admin / 20.02.2019

Машина зимой в гараже

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

  1. В первую очередь тщательно вымойте автомобиль. Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
  2. Выбирайте место для стоянки. Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
  3. Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами. Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
  4. Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
  5. Колеса следует обработать известью. Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
  6. Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
  7. Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
  8. Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо. Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

Советы бывалых автолюбителей: алгоритм с профессионального форума

На просторах Интернета можно найти хорошие советы, рекомендации, которыми делятся на специальных форумах автолюбители. Вот отличный перечень от бывалого водителя.

  • Кузов машины хорошо промывают, а затем высушивают.
  • Бак полностью заправляют.
  • АКБ снимают, убирают на склад.
  • Автомобиль вывешиваю на подставках для разгрузки подвески, нормализации уровня давления в шинах.
  • Вода сливается из всех систем.
  • Важную роль играют манипуляции со свечами. Их выворачивают, затем в каждый цилиндр заливается немного моторного масла. После этого можно провернуть на пару оборотов коленчатый вал ДВС.
  • Свечи заворачивают.
  • Входной патрубок от воздушного фильтра, а также выхлопную трубу закрывают промасленной ветошью.
  • Обязательно обеспечивается хороший уровень вентиляции в гаражном помещении для предотвращения образования конденсата.

Хотите получить еще одну наглядную инструкцию? Тогда сохраните у себя вот эту схему. Здесь все изложено максимально прозрачно и доступно.

Почему полезно консервировать авто на зиму?

Есть целый ряд плюсов в консервации машины. Например, при отсутствии должного уровня подготовки, при неуверенности водителя, ему лучше воздержаться от регулярных поездок зимой. Ведь в снегопад, гололед управлять автомобилем непросто. Кроме того, в холода дорожное полотно обрабатывается огромным количеством химических реагентов, которые крайне негативно воздействуют на детали машин.

Источник: https://garazhov.ru/sovety-garazhnika/hranenie-avtomobilya-zimoi.html

Хранение машины на открытых площадках

В последнее время проблема мест для стоянки автомобилей значительно обострилась – особенно это касается больших городов. Разумеется, с ростом спроса на новые машины увеличилось и количество гаражных кооперативов и платных автостоянок, однако, не смотря на это, множество автолюбителей выбирают для себя вариант безгаражного места хранения автомобиля. Заметим, что в этом случае автовладелец должен соблюдать ряд определенных правил, особенно при хранении автомобиля зимой, чтобы максимально уберечь своего четырехколесного друга от негативного воздействия окружающей среды и суровых погодных условий.

Не забывайте о правилах безгаражного хранения автомобиля

Правильное хранение автомобилей на открытых площадках должно осуществляться с соблюдением некоторых несложных норм, благодаря которым можно свести до минимума те проблемы, которые неизбежно возникают в тех случаях, когда автолюбитель не может позволить себе покупку сухого гаража или хотя бы место на крытой автостоянке и просто оставляет машину во дворе. Именно об этих нормах мы и поговорим в нашей статье.

Использование чехлов

Наиболее простым и дешевым способом, дошедшим до нас еще из советских времен, является использование автомобильных чехлов. В этом случае крайне важен материал, из которого изготовлен чехол – он обязательно должен быть водонепроницаемым, поскольку промокший чехол, особенно примерзший к автомобилю при минусовой температуре воздуха, способен нанести достаточно серьезный вред кузову: коррозия, царапины и пятна практически неизбежны, лакокрасочное покрытие постепенно набухает и разрушается.

Чехол для защиты автомобиля должен быть изготовлен из материала, не пропускающего влагу

Кроме того, следует помнить о том, что чехол не должен плотно прилегать к кузову машины – необходима воздушная прослойка. Для этого чехол должен слегка приподниматься над авто при помощи простых подпорок, вроде тех, которые используются в туристических палатках.

Парковка на открытой площадке

При хранении автомобилей на открытых площадках – например, во дворе своего дома – также должны учитываться некоторые правила. Особенно внимательно в этом случае нужно отнестись к деревьям, растущим непосредственно рядом с местом парковки – в случае сильного ветра с них могут обрываться тяжелые ветки, которые могут испортить покрытие машины. Хвойные породы деревьев в жаркую породу выделяют едкую смолу, которая быстро впитывается в краску, оставляя на ней заметные следы, от которых практически невозможно избавиться. В высокие деревья, особенно сухостойные, может попасть молния во время грозы, что опять-таки чревато повреждениями кузова от падающих веток, а в особо серьезных случаях – даже возгоранием автомобиля.

