admin / 22.05.2020

Машинка кнопка

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

15.07.2020 08:36 0

Читать все комментарии

268

Ещё соцсети

  • Автор фото: iStock

Многие из нас совершают серьёзные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. «РГ» собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем.

Редкое использование

Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т. п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки.

Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.

В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора.

Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае «погонять» климатическую установку рекомендовано в тёплом гараже или на подземной парковке супермаркета.

Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки.

Игнорирование утечки хладагента

По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдёт примерно через два года.

Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина — в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения. Как вариант — камни, которые залетают на ходу через радиаторную решетку.

Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Ещё одна нередкая причина — пробой испарителя или сальника компрессора.

Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнёт гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор.

В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.

Грязный радиатор охлаждения

Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора.

Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента — салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете. Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя.

Выход прост и очевиден — достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч километров.

Кроме того, если мусор ещё не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решётки тонкой пластиной или линейкой.

Игнорирование посторонних шумов

Посторонние шумы в области кондиционера — верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор.

Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведёт к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.

В свою очередь писк после включения кондиционера — признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться, — знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации.

Отсюда вывод — слушайте ваш автомобиль, в том числе и «разговоры» его климатической установки.

Нежелание обслуживать кондиционер

Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.

Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тысяч или 20 тысяч километров пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены — спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Нужно взять за правило мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий — такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах.

Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.

Борис ЗАХАРОВ.

Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?

Каждый водитель не раз сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля , или пытался найти незнакомую кнопку в машине, а найдя ее, задавал себе вопрос: «Для чего эта кнопка?», «Что обозначает этот символ или значок?». К сожалению, в автомобильном мире нет общего стандарта обозначения каких-либо функций в автомашине, в результате чего, многие водители сталкиваются с определенными трудностями по пользованию такими кнопками.

В отличие от кнопок, значки на панели приборов в автомобиле более стандартизированы, но все равно, различия между разными марками машин существуют. Подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре, который поможет Вам узнать обозначения всех распространенных значков на панели приборов . А сегодня, мы хотели бы рассмотреть самые запутанные, непонятные и в какой-то степени немного странноватые символы, которые нанесены на кнопки автомобиля и находятся на панели приборов. И что так немало важно, часто сбивают многих автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют такое непонятное обозначение, что некоторые из них, расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.

1) Кнопка подогрева омывающей жидкости

Очень редкая кнопка в современных автомобилях, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так, как компания GM в связи с выявленными проблемами решила, больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо заметить, что кнопка в автомобиле работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает и при этом сбивает с толку водителя, что функция включена и задействована. Таким образом, на данное время производитель деактивировал функцию подогрева жидкости лобового стекла.

2) Кнопка «Extra» в автомобиле Saab

На первый взгляд, загадочное обозначение этой кнопки в автомобилях Сааб наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив его, не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, производитель поставил эту кнопку в качестве запасной на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от автомашин Лада, в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.

3) Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои автомобили, размещают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.

4) Кнопка «Party Mode»

Удивительная кнопка от компании Тойота. Данная функция присутствует на автомобилях Toyota 4Runner. Это кнопка усиливает звучание «басов» в задних динамиках автомобиля.

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой, в автомобилях BMW, на первый взгляд выглядит стильно и красиво, но. Судя по отзывам многих владельцев автомобилей БМВ, она не так удобна для пользования. По мнению авто экспертов обозначение функций привычными для всех символами, было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие из вас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями дальнего света? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает водителя от дороги в отличие от переключателя находящегося под рулем.

7) Значок давление в шинах

Странный значок, который может высветиться на панели приборов. Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа, а подобный значок высветился на панели приборов, то водителю трудно будет догадается о том, что датчик давления в шинах сообщает ему о недостаточности давления воздуха в колесах, или в колесе.

Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что частое появление данного значка о давлении в шинах, на панели приборов, является ошибочным, а значит не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.

Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на него, так как им в любом случае придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех колесах, иначе данный символ не погаснет.

8) Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных автомобилях БМВ , на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами – ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы не видим.

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели, на которою может выводиться дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные данные. Так же с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы автомобилей Субару не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в автомобиле значка, который называется «Check». Подробнее, что необходимо предпринять, если загорелся «Чек», Вы можете узнать из нашей статьи. Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любых автолюбителей.

Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек», необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкло при появлении определенного символа на приборной панели, более точно идентифицировать проблему.

Например, при появлении значка «масло”, мы уже знаем, в двигателе низкий уровень масла. При появлении сообщения о низком уровне тормозной жидкости мы также определяем, что появилась проблема в тормозной системе. Но когда появляется значок «Check» водитель находится в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

TITLE

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

Многие из нас знают что такое A/C, 4WD, ABS. А что такое TGH, TDS, VSV знают наверное немногие. Но узнать то хочется. Поэтому ниже приведен список обозначений, которые часто можно встретить на японских автомобилях.

А – ampere(s) – ампер

ABS – антиблокировочная система тормозов

А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер

АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)

АСС (accessary) – добавочное питание

ACCEL (accelerator) – педаль газа

ACL (air cleaner) – воздухоочиститель

ADJ –ADJUST – регулировка

A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси

AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха

ALB – антиблокировочная система

ALT (alternator) – генератор

ALT (altitude) – высота

AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания

AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания

ANT (antenna) – антенна

APS – режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне

ASM (assembly) – сборка

А/Т – автоматическая трансмиссия

ATDC – после верхней мертвой точки

ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии

ALTO (automatic) – автоматический

В (battery)- батарея

BACK UP – задний ход

BAND – диапазон (у радиоприемника)

BARO (barometric pressure) – атмосферное давление

BEAM – дальний свет

BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера)

BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе

BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)

BTDS – до верхней мертвой точки

САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха

CAM-CAMSHAFT – распределительный вал

СС – кубический сантиметр

CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)

CHECK CONNECTOR – проверочный разъем

CHG – CHARGE – зарядка

CHOKE – воздушная заслонка

CI – центральный впрыск

CIG FUSE – предохранитель прикуривателя

СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала

СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси

СМР (camshaft position) – положение распредвала

СО (carbon monoxide) – окись углерода

CRANK (crankshaft) – коленчатый вал

D – DRIVE – движение

DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла

DI (distributor ignition) – распределить зажигания

DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока

DOME – панель приборов, салон

DOOR CONTROL – управление дверью

DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики

DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики

E – END – конец (топлива)

Е – EARTH – «земля» (корпус)

EAI – подача воздуха в выпускную систему

ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами

ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя

ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI)

ЕСМ (engine control module) – см. ECV

ECON – ECONOMY – экономичный (режим работы)

ЕСТ (electronic control transmission) – электронное учравление трансмиссией

ЕСТ (engine coolant temperature) – температура двигателя

ECU (electric control unit) – электрический блок управления

EFI – электронный впрыск топлива

EGR (exhaust gas i ^circulation) – возврат выхлопных газов

ENG – ENGINE – двигатель

EPS – электронное управление амортизаторами

EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака)

F (full) – полный (уровень топлива)

F (или FF). FORWARD – вперед

FAN MOTOR – мотор вентилятора

FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора

FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива

FL (fusible link) – предохранительная вставка

FOG LIGHTS – противотуманные фары

FP – см. FUEL PAMP

FUEL PAMP – топливный насос

FUSIBLE LINK – предохранительная линия

FWD (front wheel drive) – передний привод

GLOG PLUG – свеча накаливания

Н (hard) – жестко (режим подвески)

Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура)

НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления

HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)

HAZ (hazard) – аварийная сигнализация

HEAD LN – левая фара

HEAD RH – правая фара

HEAD RH LWR – правая фара ближнего света

HEAD RH UPR – правая фара дальнего света

HTR (heater) – нагреватель

IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода

IDL (idle) – холостой ход

IG (IGN) – igniter – коммутатор

IG (IGN) – ignition – зажигание

IGNITION COIL – катушка зажигания

НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания

INT – interval – интервал

I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода

L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура)

L (left) – левое (зеркало, положение)

LF (left front) – левый передний

LH (left hand) – левая рука

LR (left rear) – левый задний

LS (left side) – левый боковой

М (medium) – середина

М (memory) – память

М (minute) – минута

MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха

MAIN RELAY – главное реле

MANU – ручное (управление, регулировка)

