уютная зона ожидания. Сервисная зона занимает более 1000 кв.м., пропускная способность – более 1000 автомобилей в месяц.

Все специалисты технического центра проходят профессиональную подготовку в собственном учебном центре и имеют обширный опыт работы в сфере обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. АСЦ Котляковка занимает лидирующие позиции по ассортименту и объему продаж коммерческой технике в Москве

Малый коммерческий транспорт.

Как такового, четкого и строго определения коммерческого транспорта не существует. Подразумевается, что это транспорт, предназначенный для извлечения коммерческой прибыли. Производители автомобилей, интернет каталоги и доски объявлений к разделу коммерческого транспорта относят все, что не вписывается в общепринятое понятие легкового автомобиля.

К коммерческому транспорту относится строительная, сельскохозяйственная техника, спецавтомобили, грузовики, прицепы, тягачи, автобусы и пр. Но большей частью это грузовые автомобили, используемые для грузоперевозок и автобусы для пассажирского сообщения.

Коммерческий транспорт делится на малый, средний, крупный.

Основная доля продаж приходится на малый коммерческий транспорт – это самый маневренный, компактный, массовый и легкий вид коммерческого автомобиля, нашедший свое ежедневное применение во всех сферах коммерческой деятельности предприятий, как для собственных нужд, так и для извлечения прибыли.

В свою очередь, основную долю малого коммерческого транспорта составляют грузовые цельнометаллические фургоны, используемые для грузовых перевозок. Установив необходимое дополнительное оборудование и элементы крепления груза в них можно перевозить все что угодно: продукты питания, технику, стройматериалы, мебель и пр… Ширина проемов дверей и внутренние габариты позволяют.

Следующим видом малого коммерческого транспорта являются микроавтобусы, используемые для регулярного городского (маршрутные такси), пригородного и междугороднего пассажирского сообщения. А также для туристических маршрутов. Число мест в таких микроавтобусах до 22.

К легкому коммерческому транспорту также относятся и другие виды автомобилей, производимые на базе цельнометаллического фургона: грузопассажирские микроавтобусы (грузотакси), микроавтобус-офис (бизнес-купе), спецавтомобили (скорая помощь, школьный автобус, передвижные лаборатории и ремонтные мастерские, дежурная часть и пр.)

Грузовые шасси, грузоподъемностью до 2 т. – это вид малого коммерческого транспорта, который дооборудуется различными функциональными надстройками, благодаря чему получаются: изотермические, промтоварные, хлебные фургоны, рефрижераторы, манипуляторы, эвакуаторы, автолавки и пр).

Во всех сферах предпринимательства и бизнеса сегодня можно встретить легкие коммерческие автомобили.

На сегодняшний день на портале COMBIVAN.RU представлен малый коммерческий транспорт таких марок как Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer.

Малотоннажная техника немецкого производства подходит для реализации любых задач по транспортировке, отличается модным дизайном. Особые преимущества в эксплуатации получили переднеприводные автомобили. Такой коммерческий транспорт имеет привлекательную стоимость в серийной комплектации, обладает пониженной погрузочной высотой грузового отделения, дополнительной полезной нагрузкой.

Наличие технологий интеллектуального управления, отображение информации, модульной системы размещения багажа обеспечивает возможность подобрать комплектацию в соответствии с личными потребностями заказчика. Например, выбрать оптимальную мультимедийную, вспомогательную системы.

Одновременно с использованием инноваций, малотоннажный Mercedes-Benz сохранил те достоинства, к которым привыкли почитатели немецкого транспорта. Для автомобилистов все также доступны получившие популярность решения, позволяющие переоборудовать кузов, использовать дополнительное оснащение. Сочетание инновационных технологий с традиционными решениями, популярными более 20 лет, позволяют компании Mercedes-Benz предлагать предпринимателям эффективные, перспективные решения, устанавливать новые стандарты малотоннажных или пассажирских перевозок, обеспечить благоприятные условия для развития бизнеса.

Чтобы выбрать малотоннажный Mercedes-Benz, обращайтесь в автосалон официального дилера «Новотех-МБ». Квалифицированный персонал поможет определиться с комплектацией, подобрать автомобиль, соответствующий потребностям предприятия.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*