Никогда не оставляйте автомобиль рядом с высокими старыми деревьями

Также старайтесь не оставлять машину вблизи дворовых мусорных баков – в процессе уборки мусора оттуда может случайно выпасть что угодно и не исключено, что это «что-то» может нанести вред автомобилю. Не рекомендуется длительно парковать машину рядом с газо- и водозаборными точками, электрическими распределительными шкафами и прочими объектами жилищно-коммунального хозяйства, поскольку в случае чрезвычайной ситуации ваше авто может помешать работе аварийной службы. Кроме того, категорически нельзя выбирать место хранения автомобиля под окнами многоэтажек – кто знает, какой случайно выброшенный предмет может «приземлиться» на крышу машины.

Немаловажным условием длительного хранения автомобиля на открытой площадке является наличие там твердого покрытия, а также оборудованного стока для воды. Сам же участок площадки, на котором располагается машина, должен быть чисто убранным, не захламленным обтирочной ветошью и лужами от нефтепродуктов.

Краткосрочные стоянки и консервация автомобиля

Безгаражное хранение машины традиционно делится на два вида – краткосрочное между выездами, когда эксплуатация авто не прерывается, а также долгосрочное, подразумевающее длительный период хранения. В случае краткосрочных стоянок особое внимание следует уделить тем местам транспортного средства, где наиболее интенсивно скапливается влага, чтобы избежать появления очагов коррозии. Для этого необходимо просушивание резиновых ковриков после каждой мойки автомобиля, а также периодическое просушивание пола кузова.

Во втором же (длительном) случае автомобиль становится на «консервацию». Процесс консервирования машины достаточно трудоемок, но зато при правильном подходе транспортное средство будет надежно защищено от вредных воздействий окружающей среды.

При длительном зимнем хранении автомобиль должен быть надежно законсервирован

Чтобы правильно законсервировать автомобиль, первым делом следует тщательно вымыть его, причем для лучшей защиты лакокрасочного покрытия в воду для мытья можно добавить моющий консервант. После мойки машину нужно протереть куском замши и сразу же после ее высыхания приступить к самому процессу консервации, который включает в себя множество манипуляций, таких как:

  • сливание топлива из бака (можно влить свежее топливо, чтобы защитить бак от коррозии), а также из карбюратора и топливного насоса;
  • смазка узлов трения;
  • ослабление натяжения приводных ремней;
  • заклеивание отверстий (входного воздухоочистителя и выходного трубы глушителя) промасленной ветошью и бумагой;
  • очистка и просушка электропроводов;
  • покрытие всех неокрашенных деталей сплошным слоем специальной консервационной смазки – и некоторые другие меры предосторожности, о которых мы подробнее расскажем в следующих статьях.

Зимнее хранение

При открытом хранении машины в холодное время года необходимо сливать воду из охладительной системы. Если же морозы стоят особенно суровые – не помешает слить также и масло из картера двигателя. При этом не рекомендуется производить сливание непосредственно на самой стояночной площадке – это чревато примерзанием покрышек к покрытию. А если все-таки слив жидкостей происходит прямо «на месте» – не забудьте подложить под колеса небольшие дощечки, что надежно убережет шины от возможных повреждений.

Внимательно следите за состоянием покрышек при открытом хранении авто зимой

В принципе, главный негативный фактор при хранении автомобиля зимой – это даже не столько низкая температура, сколько влага, которая конденсируется на элементах авто. Именно скопления влаги и являются главным врагом автолюбителей во время зимнего хранения машины. При переизбытке влаги в деталях машины начинают развиваться коррозийные и гнилостные процессы, а расширяясь и сжимаясь от перепадов температуры, влага создает микротрещины в некоторых деталях, что делает их более хрупкими и подвергает преждевременному износу. Именно поэтому основным условием правильного хранения автомобиля зимой, особенно в условиях открытой стоянки, является борьба со скоплениями влаги.