МС (mixture control) – управление составом смеси

MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности («check»)

MIRROR – зеркало заднего вида

MODE – выбор режима

MPI – многоточечный впрыск

М/Т – механическая трансмиссия

N – neutral – нейтральное (положение)

N – normal – нормальное (состояние)

0/D – over drive – повышенная передача

2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи

ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров

OX SENSOR – датчик кислорода

Р – PARKING – стоянка

РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)

PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера

PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле

PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)

PWR (power) – мощностной режим

R (return) – возвращение, назад

R (right) – правое (зеркало, положение)

RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя

REAR DOOR – задняя дверь

REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла

REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла

REV (reversal) – изменение направления

RICH – богатая (смесь)

R.P.M. – обороты в минуту

RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель)

RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий

SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров

SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений

SELECT – выбор (режима)

SOHC (singl overhead camshaft) – один распредвал в головке блока

SPD – SPEED – скорость

SPORT (S) – спортивный (режим)

ST – STARTER – стартер

SUN ROOF – люк в крыше автомобиля

S/W (switch) – выключатель

TAIL – габаритные (огни)

ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки

TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS

TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка

TEMP (temperature) – температура

THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки

THA – temperature heat air – температура воздуха

TGH – температура выхлопных газов

THW – temperature heat water – температура воды («Тосола»)

TRN – TURN – поворот

TURN RELAY – реле поворотов

VACUUM SENSOR – датчик вакуума

VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали

W (warning) – предупреждение

WD (wheel drive) – ведущие колеса

WS (wheel steer) – управляемые колеса

4WD (four wheel drive) – полный привод

4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Пока нет комментариев

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Посмотреть комментарии

Некоторые сокращения, встречающиеся в описаниях опций японских машин:

Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства. Автор — Корниенко С. В.

А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Путешествие в измир сокровища эльдорадо информ кладоискатель ждёт вас. Все золото «черного принца», где зарыты сокровища сокровища древних цивилизаций вам дорогие читатели. http://kl1.ru 3 30 Ответить Мысли человека, как доказанный научный факт, материальны. А мир вокруг — соответственно зеркало его же мыслей.
Ещё великий Альберт Эйнштейн заметил: Человек то, о чем он думает в течение дня.
Не веришь? И не надо. Пробуй и проверяй!
Сам увидишь, как мир вокруг начнет подстраиваться под тебя.
Хотите в скором будущем стать МИЛЛИОНЕРОМ – отбросьте в сторону (оставьте для тех, кто НЕ хочет!) все сомнения и неверия, и для начала обзаведитесь МИЛЛИОНОМ. 3 22 Ответить павел Хабаровск что обозначает AIR CLEANER 9 3 Ответитьнаходка Сообщений: 513 А где AFS? 4 3 Ответить 9692003 это будет полезно знать всемОтветить Zeratul76 Екатеринбург Что означает VP в каталоге? (рисунок прилагается)
WP — это понятно что водяная помпа а что такое VP ?

На кнопке «вкл/выкл» большинства устройств можно увидеть знак в виде открытого круга с вертикальной полосой. В прошлом переключатели питания подписывались словами: «on» и «off». Недостаток такой маркировки состоял в том, что надпись должна была быть на разных языках. Сегодня многие люди понимают английский, но раньше (например, в Китае) мало кто мог прочитать буквенные обозначения на чужом языке. С развитием международной торговли это привело к определенным трудностям.

Для решения проблемы нужно было искать международный символ отключения питания прибора, чтобы отказаться от буквенной маркировки. В итоге придумали знакомый нам символ, в котором вертикальная полоса символизирует «1», а круг обозначает «0». Его впервые представили в 1973 году — Международная электротехническая комиссия (МЭК) из Швейцарии предложила его для обозначения режима «stand-by».

Идея объединения этих двух цифр позаимствована из двоичного кода: «1» означает «да», «0» — «нет». Если соединить эти две цифры вместе, то станет понятно, что кнопка нужна для подключения или отключения питания: устройство «включено» или «выключено».

Больше интересных фактов:

  • 7 мифов о смартфонах, в которые вы все еще верите
  • 7 невероятных фактов о крупных IT-компаниях: какие из них правда?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*