Все поверхности машины должны быть максимально надежно защищены в зависимости от материалов, из которых они изготовлены. Так, окрашенные элементы кузова следует покрывать консервирующим средством с содержанием воска. Элементы ходовой части и днища следует зачистить, если на них уже имеются очаги коррозии, а зачем обработать антикором (также можно использовать подходящий для данной цели автоконсервант). Части авто, покрытые хромом или никелем нужно протереть хлопчатобумажной ветошью, смоченной каким-либо минеральным маслом.

При соблюдении необходимых правил, вашему автомобилю зима не страшна!

Зимой автомобиль, хранящийся на открытом воздухе, обязательно следует накрывать чехлом. Как уже говорилось выше, чехол должен быть изготовлен исключительно из водонепроницаемого материала и быть расположенным так, чтобы между ним и корпусом машины оставалась воздушная подушка для обеспечения циркуляции воздуха. Если машина находится на длительном хранении без выездов, то время от времени, в солнечные зимние дни необходимо ненадолго снимать чехол и открывать все дверцы для проветривания. Эти меры служат для профилактики возможных процессов гниения, а также помогает сохранить гибкость резиновых уплотнителей.

Видео — где хранить автомобиль весной

Видео — как хранить автомобиль зимой

Заключение!

Итак, как мы видим – условия щадящего хранения автомобиля на открытых площадках не так уж сложны и трудоемки. Однако вовремя обеспечивая их, вы гарантируете себе отсутствие проблем во время сезонной стоянки и значительно продлите срок эксплуатации своей машины.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/xranenie-avtomobilej-na-otkrytyx-ploshhadkax.html

Движение — это жизнь. И для автомобиля, между прочим, тоже. Один месяц простоя машины при «удачном» раскладе легко заменяет три месяца напряженной эксплуатации, а за зиму, проведенную в гараже, чудо техники может и вовсе превратиться в ржавое корыто. Оттого-то подготовку автомобиля к длительному простою и называют «консервацией».

Чистота — залог здоровья и долголетия

Хорошие консервы получаются только из правильно обработанных овощей — чистых и сухих. Также и с автомобилем, прежде чем наносить на кузов специальные защитные покрытия, его нужно вымыть и высушить. Только тогда «консервант» ляжет ровным и плотным слоем, не оставляя места для воды и воздуха.

Однако, прежде чем наносить защитный состав на кузов, обработайте «Мовилем» или «вэдэшкой» (WD-40) рамки и ручки дверей, арки колес, ободки фар и прочие коррозийно опасные места.

Замки дверей, багажника и капота, а также все петли смажьте литолом или солидолом.

Двигателю вода тоже совершенно ни к чему. Защитить сердце автомобиля от влаги можно с помощью парочки промасленных тряпок, которые наверняка найдутся в любом гараже. Заткните одной глушитель автомобиля, а другую спрячьте в воздушный фильтр…

Снимаем батарею

Удачно «законсервированный» автомобиль к следующей встрече с хозяином не потеряет не только внешнего вида, но и «боеготовности» и заведется с пол-оборота. Избежать многочасовой реанимации «железного коня» можно, проделав перед осенним расставанием следующие операции.

Прежде всего отключите и снимите аккумуляторную батарею (АКБ). Сотрите с нее всю грязь и пыль, смажьте контакты литолом. Нести аккумулятор домой необязательно. Чем ниже температура, тем меньше саморазряд батареи. Впрочем, перед весенним запуском двигателя подзарядить АКБ все же не помешает.

Полная изоляция

По большому счету, смысл «консервации» сводится к изоляции всего железа, и чем меньше одни металлические детали будут соприкасаться с другими, тем меньше шансов коррозии.

Исходя из этого, отсоединяем провода от свечей зажигания и снимаем щетки стеклоочистителя. Наконечники свечей обрабатываем графитовой смазкой и прячем под пластмассовыми колпачками, чтобы контакты не окислились за зиму.

5 литров бензина

Проблем с запуском двигателя весной не будет, если на зиму оставить в баке немного бензина, но не менее 5 литров. Меньшего количества бензина не хватит, чтобы «нейтрализовать» всю воду, которая есть в баке, в результате при первом запуске двигателя бензонасос хлебнет не топливо, а воду, да еще и с ржавчиной.

Не нужно сливать и охлаждающую жидкость, двигатель она не разморозит, а вот если кто еще ездит по старинке: с водой вместо тосола или на их смеси, то слить воду из системы нужно обязательно.

Как хранить авто?

Идеальный вариант хранения автомобиля — в приподнятом состоянии. Поддомкратьте его, чтобы не было нагрузки на колеса, и поставьте на колодки. Тем же водителям, у кого такой возможности нет, остается почаще проверять давление в шинах. Если автомобиль будет долго стоять без движения на приспущенных шинах, они просто потеряют свою форму и уже не смогут держать воздух в движении. В результате весной придется разоряться на новые колеса.

И ни в коем случае не оставляйте машину на стояночном тормозе: за зиму тормозные колодки могут намертво прикипеть к барабанам, и весной придется изрядно попотеть, снимая их и отчищая от ржавчины. Боитесь, что машина покатится? Положите под колеса кирпичи и включите первую или заднюю передачу.

Внимание!

Ни в коем случае не накрывайте автомобиль. Если его спрятать в чехол, то весной лакокрасочное покрытие вздуется — машина должна дышать.

Под открытым небом

Можно оставить зимовать машину и под окном, только не забывайте регулярно очищать ее от снега, иначе сугробы могут продавить крышу. Или того пуще — водитель снегоуборщика не разглядит в бесформенной куче ваш автомобиль и захочет убрать сугроб…

Резиновые детали зимующей на улице машины необходимо регулярно смазывать тосолом, а пластик салона, особенно на отечественных автомобилях, лучше протереть бесцветной губкой с силиконом, который и блеск сохранит, и рассохнуться пластику не позволит.

После чего остается только укрыть сиденья и торпеду тканью, лучше всего льняной — она и влагу лишнюю впитает, и салон от выгорания убережет.

Источник: https://www.kp.ru/daily/23375/32699/

Консервация автомобиля на зиму в гараже

Идеальное место зимнего хранения – сухой гараж с хорошей вентиляцией. Но не у всех имеется такая роскошь. Поэтому правильная консервация автомобиля на зиму в гараже позволит предотвратить коррозию металла.

Интересный факт – исследования показали, что при хранении авто в теплом гараже при регулярном использовании машины, коррозия кузова наблюдалась более значительная, чем при стоянке на открытой, хорошо проветриваемой стоянке. Во влажной, теплой среде металл ржавеет в два раза быстрее.

Два варианта бюджетного хранения машины:

  • неотапливаемый гараж с хорошей вентиляцией – при низких температурах скорость коррозии металла снижается. Особое внимание в металлических гаражах нужно уделить приточной принудительной или естественной вентиляции, так как при перепадах температур конденсат оседает на металлические детали кузова и вызывает коррозию;
  • открытая стоянка – нужна защита от атмосферных осадков.

Перед тем, как оставить машину на долгое время в гараже, важно правильно подготовить все детали – законсервировать.

Консервация кузова авто, узлов и агрегатов на долгое время

Чтобы надежно законсервировать машину в гараже, нужно уделить внимание всем деталям, некоторые вообще необходимо демонтировать занести в помещение. Остановимся подробно на каждом этапе процесса консервации.

Подготовка кузова к зимовке

Подготовка кузова машины к зиме:

  • отправьте авто на профессиональную мойку;
  • проведите антикоррозийную обработку кузова, особое внимание – дну автомобиля и труднодоступным деталям. Лучше выполнить эту процедуру на СТО, так надежней;
  • для обработки подойдет авто воск или специальные консервирующие защитные жидкости;
  • хромированные поверхности нужно покрыть консистентной смазкой;
  • нужно смазать и все трущиеся детали;
  • при гаражном хранении не закрывайте плотно окна авто, оставьте зазор в 10 мм, тогда конденсат не осядет на металл в салоне;
  • снимите коврики в салоне или сверните их. плотная резина перекрывает доступ воздуха и под ковриками всегда повышена влажность. Надо чтобы пол авто был открытым и хорошо проветривался;
  • чтобы ослабить натяжение амортизаторов и пружин машину надо выставить на подставки;
  • подставки выставляют и под подвеской. Колеса будут находится в среднем положении, подвеска на зиму выставляется на нейтралку;
  • на зиму покрышки надо немного спустить;
  • отсоединяем амортизаторы, нижние концы штоков плотно фиксируем.

Кузов к зиме готов, приступаем к консервации двигателя.

Подготовка двигателя к зиме

Какие работы нужно выполнить на зиму обязательно:

  • заливать в цилиндры свечей зажигания моторное масло необязательно. Для трехмесячного хранения достаточно количества ингибитора коррозии, его добавляют в любое хорошее моторное масло;
  • герметизируем воздушный фильтр (по всем стыкам) и закрываем изолентой, промасленной бумагой или скотчем приемные патрубки;
  • также надо герметизировать патрубок забора воздуха, горловину для масла и щуп проверки масла;
  • обязательно закрываем выхлопную трубу.

Совет. Если трубу закрыть деревянной пробкой и масляной бумагой, то весной ее будет трудно вынуть.

Нужно протереть все провода и закрыть скотчем отверстия в крышках бачков тормоза и гидропривода сцепления. Герметизировать бак системы охлаждения тоже надо обязательно.

Консервация системы питания автомобиля

Обращаем внимание на важные детали:

  • нужно полностью слить топливный бак. В идеале бак надо снять, вымыть и установив обратно заправить топливом «по завязку», это дорого, но надежно защитит бак от коррозии;
  • чтобы компенсировать давление в полном баке устанавливаем дренажную трубку;
  • нужно смазать и пробку бензобака;
  • снимите и продуйте карбюратор и бензонасос. Если бак оставляем пустым, то бензонасос лучше снять вообще.

На зиму надежней снять карбюратор и хранить отдельно. Каналы карбюратора узкие и при увлажнении могут забиться наглухо.

Хранение электрооборудования и агрегатов

Нормальный рабочий аккумулятор вполне можно оставить в холодном гараже, снимать не надо. Что еще надо сделать:

  • желательно протереть корпус нашатырем или раствором соды – это повышает сопротивление, и саморазрядка аккумулятора снижается.
  • клеммы нужно почистить и смазать, но не маслом, а консистентной смазкой;
  • снимите клемму (на минус), отключив «массу», обязательно смажьте маслом отключенный штырь ввода;
  • заклейте сапуны в коробке передач и заднего моста скотчем или изолентой
  • снимите тормозные барабаны – нужно прочистить поясок и хорошо обработать графитовой смазкой.

Старые аккумуляторы лучше хранить в доме, регулярно, по необходимости, выполняя подзарядку. Остальные агрегаты машины спокойно перезимуют под защитой обычного масла.

8 советов как хранить автомобиль зимой

Автомобиль, который не эксплуатируется с декабря по март, становится «подснежником». В России такие машины зимуют под окнами, медленно ржавея в сугробах. Если автомобиль вам дорог, оставлять его на зиму в таком положении не рекомендуется. О чем следует подумать, прежде чем отправлять машину в «зимнюю спячку»?

Перерыв на рекламу

1. Хранить в сухом месте

Лучшее место для хранения автомобиля зимой – гараж. Необязательно отапливаемый (хотя это было бы неплохо). Главное, чтобы не тек сверху, а колеса стояли на сухой (лучше, деревянной) поверхности. Металлический гараж не является наилучшим решением, капитальный кирпичный – другое дело.

2. Поменять жидкости

До того как отправить авто на зимовку, следует поменять в нем рабочие жидкости – от моторного масла до тосола. Замена и прокачка тормозной жидкости не является обязательной – ее хватает на более длительный срок. Эксперты также рекомендуют не осушать полностью топливный бак – оставить в нем немного топлива с обязательной его заменой весной перед первым пуском.

3. Помыть автомобиль

Не стоит ставить автомобиль на зимнюю стоянку грязным. Ручная мойка и покрытие воском имеют не только «профилактический» эффект, но и предохраняют кузов против коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия. Пройдитесь пылесосом в салоне. Если забудете это сделать, ничего страшного не произойдет. Если только во время последней поездки вы не употребляли за рулем гамбургер или шаурму. В лучшем случае в салоне останется грязь, в худшем – упавшие на коврик остатки пищи может найти кто-то другой (речь идет о крысах, которые любят обустраивать свои жилища в гаражах – среди разного хлама, который копится годами). Некоторые советуют оставить в салоне автомобиля пакетик с содой – она впитывает влагу и удаляет неприятные запахи.

4. Защитить авто от насекомых и крыс

Чтобы держать «земных тварей» (крыс, жуков, пауков и прочую живность) подальше от салона и моторного отсека, убедитесь, что двери авто плотно закрыты, стекла подняты, а выхлопная труба… обернута тканью или заткнута стальной ватой (не забудьте извлечь ее весной перед первым запуском). Для отпугивания «паразитов» подойдет нафталин, правда, его лучше держать снаружи, а не внутри – запах не самый приятный. После того как это будет сделано, накройте машину чистым и сухим покрывалом (брезентом). Если автомобиль хранится на свежем воздухе, о брезенте забудьте – он пропускает влагу внутрь, препятствуя ее испарение.

5. Поставить на колодки

Этому совету, похоже, столько же лет, сколько и самому автомобилю. Знатоки советуют разгрузить подвеску – так она дольше прослужит. Может быть. Но лишь в том случае, если шток амортизатора не выйдет из корпуса. Позаботившись о пружинах, не потеряйте по весне амортизаторы.

6. Снять с «ручника»

Не оставляйте автомобиль надолго на «ручнике». Пол неровный? Ерунда. Подоприте колеса кирпичами, колодками, старыми покрышками или дисками. Наконец, просто оставьте коробку на передаче. «Механика» или «автомат» — не имеет значения. Оставлять авто на «ручнике» нельзя во избежание примерзания тормозных колодок к дискам.

7. Позаботиться об аккумуляторе

Во избежание «утекания» тока через подключенные к АКБ цепи ее лучше снять и забрать домой. Если тяжело тащить аккумулятор или дома его просто негде держать, отсоедините клеммы и изолируйте их (заклейте изолентой). В противном случае, вернувшись весной в гараж, вы можете обнаружить батарею разряженной.

8. Если готовить авто к зиме лень

Всеми вышеуказанными пунктами (пожалуй, кроме первого) можно пренебречь, если примерно раз в неделю приезжать в гараж и заводить автомобиль. Подождите, пока мотор прогреется до рабочей температуры, после чего выключайте его и уезжайте. В любом случае, оградите машину от редких пусков (2-3 раза за зиму). И уж, тем более, не выгоняйте ее на улицу – так, чтобы погонять между гаражами. Все, что вы сделали раньше, пойдет насмарку.

Удачи на дорогах!

Источник: http://moymotor.ru/t-071216-8-sovetov-kak-khranit-avtomobil-zimoy

calibravodka ›
Блог ›
Как подготовить автомобиль к зимнему хранению

Автомобиль — это такое же живое существо, только состоит он не из клеток, а из атомов. И если мы беспокоимся о своём организме так, чтоб не повредить систему и процессы, то машина тоже нуждается в этой заботе. Зимой мы стараемся теплее одеваться, обуваться, пить горячие напитки. Того же потребует и автомобиль, ему нужна забота, особенно зимой. Для того чтоб сохранить вашу машину зимой, нужно подготовить её к этому периоду.

Человек, как известно, не выходит зимой в снег и гололёд в кедах или в другой обуви, со скользкой подошвой. И ваш автомобиль не сможет ездить в летней резине зимой. Первым делом замените резину, поставив зимние качественные шины. Переходить в режим зимних шин нужно при температуре — минус 5 градусов. Если у вас автомобиль с передним приводом, то ни в коем случае не ставьте резину с железными шипами, а если с задним приводом, то наоборот, советуем ставить именно такие шины.

Важным моментом в подготовке к зимнему хранению является вентиляция, так как при выезде на дорогу существует возможность запотевания окон, что может привести к катастрофе. Нужно наладить вентиляцию так, чтобы при подогреве машины не возникало запотевания. При этом, проверьте лучше электрический механизм вашего авто, потому что зимой с ним часто случаются неполадки.

Жидкость машины тоже нужно заменить с летней на зимнюю, морозоустойчивую. Это касается как и масел, тормозной жидкости, так и жидкости для промывания окон. Зимой некоторые летние жидкости могут замёрзнуть, что приведёт к ущербу определённых частиц.

Если же вы не планируете ездить в зимний период, тогда вам нужно приготовить вашу машину к «зимнему сну». Для того, что бы ваш автомобиль остался в целости и сохранности до весны, вам необходимо позаботиться в первую очередь о помещении. Помещение для зимней стоянки вашего авто должно быть достаточно продуваемым, чтобы была вентиляция, но ни в каком случае это не может быть помещение с чрезмерной влажностью. Оставляя машину в помещении, ни при каких обстоятельствах не накрывайте её, так как при этом может нарушиться процесс вентиляции.

Прежде чем оставлять вашу технику зимовать, её нужно хорошо помыть и просушить, в противном случае возможно образование ржи или гниение метала. Промойте очень хорошо, и не забудьте о дне кузова, только не оставляйте автомобиль мокрым — не забудьте просушить!

Покрытие машины — очень важный элемент зимнего хранения. Чтобы металл не испортился, лучше покрыть его специальными веществами. Основной компонент этих веществ — воск. Восковые вещества, после покрытия металла, образуют слой, который защищает поверхность автомобиля от влаги, и впоследствии от коррозии метала.

Очень важно позаботится о вентиляции вашего автомобиля, салон должен хорошо проветриваться. Для этого, перед тем как оставить машину, необходимо прочистить все вентиляционные отверстия вашего автомобиля.

Неплохо было бы защитить двигатель машины антикоррозионной жидкостью. Для этого используется специальное вещество, которое защищает от коррозии в зимнее время. Рассмотрим механизм применения этой жидкости. Перед тем, как ставить машину в гараж, необходимо выкрутить свечи, которые также советуем покрыть антикоррозионной жидкостью. После этого залить в цилиндры жидкость и немного заставить поработать двигатель, чтобы это вещество разошлось по двигателю. Оно никак не навредит, а только избавит вас от нежданных проблем. Вещество покрывает механизмы двигателя и останавливает процесс окисления.

Не забудьте также позаботиться о подвеске вашего автомобиля, так как она может придти в негодность, если не ездить долгое время. Чтобы этого не случилось, нужно поставить «колодки» под машину. Это, пожалуй, один из важнейших моментов сохранения вашего авто. Всего вам надо поставить четыре «колодки», то есть по одной возле каждого колеса. Как это сделать? — очень просто, возьмите домкрат и приподнимите автомобиль, после чего подставляйте «колодку», а затем опускайте домкрат. И делаете эту же процедуру с каждой «колодкой». Это нужно для того, чтобы избавить от лишней нагрузки подвеску машины. Только не нужно сильно приподнимать, так как вы можете сорвать подвеску.

Если не планируется езда зимой, снимите с автомобиля аккумулятор. Аккумулятор нужно поставить в помещении, недоступном для попадания солнечных лучей. Лучше оставить его в подвале, но ни в коем случае не оставлять при минусовой температуре. Важно запомнить, что аккумулятор нужно заряжать каждый месяц по восемь часов. Не вздумайте хранить его в жилом помещении — это может быть опасно.

Что до колёс, то они трудно переносят перемену температуры. Днём одна температура, а ночью другая. И если долго не ездить, шины могут испортиться. Чтобы резина автомобиля не испортилась, приспустите шины на одну треть. То есть колеса должны быть накачаны не больше, чем на 75 процентов от нормы.

У вас могут возникнуть неприятности и с другими резиновыми частями на вашей машине. Это касается, прежде всего, резины на дворниках — её лучше снять, чтобы избежать неприятных последствий.

Когда готовитесь к зимней езде, не забывайте о неприятностях, которые могут случиться с вами на зимней дороге. Но самое главное — заботьтесь о вашем автомобиле, как о ребенке. Оставляя машину в гараже на зиму, помните о том, что она требует заботы — соблюдайте вышеописанные правила, и всё с вашим автомобилем будет в порядке.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1641010/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*